оплатить метросеть по номеру договора
Метросеть
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Вход в личный кабинет Метросеть на официальном сайте
Метросеть является ведущим провайдером, предоставляющим доступ в интернет и услуги телевидения на территории Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого АО и Тюменской области. Работу Метросети отличает высокое качество интернета и телевидения, а также отсутствие искусственных ограничений в процессе передачи данных — интернет предоставляется на максимально технически возможной скорости.
Для удобства взаимодействия компании и клиентов был создан личный кабинет Метросеть, функциональность которого позволяет абонентам не посещать офисы провайдера и в онлайн-режиме использовать все возможности провайдера.
Тарифы Метросеть
Услуга | Период подключения | Стоимость в месяц, руб. |
---|---|---|
Интернет | 4 месяца | 650/750 |
1 месяц | 1 тыс. | |
Телевидение | 1 год | 83/167/250 |
Стоит отметить, что при подключении интернета телевидение предоставляется бесплатно.
Обратите внимание! Для разных регионов подключения абонентская стоимость предоставляемых услуг может отличаться. Уточняйте информацию у операторов.
Регистрация в ЛК Метросеть
Каждый абонент Метросеть имеет возможность пользоваться онлайн-кабинетом. Регистрация ЛК осуществляется при подключении интернета или телевидения. Сотрудник провайдера предоставит абоненту пароль для доступа в личный кабинет Метросеть.
Вход в личный кабинет Метросеть на cabinet.metro-set.ru
Физические лица могут войти в личный кабинет Метросеть на официальном сайте компании или по прямой ссылке, используя полученный логин и номер договора об оказании телекоммуникационных услуг. Других способов авторизации в онлайн-кабинете не существует.
Вход по номеру договора
Личный кабинет Метросеть Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск и др.
На момент написания статьи личный кабинет был доступен абонентам Когалыма, Нефтеюганска, Нижневартовска, Ноябрьска, Радужного, Сургута и Стрежевого. В Лангепасе начало работ провайдера анонсировано на начало 2019 года. Все потенциальные абоненты могут оставить заявку на подключение, и она будет обработана в порядке очереди.
Вход в личный кабинет в тех регионах, где провайдер уже работает, осуществляется тем образом, который был описан выше — с официальной страницы или по прямой ссылке. Всем регионам Метросеть предоставляет качественные телекоммуникационные услуги и функциональный личный кабинет.
Потерял пароль от ЛК: восстановление данных авторизации
Восстановление пароля в случае его утери осуществляется в онлайн-режиме на странице авторизации. Нажмите кнопку «Забыли пароль?» и заполните открывшуюся форму:
Далее нажмите кнопку восстановления и получите новые данные для авторизации на мобильный телефон.
Основные функции личного кабинета
Абоненты Метросеть, войдя в личный кабинет, получают доступ к большому количеству информации и возможностей:
Личный кабинет Метросеть доступен круглосуточно, и войти в него можно с любого стационарного устройства, поддерживающего подключение интернет.
Программа передач
Метросеть предоставляет своим клиентам доступ к 55 аналоговым каналам телевидения, 149 цифровым и 31 в HD-качестве. Пользователи могут смотреть программы различной тематики:
С полной сеткой вещания можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Список телеканалов».
Оплата интернета
Одно из удобств сотрудничества с Метросеть — возможность оплаты услуг провайдера онлайн на основном сайте или в личном кабинете.
Для пополнения баланса счёта через сайт на главной странице выберите раздел «Оплата» и заполните данные:
Если все поля указаны верно, нажмите кнопку оплаты и укажите данные карты, с которой необходимо осуществить платёж. Подтвердите операцию одноразовым паролем и дождитесь зачисления средств на счёт.
А также возможность пополнения баланса доступна непосредственно в личном кабинете Метросеть. В левом меню нажмите кнопку пополнения и тоже заполните сведения о банковской карте. Система предложит внести рекомендованную сумму, но абонент может указать свою.
Пользователям Метросеть доступна оплата как без комиссии, так и с комиссией. Кроме пополнения с карточки, можно воспользоваться и другими способами.
Отключение услуг через личный кабинет
Отключить предоставление интернета или телевидения можно через специалистов Метросеть, обратившись к ним на электронную почту info@metro-set.ru или в службу поддержки по телефону, соответствующему региону подключения.
Приложение Метросеть
У провайдера нет привычного мобильного приложения, которое можно скачать в официальных магазинах PlayMarket или AppStore. Посмотрите это видео, в котором рассказано, как получить доступ в личный кабинет Метросеть с мобильного устройства.
