ордер гати узнать по номеру
Основные способы поиска ордеров ГАТИ
Существует несколько ситуаций, когда заинтересованному лицу требуется проверить наличие ордера ГАТИ или выданных распоряжений на ограничение дорожного движения.
1. Заинтересованное лицо планирует открыть ордер ГАТИ и сверяет свою зону производства планируемых работ с той территорией, на которую он ляжет. В случае наличия существующего ордера ГАТИ и пересечения зон производства работ потребуется получить согласование от собственника открытого ордера ГАТИ.
2. Собственник территории или производитель работ утерял ордер ГАТИ или не располагает достаточной информацией об уже открытом ордере ГАТИ. Таким образом ему требуется найти свой ордер ГАТИ на карте города или в базе выданных ордеров ГАТИ и проверить его статус.
Способ 1. Проверка наличия дел ГАТИ по реквизитам или номеру дела
Также дело ГАТИ можно отследить и по ИНН организации Заказчика или Производителя работ.
Итак, переходим по ссылке на официальный сайт ГАТИ: Список дел находящихся на рассмотрении
На странице мы увидим блок с полями, в которые можно ввести имеющиеся данные.
Прежде всего требуется выставить отметку (кружок) на том пункте, по информации которого мы будем искать информацию. В поле слева от кнопки «искать» вводим номер дела ГАТИ, МФЦ или ИНН Заказчика / Подрядчика (Производителя работ). Нажимаем «искать». Страница произведет поиск и покажет все имеющиеся дела ГАТИ. Если у организации их не много, будет показа подробная информация по каждому делу ГАТИ. Если у организации дел много, данные отобразятся в таблице с краткими сведениями по каждому делу с указанием номера дела и адреса производства работ. По указанному списку можно провести поиск интересующего номера дела ГАТИ. При нажатии на номер дела произойдет переход на страницу дела ГАТИ, где уже будет отображена подробная информация.
Способ 2. Поиск ордера по онлайн карте ГАТИ на сайте ГАТИ
Этот способ позволяет искать действующие, с истекшим сроком или закрытые ордера ГАТИ на территории города прямо в картографическом интерфейсе системы.
Онлайн карта ГАТИ. Переходим по ссылке: ссылка
Откроется окно с картой города. В верхней левой части кары выбираем логотип . К сожалению эта иконка не отображается в некоторых браузерах. Ориентир, четвертая слева.
В примере ниже показан выбор территории по наличию действующих, закрытых и с истекшим сроком ордеров ГАТИ.
При запросе по карте возможно определить фильтр поиска по следующим показателям: начало работ, окончание работ, фонд, вид работ, а также статус ордера ГАТИ. После определения фильтров и нажатия вновь откроется карта с границами всех выбранных дел ГАТИ. Перейти на страницу интересующего дела можно как нажав на красную полилинию с границами зоны производства работ, так и по списку дел в правой колонке от карты.
Коротко по адресной программе
Аналогичным образом делается поиск по перспективной и оперативной адресным базам ГАТИ.
Фильтрация поиска после выбора территории осуществляется по следующим критериям:
Диапазон дат, вид работ, а также по принадлежности к адресной программе или ее статусу:
Способ 3. Таблица действующих ордеров ГАТИ
Тут следует отметить, что представленный способ действителен только для действующих или с истекшим сроком ордеров ГАТИ. Данные представлены по каждому району города в табличной форме с цветовым выделением, сигнализирующим статус ордера ГАТИ.
Откроется окно вида:
Выбираем интересующий нас район города. Откроется таблица с данными о действующих ордерах ГАТИ.
Цветовые выделение говорит о:
Для быстрого поиска своего дела, находясь на странице браузера, нажмите на клавиатуре одновременно «Ctrl» и «F». Откроется окно поиска. Введите наименование своей организации или адрес работ. Браузер выделит найденные совпадения с Вашим запросом.
Способ 4. Региональная геоинформационная система
Этот способ очень удобен в том случае, когда у Вас уже есть файл psp (паспорт ГАТИ), который вы можете нанести непосредственно на карту и сверить свою зону производства работ с планируемой территорией на возможность наличия пересечек с другими ордерами ГАТИ (Проверка также делается по другим показателям, но об этом в других статьях).
Откройте сайт РГИС: ссылка
Найдите участок, к котором Вы планируете производить работы или загрузите файл psp на сайт (инструкция по загрузке файла psp в РГИС по ссылке).
В блоке «содержание карты» найдите и откройте ветвь «Дополнительные сведения», поставьте галочку напротив пункта «ордера ГАТИ», нажмите «Ок».
Карта подключит все имеющиеся в базе ордера ГАТИ.
Хочу обратить Ваше внимание, что бывают сбои в работе сервиса ГГИС и он может не отображать действующих ордеров ГАТИ или отображать уже закрытые ордера. Обязательно проверяйте информацию на официальном сайте ГАТИ.
