переадресация на другой номер мотив
Мобильный Екатеринбург
Каталог программ
Каталог товаров
Услуга Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» предоставляется на всех тарифных планах (согласно Приложению №3 к Правилам предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи) без взимания абонентской платы.
Включение услуги – 10 рублей 40 копеек (единовременно).
При переадресации на местные номера или на федеральные номера других сотовых операторов, предоставляющих услуги связи в пределах Свердловской области, стоимость переадресованного вызова соответствует стоимости исходящего соединения согласно тарифному плану.
При переадресации на внутризоновые, междугородные, международные номера или на федеральные номера других сотовых операторов, предоставляющих услуги связи за пределами Свердловской области, стоимость переадресованного вызова соответствует стоимости местного соединения (согласно тарифному плану) + стоимость внутризоновой, междугородной или международной составляющей.
За установку и отмену видов переадресации плата не взимается.
Более подробная информация для каждого тарифного плана указана в разделе » Тарифы «.
Активация услуги «переадресация вызова»
В стандарте связи GSM предоставляется 4 вида переадресации: «абсолютная», «по занятости», «по неответу» и «по недоступности».
В стандарте связи D-AMPS предоставляется только 3 вида переадресации: «абсолютная», «по занятости» и «по неответу».
Коды установок:
21 – «Абсолютная переадресация»;
67 – Переадресация «по занятости»;
61 – Переадресация «по неответу»;
62 – Переадресация, если телефон недоступен
Установка и снятие переадресации в стандарте связи GSM
Для установки и снятия переадресации звонков на выбранный номер можно воспользоваться специальными кодами или меню мобильного телефона (см. инструкцию по эксплуатации к телефону).
Производить установку и снятие переадресации также возможно дистанционно через Контакт-Центр по номерам 111, (343) 2690000, а также по номерам КЦ в регионах.
Номер телефона, на который производится переадресация звонков, должен быть указан в международном формате:
+ (код страны) (код города) (номер абонента) или
+ (код страны) (код сети) (номер абонента)
либо
8 (код страны) (код города) (номер абонента) или
8 (код страны) (код сети) (номер абонента)
Например, для установки переадресации «по недоступности»:
на городской екатеринбургский номер 3ХХ-ХХ-ХХ необходимо набрать
** 62 * +73433ХХХХХХ # или 83433ХХХХХХ#
на федеральный номер компании МОТИВ 890287ХХХХХ необходимо набрать
** 62 * +790287ХХХХХ # или 890287ХХХХХ #
Отмена переадресации: # # код переадресации #
Проверка правильности установки: * # код переадресации #
Отмена всех кодов переадресации: ## 002 #
Интервал установки времени для переадресации (в стандарте GSM): 5, 10,15, 20, 25, 30 секунд.
Чтобы установить интервал времени, укажите номер в следующем формате:
** 61 * номер телефона, на который устанавливается переадресация * 10 * интервал времени для переадресации #
Для установки и снятия переадресации звонков на выбранный номер можно воспользоваться специальными кодами или меню мобильного телефона (см. инструкцию по эксплуатации к телефону).
Производить установку и снятие переадресации также возможно дистанционно через Контакт-Центр по номерам 111, (343) 2690000, а также по номерам КЦ в регионах
Установка «абсолютной переадресации»: * 1 номер телефона (на который устанавливается переадресация)
Отмена: * 4
Установка «переадресации по занятости»: * 2 номер телефона (на который устанавливается переадресация)
Отмена: * 5
Установка «переадресации по неответу»: * 3 номер телефона (на который устанавливается переадресация)
Отмена: * 6
Если переадресация устанавливается на местный городской номер, этот номер указывается без кода города. Если переадресация устанавливается на междугородный или международный номер, этот номер необходимо указывать в международном формате:
· 8 (код города) (номер абонента) или 8 (код сети) (номер абонента)
Например, для установки переадресации «по занятости» на городской екатеринбургский номер 375ХХХХ наберите * 2375ХХХХ; на федеральный номер сети МОТИВ 890287ХХХХХ наберите * 890287ХХХХХ.
Как отключить переадресацию вызова на телефоне
Услуга переадресация вызова доступна у любого оператора. За ее использование взимается плата. На смартфоне по умолчанию она отключена. Активной остается лишь переадресация на телефон оператора. Происходит в случае, если телефон абонента выключен. И тогда пользователь, совершающий голосовой вызов, получает возможность оставить сообщение автоответчику. Этот тип перенаправления отключить нельзя. А вот о том, как отключить переадресацию вызова на телефоне в остальных случаях, и пойдет речь ниже.
