опк пицунда корпус апсны номера
Объединение пансионатов «Пицунда»
О комплексе
Высотные корпуса ОПК «Пицунда» возвышаются на самом берегу мыса Пицунда, утопая в тёмной зелени реликтового соснового бора. Во времена Союза комплекс назывался «Евразия», и каждое из семи зданий было названо в честь определённой страны. Сейчас это «Апсны», «Бзыбь», «Золотое Руно», «Колхида», «Амра», «Амзара» и «Маяк». Здания были построены почти сорок пять лет назад, но в последние семь лет непрерывно ремонтировались, в них менялась сантехника, полы, мебель и тому подобное.
Чистое море, обширные песчано‐галечные пляжи, уникальные вековые сосны и высокие кипарисы, дельфины, которые тут частые гости, уютная набережная — всё это привлекает в комплекс туристов. Здесь можно поиграть в теннис, покатать шары на бильярде, открыт прокат велосипедов и пляжного инвентаря, имеется сауна и большой открытый бассейн с морской водой, киноконцертный зал и спортивный комплекс, парикмахерская и почтовое отделение. В каждом корпусе работает массажист и обязательно есть своё бюро экскурсий.
Неподалеку находится Морской вокзал Пицунды, сувенирный и продовольственный рынки, несколько кафе, ночной клуб с дискотекой. В тенистых аллеях среди огромных сосен гостей ждут уютные кафе и апацхи — рестораны национальной кухни.
Cобственный, песчано‐галечный пляж, протяженностью около полутора километров, находится в пятидесяти метрах от корпусов. Есть зонты и лежаки (их количество ограничено), прокат пляжного и спортивного инвентаря и традиционные пляжные развлечения: катание на «бананах», «таблетках», «летающих плотах», водных парашютах.
Питание
Для гостей организовано питание в собственных столовых. Их в Объединении пансионатов три, все они расположены отдельно от корпусов, но кормят в двух столовых, которые расположены у корпусов «Маяк» и «Апсны». Предлагается как «шведский стол», так и заказное питание.
Заселение и трансфер
Расчётный час: 12:00, заезд — с 14:00.
Трансфер от Адлера или Гагры в ОПК «Пицунда» не является обязательным, но если возникнет желание им воспользоваться, то следует принять во внимание следующую информацию: трансфер исключительно групповой (индивидуальный лучше заказать у вашего менеджера). Встречают с 6:00 утра до 22:00 вечера. На вокзале Адлера вас будут ждать у главного выхода из здания вокзала, в аэропорту — у выхода из зала прилёта.
Для взрослого человека стоимость проезда от Адлера до пансионата — 800 рублей, для ребёнка до 12 лет — 500 рублей, малыши до 5 лет едут на руках абсолютно бесплатно. Если прибытие ночью, то придётся или ждать утра в аэропорту, или заказывать индивидуальный трансфер. Это стоит 1300 рублей за одного человека.
Номера и цены
Дети до 5 лет размещаются с питанием, без предоставления отдельного места. Оплата за ребенка составляет 675 рублей в сутки для номеров всех категорий, а деньги вносятся на месте в кассу Объединения пансионатов.
В стоимость входит проживание, трехразовое питание «шведский стол» и пользование пляжем.
Двухместный однокомнатный I категории
Можно поставить в качестве дополнительных мест одно кресло‐кровать или две раскладушки, но будет очень тесно.
Корпуса: Бзыбь, Золотое Руно, Колхида, Амра.
