отслеживание спср экспресс по номеру
Отслеживание заказа СПСР-Экспресс по номеру накладной
В числе российских сервисов, обеспечивающих оперативную доставку грузов и почтовой корреспонденции внутри страны и за границей, — логистическая компания СПСР. Ее название – аббревиатура слов, положенных в основу деятельности сервиса. Это высокая скорость, персональный подход к каждому клиенту, сохранность грузов и использование рациональных решений, сокращающих себестоимость услуги и обеспечивающих сжатые сроки перевозки.
Отслеживание заказа СПСР
Для клиентов и адресатов почтовых отправлений различного формата предусмотрена опция мониторинга доставки на любом этапе перемещения груза. Для этого каждой посылке присваивается уникальный трек-номер или идентификатор, состоящий из двух литер и случайного набора из 11-ти цифр. Чтобы отследить посылку SPSR, достаточно ввести трек-номер заказа в окошко формы на сайте службы, и уже через несколько секунд на экран будет выведена информация о местонахождении груза, а также все ранние даты и географические точки на пути ее перемещения. На сайте сервиса для постоянных клиентов предусмотрена несложная регистрация, после которой посетителю предоставляется доступ в личный кабинет. Здесь можно не только отследить посылку СПСР по номеру, но и проконтролировать перемещение отправлений других почтовых служб и транспортных компаний, работающих на территории России.
С какими странами работает СПСР
С начала своей деятельности в 2001 году компания постоянно работает над расширением географии доставки грузов по популярным международным маршрутам. Сегодня сервис сотрудничает со странами Европы, Америки и Азии, используя авиа, автомобильный и железнодорожный транспорт. В 2015 году заключено соглашение с ведущими торговыми площадками Китая, что обеспечило российским потребителям возможность быстро и беспрепятственно делать покупки на крупнейших онлайн-сервисах.
Формат трек-номеров для отслеживания SPSR
Уникальные идентификаторы, позволяющие отследить посылку по номеру SPSR, имеют вид RU12345678910, где RU — обозначение страны отправки груза, а цифры — номер накладной на доставку отправления. Присвоение почте трек-номеров регламентировано действующими международными правилами, поскольку такая опция позволяет снизить риск пропажи груза и строго контролировать условия ее доставки адресату.
Популярные статусы почтовых отправлений
При отслеживании заказа SPSR пользователь может получать следующие уведомления:
Для уточнения значения указанного статуса можно связаться с сотрудниками регионального отделения сервиса по указанному телефону.
Как получить посылку СПСР
Для удобства клиентов предусмотрена доставка груза до двери заказчика с привлечением курьера или самовывоз с местного отделения сервиса. В настоящее время филиалы компании открыты во всех регионах страны, что делает пользование услугами службы доступным для самой широкой аудитории.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки и другие отправления на русском.
СПСР отслеживание посылок и грузов по номеру накладной
СПСР Экспресс — фирма ускоренной доставки грузов по всей России и за рубеж. В дополнение к начальному предложению по быстрой пересылке СПСР предлагает персональные решения для бизнеса. Фирма предоставляет услуги в пересылке и отслеживании СПСР-заказов и документов. Со дня создания основными ценностями организации стали Скорость, Персональный подход, Сохранность и Рациональность. Таким образом и появились Скоростные Почтовые и Специальные Решения. Это послужило не только лозунгом, но и названием организации — СПСР-Экспресс. После появления на международном рынке имя организации перевели как SPSR Express (Speed, Personal approach, Safety и Rationality). Служба гордится своей дружной работой. Такой подход помог компании отстаивать ведущие позиции, предложив клиентам особые решения. Сегодня компания может гордиться собственной автогоночной командой — SPSR Formula Team. Она участвует и побеждает в гоночной серии страны — Formula Masters Russia. Сервис предоставляет клиентам спектр услуг по доставке и отслеживанию СПСР-экспресс посылок, таких как документы, посылки и грузы.