Номер телефона горячей линии Метросеть
В личном кабинете абоненты могут воспользоваться чатом и получить квалифицированную помощь от сотрудников провайдера. Если такой тип обращения не помог решить проблему, то консультацию можно получить в телефонной службе поддержки:
Когалым | +7 (34667) 43–123 |
---|---|
Нефтеюганск | +7 (3463) 20–09–90 |
Нижневартовск | +7 (3466) 40–77–88 |
Ноябрьск | +7 (3496) 49–98–88 |
Радужный | +7 (34668) 31–170 |
Сургут | +7 (3462) 36–08–08 |
Стрежевой | +7 (800) 333–68–96 |
Стоит отметить, что оперативно работает техническая поддержка в официальной группе ВКонтакте. ПОэтому на многие вопросы ответы можно получить и в социальной сети.
Отзывы о Метросеть
Несмотря на небольшое количество провайдеров в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, потенциальные абоненты хотят больше знать о компании, предоставляющей услуги связи. В интернете можно найти разные отзывы о Метросеть, мы выбрали некоторые из них, чтобы вы могли составить собственное мнение.
На известном портале картографической компании 2gis можно найти отзывы жителей Сургута.
Никита Гончук отметил, что подключить телевидение ему удалось без посещения офиса и он доволен удобным личным кабинетом.
Тарана Гургунаева сетовала на плохое качество интернета и отсутствие телевидения, однако, представители компании оперативно отреагировали на недовольство клиента и назначили выезд специалиста.
На портале 2ip тоже можно встретить разные отзывы. Олег из Нижневартовска давно пользуется услугами провайдера и даёт им высокую оценку. Он отмечает, что Метросетью пользуется как дома, так и на работе, а обращений в службу поддержку было мало, даже с учётом сравнительно большого количества абонентов в офисе.
Стоит отметить, некоторые негативные отзывы связаны с тем, что клиенты мало разбираются в технической части. Например, Надежда посетовала, что хотела получать качественное телевидение, но её телевизор не может принимать цифровое вещание. Поэтому Надежда планирует сменить провайдера, хотя могла бы подключить аналоговое телевидение.
Являетесь ли вы абонентов Метросеть? Удобен ли для вас личный кабинет и каким функциями вы пользуетесь? Поделитесь своим опытом сотрудничества с этим провайдером в комментариях.
Личный кабинет Метросеть
Крупный провайдер Метросеть предлагает свои пользователям услуги интернета и телевидения. Для того, чтобы облегчить своим клиентам оплату, дать возможность самостоятельной смены тарифа, пользоваться рядом других услуг есть в компании Метросеть вход в личный кабинет. Регистрация в нем доступна всем пользователям этого провайдера. Он работает круглосуточно, имеет четкую понятную структуру, простую и быструю регистрацию. Так, нужно только ввести пароль, а также номер договора, заключенного с организацией предварительно.
Личный кабинет Метросеть – управление услугами провайдера
Зарегистрированный пользователь, имеющий личный кабинет Метросеть, управление услугами провайдера может осуществлять быстро и удобно. Возможности:
Работа в личном кабинете – это очень удобно и просто.
Управление тарифами и услугами в личном кабинете метросети
Любой пользователь, имеющий личный кабинет Метросеть, может узнавать о тарифах и услугах компании, выбирать, управлять ими не выходя из дома.
Через личный кабинет Метросеть абонент имеет возможность просматривать историю платежей, контролировать собственный лицевой счет, оплачивать услуги, менять тарифы.
Для выполнения задач абонент должен войти в личный кабинет, для этого потребуется номер договора и пароль:
В меню «Текущее состояние» пользователь может посмотреть подключенный тариф, его статус, до какого числа он активен и при необходимости сменить тарифный план. Смена тарифного плана происходит после того, как закончится оплаченный период по предыдущему тарифному плану и при наличии на балансе достаточных денежных средств для оплаты нового тарифа.
При желании абонент может воспользоваться ежедневной тарификацией. Она предполагает, что доступ в сеть оплачивается ежедневно по факту пребывания в интернет. Это позволяет пользоваться сервисом столько времени, сколько необходимо пользователю и не переплачивать за услуги, которые не востребованы.
Пользователь самостоятельно может подключить телевидение или воспользоваться помощью операторов, посмотреть наличие и возможности других тарифов и прочих клиентских сервисов.
Своим постоянным клиентам Метросеть предлагает подключить программу Метросеть-статус. Она предоставляет возможность подключать дополнительные услуги, пользоваться скидками и привилегиями.