Подробнее о переадресации.
Для определенного числа абонентов сотовых операторов данная услуга крайне полезна. В зависимости от того, какого эффекта желает добиться пользователь, можно настроить одну из опций. Для этого на главном экране смартфона или в меню приложений нужно отыскать приложение «телефон». Запустить его, необходимо нажать клавишу в правом верхнем углу. В появившемся списке выбрать «настройки»
Чтобы заработали другие функции, следует коснутся одной из них. Появится окно с пустым полем. Там будет предложено ввести номер абонента, которому будет перенаправляться звонок в том или другом случае. Можно набрать его вручную или выбрать желаемый из списка контактов.
Опция может быть крайне полезна людям, чья профессия напрямую связана с телефонными звонками. Они ни в коем случае не должны пропустить ни одного человека, пытающегося связаться с ним. Для них и существует эта настройка. Как же отключить ее? Существует три способа, о которых и пойдет речь ниже.
Как отключить переадресацию вызова на телефоне через приложение «телефон»?
Чтобы отключить эту функцию непосредственно через меню устройства, следует разблокировать смартфон и перейти в меню приложений.
Как отключить переадресацию вызова на телефоне через личный кабинет сотового оператора?
Отключение переадресации возможно сделать так же на сайте сотового оператора. Некоторые поставщики услуг используют собственное приложение, так что сделать это можно со смартфона. Но, если есть такая возможность, будет проще сделать все операции на компьютере. Услуги и операторы у всех отличаются. А значит, перечень действий так же может разнится. Здесь же все будет продемонстрировано на примере оператора «МТС Беларусь». Его клиенты должны:
Как отключить переадресацию через USSD запрос.
Для того, чтобы отключить переадресацию всех звонков, следует ввести комбинацию ## 10 * ТС#, вызовов.
Простая инструкция, как сделать переадресацию звонков и СМС на другой номер
В нашей стране остались уголки, где сигнал части мобильных сетей оставляет желать лучшего. Если вы по каким-либо причинам будете находится вне зоны покрытия одного из операторов, то лучше заранее сделать переадресацию звонков или СМС на стационарный или другой мобильный телефон. Пользователи смартфонов на OC Android при этом могут столкнуться с трудностями. Разберемся, как включить переадресацию звонков разными способами.
В каких случаях можно использовать переадресацию?
Встроенная возможность переносить вызовы на другой мобильный номер пользуется особой популярностью. Прибегнуть к ней можно в следующих случаях:
Этой услугой можно пользоваться на постоянной или временной основе. Чтобы при необходимости включать и прекращать пользование этой возможности, необходимо знать, как сделать переадресацию звонков.
Использование системных настроек телефона на базе Android
У операционной системы Android есть несколько версий, поэтому лучше всего привести общий алгоритм, подходящий для самых распространенных вариантов. Если у вас Android 4 версии и ниже, то названия команд могут быть иными, а общий принцип останется тем же.
Для настройки вам понадобятся только стандартные приложения, которые есть на каждом смартфоне. Переадресация звонка на другой номер выполняется по следующей инструкции:
Рекомендуем после настройки протестировать возможность переадресации. Это позволит вам убедиться, что измененные параметры применяются верно. Самой частой ошибкой пользователей является неправильный формат номера, на который будет осуществляться переадресация. Его необходимо вводить в федеральном формате, то есть если вы выбрали стационарный телефон, указывайте его вместе с кодом населенного пункта.
В некоторых смартфонах отсутствует строка меню «Аккаунты для звонков». В этом случае вам необходимо будет зайти в дополнительные параметры и найти там пункт «Переадресация вызовов». В нем можно найти разные варианты, нужный вам озаглавливается «Голосовой вызов». Остальные принципы настройки ничем не отличаются от описанных выше. Вам нужно будет также выбрать ситуацию, при которой вы хотите воспользоваться переадресацией, а затем указать номер для получения вызовов.
Как поступить, если в смартфоне не предусмотрена переадресация?
Это приложение хорошо тем, что вы можете не вручную вводить номер для переадресации, а выбрать его из списка контактов. Не работает приложение только в том случае, если переадресацию не поддерживает ваш сотовый оператор. С такой ситуацией могут столкнуться пользователи небольших региональных компаний или операторов, которые недавно появились на рынке, но в в большинстве случаев проблем не возникает.
