оператор актив казахстан бесплатно номер
Номера оператора колл-центра Актив в Казахстане
Как позвонить в Колл-центр Актив Казахстан с мобильного и городского и другие варианты связи с оператором службы поддержки Activ KZ.
Номера Call-центра
Для вопросов по поводу мобильной связи, тарифов и услуг существуют два номера оператора Актив КЗ в Call-центре:
Call-центр Актив работает круглосуточно без выходных. Эти номера действуют для всех регионов Республики Казахстан. Астана (Нур-Султан) или Караганда не имеет отдельных номеров колл-центра.
Форма обратной связи
В данном разделе нужно будет ввести личную информацию о себе: адрес электронной почты и номер телефона; описать проблему и тему обращения.
Специалисты свяжутся с Вами для консультации или по телефону, или по электронной почте.
Виртуальный консультант Жанна
Получить ответ на Ваши вопросы можно с помощью мессенджеров Телеграмм, Whatsapp и SMS сообщением.
Голосовой ассистент работает 24 часа в сутки круглый год. Чтобы получить консультацию, необходимо просто задать свой вопрос, Жанна найдет ответ.
Если Жанна не смогла решить Вашу проблему, она перенаправит Вас к оператору справочной службы.
Социальные сети
Вы можете задать интересующие Вас вопросы на страницах в социальных сетях:
Также у оператора мобильной связи существует портал «Личный кабинет» для всех абонентов сети. В личном кабинете пользователи могут узнать все о тарифах и услугах, акциях и бонусах.
На портале действует раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перейти в Личный кабинет можно по ссылке: https://activ.kz/ru/ics.security/login
Также приложение «Личный кабинет» доступно для бесплатного скачивания на смартфон и на iOS и Android.
Посещение салона связи
Если у пользователя оператора мобильной связи не получилось дозвониться до колл-центра и службы техподдержки, можно посетить ближайший салон сотовой связи. Все они работают каждый день с 9 часов утра.
Номер оператора Актив
Связаться с оператором колл-центр «Activ» можно в дистанционном режиме. Нет необходимости утруждать себя поиском офиса организации и тратить личное время на визит. Получить нужные данные можно из любой точки страны.
Все что нужно сделать – позвонить по представленным номерам в колл-центра Актива:
Позвонив, гражданин сможет получить исчерпывающие сведения по вопросу, который его интересует. При этом неважно, находится пользователь в Астане, Алматы или другом городе. Среди преимуществ метода: скорость, удобство, низкая цена. Куда звонить зависит от используемого устройства.
Для городских телефонов
Связаться с оператором call-центра при помощи городского аппарата можно, позвонив по телефону службы поддержки. Выглядит он следующим образом: 8-727-258-80-00. Колл-центр работает круглосуточно. Звонить можно в любое время суток. Узнать ответ на интересующий вопрос получится и в субботу/воскресенье. Горячая линия многоканальная, соответственно, проблем с установлением связи возникнуть не должно.
Сервис платный. Его цена рассмотрена ниже. В некоторых случаях следует подождать несколько минут, пока связь не будет установлена. Обычно время ожидания небольшое.
Для сотовых телефонов
Пользователи, обладающие сотовыми, могут воспользоваться сразу двумя номерами. Между ними нет разницы, поэтому выбрать можно любой.
Чтобы позвонить оператору «Актив» следует воспользоваться одним из номеров:
Обе линии многоканальные. Служба поддержки работает 24 часа в день, без выходных. Каких-либо ограничений в данном случае нет. Разница между способами, описанными выше, заключается в количестве средств, которые придется потратить.
Стоимость звонков:
Таким образом, получить требуемую информацию от «Актив» можно не выходя из дома. Для этого необходимо узнать номер и связаться с call-центром. Его контакты приведены выше. Для звонка можно использовать стационарный либо мобильный аппарат. Звонки оператору с мобильных телефонов бесплатны. Такой метод получения сведений прост и удобен, не приводит к лишним тратам личного времени.
Как позвонить оператору Актив Казахстан?
Абоненты оператора актив очень часто интересуются, как позвонить в компанию. чтобы связаться с оператором и решить многие вопросы, которые их интересуют. Так, сегодня мы поговорим о всех способах связи с мобильным операторов «Актив».
Первым способом является мобильный телефон, необходимо позвонить на номер 3030. Во время звонка необходимо нажать на цифру 1, чтобы оператор связался с вами на казахском языке, затем робот спросит вас о том что вам нужно, и если он не даст вам нужного ответа, то вы можете нажать 1 тогда,когда нужно будет подтвердить, что вам необходимо созвониться с call-центром.
Итак последовательность такая:
Если вы хотите поговорить с оператором на русском языке, то последовательность похожая:
Ожидание займёт от двух 3 минут до 15, в зависимости от нагрузки call-центра. Все зависит от ситуации, иногда не приходится ждать вообще, а иногда приходится ждать по нескольку десятков минут. Но в любом случае это один из лучших вариантов, так как при звонке в call-центр, вам могут помочь и ответить на все вопросы, которые вас интересуют, тем более, если это вопросы, касающиеся именно вашей ситуации.
Также позвонить можно на номер 116, это номер справочной службы, звонок на этот номер будет совершенно бесплатный, также как и на номер 3030.
Компания kcell тесно связана с компаний «Актив», поэтому при звонке на этот номер вы можете дозвониться в kcell. Сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы.
