оао вымпелком это какой оператор
ОАО Вымпел коммуникации что это и зачем звонят
Абонентов различных мобильных операторов могут начать беспокоить звонки с неизвестных мобильных номеров. Такие звонки могут массовый и регулярный характер, происходить в выходные или ночью, досаждать абоненту и доводить его до различных форм стресса. При разборе таких номеров выясняется, что они принадлежат компании «ОАО Вымпел коммуникации», осуществляющей с их помощью различные маркетинговые акции. Ниже разберём, что такое ОАО Вымпел коммуникации, зачем поступают звонки номеров данной организации, и что делать в случае получения звонка с указанного номера.
Что это такое ОАО Вымпел коммуникации?
ПАО «Вымпел-коммуникации» (сокращённо ПАО «ВымпелКом») – это отечественная телекоммуникационная компания. Оказывающая услуги сотовой и стационарной связи, беспроводного и проводного доступа к сети Интернет, IP-телевидения и телефонии. Компания была основана ещё в 1992 году, прошла несколько этапов своего становления, реорганизации и рекапитализации, и ныне входит в международную бизнес-группу «Veon Ltd.».
Массовому пользователю компания ОАО «Вымпел-коммуникации» стала известна по созданной в начале 90х годов торговой марке « Билайн », фирменные цвета и логотип которой были разработаны в 2005 году британским агентством «Wolff Olins». Кроме бренда «Билайн», «ОАО Вымпел коммуникации» приняла непосредственной участие в создании и продвижении таких известных брендов как «Киевстар», «Wind», «Mobilink», «Telecel», «Leo», «Banglalink», «Djezzy» и других.
Известно, что эта компания «Вымпел-коммуникации» имеет общероссийский характер (за исключением Крыма), а также множество дочерних компаний во многих странах мира (Украине, Казахстане, Армении, Лаосе, Вьетнаме, Италии и др.).
Компания обладает высоким уровнем рентабельности, чистая прибыль компании за 2017 год составила 13,853 млрд. рублей. При этом по сравнению с 2016 годом наблюдается падение нормы прибыли (19,787 млрд. руб. чистой прибыли в 2016 г. и 13,853 млрд. руб. в 2017), что вынуждает компанию более активно использовать различные полулегальные возможности заработка. Их особенности мы разберём ниже.
Сайты компании ПАО «Вымпел-коммуникации» — veon.com и moskva.beeline.ru/customers/products/.
Также на ваш номер могут поступать звонки с 88007557553 и 88002500520.
Зачем звонят от ВымпелКом?
После того, как мы разобрали, что это ОАО Вымпел коммуникации, разберём теперь, зачем звонят с номеров ОАО Вымпел коммуникации (Билайн). Номера данного мобильного оператора обычно начинаются с цифр:
При звонке с номера ОАО «Вымпел коммуникации» вас может ждать примерно следующее:
В последнем случае задолженность часто образуется из-за самовольного подключения «Билайн» различных платных услуг пользователю. Особенности такого мошенничества мы рассмотрим ниже.
Самовольное навязывание платных услуг в ОАО Вымпел коммуникации
Падение чистой прибыли ПАО «ВымпелКом» толкает менеджмент компании на довольно сомнительные и непопулярные шаги, призванные увеличить доходность предприятия. Одним из таких шагов является самовольное навязывание различных платных услуг множеству абонентов, многие из которых узнают об этом лишь через продолжительное время.
Алгоритм подключения платных услуг в ОАО «Вымпел-коммуникации» сводится примерно к следующему:
При этом оператора не смущает отдельные случаи, в ходе которых выясняется, что подключивший какую-либо интернет-услугу человек является пенсионером, и на его телефоне попросту отсутствует интернет как таковой.
Что делать, если звонки от Билайн слишком частые?
При досаждающих звонках с номера оператора Билайн (ОАО Вымпел коммуникации) рекомендуем вбить данный номер в поисковике, и поискать информацию по номеру в сети. Обычно большинство рекламных номеров Билайн уже успели «засветиться» в сети, и собрать свою порцию отзывов от множества абонентов.
Если же никакой информации по звонящему вам номеру не выявлено, рекомендуем взять трубку, узнать инициатора и причину звонка. В случае неизвестных номеров в большинстве случаев это обычно бывает какое-либо частное лицо. В других же случаях (рекламные и коллекторские акции ПАО Вымпел Коммуникации) рекомендуем оставить свой отзыв по данному номеру на одном из соответствующих сайтов – так вы убережёте других пользователей от лишних трат драгоценного времени.