Опк пицунда корпус апсны номера
Номера и цены
Цены и тарифы на услуги Принципала в 2021 году в РУП ОПК «Пицунда»
Стоимость указана на 1 человека в сутки в российских рублях:
Взрослый на основное место
Ребенок до 12 лет на осн. место
Взрослый на доп. место
Ребенок до 12 лет на доп. место
3 кат. с/уд- 2-х местный 1-но комнатный с ремонтом, ( душ, санузел, кондиц., ТВ, Х, беспл. Wi-Fi, без балкона)
Взрослый на основное место
Ребенок до 12 л. на осн. место
2 кат. с/уд- 2-х местный, 1-но комнатный, без ремонта (душ, санузел, кондиц., ТВ, Х, балкон, беспл. Wi-Fi, балкон)
Взрослый на основное место
Ребенок до 12 л. на осн. место
Взрослый на доп. место
Ребенок до 12 л. на доп. место
Б/УД- 2-х местный, 1-но комнатный, без ремонта (умывальник, душ и санузел на этаже, ТВ и Х– в холле, балкон)
Взрослый на основное место
Ребенок до 12 л. на осн. место
Взрослый на доп. место
Ребенок до 12 л. на доп. место
3-Х местный Б/УД- 3-х мест,1-но комн., без ремонта( умывальник, душ и санузел на этаже; ТВ И Х- в холле, балкон)
Взрослый на основное место
Ребенок до 12 лет на осн. место
Взрослый на доп. место
Ребенок до 12 лет на доп. место
Полулюкс- 2-х местный, 2-х комнатный, без ремонта (душ, санузел, кондиц., ТВ, Х, беспл. Wi-Fi, балкон)
Оплата питания детей без места от 2 до 5 лет- 675 рублей на месте. В стоимость входит: проживание, 3-х разовое питание «шведский стол», пользование пляжем, зонтами, лежаками, анимация.
Новинка! Новые номера для большой семьи!
28.04-31.05 | 01.06-15.06 | 16.06-30.06 | 01.07-10.07 | 11.07-31.07 | 01.08-25.08 | 26.08-10.09 | 10.09-25.09 | 26.09-10.10 | 11.10-31.10 | |
2-х местный номер «Стандарт» | ||||||||||
-основное место | 800 | 800 | 950 | 1 200 | 1 300 | 1 500 | 1 300 | 1 200 | 800 | 800 |
2-х местный номер Стандарт+доп.место | ||||||||||
-основное место | 800 | 800 | 950 | 1 200 | 1 300 | 1 500 | 1 300 | 1 200 | 800 | 800 |
-доп.место | 400 | 400 | 475 | 600 | 650 | 750 | 650 | 600 | 400 | 400 |
Семейный номер Стандарт 2осн+2допа | ||||||||||
Номер | 3 000 | 3 200 | 3 900 | 3 900 | 4 400 | 4 800 | 4 400 | 3 900 | 3 000 | 3 000 |
Питание возможно по желанию на территории Курорта по цене 675 руб с человека в сутки
Цены на 2021 год
Номерной фонд ОП «Пицунда» распределен по многоэтажным корпусам пансионата следующим образом (см. план-схема):
ПК 2-местный
Цена от 5822
за номер в сутки
Новые просторные и уютные 1-комнатные номера в корпусе Апсны, которые стали доступны для бронирования с лета 21 года. В номере возможно размещение не более 4 гостей. Имеется балкон.
Площадь: ≈ 25 кв. м. Вместимость: +
2-местный 1 категории
Цена от 3000
за номер в сутки
Номера с качественным ремонтом и оснащением могут предложить гостям все необходимые удобства по доступной цене. В номере возможно размещение не более 3 гостей. Имеется балкон.
Площадь: 18 кв. м. Вместимость: +
2-местный 2 категории
Цена от 2600
за номер в сутки
Номера с косметическим ремонтом и со всеми удобствами. Оборудованы балконом. Подходят для размещения до 3 гостей.
Площадь: 18 кв. м. Вместимость: +
2-местный 3 категории
Цена от 2600
за номер в сутки
Номера с современным ремонтом и отделкой, но без балкона. Подойдут для размещения не более 3 гостей.
Площадь: 18 кв. м. Вместимость: +
2-местный с частич. уд.
Цена от 2100
за номер в сутки
Данная категория номеров отличается от других отсутствием ванны и туалета в номере, эти удобства расположены на этаже.
Площадь: 16 кв. м. Вместимость: +
3-местный с частич. уд.
Цена от 3150
за номер в сутки
Номера с частичными удобствами, санузел расположен на этаже, телевизор и холодильник в холле. В номере имеется индивидуальная раковина с зеркалом. Номера оборудованы балконом с видом на парк или море.
Площадь: 18 кв. м. Вместимость: +
Полулюкс 2-местный
Цена от 3300
за номер в сутки
Комфортабельные номера состоят из двух спальных комнат и санузла с ванной, а также балкона. Возможно размещение до 5 гостей.
Площадь: 36 кв. м. Вместимость: +
Люкс 2-местный
Цена от 4000
за номер в сутки
2-комнатный номер состоит из просторной спальни с двуспальной кроватью и гостиной с мягкой мебелью. Данная категория отличается от номеров полулюкс тем, что комнаты разделены стеной с межкомнатной дверью.
