парфюм лидер номер горячей линии
Парфюм лидер номер горячей линии
С сегодняшнего дня мы ввели услугу бесконтактной доставки
Что такое бесконтактная доставка и зачем она нужна?
При бесконтактной доставке курьер не заходит в дом, а оставляет заказ у двери. Таким образом вы избежите ненужных контактов.
Как заказать бесконтактную доставку?
При оформлении заказа отметьте в поле «Укажите комментарий к заказу, если требуется» что Вам необходима «Бесконтактная доставка». Обращаем Ваше внимание, что данная опция доступна только при оплате онлайн.
Курьер оставит заказ у вашей двери по адресу, указанному при оформлении заказа, отойдет на безопасное расстояние и сообщит о доставке по телефону.
*В г. Белоярский (ХМАО) доставка по городу бесплатная при заказе от 2000 рублей (с учетом всех скидок).
Условия доставки в другие регионы
Условия бесплатной доставки могут отличаться. Точные данные вы увидите при оформлении заказа.
Для получения оплаченного заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).
2–5 дней. Чтобы продлить срок хранения, позвонитепо телефону телефон 8-800-250-44-34 ежедневно с 09.00 до 21.00. по московскому времени.
Ограничения зависят от пункта выдачи. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.
Если какой-то пункт нельзя выбрать, то:
• вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
• суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый.
от 2 дней. В некоторых почтоматах можно продлить срок хранения по телефону 8-800-250-44-34.
• Вес заказа не более 80 кг, включая упаковку.
• Максимальные габариты посылки—120×80 x 80см.
Если заказ предоплачен, то курьер попросит предъявить документ, удостоверяющий личность(например, паспорт) или проверочный код из СМС.
Стоимость доставки в разные регионы может отличаться. Точные данные вы увидите при оформлении заказа.
Условия бесплатной доставки могут отличаться. Точные данные вы увидите при оформлении заказа.
От 2-х дней. Сроки доставки могут отличаться. Точные данные вы увидите при оформлении заказа.
При выборе способа доставки «Самовывоз из магазина» предоставляется дополнительная скидка 5% на весь чек. Скидка распространяется на весь товар в заказе и считается с учетом всех акций и скидок.
Если заказ предоплачен, то сотрудник пункта выдачи попросит предъявить проверочный код из СМС. Постоплатный заказ выдается по номеру заказа.
До 10 дней. Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону телефон 8-800-200-78-80 ежедневно с 09.00 до 22.00. по омскому времени.
От 2-х дней. Сроки доставки могут отличаться. Точные данные вы увидите при оформлении заказа.
Если заказ предоплачен, то сотрудник пункта выдачи попросит предъявить проверочный код из СМС. Постоплатный заказ выдается по номеру заказа.
До 10 дней. Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону телефон 8-800-200-78-80 ежедневно с 09.00 до 22.00. по омскому времени.
150 рублей. При заказе от 1000 рублей доставка по городу Омску бесплатно.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: • МИР • VISA International • Mastercard Worldwide • JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
Горячая линия Парфюм-Лидер, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Парфюм-Лидер, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Парфюм-Лидер — крупный интернет-магазин, розничная сеть магазинов, в которых представлен выбор товаров в следующих сегментах:
Если возникают вопросы по ценам, ассортименту, покупкам, оплате, свяжитесь со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Необходимо уточнить тему запроса, выбрать из списка причины (доставка, качество и т.д.), расписать подробности и прикрепить доп. материалы.
Срок ответа от службы поддержки редко превышает 5 минут.
Другие способы связи
Дополнительно пообщаться с поддержкой можно и через социальные сети, авторизовавшись в учетной записи.
Официальные сообщества компании:
Какой телефон горячей линии Парфюм-Лидер?
Есть ли телефон горячей линии?
Во многих случаях по телефонной линии удается урегулировать спор намного быстрей. Поэтому часть покупателей по-прежнему предпочитает живое общение.
Дозвониться в call-центр можно на номер телефона — 8 (800) 200 78 80.
Номер бесплатный, поэтому любые звонки со всех мобильных и стационарных устройств не подлежат тарификации.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Консультации требуется в таких ситуациях, как:
Менеджеры окажут помощь, ответят на замечания, отзывы или пожелания. Оставляйте запросы только с корректными формулировками, не забывая указать тему, причины и личные сведения о себе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответит на вопросы по деятельности производителя и связанных с этим тем.
