ошибка 3841 неверный номер поля

Ошибка 3841 неверный номер поля

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление «Необнуляемой суммы».

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Источник

Ошибки Эвотор 7.2 и их решение

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Чем сложнее устройство, тем оно функциональнее. Но вместе с тем тем выше вероятность того, что появятся неполадки, с которыми нам предстоит разобраться. Поговорим о самых распространённых ошибках Эвотор 7.2.

Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Если ФН в ККМ не может работать полноценно из-за технической неисправности, появится ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН. О ней можно узнать как в чеке, так и в интерфейсе смарт-терминала. Выглядит это так:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Найти причину и исправить её можно следующим образом:

Ошибка 3933 на Эвотор 7.2

Этот сбой появляется, если невозможен вход в режим. Есть несколько возможных причин неполадки:

Есть ряд действий, которые могут помочь избавиться от этой неисправности:

На ККТ Эвотор 7.2 не уходят чеки в ОФД

Если ОФД на смарт терминале Эвотор 7.2 не отвечает, в строке уведомлений появится «(!) ОФД». О возможных способах решения этой проблемы вы можете почитать здесь.

Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой

То, что после оплаты картой касса Экватор 7.2 зависла, можно исправить. Однако комплексного решения нет, сбой может иногда повторяться. Вот, что нужно сделать, чтобы восстановить возможность пробивать чеки:

Теперь нужно попробовать провести оплату. Если ничего не выходит, обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Если соберётесь писать в поддержку, сделайте скриншот раздела «Общая информация» в «Эвотор.PAY».

Иногда случается такое, что ККМ не только зависает, но и списывает деньги со счёта покупателя, хотя и выдаёт сообщение о завершённой оплате. Алгоритм действий в данном случае такой:

Если оператор ФД продажу не зарегистрировал, мы должны распечатать новый чек, не беря оплату с покупателя.

Эвотор 7.2: неверный номер поля

Код ошибки «Неверный номер поля» — 3841. Алгоритм действий для её решения:

Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы

Если на вашем Экватор 7.2 ошибка проверки состояния кассы, следует сделать следующее:

Касса не найдена Эвотор 7.2

Иногда Эвотор 7.2 не видит кассу после закрытия архива. Но исправляется это легко:

Также иногда на Эвотор 7.2 касса недоступна из-за аппаратных проблем смарт-терминала. Если касса на гарантии, следует обратиться к специалистам. Если вы не боитесь потери гарантии, можете попробовать решить проблему самостоятельно несколькими способами:

Ошибка «Необходимо провести профилактические работы» на Эвоторе 7.2

Код ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Экватор 7.2 — 3924. Она возникает в том случае, если терминал долгое время работал без подключения к сети интернет. Выглядит это так:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Провести профилактические работы на Эвотор 7.2 можно следующим образом:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Не закрывается смена Эвотор 7.2

Есть несколько причин, по которым смена не закрывается:

Срок ФН истёк

Делаем технологическое обнуление и устанавливаем дату и время последнего фискального документа. Узнать эту информацию можно в личном кабинете оператора ФД.

Неверные настройки даты и времени

Есть два способа проверить и изменить настройки даты и времени:

Эвотор СТ2Ф не включается

В первую очередь, если на Экватор СТ2Ф не включается экран, нужно убедиться что смарт-терминал подключён к питанию, а розетка работает. Также следует проверить шнур блока: он должен быть целым.

Если Экватор СТ2Ф не включается, нужно проверить и напряжение в блоке питания: если оно 24V, блок питания исправен и проблема скорее всего в аккумуляторе планшета. Можете попробовать заменить его самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Если не включается дисплей Эвотор СТ2Ф, но вы знаете, что само устройство работает, следует обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием

Приложение ЕоU не найдено Эвотор 7.2

Есть несколько способов решения этой неполадки:

Если ничего не сработало, выход один: обратиться в сервисный центр.

Эвотор 7.2 зависает на «Чтение данных ККМ»

Если на «Чтении данных ККМ» Эвотор 7.2 зависает, выполните эту инструкцию. Если не сработало, обратитесь в наш сервисный центр.

Источник

Ошибки Эвотор 7.2 (ст2ф)

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Эвотор 7.2: ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН

Такая ошибка может появится в трех случаях: если ФН отсоединился от кассы или сломался, или же повредился шлейф, который служит для соединения кассы и накопителя. Сама ошибка обозначается на чеке вот так:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

А ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН покажется на экране и не даст распечатать чек:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Для того, чтобы исправить ошибку, вам нужно выполнить следующее:

Ошибка 3933 на Эвотор 7.2

Ошибка 3933 означает, что заблокирован вход в режим:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Причинами могут стать:

Исправить ошибку можно благодаря следующим действиям:

ККТ Эвотор 7.2 не отправляет чеки в ОФД

Такое может произойти, если не были заданы настройки ОФД. Проверить это можно, перейдя в “Настройки” > ”ОФД”. Если настроек действительно нет, появится надпись “Нет связи с ОФД” и количество неотправленных чеков:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Чтобы исправить ошибку, нажмите “Настроить ОФД”, укажите адрес и порт для подключения к ОФД. Все эти данные можно найти на сайте вашего оператора. Если же настройки заданы, интернет тоже есть, проблема может заключаться в сервере ОФД. В таком случае свяжитесь с поддержкой вашего ФОД. Если же и сервер работает, но чеки не отправляются, обратитесь в техподдержку.

Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой

Для решения этой проблемы нет комплексного решения, поэтому ошибка может повторяться. Но эти действия позволят снова проводить оплату:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Попробуйте провести оплату, если не получается, обратитесь в техподдержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”. Попробуйте также отключить режим энергосбережения, если терминал питается от сети.

Если оператор не зарегистрировал продажу, вы должны распечатать новый чек, при этом не взимая с клиента оплату:

Если и это не помогло, обратитесь в техническую поддержку. Не забудьте в обращении приложить скриншот раздела “Настройки” > “Обслуживание кассы” > “Эвотор.PAY” > “Общая информация”.

Эвотор 7.2: неверный номер поля

Эта ошибка 3841, чтобы исправить ее, вам нужно:

Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы

Ошибка проверки состояния кассы возникает во время работы на экране. Для исправления вам нужно:

Если после того, как вы перезагрузите устройство, на кассовом чеке появляется сообщение «Неверный код защиты», укажите в настройках Эвотора верный код защиты. Если это не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Касса не найдена Эвотор 7.2

Если такая проблема возникл после того, как вы закрыли архив, вам нужно:

Ошибка “касса не найдена” может возникнуть при проблемах питания или исправности устройства. Терминал может не видеть главную плату кассы, так как планшет не взаимодействует с платой кассы:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Если ваше устройство еще на гарантии, правильнее всего отнести его в сервисный центр. Если гарантии нет, попробуйте сами исправить ошибку:

Ошибка: “Необходимо провести профилактические работы” на Эвотор 7.2

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Для исправления ошибки вам нужно сделать следующее:

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Если версия вашего Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку

ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть фото ошибка 3841 неверный номер поля. Смотреть картинку ошибка 3841 неверный номер поля. Картинка про ошибка 3841 неверный номер поля. Фото ошибка 3841 неверный номер поля

Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку

Не закрывается смена Эвотор 7.2

Ошибка могут возникнуть в нескольких случаях:

Эвотор ст2ф не включается, что делать?

Эвотор 7.2: приложение EoU не найдено

Эвотор 7.2 зависает на “Чтение данных ККМ”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *