с каких номеров звонят ростелеком
Мошенники собирают данные от имени операторов связи
Уже не первый день звонки на мобильный якобы от представителей Ростелекома, МТС, Билайн. Предлагают какое-либо выгодное предложение (сорри за тавтологию). И говорят, что для этого надо проверить техническую возможность подключения данной услуги. И просят назвать город проживания. Первый раз имел такой разговор с якобы представителем Билайна. А это мой оператор. И очень меня удивило, что представитель компании, у которой есть все мои данные, спрашивает город проживания, ведь в их базе он есть, я ж договор заключал. В общем, посоветовал я этому представителю обратиться к их базе и найти меня в списках, а потом уж звонить с предложениями.
Сегодня звонок от «представителя» Ростелекома. Опять заманчивое предложение, опять про необходимость проверить техническую возможность и просьба назвать город. И опять на вопрос «А вы представитель Ростелекома?» ответ, что не поняла вопрос. Повторяю вопрос. Отвечает, что не слышит меня.
Вот такие звонки. Я так понимаю, что собирают данные. Начинают с города проживания, а там и дальше можно узнать адрес, если повезет. Ну коль скоро сказали «а» (назвали город), то скажут и «б» (назовут адрес). Не знаю зачем это нужно, но раз трятят деньги на такие обзвоны, значит адреса для чего-то нужны.
Кто сталкивался с такими звонками? Называли все, что просит оператор?
Дубликаты не найдены
Лига мобильной связи
911 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Шлю в ЧС всех, нужные люди/организации и так находятся в списке контактов.
а что им мешать подтвердить данные (да, я из РТ, БЛ и т.п.), если они мошенники им же похер должно быть?
Тоже не понял, почему бы не подтвердить. Но может от официальных операторов им прилетит, если представятся их именем?
Это колл-центр на договоре с оператором. Сотрудниками компании которую озвучивают не являются, но услуги выпаривать должны. На прямой вопрос стараются не отвечать. Приходилось видеть такой колл-центр изнутри.
А почему на прямой вопрос стараются не отвечать? По идее, человек же какие-то вопросы должен задать уточняющие прежде чем принять предложение.
Но может от официальных операторов им прилетит, если представятся их
Да тут ментами, следаками, пожарными и газовиками представляются ходя по квартирам, и то особо никто не возбуждается.
Звонили такие же девки, после указания города резко связь у нее не слышна стала.
Я всегда говорю город Хабнарфьордюр, улица Браттакин, дом 16, Исландия.
Сразу все вопросы отпадают
Всё не успокоишься?)
Говнопровайдер какой-нибудь пытается клиентов переманить. Обычно этим подключашки ростелекома занимаются. Ты серьезно думаешь, что каким-то непонятным подключашкам будут все базы выкатывать с персональными данными?
Сейчас такие шингысы в салон связи работают практически во всех, что за самсу можно все данные узнать наверняка
А что даёт информация о городе проживания?
Ответ на пост «И всё же это СDЕК. »
Не знаю, чем я была удивлена больше: фактом слива номеров сотрудником пчелайна или тем, что он так легко об этом рассказывает незнакомому человеку. Парень был явно доволен собой. Возможно ЧСВ отключило инстинкт самосохранения.
Я от неожиданности даже не смогла упрекнуть его. А сейчас жалею, что не было возможности оповестить его руководство, поскольку знала только имя.
Морали две: 1. Не трепли языком о незаконной деятельности с незнакомыми людьми. 2. Многим людям глубоко насрать на других людей, когда есть возможность заработать.
Российские пользователи сообщили о блокировке Google Docs после появления списка «умного голосования»
«На трех разных подключениях — с модема huawei и независимо с двух телефонов на этих двух операторах проверка показала, что идет блокировка по SNI. На любом IP. Остальной инет работает нормально на тех же устройствах. Предположительно тестируют что-то на ТСПУ», — говорится в сообщении сайта ntc.party
Проект GlobalCheck подтвердил, что docs.google.com начали блокировать провайдеры МТС, «Мегафон» и «Ростелеком» в некоторых регионах.
UPD.: в комментариях есть сообщение о блокировке в сети Yota: #comment_211921025
Жил я себе не тужил с мтс лет, эдак, 15. Подумалось мне как-то минимизировать расходы на связь. Ну, не нужно мне столько гб, мин и смс в месяц, а годовая скидка подходила к своему концу. На вопрос в ТП о каком нибудь интересном предложении я был послан на сайт изучать их тарифы. По изучал и выбрал тариф у билайна на котором купленные пакеты не сгорают каждый месяц и их можно тратить сколь душе угодно. Выгодно, для меня получается дешевле в раза 3. Сказано сделано и с 30го раза (девочка в билайне неправильно сократила паспортные данные и мтс оказывал) мой номер перенесли в билайн.
Счастье было не долгим. Уже на третий день после переноса мне подключили платную подписку. В это время я читал сообщения в мессенджере и, уж точно, не куда не переходил, не звонил, не отправлял. Написал в ТП, все вернули, как было.