Оплата через кабинет
Оплата через личный кабинет является самым простым и безопасным способом осуществления платежей. Платеж производится в меню «Оплата», расположенном вверху сайта либо пополнением баланса в левой стороне сайта:
Оплата производится при помощи карточного счета Visa или Mastercard абонента. Для этого пользователь вводит номер договора, реквизиты счета, сумму оплаты, адрес электронной почты на защищенной станице сайта. Можно сделать рекомендованный платеж или ввести сумму самостоятельно.
Информация о произведенном платеже приходит на электронную почту или телефон пользователя.
За перевод денег комиссия не взимается.
В случаях, когда истек активный период действия выбранного тарифа, счет пополняется через личный кабинет.
Оплатить интернет и телевидение можно с телефона или компьютера, войдя в личный кабинет.
Проверка подключения через личный кабинет метросеть
Функционал личного кабинета предоставляет возможность для проверки подключения не выходя из дома. Абоненту предоставляется возможность получить полную информацию о статусе тарифа, его сроке, остатке денежных средств.
В текущем состоянии тарифа на главной странице личного кабинета, с левой стороны должен стоять статус – Активен, срок тарифа, дата, до которой тариф оплачен и действует, а также баланс счета.
Заявка на подключение
Заявка на подключение оформляется через сайт компании. Для этого абоненту необходимо произвести следующие действия:
После оплаты абонентской платы за один месяц интернет будет подключен.
Техническая поддержка через личный кабинет
При возникновении любых вопросов, связанных с использованием сервиса, для устранения возможных ошибок подключения, получения консультаций по функционированию программного обеспечения и разъяснений абонент может воспользоваться технической поддержкой в меню «Служба электронной технической поддержки» в личном кабинете.
Техническая поддержка осуществляется в автоматическом режиме. Система предлагает блоки возможных вопросов с ответами, собранных по определенной тематике, где пользователь может найти ответ на свой вопрос.
Если абонент не смог найти интересующую его информацию, он может сформировать заявку в абонентский отдел. В этом случае с пользователем свяжется менеджер компании для решения проблемы, при необходимости будет осуществлен вызов специалиста на дом.
Техническая поддержка оказывается бесплатно.
Личный кабинет Метросеть
Личный кабинет провайдера “Метросеть” это виртуальный центр обслуживания абонентов, предоставляющий им разные возможности по управлению лицевым счетом. Какими именно — об этом и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация новых пользователей в личном кабинете провайдера “Метросеть” не предусмотрена разработчиками сайта. Для получения доступа необходимо подключить любую из предоставляемых услуг и заключить договор. На сайте можно оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:
Через 10-15 минут менеджер перезвонит для уточнения деталей подключения интернета или телевидения, а в течении дня приедет мастер для подключения, настройки нужной услуги и заключения договора. Вместе с последним выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет клиента.
Вход в личный кабинет “Метросеть”
Сделать это можно одним из 4 способов:
В последних двух случаях перед использованием необходимо в настройках привязать аккаунты социальных сетей к личному кабинету.
По номеру договора
Порядок действий следующий:
По номеру телефона
Порядок действий следующий:
Вход через социальные сети
Восстановление пароля
В отличие от регистрации, пользователь может самостоятельно сменить забытый пароль от личного кабинета “Метросеть”. Для этого нужно:
Возможности личного кабинета
После входа в ЛК “Метросеть” пользователь может воспользоваться следующими функциями:
akции и бoнycнaя пpoгpamma;
тeхничeckaя пoддepжka oпepaтopoв
Оплата интернета или телевидения из личного кабинета “Метросеть”
Порядок действий следующий:
Мобильная версия сайта
Собственного приложения у провайдера нет. Вместо него доступна адаптированная мобильная версия личного кабинета: https://lk.metro-set.ru/ От компьютерной версии она отличается лишь переработанным интерфейсом. Изменений в функционале ЛК нет. Для настройки быстрого доступа к мобильной версии кабинета рекомендуется посмотреть это видео:
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета возникли какие-либо проблемы или вопросы, то их можно решить, связавшись с технической поддержкой по телефону горячей линии “Метросеть”:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера “Метросеть” это полезный сервис, позволяющий экономить время на оплате услуг интернета и кабельного телевидения.
Вход в личный кабинет провайдера Метросеть
Провайдер Метросеть предоставляет подключенным пользователям услуги высокоскоростного интернета или телевидения. Абоненты Метросеть, у кого есть доступ к персональному кабинету, подключают и отключают услуги компании в любое время суток через персональный профиль. Компания допускает одновременное использование нескольких услуг: Метросеть кабельное телевидение и другие, которые включаются в состав выбранного тарифного плана с выгодными условиями использования.