Все перечисленные заказы можно отправлять по России или за ее границы. У компании большой опыт в сфере логистики. Таким образом, фирма разрабатывает для своих пользователей специализированные решения, которые соответствуют современным требованиям во всем мире. Отслеживание СПСР-экспресс, а также доставка, происходят в соответствии с принятыми нормами качества и помогают компании оставаться на шаг впереди конкурентов. Также есть возможность совершить отправку «из рук в руки» с помощью СПСР-экспресс, отслеживание по накладной будет осуществляться вами без особого труда. Кроме того, такой подход поможет обеспечить максимальную эффективность бизнеса.
Отследить груз и посылку СПСР по номеру накладной
При отправке заказа компанией СПСР или когда компания СПСР работает в качестве партнера с зарубеждными службами доставки, при получении информации о заказе ему присваивается внутренний номер транспортной накладной. СПСР позволяет отслеживать как по международному трек номеру если посылка из заграницы так и по внутреннему номер накладной.
Достаточно всего лишь ввести номер накладной на данном сайте, чтобы узнать где находится ваш груз или посылка.
Отследить посылку СПСР по номеру телефона
Официальный сайт СПСР предоставляет отслеживание только с использованием номера отправления или номер накладной груза. Я подозреваю что отслеживание по номеру телефона невозможно у СПСР.
Отследить посылку СПСР по номеру заказа
Отслеживание СПСР-экспресс по номеру заказа можно осуществить с помощью нашего универсального почтового трекера. Вы всегда сможете оставаться в курсе последних изменений статуса вашего отправления.
Также отслеживание СПСР доступно на официальном сайте компании. А в случае возникновения вопросов по вашему отправлению, вы можете позвонить по телефону 8-800-555-54-45. Полный список телефонов для связи можно также узнать на официальном сайте.
Russia Express SPSR отслеживание посылки
Russia Express это метод доставки на сайтах GearBest и Aliexpress, в России такие посылки доставляет курьерская компания СПСР и отследить их вы можете на нашем сайте.
Отправление поступило в офис SPSR что это значит?
Это означает что ваша посылка уже в офисе SPSR и подготавливается к доставке, скоро с вами свяжется курьер для согласования времени доставки. Если у вас оформлен самовывоз, то вы можете с паспортом идти получать посылку в офис SPSR.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок СПСР с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Ожидает прибытия в страну назначения (получателя) | |
Отправление прибыло в зону таможенной очистки | |
Отправление передано в офис SPSR | |
Отправление прошло таможенную очистку | |
Отправление покинуло транзитный пункт | |
Отправление поступило в офис SPSR | |
Отправление доставлено | |
Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения | |
Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра | |
Отправление выдано курьеру для доставки | |
Отправление обработано и подготовлено к транспортировке | |
Ожидание согласования даты и времени доставки | |
Принято на хранилище неперерегистрированного партнера | |
Отправление не доставлено | |
Прозвон получателя | |
Отправление задержано в пункте таможенного оформления | |
Отправление покинуло офис SPSR | |
Изменение адреса доставки | |
Прошло предпочтовую подготовку | |
Доставлено Почтой России | |
Доставка запланирована | |
Выполнен сбор отправления | |
Оформлен возврат отправления | |
Отправление готово к доставке | |
Доставка запланирована на | |
Отправление в процессе доставки в постамат | |
Отправление находится в постамате | |
Отправлено в Почту России | |
Согласована доставка | |
Зарегистрирован вызов курьера на | |
Отправление прибыло в транзитный пункт | |
Оформлен самовывоз | |
Зарегистрирован вызов курьера | |
Заказ доставлен на склад продавца | |
Запрос паспортных данных | |
Поступило в клиентский зал | |
Заказ обработан на складе продавца | |
Заказ отправлен из склада в аэропорт | |