Площадь: 36 кв. м. Вместимость: +
Республика Абхазия, г. Пицунда, ул. Гицба, дом 5
Варианты оплаты: наличными в офисе, безналичный расчет, в т.ч. оплата по QR-коду, картой
Номерной фонд
Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором
Для предварительного расчёта стоимости путёвки на нашем сайте есть специальный калькулятор
Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!
Здравствуйте
Ваша заявка на обратный звонок отправлена.
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
ОП «Курорт Пицунда» состоит из семи 14-ти этажных корпусов на 2800 мест: «Апсны», «Золотое руно», «Бзыбь», «Колхида», «Амза», «Маяк» и «Амра»
2-х местный 1-но комнатный номер категория 1 с балконом
Однокомнатный с ремонтом, бесплатный Wi-Fi в номере, ТВ, Х, кондиционер, душ, санузел, балкон.
2-х местный 1-но комнатный номер категория 2
Однокомнатный без ремонта, бесплатный Wi-Fi в номере, ТВ, Х, кондиционер, душ, санузел, балкон.
2-х местный 1-но комнатный номер категория 3 без балкона
Однокомнатный с ремонтом, бесплатный Wi-Fi в номере, ТВ, Х, кондиционер, душ, санузел, без балкона.
2-3- местный 1-но комнатный номер с частичными удобствами
2-х местный 2-х комнатный номер полулюкс
Двухкомнатный с ремонтом, бесплатный Wi-Fi в номере, ТВ, Х, кондиционер, душ, санузел, балкон.
2-х местный 2-х комнатный номер люкс с ремонтом
Двухкомнатный с ремонтом, бесплатный Wi-Fi в номере, ТВ, Х, кондиционер, душ, санузел, балкон.
2-мест. без удобств
ЭКОНОМ 2-МЕСТНЫЙ 1-КОМНАТНЫЙ (БЕЗ РЕМОНТА)
Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой на отдых
Туроператор ООО «Проф Паблисити»
в объединение пансионатов «Курорт Пицунда»
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Данный интернет-ресурс не является официальным сайтом объекта Объединение пансионатов «Курорт Пицунда».
Вход в личный кабинет
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Мы на карте
Договор оферта
Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)
Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
1. Предмет договора
1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).
1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.
2. Обязательства сторон
Исполнитель обязуется:
2.1. Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,
2.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.
2.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.
2.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
3. Взаиморасчеты
3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).
3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.
3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».
3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
4. Ответственность
4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.
4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.
5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора
5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:
5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.
5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.
5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.
5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.
5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.
5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).
5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.
6. Форс-Мажор
6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.
6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
7. Срок действия договора
Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).
8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров
8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.
8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
ОПК Пицунда Какой пансионат лучше? Стоит ли отдыхать в Абхазии? Мифы об Абхазии Практические советы и секреты ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ +ФОТО
почему машины дешёвые, так угнать и продать за всегда дешевле.
Нет спасибо. В Абхазию ехать как в рулетку играть.
у меня сестра съездила в абхазию, срач и разруха, так они еще и траванулись почти всей семьей, а за лекарствами в Россию ездили.
После такого ехать в Абхазию было очень страшно, поэтому мы всегда обходили это место стороной. Но в один прекрасный момент нам объявили, что в Абхазии, а точнее в ОПК Пицунда, проходит детский конкурс, на который поедет наша местная хореографическая школа. Ребенок очень просил тоже со всеми ехать выступать, ну и мы согласились. Тем более группой не так страшно.
Оставим предысторию, перейдем к самому ОПК Прицунда
ПАНСИОНАТЫ. КАКОЙ КОРПУС ЛУЧШЕ?
Проживание: 7 корпусов: 1 Апсны, 2. Бзыбь, 3. Золотое руно, 4. Колхида, 5. Амра, 6. Амзара, 7. Маяк.
Это все 14-этажные здания, которые входят в состав ОПК. Они перечислены в порядке удаления от выхода в город и от главного здания, из которого и идет распределение по пансионатам. Справедливо заметить, что все корпуса расположены вдоль набережной, буквально в 10 шагах от моря, стоит только перейти тротуар, и ты уже на пляже.
Теперь я хочу рассказать о каждом пансионате отдельно и об их расположении.