Однако не стоит интересоваться личными данными сотрудников либо других клиентов, так как это относится к конфиденциальным сведениям.
Связь со службой поддержки через приложение
Многие предпочитают делать заказы через приложение для смартфонов. Это современно и удобно, не нужно искать позиции на сайте, воспользуйтесь программой для смартфона.
Дополнительно можно обратиться в контакт центр и сообщить о своих проблемах, трудностях.
Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, в которых используется «железо» от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Жалоба должна содержать подробные сведения:
Обязательно прикрепите доп. материалы (если есть).
Магазины «Парфюм-лидер» в Омске — адреса и режим работы
Контакты Парфюм-лидер: горячая линия, официальный сайт
Магазины «Парфюм-лидер» в Омске:
Адреса, телефоны и часы работы Парфюм-лидер (Омск)
Бул. Архитекторов, 5:
Пр. Академика Королева, 6/2:
Пр. Карла Маркса, 10:
Пр. Карла Маркса, 29 (Остановка «Голубой огонек») :
Пр. Карла Маркса, 60:
Пр. Космический, 17б (ТК «Октябрьский») :
Пр. Космический, 52в (Около Октябрьского рынка) :
Пр. Менделеева, 7 (Социальный рынок (2 этаж)) :
Пр. Мира, 100 (ТК «Алладин») :
Пр. Мира, 19 (ТЦ «Кристалл») :
Пр. Мира, 28 (ТК «Консум-Центр») :
Ул. 10 лет Октября, 113 (ТЦ «Арбатъ» (цокольный этаж)) :
Ул. 10 лет Октября, 166 (ТОК «Русшина» (2 этаж)) :
Ул. 10 Чередовая, 26:
Ул. 12 Декабря, 115 (ТК «Алладин» (2 этаж)) :
Ул. 2-я Дачная, 1а (ТК «Дачный» (2 этаж)) :
Ул. 21 Амурская, 12/1:
Ул. 24 Северная, 212:
Ул. 6-я Станционная, 2/3 (ТЦ «АТ-Маркет») :
Ул. 70 лет октября, 12/1 (ТЦ «Планета Дом») :
Ул. 70 лет Октября, 19 (ТОЦ «Festival City») :
Ул. Багратиона, 4 (Универсам «Заря») :
Ул. Бархатова, 2а (2 этаж) :
Ул. Богдана Хмельницкого, 160 (ТК «На Кузнечной») :
Ул. Богдана Хмельницкого, 214 (Цокольный этаж) :
Ул. Дианова, 24/2 (ТК «Любимый») :
Ул. Дианова, 3/1 (ТК «Лето» (цокольный этаж)) :
Ул. Заозерная, 11/1 (ТК «Первомайский 4») :
Ул. Конева, 28а (ТД «На Конева») :
Ул. Красный Путь, 67:
Ул. Лесной проезд, 11 (1 этаж ТК «Оазис») :
Ул. Маяковского, 48/2 (2 этаж) :
Ул. Нефтезаводская, 10 (Цокольный этаж) :
Ул. Нефтезаводская, 27/1:
Ул. Профинтерна, 6 (Социальный рынок «Универмагъ» (2 этаж)) :
Ул. Рождественского, 6/1 (Центр торговли «Апельсин») :
Ул. Рождественского, 6/2 (Торговая галерея «На Рождественского») :
Ул. Химиков, 12 (ТК «Темп») :
Ул. Ярослава Гашека, 3/3 (ТК «Тара» (2 этаж)) :
«Парфюм-лидер»
Горячая линия: 8 (800) 200-78-80
Официальный сайт: www.parfum-lider.ru
Торгово-посредническая компания «Парфюм-Лидер» с головным офисом в Екатеринбурге вот уже более 11 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке косметики и парфюмерии. Сегодня эта стремительно развивающаяся специализированная сеть магазинов является лидером среди других сетей магазинов и супермаркетов по продаже косметики, парфюмерии и сопутствующих товаров за Уралом.
Первый магазин сети был открыт 30 июля 2004 года, а в сентябре 2015 г. «Парфюм-Лидер» имеет более 130 магазинов, супермаркетов и бутиков, расположенных в 50 городах России, таких, как Екатеринбург, Сургут, Нефтеюганск, Омск, Ханты-Мансийск и другие населенные пункты страны.