Получение паспортных данных | |
Отправление передано для доставки в EMS | |
Доставлено в отделение Почты России | |
Заказ поступил в аэропорт для отправки в Россию | |
Отправление обработано на складе перевозчика | |
Не доставлено Почтой России | |
Отправление принято в аэропорту и готовится к отправке в Россию | |
Оформлен возврат отправителю | |
Срок хранения истёк | |
Отправление передано в доставку отправителем | |
Заказ собран у продавца | |
Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз | |
Novorossijsk В доставке | |
Novorossijsk Parcel left the transit point | |
Доставка запланирована на 10.10.2017 | |
Доставка запланирована на 10.10.2017 с 9:00 до 14:00 | |
Delivery agreed to 10.10.2017 from 9:00 to 14:00 | |
Delivery agreed to 10.10.2017 | |
Ожидание согласования даты и времени доставки. Вы можете самостоятельно согласовать дату доставки на сайте SPSR. | |
Novorossijsk Pending the approval of delivery date and time | |
Novorossijsk Отправление прибыло в распределительный центр | |
Arrive at local delivery office | |
Krasnodar Parcel is ready for dispatch | |
Krasnodar Parcel left the transit point | |
Parcel is ready for dispatch | |
Parcel left the transit point | |
Доставка запланирована на 06.10.2017 с 9:00 до 18:00 | |
Parcel has arrived at the main Distribution Center | |
Delivery agreed to 06.10.2017 from 9:00 to 18:00 | |
Parcel has cleared customs | |
Parcel sent to the main Distribution Center | |
Import clearance success | |
Parcel is clearing customs | |
Прибыло в страну назначения | |
Начало таможенной очистки | |
Airline arrived at destination country | |
Airline departed from original country | |
Передано авиакомпании | |
Принято к перевозке | |
Покинуло сортировочный центр | |
Покинула сортировочный центр Yanwen | |
Прибыло в сортировочный центр | |
Принято перевозчиком | |
Обработка завершена в сортировочном центре Yanwen | |
Принято к отправке | |
Waiting for pickup | |
Электронная регистрация отправления | |
Passport data obtained via call-center | |
Personal data request | |
Прибыло в место вручения | |
Ожидает адресата в месте вручения | |
Покинуло место международного обмена | |
Прибыло в место международного обмена | |
Сортировка | |
Принято в отделении связи | |
Relabel in destination country | |
Принято,Composite | |
Прибыло в сортировочный центр в стране назначения | |
Информация о заказе получена перевозчиком | |
Leave the warehouse | |
快递公司接单 | |
Package finished | |
Order received successfully | |
Паспортные данные сохранены. Ожидайте дополнительного уведомления о выпуске заказа | |
Address changed |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Отследить посылку СПСР
Отзывы (4)
Нужно было подарок к новому году отправлять, что-то замоталась, что почтой россии вообще бы не успело прийти. Заказала быструю доставку спср — в другой конец страны доставили меньше, чем за неделю. Стоит своих денег, советую.
Хороший сервис! Курьерская доставка от двери до двери, мониторинг спср в режиме онлайн, приемлемые цены. Пока пользовались дважды, впечатления положительные.
Идеальное решение для бизнеса. Ценные бумаги компания отправляет только через спср. Отслеживание возможно, но обычно и не требуется, и так все приходит за несколько дней.
Не выбирайте для заказов с алиэкспресс доставку спср! Только обещают, что все придет быстро, мне до сих пор не доставили посылку, уже почти три месяца прошло. Трек показывает, что товар в России, но где именно — неясно. На горячей линии спср ничего толком сказать не могут, насколько я понимаю, там главный офис и филиал в регионе друг друга не поняли. Опять же, почему это должно касаться меня, если я плачу деньги за БЫСТРУЮ доставку.
Топ службы
СПСР — это инновационная российская логистическая компания. Ее название представляет собой аббревиатуру, в которой присутствуют первые буквы слов, обозначающих основные принципы этого перевозчика: скорость, персональный подход, сохранность, рациональные решения.