Он находится ближе всего к выходу в город. Это один из трех пансионатов, который расположен немного дальше от моря. Чтобы пройти к пляжу необходимо пройти небольшую площадку с фонтаном и лавочками, но это расстояние не критично. По форме Апсны длиннее своих собратьев. За счет того, что он прямоугольной формы, большая часть номеров с видом на море. Около этого пансионата находится прокат велосипедов.
СТОЛОВАЯ для корпусов Апсны и Бзыпь, КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ, ПЛАТНАЯ СТОЛОВАЯ
Именно здесь по вечером больше всего народа, дети и взрослые танцуют, покупают мороженое и коктейли и другую еду в различных палатках, покупают игрушки: лизуны, стрелялки, вертушки, блестящие мечи, гуляют, отдыхают на лавочках.
Бзыпь идет после Апсны. Он уже другой формы, квадратный. Поэтому часть номеров с прямым видом на море, другая часть с частичным боковым видом, а оставшиеся с видом на лес. Около этого пансионата расположено много палаток, кафе, развлечений, детских аттракционов.
3.Золотое руно( в нем жили мы)
Этот пансионат построен по такому же принципу, что и Бзыпь. У Золотого руна тоже расположено множество палаток, аттракционов и другого. Около него уже спокойнее, не так много народу, но он расположен не так далеко от места скопления народа.
СТОЛОВАЯ для корпусов Золотое руно и Колхида
Дискотеки здесь не проходят, потому что все ходят к первой столовой, до нее не очень далеко
Сам пансионат тоже построен по такому же принципу, что и Бзыпь. Он отличается тем, что перед ним находится возвышенность, на которой растут деревья. Когда ты идешь мимо Колхиды, то моря не видно, из корпусов море можно увидеть только с самых высоких этажей, и то не факт. У Колхиды уже совсем спокойно, нет кафе и палаток, народ просто гуляет мимо или сидит на лавочках.
Тоже похож на своих предшественников, а особенно на Колхиду, потому что перед Амрой также растут деревья. Кажется, что о существование этого и следующего пансионатов знают только те, кто в них живут. Расстояние между Колхидой и Амрой больше, чем между другими пансионатами, поэтому не видно, что после Колхиды есть жизнь. У этого пансионата тихо, ничего из развлечений практически нет, мимо просто гуляют прохожие.
СТОЛОВАЯ для корпусов Амра, Амзара и Маяк
Здесь по вечерам тоже проходят дискотеки, но народу меньше, чем у первой столовой.
Эти пансионаты расположены совсем рядом, один немного впереди другого. Они расположены немного дальше от пляжа и длинные, как и Апсны. Перед ними стоит старый маяк, растут пальмы. Перед пляжем нет возвышенности, как перед Колхидой и Амрой, но вид на море открывается не изо всех номеров из-за поворота пансионатов. Рядом с Амзарой и Маяком заканчивается территория ОПК Пицунда.
В 2016 году в Объединении пансионатов «Курорта Пицунда» произведен капитальный ремонт номеров в корпусах «Бзыбь», «Золотое руно», «Колхида» и «Амра»
к сезону 2016 года реконструирован и произведен капитальный ремонт 4-х корпусов (№ 2, 3, 4, 5): появились новые номера с удобствами и ремонтом 1 категории. После ремонта и перепланировки треть номеров 1 категории имеет увеличенную площадь и раскладной диван для третьего (дополнительного) места. Все остальные стандартные номера 1 и 2 категории имеют маленькую площадь 12 кв. м. Номера 2 категории — бюджетного уровня, без ремонта, со старой сантехникой, но, как и номера 1 категории, имеют кондиционер, ТВ, холодильник, Wi-Fi, балкон.
НОМЕРНОЙ ФОНД
1 категория 2-х местный номер с удобствами и ремонтом
2 категория 2-х местный номер с удобствами, без ремонта
3 категория 2-х местный номер с удобствами и ремонтом(без балкона)
2-х местный номер без удобств
Люкс 2-х местный 2-х комнатный с удобствами и ремонтом
Полулюкс 2-х местный 2-х комнатный с удобствами, без ремонта
Мы жили в двух 2-х местных номерах первой категории.Они были практические одинаковые, так что расскажу об одном.