Примечание к статье
К сожалению может сложиться такая ситуация, когда Вы внимательно проверили территорию и убедились, что пересечки с другими ордерами отсутствуют, уверенно подаете документы в ГАТИ и получаете отказ с формулировкой об отсутствии согласования с. и указывается собственник открытого ордера ГАТИ. Такая ситуация может сложиться в случае, если другой собственник уже открытого ордера ГАТИ подал заявку на открытие ордера ГАТИ за несколько дней до Вас. Таким образом, сведения об ордере ГАТИ отсутствовали в базе на момент подачи. Такая ситуация возникает только тогда, когда оба заявителя подали заявку на открытие ордера ГАТИ без внесения работ в адресную программу.
Государственная административно-техническая инспекция
Информирование организаций и населения
Просмотр статуса дел, находящихся на рассмотрении.
Информирование населения о выданных ГАТИ распоряжениях об ограничении движения транспорта:
Перечень действующих ордеров ГАТИ на производство работ
Архив ордеров ГАТИ на производство работ
Адресные программы ГАТИ
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Центр развития и поддержки предпринимательства
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Портал государственных услуг РФ
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Выдача ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга
Государственная административно-техническая инспекция
Общее описание
Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт‑Петербурга, требующих получения ордера ГАТИ на производство указанных работ:
Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):
На Портале государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга реализована возможность подачи электронного заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет:
Полное наименование:
Особенности предоставления в электронном виде
I. Авторизация на Портале
Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (физического лица):
Чтобы подписать электронные документы юридического лица, необходимо иметь квалифицированную электронную подпись. Для её получения обратитесь в любой уполномоченный Удостоверяющий центр, имеющий действующие аккредитации и лицензии, предусмотренные законодательством.
Если уполномоченный представитель заявителя — физическое лицо, он может авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.
Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.
После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
II. Подготовка к заполнению электронного заявления
Перед заполнением электронного заявления необходимо:
То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;
Требования, предъявляемые к электронным документам для получения ордера:
Указанные слои должны быть выполнены в виде линий (полилиний) и точечных объектов.
III. Особенности заполнения электронных форм заявления
Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.
Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.
После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.
IV. Создание черновика
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.
Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.
Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.
V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги
После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от ГАТИ.
Информирование происходит следующими способами:
Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.
Результат предоставления
Результат предоставления государственной услуги размещается на сайте ГАТИ, а также учитывается в Государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции» (информационная система ГАТИ).
Срок предоставления
Стоимость
Заявители
Юридическое или физическое лицо, в том числе, индивидуальный предприниматель, уполномоченное владельцем (или само являющееся владельцем) объекта благоустройства и (или) элемента благоустройства, обеспечивающее производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт Петербурга (заказчик).
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для отказа в выдаче ордера на производство плановых работ:
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием и регистрация заявок на получение ордеров на производство работ
Должностное лицо ГАТИ:
II. Сопоставление условий производства работ, указанных в поданной заявке на получение ордера на производство плановых работ, с условиями производства работ, включенных в адресную программу
Должностное лицо ГАТИ:
III. Рассмотрение заявки на получение ордера на производство плановых работ
Должностное лицо ГАТИ:
IV. Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с заинтересованными органами и организациями
Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с Комитетом по благоустройству Санкт‑Петербурга (КБ)
Должностное лицо ГАТИ:
Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с Комитетом по транспорту (КТ)
Должностное лицо ГАТИ:
Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с КИО
Должностное лицо ГАТИ:
Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП)
Должностное лицо ГАТИ:
Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА)
Должностное лицо ГАТИ:
Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (КПВСМИ)
Должностное лицо ГАТИ:
V. Направление межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги по выдаче ордера
Должностное лицо ГАТИ:
VI. Формирование раздела ордера, предусматривающего условия производства работ в охранных зонах существующих объектов инженерной инфраструктуры
Должностное лицо ГАТИ:
VII. Принятие решения о выдаче ордера (отказа в выдаче)
Должностное лицо ГАТИ:
VIII. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги
Должностное лицо ГАТИ:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
При подаче документов в электронной форме схема должна быть выполнена в виде одного файла с цифровым обозначением зоны производства работ (имя файла «ПЛАН», расширение файла PSP, система координат МСК‑64); файл формата PSP должен соответствовать требованиям.
В случае подачи документов на бумажных носителях схема производства работ выполняется в масштабе 1:200 или 1:500 с привязкой к топографическим объектам, утверждается подписью заказчика.
При подаче документов в электронном виде пояснительная записка подается в виде одного файла с именем «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА», в формате текстового процессора (с расширением файла *.docx, *.doc, *.rtf) или Portable Document Format (с расширением файла PDF), файл должен быть подписан с использованием электронной подписи и представлен на электронном носителе или прикреплен к заявке, поданной с использованием установленных правил авторизации и аутентификации через Портал «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге».
