переадресация на другой номер актив
Как включить и отключить переадресацию на Актив
Обзор услуги переадресация Актив в Казахстане: как подключить, как отключить или проверить статус. Перевод звонков на короткий номер 2050.
Виды переадресации
Перенаправлять звонки можно на голосовую почту, любые телефоны операторов Kcell и Activ, абонентам других операторов связи Республики Казахстан или телефоны городской сети.
Компания предлагает 3 вида перенаправления вызовов:
Эти коды очень важны, так как они указываются в команде для подключения.
Дополнительно доступна услуга «Уведомление о пропущенных звонках». О ней рассказывается в конце этой статьи.
Стоимость и условия
Подключение и отключение бесплатны, абонентская плата отсутствует.
Если установлена функция переадресации вызовов со своего номера, тарификация происходит следующим образом:
Как подключить
Существует единый алгоритм действий при подключении услуги. В зависимости от вида перенаправления отличаются только коды активации, указанные выше.
Инструкция как включить переадресацию на Актив:
Пример как поставить переадресацию на Актив:
Проверка статуса перенаправления
Как отключить
В любой момент можно отключить любой вид перенаправления вызовов, используя команду #код активации#.
Три варианта как отключить переадресацию Актив КЗ:
Уведомление о пропущенных звонках
При отсутствии связи на ваш номер придет SMS с данными о звонивших вам абонентах, в тот момент когда связь будет налажена.
Для подключения уведомлений о пропущенных звонках нужно настроить переадресацию на номер 2050 звонков вида «Вне зоны доступа».
Отключить уведомления можно командой * 162 #
Включение и отключение переадресации на Активе
Актив в Казахстане предлагает несколько услуг по переадресации: подключение, отключение и проверка статуса.
Виды переадресации
Переадресация предполагает перенаправление звонков на телефоны абонентов Актив и Kcell, абонентов других операторов страны, а также городские номера страны.
Виды переадресации включают в себя следующие возможности:
Стоимость и условия переадресации в Казахстане
Подключение и отключение переадресации предоставляется на бесплатной основе. Абонентская плата за использование услуги переадресации не предусмотрена.
При подключении переадресации тарификация считается так:
Как подключить переадресацию?
Для того чтобы подключить услугу переадресации, необходимо:
Например, для того чтобы подключить безусловную переадресацию, необходимо набрать **21*+7 000 0000000#, без ответа и вне зоны доступа подключаются аналогично, только необходимо заменить код активации на 61 или 62 соответственно.
Проверка статуса перенаправления
Для того чтобы проверить статус услуги, необходимо сделать следующее:
Как отключить переадресацию?
Если услуга больше не требуется, переадресацию можно отключить. Для этого необходимо:
Также можно деактивировать сразу все виды переадресации, для этого необходимо набрать #002#.
Информация о пропущенных вызовах
Если связь не будет доступна, абонент получит СМС сообщение, в котором будут указана вся информация о звонящих на тот момент, когда телефон был недоступен.
Как поставить переадресацию на телефон
В каждой компании должна быть настроена переадресация вызовов. Это упрощает ведение бизнеса, помогает предпринимателям быть мобильными и гибкими, экономит время и оперативно устанавливает связь. Если нужно объединить контакты организации, то нужно знать, как поставить переадресацию. В этом поможет пошаговая инструкция.
Переадресация звонков: зачем нужна, виды
Переадресация — отличный помощник любой компании. Функция помогает принимать звонки от клиентов в любом месте, где функционирует провайдер мобильной сети. Переадресация бывает четырех видов:
Переадресация помогает в ряде случаев.
Единый номер
Часто встречали номер, который начинается с 8–800? Это переадресация. Опцию можно настроить так, чтобы клиенты звонили только на один номер, а дальше вызов распределится по сетке сотрудников. На сайте компании указывается одна телефонная комбинация, на которую звонят клиенты.
Возможность приема звонков в нерабочее время
Компании, которые работают 24/7, экономят на рабочих часах сотрудников и включают переадресацию в выходные дни или вечернее время на номер одного из работников.
Виртуальный офис
На начальном этапе развития компании не всегда есть возможность арендовать офисное помещение, но без него уровень доверия клиентов упадет. Выход — создать виртуальный офис. На сайте указывают контактные данные, а сотрудники принимают вызовы удаленно.
Это только часть преимуществ переадресации. Ее еще используют для:
Как поставить переадресацию на телефон: инструкция
Переадресацию активируйте в настройках смартфона: Pixabay
Перенаправление вызова необходимо не только компаниям. Обычным пользователям такая функция будет полезной, когда:
Переадресация выручит в определенных жизненных ситуациях. Поэтому важно знать, как сделать переадресацию. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы настроить такую опцию:
Учтите, что номер, на который будут перенаправляться вызовы, должен быть актуальным и рабочим.