Номер обычный, стандартный. Из мебели: 2 односпальные кровати, телевизор, кондиционер, шкаф для одежды с вешалками, маленький холодильник, трельяж, маленький стул, люстра, 2 бра, столики между кроватями, на полу постелена плитка, на балконе веревка для белья и 2 стула.
В ванной: душ, раковина, зеркало, туалет, мусорное ведро, фен, батарея, крючки.
На человека дают 2 полотенца: маленькое и большое. За 7 дней отдыха их и постельное белье ни разу не поменяли. В номере сильно не убираются, а если и убираются, то это совсем не заметно, только мусор выносят. На 7 день по полу было невозможно ходить из-за мусора. С нашего балкона открывался частичный вид на море, больше было видно сосны.
В принципе, номер нормальный, правда слышимость хорошая. Один раз я проснулась в 6 утра от крика маленького ребенка в соседней комнате, радует, что больше таких случаев не было. Мебель, конечно, дешевая, но новая, кондиционер современный, работает хорошо, телевизор тоже современный, каналов много, все (кроме одного) русские (Первый, Россия 1, СТС, ТНТ, НТВ, Мульт, Дисней, Карусель, Муз ТВ и многие другие).
Номер открывается по карточке, только неудобно, потому что все они одинаково белые. Если у тебя, например, 2 номера, то карточки можно легко перепутать. Однако своей карточкой чужой номер взломать не получится, проверено.
При въезде тебе дают бумажку с паролем к вайфаю, который ловит только у корпусов.
ПИТАНИЕ
Для нас эта тема стала самой больной, потому что питанием мы остались недовольны.
Сразу скажу, что во всех трех столовых еда одна и та же, различия лишь в интерьере(цвете салфеток, столах), быстроте официанток и ухоженности помещения. Во второй столовой(для Золотого руна и Колхиды), например, два этажа, питаться можно на любом. Но нам больше понравилось на 1 этаже, хоть там и больше народу. На 1 этаже намного чище, работники столовой быстрее заменяют лотки, если в них заканчивается еда, быстрее убирают со столов и качественнее их вытирают.
Каждый раз перед входом в столовую в твоей карточке отмечают то, что ты пришел. Поэтому поесть второй раз не получится. Еду выносить нельзя, хотя мы пару раз выносили фрукты, сушки и крекер.
При въезде дают такие вот карточки, по которым впускают на территорию.
В столовых все очень непродуманно. Кружки стоят на одном столе, кипяток на другом, банка с кофе в одном месте, маленькие ложки в другом. Очень неудобно ходить туда сюда, все постоянно сталкиваются.
Очень часто по столовой ходит мужчина, видимо хозяин. Он спрашивает у всех, нравится питание или нет. Так одна женщина пожаловалась ему, что совсем нет рыбы. На следующий день на обед дали жареную рыбу, а на ужин рыбные котлеты.
Примерный рацион на день:
ЗАВТРАК с 8:00
Каша рисовая на молоке, каша овсяная на воде, бульон, сухарики, капуста тушёная, сосиски варёные, пудинг(мучная запеканка), гречка, хлеб белый, хлеб чёрный, творог, молоко, колбаса вареная, колбаса сырокопченая, сыр колбасный, морковь тертая, капуста сырая, свёкла сырая, свёкла вареная, кукурузные палочки, соленый крекер, заправки, мед, сахар, чай, кофе, вода.
На завтрак всегда дают 2 вида каши, 1 из которых обязательно овсяная каша на воде, всегда бульон и гречку. Мясо на завтрак не дают, только колбасу, сосиски.
За весь отдых мне более менее понравились: оладья, творожная запеканка, яблочный джем, перловая каша, свежий и вкусный белый хлеб, яйца(обычные и свежие).
Не понравилось: блины(очень жирные, как резина), пудинг(как будто ешь сухой корж от какого-то торта), творог(после него весь день бурлило в животе), мед(очень жидкий, как будто разбавленный водой).
ОБЕД с 13:00
Щи(но подписывают на котелке «борщ» почему-то), суп гороховый, бульон, сухарики, гречка, макароны, рис, тефтели, котлеты, курица жареная, капуста сырая, капуста соленая, морковь сырая, свекла вареная, свекла сырая, огурцы и помидоры, крабовый салат, чай, кофе, сок, мушмула(фрукт), вода, хлеб черный, хлеб белый, хлеб с изюмом, заправки.