Регистрация и вход в личный кабинет metro set
Функциональный личный кабинет Метросеть представляет собой центр для быстрого обслуживания клиентов, который дает пользователям возможность выбора тарифов, цифрового кабельного ТВ, оплаты пользовательского счета, обращения в службу технической поддержки и многое другое. Клиентам требуется соглашение с компанией и подключение к сети скоростного Internet, чтобы иметь доступ к сервису.
Официальный сайт компании предлагает посетителям использовать, чтобы войти в кабинет, номер договора, который выступает в роли логина. Секретный парольный код же указывается отдельно, и, в случае потери информации, абонент восстановит его, путем использования подсказок и инструкции системы по восстановлению. Однако для этого требуется привязка к почте (e-mail).
После ввода номера договора и указания пароля, останется нажать на кнопку «Войти», так пользователю откроются все предложения провайдера на текущий год.
Функционал личного кабинета интернет провайдера
Центр для обслуживания клиентов представляет собой сайт с высокой загрузкой и работой технологий и используемого оборудования, серверов. Стоит отметить, что все базовые рубрики находятся на основной странице. Верхняя панель дает доступ к рубрикам, среди которых выбирают:
В левой части экрана расположены опциональные категории, которые позволяют управлять абонентским счетом и дает право выбирать методы, чтобы внести деньги. По центру вкладки аккаунта разместилась отдельная рубрика, в которой отображаются соответствующие функции для каждого посетителя:
На этом возможности ЛК не заканчиваются. Посетители индивидуальной учетной записи могут вручную просматривать текущее состояние баланса, начать самостоятельно контролировать расходы, отслеживать полную историю. Также потребители могут запросто оплатить Метросеть банковской картой МИР без переплат и комиссий на любую сумму в рублях или использовать для Метросеть оплаты интернета и телекоммуникационных услуг прочие способы вноса денег. Также в разделе личный кабинет Metro Set смотрят новые доступные функции, читают новостные статьи по управлению профилем и функционалом, акциями, нужно только перейти по нужной ссылке.
Подключение к абонентской сети Метросеть
Получить прямой доступ к разделу личный кабинет могут только те посетители, кто зарегистрировался и подписал договор с провайдером, чтобы подключиться к сети. Тем, кто желает создать профиль, подписать соглашение и пользоваться предложениями поставщика, можно лично посетить офис компании и подписать договор на использование услуг.
Честные и понятные условия |
Поставщик работает в нескольких городах. Покрытие линии ограничивается некоторыми населенными пунктами, регионами и автономными округами.
Города присутствия провайдера | Год появления |
Ноябрьск | Ноябрь 2016 |
Сургут | Август 2011 |
Нефтеюганск | Октябрь 2014 |
Нижневартовск | Май 2009 (начало) |
Радужный | Март 2011 |
Когалым | Октябрь 2018 |
Стрежевой | Сентябрь 2013 |
Лангепас | Апрель 2019 |
Проверить, осуществляется подключение на конкретной улице можно на сайте оператора, после перехода на него с браузера компьютера или мобильного устройства. В разделе появится кнопка «Мой дом подключен?». Если нажать на нее, то запустится автоматическая проверка оказания соединения с Internet.
При этом посетителю нужно ввести адрес: название улицы, номер жилого дома, и нажать на клавишу «Далее». Итог проверки появится спустя пару секунд. При отсутствии искомого адреса оформляется бесплатная заявка, в которой указывают номер мобильного телефона, имя, и отправляется в саппорт. Для подтверждения заявки можно позвонить по номеру телефона Метросеть для горячей линии.
Доступный оператор ответит на звонок сразу, проконсультирует по интересующим вопросам, поможет быстро решить возникшие проблемы без очереди. Также главный менеджер расскажет о тарифных планах, стоимости, методах платежей.
Метросеть вход в личный кабинет
После перехода на портал поставщика телекоммуникационных услуг, посетитель получает возможность использования функционального интерфейса. В верхней панели расположена клавиша для открытия « Личного кабинета » в Metroset. Клик в один момент откроет окно для входа по номеру лицевого счета (указан в договоре) и секретной комбинации-пароля.
Удобная авторизационная форма не требует ввода лишней информации, только заполнить строку с номером договора, о чем можно прочитать в комментариях представителей клиентской базы. Тем, кто использует для открытия раздела личный кабинет собственное устройство, предлагается поставить отметку рядом с пунктом «Запомнить», чтобы заново не указывать личные данные. Остается нажать на клавишу «Войти», чтобы оплачивать услуги онлайн картой или другими методами, проверять качество интернета и скорость, проводить настройки тарифов, смотреть телефон поддержки Метро Сеть, оставлять комментарии и проводить другие электронные манипуляции.