SPSR Express: история компании
Транспортная компания СПСР начала свою деятельность в 2001 г. Первый офис был открыт в Москве, одновременно с филиалами в Санкт-Петербурге, Казани, а также Нижнем Новгороде. Логистическая сеть успешно развивалась, качество обслуживания постоянно росло. К 2003 году было завоевано 15% рынка России, постепенно в каждом субъекте РФ была создана сеть доставки. В 2004 году началось создание унитарного центра обработки почтовых отправлений spsr express.
В 2006 г. фирма вступила в торгово-промышленную палату РФ. Через год был открыт крупный логистический комплекс в Москве, а еще через два организация СПСР попала в реестр таможенных брокеров, что способствовало значительному ускорению оформления посылок на границе. В 2009 г. была внедрена полная автоматизация сортировочного центра, через год выигран конкурс на доставку документов для проведения ЕГЭ, вместе с тем открылось два операционных центра обработки заказов торговых платформ.
В 2011 г. на четверть увеличился курьерский автопарк с терминалами для обмена данными по единой сети SPSR. В 2012 г. компания становится официальным поставщиком кредитных карточек на дом и прорабатывает четкую систему предоставляемых услуг.
Затем открывается международное направление и появляется услуга разработки интернет магазинов с нуля под ключ. В 2014 г. заключается договор СПСР-ЭКСПРЕСС с европейским интернет-провайдером wnDirect, активно расширяется международное сотрудничества, что приводит к получению сертификата «Лидер отрасли».
В течение 2015 г. оформлено сотрудничество с крупнейшими торговыми платформами Китая и введена удобная для потребителя услуга — оплата посылок в момент доставки. А после того как был получен сертификат по стандартизации качества ISO 9001:2008 в 2017 г. произошло слияние SPSR EXPRESS с DPD.
Компания продолжает активно развиваться, покоряя новые сегменты международного и российского рынка. Грузы доставляются наземным транспортом и авиаперевозками, предоставляются услуги дополнительной упаковки и погрузки-разгрузки.
СПСР отслеживание: как узнать, где посылка
Отследить почтовое отправление можно по трек номеру (идентификатор посылки) или номеру накладной. Лучше всего воспользоваться сайтом-агрегатором, который предоставляет информацию в режиме реального времени из пунктов фиксации в странах таможенного союза, а также по всей России. Интернет-ресурс Posylka.net дает возможность ввести в личном кабинете пользователя сразу несколько номеров посылок и настроить отправку моментальных уведомлений на электронный почтовый ящик получателя. Так, вы можете отследить посылки не только СПСР, но и прочих почтовых служб (например, Почты России, УкрПочты, CDEK и др.)
Как выглядит трек номер SPSR
Трекерный номер СПСР представляет собой комбинацию букв латинского алфавита и цифр: RU12345678910, где RU — это обозначение страны, а 11 цифр — это номер накладной. По этому уникальному идентификатору можно отследить посылку spsr.
Отправление покинуло офис SPSR: что это значит?
Когда почтовое отправление покидает офис СПСР, оно начинает движение по пути следования, через транзитные пункты, до пункта выдачи или до двери получателя. Мониторинг СПРС отправления можно осуществить любым удобным способом и своевременно забрать посылку по прибытии.
Что значит статус: Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения
Подобное извещение означает, что по прибытии посылки в пункт назначения ее можно забрать из обозначенного в заказе офиса компании.
Отправление покинуло транзитный пункт SPSR: где посылка?
Покидая очередной транзитный пункт, посылка находится в пути, либо направляется к пункту выдачи заказа. Отследить посылку СПСР и понять, на каком именно этапе маршрута находится почтовое отправление, можно при помощи сайта-агрегатора Posylka.
Услуги СПСР Экспресс
SPSR Экспресс — это компания-лидер среди частных перевозчиков в Российской Федерации и стран, являющихся членами Таможенного союза. Она предоставляет услуги перевозок посылок, контейнеров, документов, паллетов в сжатые сроки по широкой линейке тарифных планов, разработку индивидуальных логистических решений, широкий пакет дополнительных услуг.
