ооо дортрансстрой номер отдел кадров
Ооо дортрансстрой номер отдел кадров
– Высшее профильное образование;
– Уверенное владение ПК;
– Знание базовых функций Excel, Word;
– Умение работать с ЕИС (приветствуется);
– Умение работать с проектной документацией.
– Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ с проектно-сметной документацией, составление и ведение накопительных ведомостей;
– Проверка соответствия примененных материалов, оборудования с проектной документацией;
– Подготовка и согласование исполнительной документации, изменений в проекте с Заказчиком;
– Составление и отслеживание графиков производства работ;
– Оформление журналов производства работ, входного контроля и т.д.;
– Работа с проектной и сметной документацией;
– Проверка и подписания актов КС-2, КС-3;
– Отслеживание изменений в проектной документации;
– Взаимодействие с заказчиком и проектной организацией.
– Официальное трудоустройство;
– “Белая” заработная плата.
– Готовность к физическому труду;
– Отсутствие медицинских противопоказаний;
– Без вредных привычек;
– Осуществление мелких дорожных работ: установка ограждений, покраска бордюров;
– Производство вспомогательных работ при устройстве автомобильных дорог;
– Устройство искусственных сооружений на автомобильных дорогах;
– Ремонт дорожных покрытий и искусственных сооружений на автомобильных дорогах;
– Производство работ по горизонтальной разметке элементов дорожного покрытия и вертикальной разметке элементов автомобильных дорог термопластичными материалами с помощью средств малой механизации;
– Монтаж сборных железобетонных дорожных и аэродромных плит;
– Монтаж стальных и чугунных плит.
– Официальное трудоустройство;
– “Белая” заработная плата = 1 500 – руб./смена;
– График работы: вахта по РБ 15/15, 30/15, 30/30 (близлежащие районы к Уфе);
– Собеседование и оформление по адресу г. Уфа, ул. Чебоксарская, 70 (Дема);
– Предоставление проживания в общежитии, питание организовано (есть компенсация), прохождение предварительного медицинского осмотра за счет работодателя, спецодежда;
«Дорожка» к Хабирову
Дело «Дортрансстроя» может привести следователей в кабинеты высокого начальства Республики Башкортостан. Почему надо беспокоиться не только этой компании, но и девелоперам из ГК «Гранель»?
О причинах обыска не сообщается, однако известно, что ранее эта компания уже попадала в поле зрения силовиков. Резонансный случай произошел в 2013 году, когда руководителей «Дортрансстрой» заподозрили в хищении 43 млн рублей при строительстве 20-километрового участка автотрассы М7 в Башкирии (объездной дороги райцентра Кушнаренково).
Как писал «Коммерсант», одним из подозреваемых стал директор предприятия Равиль Ибрагимов. По версии следствия, в нарушение условий госконтракта злоумышленники использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве, в результате чего «толщина полотна получилась в два раза меньше установленных госстандартом требований».
Что не менее важно, для оплаты заказчику от лица государства, т.е. ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Самара-Уфа-Челябинск», были представлены фиктивные документы о выполнении работ в полном объеме и надлежащего качества.
Сомнительный подрядчик
Владельцами долей ООО «Дорстройтранс» являются ООО «УК «БВ» (99%) и ОАО «Уфастроймех». До лета 2020 года долями ОАО «Уфастроймех» владело ООО «Рейс». Что касается ООО УК «БВ», она принадлежит ООО «Уфаарендагрупп», которое, в свою очередь, и контролируется офшором «Ерманиер Лимитед» почти на 100%.
При этом «Уфаарендагрупп» сама по себе привлекает внимание: структура никогда не имела и не имеет выручки, а прибыль получала лишь в 2018 году. При этом стоимость активов компании составляет порядка 3 млрд рублей: очень похоже на признаки фиктивности, т.н. прокладку для перекачки средств. Тем не менее, никаких вопросов к «Дортрансстрою» в связи с этим у властей Башкирии не возникало.
В результате сегодня компания имеет пул государственных заказов на сумму почти в 71 млрд рублей. Примечательно, что большая часть приходится на федеральных заказчиков (в первую очередь, ФКУ Упрдор «Южный Урал»), чего до прихода Хабирова в Администрацию Президента не наблюдалась. Т.е. административные рычаги для возможного оказания поддержки для «нужной» компании у него были.
На рынке есть версия, что с приходом Хабирова он мог просто «перераспределить» бюджетные потоки в пользу более подходящей компании. При этом сам Латыпов и вовсе может быть лишь связующим звеном между властями региона и офшорой компанией. Куда, если не туда, направляются средства с государственных контрактов?
При этом фамилия Латыпов встречается не только в контексте этой фирмы. Например, в прошлом году администрация башкирского «Салавата» определилась с подрядчиком на реконструкцию набережной реки Белой стоимостью почти в 130 млн рублей. Им стало ООО «Мегастроймонтаж», принадлежащее некоей Земфире Латыповой. Возможно, родственнице Марата. Напомним, что «Дортрансстрой», в свою очередь, делал набережную в Уфе.
Лоббизм доведет до «Гранели»
Главе Башкирии Радию Хабирову не первый раз пытаются приписать лоббизм вполне определенных коммерческих структур. Поговаривают, что он просто пытается «перераспределить потоки», которые якобы контролировали люди экс-губернатора Хамитова.
В качестве примера приводят отчуждение госактивов, совершенное ГУП «Управление административными зданиями» (ГУП «УАЗ»), которое произошло при согласовании министерства земельных и имущественных отношений республики.
Чьи интересы представляет вице-премьер Андрей Назаров – «Гранели», или простых жителей Башкирии?