Если вы хотите позвонить с городского номера, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа и звонить нужно на номер 8-(727)-258-80-00. Звонок можно совершить в любой день круглосуточно без выходных.
Также можно позвонить по номеру 9090. Это внутренний номер компании kcell, но, так эти компании тесно связаны, вы можете позвонить на этот номер и вам могут помочь либо работники этой компании, либо они помогут вам тем, что переадресуют вас на нужный номер. Дальше будете разговаривать с сотрудниками уже компании «Актив», что также поможет решить ваши проблемы.
Ещё, чтобы дозвониться до оператора, можно воспользоваться виртуальным консультантом на официальном сайте мобильного оператора. На официальном сайте в правом углу нужно найти значок, после этого появится окно, в котором вы увидите переадресовку в телеграмм, либо в смс на номер 330, либо там появится надпись общие вопросы. И вы нажимаете на «здесь», чтобы получить ответы на вопросы.
Но также можно связаться с оператором и через социальные сети, такие как Facebook, VK, Twitter, YouTube, Instagram и другие
Удобный из всех этих способов — это звонок в колл-центр по любому из этих номеров, так как в таком случае вам могут ответить на все ваши вопросы, тем более если они касаются персонально вашего устройства, а виртуальным помощником можно пользоватся в том случае, если вас интересуют какие-то общие вопросы, которые интересны многим.
Номера колл-центра оператора Актив
Для решения возникшей проблемы с мобильной связью, можно воспользоваться различными способами от обращения в офис продаж, до составления интернет-обращения. Оператор связи Актив в Казахстане предлагает для решения вопросов воспользоваться вызовом на номера колл-центра. Абоненту достаточно позвонить на любой из предлагаемых номеров оператора, где специалисты помогут и ответят на все вопросы.
Номера Call-центра
Для обращения на горячую линию оператора Актив, можете:
Обратная связь
Решить проблему по телефонному звонку в Call-центр не удалось? Оставьте обращение на официальном сайте оператора Актив.
Социальные сети
Задать интересующие вопросы, а также узнать о популярных проблемах абонентов Актив, можно в социальных сетях:
Личный кабинет
Направить запрос с возникшим вопросом можно через личный кабинет. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении “Мой Activ”.
Для этого необходимо зайти в раздел “Контакты”. Отправить запрос, заполнив указанные поля. Также на веб-сайте есть вкладка FAQ, в котором даны ответы на популярные вопросы.
Салон связи
Если нет возможности позвонить в колл-центр, то обратитесь в официальный офис Актив. Для обращения при себе необходимо иметь удостоверение личности. При необходимости специалисты центра предоставят ответ в официальной письменной форме.
Внимание! Узнать адреса ближайших офисов продаж Актив можно на официальном сайте в разделе “ Наши офисы и контакты “.
5 способов как узнать свой номер на Актив Казахстан
5 вариантов как узнать свой номер Актив Казахстан: USSD-запрос, посмотреть в личном кабинете, позвонить в колл-центр оператора, посещение офиса продаж.
USSD-запрос
Самый быстрый способ как узнать номер Актив КЗ — команда в виде USSD-запроса, которую нужно ввести на клавиатуре телефона.
USSD-команда по номеру * 114 # бесплатна для всех абонентов оператора Актив КЗ.
Не нужно вводить команду повторно, реакция на ее ввод может занимать до нескольких минут.
Личный кабинет на сайте active
Этот способ как проверить номер на Активе в Казахстане подходит владельцам компьютеров. Для входа в личный кабинет нужно ввести номер мобильного телефона и пароль.
Зайти в личный кабинет оператора можно по ссылке https://activ.kz/ru/ics.account-dashboard/personal, ваш телефон будет указан в правом верхнем углу.
Если доступа в личный кабинет нет, можно зарегистрироваться в нем за несколько секунд. Достаточно ввести номер телефона — на него сразу придет пароль от кабинета, останется только войти в него.
Мобильное приложение
Откройте приложение active на смартфоне и посмотрите свой номер active. Это тот же личный кабинет, но для мобильных устройств. Логин и пароль те же.
Он будет указан на главной странице. Там же можно управлять подключенными услугами, временно блокировать обслуживание, заказывать детализацию и осуществлять полный контроль своего счета.
Если вы еще не установили себе приложение, обязательно сделайте это — очень удобное решение для управления всеми услугами оператора.
Звонок в Колл-центр
На звонок ответит голосовой помощник, робот Жанна. Жанна понимает человеческую речь, после ее приветствия нужно задать свой вопрос вслух, как при разговоре с обычным человеком. Например, сказать: «Как посмотреть свой номер телефона?», после чего голосовой помощник должна продиктовать его вслух.
Если у робота Жанны не получится распознать вашу речь или ответить на вопрос, она переведет звонок оператору. У него можно будет узнать нужную информацию.
Номер телефона также указывается на пластиковой подложке для сим-карты, в договоре оказания услуг связи и других документах, которые выдают при покупке сим-карты. Если у вас они сохранились — проверьте, там должна быть указана нужная информация.
Посещение офиса обслуживания
Если у вас по какой-то причине не получается воспользоваться способами выше, вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания оператора Актив.
В офисе обслуживания можно обратиться к любому специалисту, он поможет проверить номер мобильного телефона даже в случае, если сим-карта утеряна.
При посещении офиса обслуживания не забудьте взять с собой документ удостоверяющий личность — без этого сотрудники не смогут получить доступ к вашей личной информации.