Прошло почти 2 месяца. Телефон лежал в кармане и тут приходит смс о смене тарифа. Конечно, телефон мог разблокироваться в кармане, нарисовав графический ключ, или отсканировав мой отпечаток (ага), а потом куда нибудь позвонить или отправить смс, или зайти в приложение билайна и понажимать там кнопки. Обращение в ТП. В первый раз, видать, связь оборвалась, пришлось обращаться повторно. По итогу мне вернули мой тариф, но не вернули не израсходованные пакеты. В общей сложности билайн полюбил меня рублей на 500-600.
Написал им письмо на электронику, но ответа, пока, не дождался.
Перехожу обратно в мтс, у меня таких проблем с ними не было. Да, дороже, но удобнее, тк у родственников мтс. Через пару дней после заявления на переход мне позвонила девушка из билайна, предлагала остаться с ними. Я рассказал ей все причины ухода и был неприклонен в своём решении. Она обещала, что они обязательно во всем разберутся. И, если что, то они ждут меня обратно через пару месяцев.
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Комбо: налоговый возврат и полиция центробанка
Прикольная история.
Вводная №1: три месяца назад оформил налоговый возврат, сегодня пришло письмо, что все одобрено, ждите деньги на днях.
Вводная №2: неделю назад оформил симку МТС, чтобы ехать в Крым. Симку просто вставил в телефон, не делал ни одного звонка, не писал смс, не заходил в интернет.
Итог: только что получил на эту симку характерный звонок от «полиции центробанка», которая пояснила мне, что точненько сумму моего возврата прямо сейчас у меня пытаются стырить с карты. Конечно, к этой симке никаких карт не привязано и сам вычет на карту еще не падал, письмо с одобрением возврата пришло буквально за час до звонка.
Такого комбо МТС+налоговая я еще не встречал.
Номер, с которого звонили +74954133221
МТС: у нас есть для вас специальное предложение
У меня тариф “весь мтс про» домашний интернет от 500 мбит/с
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты»
Если хотите помочь коллекции – Tregubov@net365.ru
Очень интересны МГТС, МТТ, Skylink, да и вообще симки))
Да и вообще, если вы коллекционируете симкарты или только начинаете – можете писать мне, вдруг обменяемся.
Вот вам лучше пару фоток и хороших праздников!
P.S: На пикабу лучшая аудитория коллекционеров)
«акции» Ростелеком
Заехал сегодня к родителям. Мама сразу пожаловалась на интернет- вместо платежа в 700рублей заплатила 929. Заглянул в личный кабинет.
(тысяча извинений за качество,фоткал с монитора)Интересно даже,хотя говорила,что недавно с РТ звонили с каким-то очередным «опросом».
Позвонил на горячую линию, зарегистрировали заявление на отключение и возврат денег. Вернули,кстати, тем же днём.
С одной стороны, девушка- оператор с пониманием отнеслась к ситуации, с другой- спокойно сказала, что отдел втюхиваний сторонних продуктов услышал 100% «конечно, я согласна, спишите с меня треть абонентской платы за сервисы, которыми я никогда не воспользуюсь».
Ростелеком, Вам не стыдно обдирать пенсионеров. подписки у сотовых операторов и те скромнее.
П.с. баянометр ругался на скрин с телефона
Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)
В 2020 году из большой четверки сотовых операторов России только Tele2 сумел нарастить абонентскую базу. Рост составил 1,5%, количество клиентов достигло 46,6 млн. Эксперты прогнозировали, что в 2020-м Tele2 обгонит по количеству абонентов Билайн, однако этого не произошло.
Согласно опубликованной отчетности «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), его абонентская база снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.
У лидера рынка МТС по итогам прошлого года абонентская база также снизилась — на 0,75%, до 78,5 млн клиентов.
По итогам 2020 года у «МегаФона» было 70,4 млн абонентов, говорится в сообщении компании. Это на 6% меньше, чем в 2019 году. Компания объяснила это корректировкой системы учета абонентской базы и ужесточением требований к проверке активности клиентов. При условии применения старой методологии подсчета количество абонентов не изменилось.
Мое хобби. Сим-карты
Всем привет! Хотел бы и я внести свой вклад в «лигу коллекционеров» любимого Пикабу. Итак, я коллекционирую сим-карты. Да, звучит достаточно странно, но все же это прикольно.
Начну, пожалуй. в конце ноября – начале декабря мне в голову пришло перебрать все сим-карты, а то неправильно, что это они лежат себе в коробочке вместе с рабочими экземплярами. Понял, что лучше убрать их в альбомчик и осознал, что неплохо бы было их коллекционировать. Ведь я все-таки очень хорошо разбираюсь в данной теме.
Сначала я собрал все то, что есть у меня в запасах. Затем я начал гуглить что-да-как, нашел прекраснейший аукцион «мешок», где и купил парочку экспонатов себе, такие как МТС Джинс и старый МЕГАФОН. Затем я осознал, что дальше тратить деньги на это можно бесконечно, да и на мешке не все экспонаты есть. Стал писать операторам на email и социальные сети.
Сначала я написал финскому оператору ELISA OYJ, который хоть и прислал мне свою сим-карту, но и благодаря нашей почте шло письмо 40 дней.