Настройка переадресации на уровне сотового оператора с помощью USSD запросов
После введения выбранной команды нужно нажать «Ок» или клавишу «Вызов». Услуга доступна только при положительном балансе номера телефона, на который поступают звонки. Это связано с тем, что ее использование влечет за собой небольшие траты.
Сколько стоит перенос звонков на другой номер?
Большинство сотовых операторов не берет абонентскую плату за использование переадресации. Раньше эта услуга использовалась только бизнесменами, поэтому ежедневный взнос за нее был, но сейчас практически на всех тарифных планах она бесплатна. Исключением является лишь переадресация звонков МТС, за которую придется отдать около 30 рублей в месяц.
Однако, будьте готовы к непредвиденным тратам. Несмотря на отсутствие абонентской платы, операторы берут в среднем по 3.5 рубля за переадресацию на городские телефоны. Если у вас современный тарифный план с включенным пакетом минут, они могут расходоваться, так как переадресацию часто засчитывают на исходящий вызов.
Как узнать условия переадресации на вашем тарифном плане?
Ознакомиться с правилами предоставления переноса звонков можно несколькими путями:
Легче всего найти нужные сведения на официальном сайте оператора. Вам необходимо для этого ввести в строке поиска (обычно располагается в верхней части окна) слово переадресация и найти сноску на условия ее предоставления.
В абонентском отделе салона оператора вам могут помочь консультанты, они расскажут вам не только об условиях предоставления услуги, но и дадут рекомендации по подключению. В последнее время в салонах уровень подготовки консультантов снизился, поэтому зачастую их слова приходится перепроверять на сайте или на горячей линии. Это связано с увеличением количества продаж телефонов и прочей атрибутики в таких торговых точках, а консультирование абонентов отошло на второй план. Зато тут вы можете найти стойку с полной информацией по вашему тарифу.
У каждого оператора есть собственный бесплатный короткий номер, позвонив на который вы можете решить все проблемы и получить ответы на вопросы. Приведем координаты горячих линий крупнейших операторов РФ:
Все эти номера при звонках по России работают абсолютно бесплатно. Соединиться с оператором можно круглосуточно в любой день недели. Иногда ответа приходится ждать 10-15 минут.
Можно ли настроить переадресацию смс-сообщений?
Операторы включили в список своих услуг не только переадресацию звонков, но и перенос на другой номер смс-сообщений. В отличие от стандартной переадресации эта услуга будет платной. Если вы чувствуете в ней необходимость, то необходимо обратиться с своему поставщику связи. Приведем информацию от крупных операторов по поводу переадресации СМС.
Пользование услугой платное. Тарифы регулярно меняются, поэтому лучше заранее уточните их у оператора.
Билайн и Мегафон
Об этих операторах мы напишем вместе, так как на данный момент они не предоставляют услугу переадресации сообщений, но все может изменится в любой момент. Перед тем как расстроиться позвоните оператору, возможно, нужная опция уже появилась в списке услуг.
Теле2
Можно ли переадресовать сообщения на свою электронную почту?
Переадресация вызова
Подробности
Настройте переадресацию входящих вызовов на любой телефон рядом с вами (городской и мобильный, а также междугородный и международный номера) или переводите звонки на голосовую почту. Вы не пропустите важный звонок, даже если:
* За исключением архивных тарифов: Авангард, Активный, Бизнес 200 (федеральный), Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (фед.), Бизнес Универсал (прямой), Деловой, Летний, Локальный, Любимый, Молодежный, МТС.OPEN, МТС.Бизнес Минута, Оптима 100, Оптима 200, Оптима Вечер, Оптима День, Оптима Универсал, Президент, Рациональный, Сани, Элита. Стоимость подключения услуги для данных тарифов составляет 33,87 руб. с НДС.
** Единовременная суточная плата взимается по первому факту переадресации в сутки при нахождении номера с настроенной переадресацией в домашнем регионе и факту безусловной переадресации при нахождении вне домашнего региона (исключая переадресацию на голосовую почту и переадресацию по услугам «Вам звонили» и «Мой новый номер»).
Все цены указаны в рублях с учетом налогов.
Внимание! Звонок, переадресованный вам с другого телефона, оплачивается как вызов с номера, с которого он был сделан изначально.