Представленная опция работает при помощи специального программного обеспечения и облачных технологий, которые установлены у оператора связи. Клиентам ничего дополнительно ставить не нужно, достаточно подключить услугу.
Как сделать переадресацию в зависимости от оператора
Переадресация вызова: Pixabay
Если через меню настроек не получается активировать перенаправление вызовов, то воспользуйтесь услугами провайдеров мобильной связи. Рассмотрим, как включить переадресацию для разных операторов Казахстана.
Beeline
Переадресация Beeline осуществляется при помощи USSD-команд. Подключение услуги бесплатное. Оператор предоставляет разные режимы работы функции.
Как поставить переадресацию на Beeline? Воспользуйтесь специальными командами:
Activ
Переадресация Activ входящих вызовов возможна на:
Представленный оператор располагает такими видами и кодами переадресации:
Чтобы включить переадресацию на мобильный номер, используйте код *61*[номер]#. Если нужно перенаправить на городской номер, то используйте **61*[+7, код города, номер]#. Для отмены всех переадресаций воспользуйтесь #002#.
Altel
Оператор предоставляет шесть видов переадресации. Одновременно можно подключить только два типа. Услуга оплачивается по тарифному плану номера, на который перенаправляется вызов.
Переадресация Altel бывает:
Для отмены всех установленных переадресаций предусмотрена команда ##002#, а для номеров 2000 и 2050 — *114*0#.
Tele2
Услуга переадресации осуществляется теми же командами, что и у Altel, но Tele2 не располагает номерами 2000 и 2050.
Переадресация — отличный помощник деловых людей и занятых родителей. Если ребенок вдруг не дозвонился до мамы, то при подключенной услуге его звонок перенаправится на номер отца. Подключайте эту полезную услугу и всегда оставайтесь на связи.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Переадресация Актив
Для управления мобильными звонками в сети Актив – создана опция «Переадресация». Ее используют на случай, если выезжают в труднодоступные места для связи или если смартфон по каким-то причинам выключен. Такие обстоятельства случаются часто, и чтобы не пропустить важные звонки от других абонентов выручает переадресация. Преимущество переадресаций актив, когда телефон возобновляет свою работу, поступает Смс-уведомление со списком номеров звонивших и дополнительной информацией за последние сутки.
Подключение услуги «Переадресация»
У каждого абонента есть возможность быть мобильным круглосуточно, если подключить данную услугу по следующим командам:
Таким образом, клиент не пропустит важной информации от начальства или коллег, и всегда сможет перезвонить. Если звонящий не дозвонился до вызываемого абонента, то Актив предлагает и для него услугу Автодозвон. Опция обеспечит автоматическое соединение, после того как другая сторона будет активна. Так клиенты экономят свое время и не беспокоятся о том, что нужно еще раз перезвонить.
Активация переадресаций в смартфоне
В смартфоне есть специальная настройка, которая регулирует переадресацию. Чтобы ее активировать необходимо открыть в устройстве Мобильные настройки, затем включить услугу по номеру 2050. Для отмены переадресации делают отключение через 2050. Такой способ широко применяется абонентами с номерами Актив.
Все функции Актив предоставляет полностью – это отправка Смс с информацией о звонивших, но если была использована услуга Автодозвон, то данный номер не будет в списке.
Онлайн-кабинет Мой Activ
Смотрите также:
10 СУМАСШЕДШИХ БИТВ ЖИВОТНЫХ
Переадресация у оператора Актив
Доступная услуга для абонентов Актив – это «Переадресация». После ее подключения абонент получает информацию о входящих звонках после появления в Сети, если до этого он находился вне зоны или его телефон был отключен. Сообщения приходят со сведениями за последние 24 часа.
Настройки в мобильном телефоне
Современные телефоны оснащены множеством настроек, в которых можно установить переадресацию. Для этого, нужно зайти в Мобильные настройки/ Mobile settings и включить переадресацию на короткий номер 2050. Таким же способом легко отключить ее: нужно отменить по номеру 2050.
В этом варианте подключения дается возможность звонившему установить услугу «Автодозвон». При активности мобильного номера в Сети, произойдет автоматическое соединение со звонившим абонентом. Если разговор состоится, то Смс со списком не поступит.
Специальные USSD – команды
Другой способ активировать услугу «Переадресация» по номеру Актив, это набрать правильную USSD- команду следующим образом:
Данная услуга абсолютно бесплатная, но полезная, с ней абонент не пропустит важных звонков от коллег или руководства, а также от близких и друзей.
Личный кабинет Мой Activ
Если Вы зарегистрированы на официальном портале сотового оператора Мой Activ, то услугу легко подключить через Личный кабинет. Войдите в кабинет, выберите раздел услуги и кликнете «Подключить». При отключении воспользуйтесь той же опцией.