К пояснительной записке прикладывается фотофиксация общего плана (панорамная фотография) места производства работ в светлое время суток, с разных ракурсов, не менее 5 фотографий«.
II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя):
А) В случае обращения представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя
Б) В случае обращения представителя физического лица
Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:
Ордер гати узнать по номеру
Предоставление в электронном виде государственной услуги по выдаче ордеров на производство аварийных работ
Государственная административно-техническая инспекция (далее – Инспекция) начала предоставление в электронном виде государственной услуги по выдаче ордеров на производство аварийных работ.
Для получения данной услуги организации, владеющие инженерными сетями (не подрядные организации), должны на портале «Наш Санкт-Петербург» (далее – Портал) зарегистрировать сотрудников (приложение 1), отвечающих за оформление аварийных ордеров.
Список зарегистрированных лиц и оригиналы доверенностей на наделение их правом подписания заявок на оформление аварийных ордеров необходимо предоставить в Инспекцию в каб. 325 или каб. 323.
После завершения процедуры регистрации организация, владеющая инженерными, сетями получит возможность направлять заявки на оформление аварийных ордеров непосредственно с Портала.
С 15.04.2015 оформление аварийных ордеров Инспекцией будет осуществляться только по заявкам, поданным через Портал, либо по заявкам, подаваемым непосредственно в Инспекцию, но с обязательной предварительной регистрацией на Портале факта аварии.
Порядок регистрации на Портале «Наш Санкт-Петербург»
1. Откройте главную страницу Портала «Наш Санкт-Петербург» по адресу «http://gorod.gov.spb.ru/»
6. Список зарегистрированных лиц на официальном бланке организации с приложением доверенностей на право подписания заявок для оформления аварийных ордеров необходимо передать в ГАТИ в каб. 325, 323 (Литейный пр., д. 36) либо в каб. 301 (канцелярия), а также представить в ГАТИ унифицированную форму первичной учетной документации по учету основных средств № ОС-1 «Акт о приемке-передаче здания (сооружения)», подтверждающую принадлежность инженерных коммуникаций и иных объектов.
7. Доступ к «Кабинету монополиста» будет предоставлен в течение трёх рабочих дней после предоставления списка зарегистрированных лиц (здесь «монополист» – владелец инженерных сетей)
Порядок регистрации нового дефекта (аварии)
на портале «Наш Санкт-Петербург»
Если для устранения аварии требуется производство земляных работ и получение ордера ГАТИ, то регистрация аварии может сопровождаться подачей заявки на оформление аварийного ордера в электронном виде.
Оформление ордера выполняется в течение первого рабочего дня после получения заявки.
Ряд процедур по оформлению ордера производятся в автоматическом режиме, что требует от заявителей точного выполнения требований по оформлению пакета документов, передаваемых на оформление ордера.
Предоставление в Инспекцию документов, не отвечающих требованиям Правил, является причиной отказа в оформлении ордера и приводит к потере времени на повторную подачу заявки.
Для регистрации дефекта и подачи заявки на аварийный ордер необходимо выполнить следующие действия:
1. Подготовьте комплект документов, который должен в себя включать:
1.1 Заполненную заявку установленной формы.
Файл с заявкой должен быть подписан цифровыми подписями уполномоченных представителей заказчика и подрядчика (если заказчик и подрядчик является одним лицом, то заявка подписывается одной цифровой подписью). Организовать подписание файла двумя лицами можно путем пересылки файла-заявки и файла-подписи к нему по электронной почте.
ЭП создается отдельно от файла (Signature File detached), формат PKCS#7.
1. Скачайте и запустите программу на компьютере с установленной цифровой подписью (сертификат подписи должен быть установлен в личное хранилище сертификатов.)
2. В появившемся окне выберите сертификат цифровой подписи, которой вы хотите подписать файлы
3. После этого нажмите появившуюся кнопку «. » и укажите путь к файлу, который вы хотите подписать
4. В папке с исходным файлом появится файл подписи (.sig) с тем же именем.
Допустимым является и вариант подписания заявки только заказчиком, при условии предоставления в Инспекцию доверенности, подтверждающей право заказчика подписывать заявку от лица подрядной организации.
Оригиналы доверенностей должны быть заранее предоставлены в ГАТИ.
1.2 Схему места производства аварийных работ
Схема должна иметь привязку к топографическим объектам.
1.3 Акт, подтверждающий факт аварии.
Файл с отсканированным документом (актом) подписывается цифровой подписью заказчика.
Отсканированные файлы и файлы цифровых подписей (с расширением «. sig ») помещаются в один файл архива («. zip » или «. rar »), который посредством Портала «Наш Санкт-Петербург» будет передан в Инспекцию для оформления ордера.
Для формирования архива необходимо пользоваться данным программным модулем (скачать)
Внимание! Место производства работ указывайте ТОЛЬКО на карте! (не указывайте в адресной строке)
Самостоятельная проверка правильности подписи файла