Доставка документов и писем
Документы, деловая корреспонденция и письма перевозятся транспортной компанией СПСР в пластиковых пакетах или картонных конвертах, сохранность и конфиденциальность гарантированы. Доставка осуществляется от двери отправителя до двери адресата, в стоимость входит стандартная упаковка, возможна переадресация доставки в пределах одного населенного пункта. Получатель посылки может отслеживать заказ, чтобы своевременно получить его.
Доставка посылок
Упакованные надлежащим образом посылки, паллеты, мешки, коробки, а также контейнеры доставляются наземным или авиационным транспортом до двери получателя или пункта выдачи заказов, в зависимости от выбранного тарифного плана. Можно также отследить посылку по трек номеру на сайте компании или через ресурс интернет-агрегатора.
Доставка грузов
Грузом считается отправление весом более 30 кг. В компании имеется услуга «Доставка крупногабаритных грузов до двери», она оплачивается отдельно. Перевозка ценных грузов производится с оплатой по повышающему коэффициенту.
Курьерская доставка SPSR
Курьерскую доставку следует ожидать в назначенный день и оговоренный промежуток времени. Телефонные номера курьеров клиентам не предоставляются. Чтобы не ошибиться с датой и временем, получателю целесообразно отслеживать почтовые отправления самостоятельно.
СПСР калькулятор: как рассчитать стоимость посылки
Стоимость почтового отправления рассчитывается через калькулятор. Итоговая сумма зависит от габаритов, веса, количества упаковки, объявленной ценности груза, способа и даты доставки.
Управление доставкой СПСР Экспресс
«Индивидуальный контроль доставки» позволяет отправить посылку в день оформления самым коротким маршрутом. На посылку наклеивается специальный стикер СПСР. Согласование даты и времени доставки с получателем, а также доставка в нерабочее время оплачивается отдельно.
SPSR: как получить посылку
Получить посылку можно несколькими способами:
Зачем СПСР паспортные данные
Личные данные необходимы для заполнения таможенного реестра, при их отсутствии груз будет задержан на границе до их предоставления. Узнать о задержке товара в пути можно при помощи отслеживания посылок и быстро отправить недостающие данные, до официального запроса от поддержки сайта перевозчика и сэкономить время.
Упаковка отправлений
В качестве упаковки можно использовать фирменные полипропиленовые пакеты и картонные конверты, а также собственную упаковку, аналогичную фирменной или дополнительную: пузырчатую пленку, тубусы и коробки.
Почему посылка задержана на таможне?
Таможенная обработка длится в течение 7 суток:
При выявлении нарушений посылка отправляется обратно в интернет-магазин.
Запрещенные грузы
Запрещенными к перевозке считаются и будут задержаны сотрудниками компании:
Как правило, таможня задерживает груз, а сотрудники СПСР отправляют письменное уведомление отправителю о конфискации груза.
Сколько хранится посылка в отделении
Срок хранения посылки в отделении зависит от выбранного тарифа перевозки и наличия дополнительных опций.
Стандартный срок бесплатного хранения составляет 3 рабочих дня, с последующей оплатой 1,5 рубля в сутки для тарифов:
Минимальная сумма сбора 300 руб., поэтому грузы необходимо отслеживать по номеру заказа или трекерному идентификатору и своевременно забирать их.
Бесплатное хранение в течение 14 рабочих дней предусмотрено для следующих тарифов:
На пункте выдачи партнеров посылки хранятся 7 рабочих дней.
Горячая линия службы
Горячая линия СПСР работает с 02:00 до 22:00 по московскому времени, к рассмотрению принимаются любые виды претензий при условии предоставления паспортных данных и документов на посылку.
Любой адресат хочет получить посылку или пакет документов вовремя, однако иногда случаются форс-мажорные ситуации или продавец присылает товар ненадлежащего качества и требуется открыть спор для возврата денег.
График работы почтовой службы
Каждое отделение СПСР работает по своему собственному графику. Посмотреть график работы выбранного офиса поможет официальная страница компании.