Затем я стал писать операторам хаотично. Так я познакомился с ВТБ-Мобайл, которые на радостях позвонили мне в час ночи по Новосибирску (Это моя вина, я не сказал им свой город, а в Москве еще было нормальное время). Уже на следующее утро я получил трек от EMS… Оперативно работают, кстати, я вам скажу, эти перцы) Дмитрию и девочкам техподдержки прям респект))
Затем Алло Инкогнито. Написал – одобрили – получил. Быстро и без боли.
Узнал я уже затем про оператора СМАРТС, который закрылся давно, а компания сама стала заниматься другими проектами. Решил попытать удачу. Написал. Получил ответ. И ЧУДО! Они готовы прислать мне карточки, причем очень старые, годов так 2000х по виду.
Открылся недавно такой оператор как ГПБ Мобайл, мобильный оператор Газпромбанка. Написал-одобрили сразу же в чате, даже электронку просить не пришлось – прислали.
Вообще, очень интересно рассказать про оператора Матрикс Мобайл. Я познакомился с таким сотрудником прекрасным – Егором. Он, получив мои электронные письма, собрал все сим-карты, что только смог найти и даже подарок. Отправила компания прям роскошно – посылкой EMS. Вскрываю… Внутри девять (ДЕВЯТЬ,КАРЛ. ) сим-карт и два шарика на елочку)) Жаль, что этого оператора нет в моем регионе. Так-бы я перешел.
Конечно, труднее всего собирать иностранные симки. Письмо из Беларуси получил от оператора Life, из Молдовы от IDC, из Казахстана Tele2 и Altel, многие просто не хотят слать. Приходится писать постоянно или искать в сети
Всем добра и позитива!
Если интересно связаться со мной или у вас есть экспонаты симок (полные, т.е размером с банковскую карту), которые вы мне готовы предложить купить или даже подарить, то можете написать мне на почту tregubov@net365.ru
*Все это не реклама, а рассказ о хобби.
Вот вам пару фоток
Это только малая часть. Всего карточек ровно 40
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!
Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить «пробив» чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный «пробив». Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.
Разберем самые частые схемы:
1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.
1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)
2. Установить комментарий на вашем профиле «Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.», но установить комментарии можно не у всех операторов.
Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.
2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).
Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)
Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.
3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.
Точно такие-же, как и во втором пункте.
На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.
Слив от РТ? Прослушка?
Сегодня произошел необычный случай в моей однообразной жизни)
Я т.н. IT специалист (это так громко сказано) в некрупном городке центральной части России.. Примерно год назад помогал одному индивидуальному предпринимателю с открытием новой точки. Т.к. знаком с местными провайдерами обратился к своему менеджеру в Ростелеком с просьбой предоставить доступ к услугам интернет по оптике в новом здании. Составил заявку, подписал нужные документы у ИП, отправил.. В общем все хорошо, услуга предоставлена. Но, есть один нюанс, в РТ закрепили мой мобильный номер телефона за этим ИП(далее Сидоров Петр Иванович). В общем все логично.. если что не работает, он звонит мне, а я уже разбираюсь.
Сегодня раздается звонок из центра опроса клиентов РТ.
-Добрый день! Компания Ростелеком меня зовут Дарья. Скажите пожалуйста, ваш номер телефона указан как контактный Сидорова Петра Ивановича, верно дозвонилась?
-Да, как «контактный», но таковым не являюсь.
-Ваша организация пользуется услугами РТ в целях улучшения нашего сервиса, разрешите задать несколько вопросов?
И тут, спустя пару часов еще один звонок.
-Алло, здравствуйте. Петр Иванович?
-Нет, не Петр Иванович.. (как то слишком много внимания сегодня Петру Ивановичу, со вздохом подумал я)
-Подскажите, могу пообщаться с Петром Ивановичем. Сидоров Петр Иванович. Алло?
-По какой причине? Я ошибся?
-А откуда у вас этот номер и какая связь с Петром Ивановичем?
-Сбербанк беспокоит! Служба финансового мониторинга. (ага! все понятно, звонят профессионалы)
-Нет. Не Сидоров Петр Иванович, и не можете с ним пообщаться. Ошиблись.
-Хорошо, подскажите, пожалуйста вы являетесь клиентом нашего банка?
-Фиксирую данную информацию. Смотрите! У нас сейчас зафиксировано оформление потребительского кредита, свыше ста тысяч рублей, на Сидорова Петра Ивановича и почему-то подвязан ваш номер мобильного телефона. Подскажите, вы в нашем банке когда-нибудь кредит оформляли.
И так далее по шаблону.. Нужно заморозить операцию, давайте вас идентифицируем, зайдите в личный кабинет. Еще ни разу мне не удалось пройти этот квест до конца! Что там в финале? Кто проходил?)
Так к чему я все это понаписал. Кроме как привязки моего номера телефона в РТ к ИП быть нигде не может. Это точно. С моего телефона Петр Иванович никуда не звонил. Отсюда мысль. У РТ утечка базы с контактами? Не уверен, что подобная информация есть где-то в открытом доступе.. Или прослушка в телефоне?)