На обед каждый день давали бульон и гречку. Очень много овощей, сладкого ничего нет.
Понравилось: щи, жареная или вареная курица, мушмула, аджика
Не понравилось: тефтели, котлеты, люля- кебаб, биточки и прочее мясное(такое ощущение, что все сделано из одного и того же фарша, просто разной формы и названо по-разному), сок(непонятно из чего, на вкус не очень приятный), крабовый салат(один рис и майонез, остальные ингредиенты не найдешь даже)
УЖИН с 18:00
Опять же всегда гречка и бульон, каждый день на ужин овсяная каша.
Понравилось: разные каши (они все вкусные у них), лимон(в чай)
Не понравилось: опять же все мясное, салаты с майонезом
На люля-кебабы никто смотреть не мог больше. В один день мы поехали на экскурсию с другими жителями ОПК, обед мы пропустили и нам выдали сухой паек( о нем расскажу ниже). Так вот, в обед нас завезли в небольшое кафе, чтобы мы поели. В меню из мясного были только шашлык и люля-кебаб. Все наши брали только шашлык, на обиженное высказывание хозяина про то, что у него люля-кебабы тоже вкусные все аж сглотнули и поморщились.
Сух паек во всех столовых разный, причем мы сделали вывод, что в столовой для Золотого руна и Колхиды(в ней и питались мы) он лучше. Нам на 4 человека дали два пакета, в которых были: 4 бутылки воды, 4 маленьких сока, 8 яиц, несколько кусков колбасы, пол буханки белого хлеба, помидоры, огурцы, 4 баночки плавленного сыра, 4 упаковки печенья «Юбилейное». В первой столовой воды вообще не дали, дали лимонад и сладкие молочные коктейли «Чудо», для для такой жары это критично. Еще им не дали колбасу и помидоры.
В первой столовой есть платная столовая. Если вы покупали путевку не через тур агенство, вы можете отказаться от питания, забрать деньги и питаться в платной столовой. Многие так и делали, сказали, что по деньгам выходило столько же, но кормят там намного вкуснее. Мы туда не ходили, поэтому сказать ничего не могу.
ПЛЯЖ
Пляж галечный, в некоторых местах песок.
Напротив каждого корпуса свой пляж: лежаки, зонтики, раздевалки и душ.
МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ
На самом деле местное население очень радушное или хочет таким казаться. Если у тебя нет денег с собой, то тебе без проблем дают в долг, все улыбаются, стараются угодить. Я думаю, что это все потому, что абхазцы живут за счет русских, потому что кроме нас в Абхазии никто не отдыхает. Все разговаривают на русском, вывески тоже написаны на двух языках:русском и абхазском. Да, по территории ОПК ходят молодые местные парни и подмигивают нашим девушкам, но насильно никто никого не трогал. Я сейчас говорю о территории ОПК Пицунда, за ее пределами ситуация практически такая же, но нет 100 % гарантии. Абхазские экскурсоводы очень хорошо знают свою историю, видно, что они гордятся ей и рассказывают туристам ее с восхищением. Водители тоже доброжелательные, легко идут на контакт.
ТЕРРИТОРИЯ ОПК ПИЦУНДА
Территория очень большая и достаточно ухоженная, везде стоят лавочки и мусорки, растут деревья и цветы. Сразу после входа на территорию ОПК расположены заросли бамбука. Чтобы дойти от первого пансионата до последнего потребуется много времени и сил. Очень бросается в глаза большое количество бродячих собак, они спокойно ходят по всей территории, заходят в море и спят рядом с вами под зонтиком на пляже. Собаки особенно никому не мешают, не голосят, не кусаются.
В начале июня развлечений на территории было мало, но постепенно их количество стало увеличиваться. Вдоль пляжа появились различные ларьки, аттракционы, тиры, развлечения, как и на наших курортах.
По всей территории фонтанчики с питьевой водой. Но мы ее не пили, боялись.
На территории ОПК Пицунда есть дельфинарий, Раньше это был бассейн для людей, а теперь для дельфинов.Так что теперь бассейна в ОПК Пицунда нет. Если честно, то мне дельфинарий не понравился. Билет стоит 700 рублей, а представление длится всего лишь 40 минут. Выступают 2 морских котика и несколько дельфинов, никаких особенных трюков они не показывают, а после представления гладить дельфинов, фотографироваться с ними не разрешают.