Контакты СПСР
Номер телефона горячей линии: 8 495 981 10 10
Отслеживайте посылки и отправления СПСР с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку СПСР с помощью 100Parcels.com?
Как отследить доставку посылки через транспортную компанию СПСР
Как отследить посылку
Чтобы отследить посылку СПСР по России, либо по миру, необходимо ввести полученный при отправке груза трек-номер на этом сайте. Каждой посылке присваивается уникальный трек-номер, благодаря которому вся информация об актуальном статусе, а также о местоположении посылки становится доступна только тому, у кого есть доступ к коду. Данный сайт после ввода трек-номера, предоставляет полную информацию о статусе отправления, приблизительных сроках доставки, а также о весе и габаритах содержимого.
Статусы
Компания «СПСР-Экспресс» была создана в 2001 году и за короткое время стала лидером российского рынка экспресс-доставки. Начав свою деятельность с предоставления услуг в рамках короткого сегмента экспресс-почты, мы динамично развивались, активно внедряя современные технологии, и быстро выросли, став крупнейшим общероссийским экспресс-перевозчиком. В настоящее время «СПСР-Экспресс» предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, малогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любой пункт назначения по России и за рубежом.
Обладая богатым опытом в сфере предоставления услуг почтовой связи, экспресс-доставки и логистики, компания «СПСР-Экспресс» разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиям, и всегда на шаг опережая своих конкурентов. Комплексная промышленная продукция компании SPSR-EXPRESS отражает потребности всех отраслей российской экономики.
Инфраструктура компании состоит из 9 дистрибьюторских центров, 200 филиалов и представительств в городах России и более 1 000 тыс. собственных автомобилей и 4 000 тыс. сотрудников. Компания «СПСР-Экспресс» предоставляет свои услуги более чем в 6 000 городах и населенных пунктах Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
Компания «СПСР-Экспресс» использует комплексную систему безопасности на всех маршрутах перевозки грузов. Деятельность компании «СПСР-Экспресс» осуществляется на основании почтовой лицензии № 86637 от 25.05.2012г. и свидетельства о внесении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 0103/00 от 17.12.2010г. Деятельность компании в рамках своих полномочий контролируется Россвязьнадзором и Федеральной таможенной службой.
DPD в России, стопроцентное дочернее предприятие GeoPost, и SPSR Express, лидеры российского рынка CEP (курьерская, экспресс-доставка, посылка), объявляют о своем слиянии.
В 2011 году, который является юбилейным для компании «СПСР-Экспресс», компания продолжает динамично развиваться. Она совершенствует свою инфраструктуру, расширяет спектр услуг, увеличивает парк курьерских автомобилей более чем на 25%. Компания SPSR-EXPRESS предоставляет курьерам мобильные терминалы для быстрого обмена данными с единой информационной системой компании.
В октябре 2012 года компания запускает новую продуктовую линейку. С этого момента все операции, связанные с доставкой грузов и грузов, выполняются с использованием новых «продуктов» компании: «Колибри Документ», «Чита-Экспресс», «Пеликан-Стандарт», «Бизон-Карго» и «Фрахт». В результате модернизации продуктовой линейки стало возможным не только значительно сократить сроки поставки, но и расширить географию и спектр предоставляемых услуг.
В 2012 году компания разрабатывает и запускает уникальный проект «CardHomeDelivery», призванный стать первым специализированным перевозчиком по доставке кредитных карт в России. Так как компания оказывает услуги более чем в 100 городах, она использует уникальную технологию, позволяющую отслеживать движение карт и доставлять информацию о состоянии карты, опорные точки GPS-доставки и подтверждение фотографии (фотография паспортного образца, получателя и подписанные документы) в банк-партнер в режиме реального времени.
Персонал специально обученных финансовых консультантов позволяет банку реализовывать междугородние проекты любой степени сложности с подписанием всех банковских документов, сбором информации, необходимой для активации карты в режиме реального времени.