Вы можете подключить услугу:
Вы можете настроить услугу:
1 Информацию в скобках [ ] указывать не обязательно.
Номер переадресации вводится в международном формате.
Пример:
Активация переадресации вызова на городские номера:
**код *+7 код города xxxxxxx#(вызов)
Активация переадресации вызова на федеральные номера МТС:
**код *+7 xxx xxxxxxx#(вызов)
Для активации переадресации вызова на международный номер номер адресата необходимо указывать только в международном формате. При этом необходимо наличие услуги «Международный доступ».
Внимание! При установке переадресации по условию «нет ответа» (по коду 61) можно задать время (в секундах), через которое сработает ПВ (таймер: 5, 10, 15, 20, 25, 30). Если переадресация по условию «нет ответа» активируется первый раз, и не указывается время, через которое должна сработать переадресация, то устанавливается таймер на 5 или 15 секунд (информация на основе проведённых тестов на разных Если переадресация по «нет ответа» устанавливается не первый раз (без указания времени неответа), автоматически устанавливается тот таймер, который использовался последний раз.
При установке переадресации вызова можно использовать параметр «ТС» — тип телефонного соединения (по умолчанию установлено 10):
10 — все типы;
11 — голос;
13 — факс;
25 — данные.
При переоформлении не забудьте самостоятельно отменить переадресацию.
Если у вас подключена услуга «Интернет-звонки», недоступна настройка переадресации вызовов в меню смартфона и при помощи универсальных команд. Переадресацию вызовов можно настроить в Личном кабинете.
МОТИВ: Услуга «Новый номер»
17.03.2011 [17:26] Услуга «Новый номер»: сохраняйте свои контакты!
Уважаемые абоненты!
С 17 марта 2011 года для вас доступна услуга «Новый номер».
Теперь подключаясь к сети МОТИВ, вы не потеряете ни одного контакта! Оставайтесь на связи со своими друзьями и близкими даже при смене номера благодаря услуге «Новый номер»!
Услуга «Новый номер» предоставляется бесплатно. Срок действия услуги – 3 месяца с момента подключения.
О том, как подключить и пользоваться услугой «Новый номер» вы можете узнать здесь.
Сообщите друзьям о вашем новом номере!
Получить дополнительную информацию о новой услуге от МОТИВ вы можете у специалиста Контакт-центра по тел. (343) 269 0000 или по номеру 111 (с мобильного МОТИВ).
кто раскроет секрет как реализовано?
кто пробует?
наверное все просто:
-на «старом» номере стоит переадресация на мотивовский сервисный номер
-там при звонке с зарегистрированного «старого» номера соединение не устанавливается (деньги за переадресацию не берутся), а Мотив генерирует СМС с новым контактом, который соответствует этому «старому» номеру
Только что проверил новую мотивовскую услугу. Экспериментировал с двумя мотивовскими же телефонными номерами. На «старый» номер, с установленной на нём переадресацией, звонил с городского («старый» номер идёт в паре с ПГН, набирал с городского именно его). Так вот, должен сказать, что соединение таки переходит в разговорный тракт. Т.е., при соединении раздаётся голос роботётки, которая сообщает:«Новый номер вызываемого абонента: девять-ноль-два-восемь-семь-один-ноль-два-восемь-три»¹, «Чтобы повторить это сообщение, нажмите «1» ». Все эти звуковые выступления идут в установленном разговорном тракте (как при звонке с городского, так и при звонках с сотовых, с того же «Мотива», например − там только в том отличие, что добавляется ещё одна фраза: «Чтобы получить SMS с новым номером вызываемого абонента, нажмите «2», при этом на экране мобилки начинается отсчёт времени разговора, чего при бесплатных вызовах не бывает², если речь, конечно, не о номерах «8-800» идёт), сиречь, за них, по идее, звонящему будет нужно платить.
————————
¹ Данный номер использую исключительно как неперсонифицированный пример, пардоньте меня за длинную абракадабру, но ни десятками, ни сотнями тётушку оперировать не обучили − non mea culpa, как говорится.
² Чтобы посмотреть, как именно должен вести себя дисплей сотового при звонке на гарантированно бесплатный автоответчик, не переводящий соединение в разговорный тракт, достаточно набрать гор.номера автоответчиков АТС-260 или АТС-261/262: 260-1616 либо 261-6666.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2011 04:04]