Успешность компании «Парфюм-Лидер» связана не только с увеличением числа магазинов по продаже парфюмерии и косметических средств, но также с ориентированностью на все сегменты рынка: мужчин и женщин разных возрастов; как массовых клиентов, так и элитные слои населения.
Привлечение клиентов осуществляется благодаря постоянно расширяющемуся ассортименту продукции, гибкой ценовой политике и регулярным рекламным акциям. Также «Парфюм-Лидер» предлагает своим клиентам подарочные сертификаты и дисконтные карты.
Ассортимент реализуемой косметики и парфюмерии сети «Парфюм-Лидер» включает продукцию таких брендов, как L’Oreal, Bourjois, LUMENE, Pupa, Sally Hansen и др.
Также «Парфюм-Лидер» имеет собственный интернет-магазин.
Магазины
У этой компании 128 представительств в 50 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзывы о филиальной сети
Алевтина31 декабря 2020 | 05:55 30.12 2020 купили в подарок набор «Лучше для мужины нет» Gillet за 699,90. Сегодня открыли, в наборе нет станка, кассеты. Полное разочарование.
30.12 2020 купили в подарок набор «Лучше для мужины нет» Gillet за 699,90. Сегодня открыли, в наборе нет станка, кассеты. Полное разочарование.
Да-Да, я тоже не однократно видела персонал магазина Парфюм-Лидер в не трезвом (очень) состоянии. А развязанное поведение с представителями мужского пола просто приводит в ужас. Вы чем торгуете? Может Вам следует сменить вывеску? Куда смотрит руководство или их все устраивает?
Полностью поддерживаю Светлану. А я уже месяц не могу вылечить герпес, это я купила в Парфюм Лидер помаду фирмы LOREAL. Я даже провела экспертизу где и выяснилось, что причина моего герпеса-это чудесная помада LOREAL. И еще вся туалетная вода откровенная подделка! Девушки, женщины бегите из этой лавки просрочки и подделок, если Вам дорога Ваша жизнь.
Спасибо вам за такой магазин,за ваших вежливых продавцов..Удачи вам,ХОРОШИХ,БЛАГОДАРНЫХ покупателеЙ и ПРОЦВЕТАНИЯ..
Горячая линия Парфюм-Лидер, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Парфюм-Лидер, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Парфюм-Лидер — крупный интернет-магазин, розничная сеть магазинов, в которых представлен выбор товаров в следующих сегментах:
Если возникают вопросы по ценам, ассортименту, покупкам, оплате, свяжитесь со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Необходимо уточнить тему запроса, выбрать из списка причины (доставка, качество и т.д.), расписать подробности и прикрепить доп. материалы.
Срок ответа от службы поддержки редко превышает 5 минут.
Другие способы связи
Дополнительно пообщаться с поддержкой можно и через социальные сети, авторизовавшись в учетной записи.
Официальные сообщества компании:
Какой телефон горячей линии Парфюм-Лидер?
Есть ли телефон горячей линии?
Во многих случаях по телефонной линии удается урегулировать спор намного быстрей. Поэтому часть покупателей по-прежнему предпочитает живое общение.
Дозвониться в call-центр можно на номер телефона — 8 (800) 200 78 80.
Номер бесплатный, поэтому любые звонки со всех мобильных и стационарных устройств не подлежат тарификации.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Консультации требуется в таких ситуациях, как:
Менеджеры окажут помощь, ответят на замечания, отзывы или пожелания. Оставляйте запросы только с корректными формулировками, не забывая указать тему, причины и личные сведения о себе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответит на вопросы по деятельности производителя и связанных с этим тем.
Однако не стоит интересоваться личными данными сотрудников либо других клиентов, так как это относится к конфиденциальным сведениям.
Связь со службой поддержки через приложение
Многие предпочитают делать заказы через приложение для смартфонов. Это современно и удобно, не нужно искать позиции на сайте, воспользуйтесь программой для смартфона.
Дополнительно можно обратиться в контакт центр и сообщить о своих проблемах, трудностях.
Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, в которых используется «железо» от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Жалоба должна содержать подробные сведения:
Обязательно прикрепите доп. материалы (если есть).