К началу 2013 года компания SPSR-EXPRESS открывает международную линию, подписывая соглашения с крупнейшими мировыми операторами, розничными торговцами и электронными розничными торговцами: ASOS, NEXT, Sears и др. Благодаря заключенным соглашениям товары с наиболее популярных интернет-ресурсов поступают на российский рынок, и компания «СПСР-Экспресс» укрепляет свои позиции на российском рынке.
Сегодня компания SPSR-EXPRESS продолжает расти и развиваться. Постоянно внедряя новые технологии и предлагая своим клиентам современные логистические решения, компания уже оказывает услуги более чем в 6000 городах и населенных пунктах Российской Федерации: от Калининграда до Владивостока. Инфраструктура компании состоит из 9 дистрибьюторских центров, 200 филиалов и представительств в крупных городах России, более 4000 штатных сотрудников и 1000 собственных автомобилей.
В 2007 году компания «СПСР-Экспресс» открывает в Москве на Волгоградском проспекте современный логистический комплекс площадью 10 тысяч квадратных метров. Компания значительно расширяет операционные мощности, увеличивает объемы перевозок, внедряет новые технологии и стремится к достижению самых высоких стандартов качества.
В рамках реализации программы развития бизнеса на международном рынке в 2008 году компания «СПСР-Экспресс» получает Свидетельство о внесении в реестр таможенных брокеров. Это позволяет значительно сократить сроки таможенного оформления, а также минимизировать риски клиентов.
В этом же году компания SPSR-EXPRESS начинает предоставлять услуги Прямой почтовой рассылки и предлагает своим клиентам дополнительную услугу SMS-уведомления о доставке груза. Продолжается совершенствование единой маршрутной сети компании: оптимизируются существующие межрегиональные автомобильные маршруты, запускаются новые межрегиональные автомобильные маршруты.
В 2009 году компания «СПСР-Экспресс» первой среди российских экспресс-перевозчиков внедрила современную компьютеризированную сортировочную установку. Новая уникальная система значительно сокращает сроки обработки отправлений и гарантирует контроль целостности груза.
Компания начинает оказывать услуги по ночной доставке грузов в 2010 году. Одновременно она разрабатывает и внедряет отдельную операционную платформу для обработки заказов компаний междугородней торговли. Клиентам предлагаются дополнительные услуги по упаковке, позволяющие упростить процесс подготовки груза к отправке и обеспечивающие лучшую защиту грузов. В целях сокращения сроков доставки проводится реструктуризация курьерских маршрутов, обновляется парк вагонов, открывается новый операционный узел.
Компания «СПСР-Экспресс» выступает с инициативой создания первой в России Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи (АНСМСО), которая получает поддержку Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
К началу октября 2005 года территория, обслуживаемая компанией, уже включает в себя 3 тысячи городов Российской Федерации, а среднегодовые темпы роста достигают около 90%.
Спустя год «СПСР-Экспресс» становится первой из российских курьерских компаний, ставшей активным членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Развиваясь динамичными темпами, компания также открывает филиалы во Владимире, Туле, Ярославле, Саранске, Чебоксарах, Великом Новгороде, Пензе, Самаре, Саратове и Оренбурге. К 2003 году SPSR-EXPRESS уже оказывает услуги в 2,5 тыс. населенных пунктов.
Компания становится заметным игроком на российском рынке экспресс-доставки. К декабрю 2004 года собственная сеть доставки уже охватывает все территориальные образования Российской Федерации, что позволяет компании «СПСР-Экспресс» использовать исключительно собственную маршрутную сеть. Компания начинает работу по созданию единого корпоративного информационно-технологического центра обработки грузов.
Торговая марка SPSR была зарегистрирована в феврале 2001 года. Одновременно был открыт центральный офис компании в Москве и первые филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.
2001 год становится для компании годом определения стратегии развития: Компания «СПСР-Экспресс» стремится занять лидирующие позиции на рынке логистики в новом для России сегменте экспресс-доставки.
Основными принципами обслуживания клиентов являются Скорость, Индивидуальный подход, Безопасность, Рациональные решения.