При необходимости оставьте отзыв о номере на одном из специализированных сайтов
Заключение
Выше мы разобрали, что это ОАО «Вымпел коммуникации», и зачем звонят с одного из номеров ПАО «Вымпел-коммуникации». Если беспокоящий вас номер имеет рекламную или маркетинговую направленность, разумным шагом будет занесение такого номера в чёрный список вашего телефона, что позволит сэкономить ваше время для более важных дел.
Вымпел-Коммуникации
Антон Кудряшов (генеральный директор)
Джо Лундер (председатель совета директоров)
Содержание
История
Российская Федерация
Начало деятельности. Запуск AMPS
История компании началась в 1991 году с организации группы технических экспертов под руководством Дмитрия Зимина внутри РТИ имени А. Л. Минца. Партнером на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела (Augie K. Fabela II), владелец семейной фирмы «Plexsys».
В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция, и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. 12 июля 1992 года в сети совершается первый звонок.
16 июля 1992 года на первом собрании акционеров АО «ВымпелКом» на должность генерального конструктора утверждается основатель компании Дмитрий Зимин.
АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года.
11 января 1993 года «ВымпелКом» получил лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек.
Создание бренда «БиЛайн»
Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». 6 августа 1993 года на улицах Москвы появилась первая реклама с использованием этой торговой марки.
В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована. В этот же период АФК «Система» приобретает контрольный пакет акций «ВымпелКома». Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев.
1—2 июня 1994 года состоялось подписание акта приёмки системы в эксплуатацию новой сети на 10 000 абонентов. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «БиЛайн».
Цифровой стандарт DAMPS
В сентябре 1994 года началось преобразование сети «Би Лайн» в цифровую сеть стандарта DAMPS, которое завершилось к марту 1995 года.
В августе 1995 года впервые на российском рынке вводится круглосуточное справочно-информационное обслуживание абонентов.
Весной 1996 года АФК «Система» выходит из числа акционеров «ВымпелКома». В результате консолидации «ВымпелКома» и КБ «Импульс» крупнейшим акционером «ВымпелКома» становится Дмитрий Зимин, владея контрольным пакетом компании.
15 ноября 1996 года — официальное включение «ВымпелКома» в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включённой в листинг NYSE после 90-летнего перерыва. Акции «Вымпелкома» в виде Американских депозитарных расписок (ADR) 3-го, самого высшего уровня, были размещены на бирже под тикером VIP.
Начало работы с GSM
В июне 1997 года под маркой «Би Лайн» осуществлён запуск первой в России сети GSM-1800. Построение сети в этом стандарте обходилось оператору дороже, чем в более популярном тогда GSM-900, однако он обладал большей емкостью. Частоты GSM-900 были на тот момент заняты другим оператором.
В октябре 1998 года началось освоение массового рынка: был произведён выпуск пакета услуг «Би+», рассчитанного на самый широкий круг потребителей. Впервые в Москве предлагалась предоплатная система расчётов с помощью карт оплаты.
1 декабря 1998 года «ВымпелКом» и Telenor подписали соглашении о стратегическом партнёрстве, в рамках которого Telenor приобретает 25 % + 1 акцию от общего числа обыкновенных акций.
5 июля 1999 года впервые в России была запущена в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонная сеть GSM-900/1800 после получения соответствующих лицензий.
Выход на массовый рынок
По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тыс. абонентов и имея долю рынка 47 %. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать под землей в метро: на Таганском узле московского метрополитена (станциях «Таганская»-кольцевая, «Таганская»-радиальная и «Марксистская»).
В мае 2001 года компания «Альфа-Эко Телеком Лимитед» входит в число акционеров АО «ВымпелКом». Дмитрий Зимин покидает пост Генерального директора и становится Почётным Президентом ОАО «ВымпелКом». На пост Генерального директора приходит Джо Лундер.
В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию передачу данных через сотовую сеть — полномасштабную сеть GPRS. С этого момента по телефону Би Лайн можно не только звонить, но и выходить в интернет на небольшой скорости. В мае 2002 года — в сети «Би Лайн GSM» впервые в России запускается технология MMS.
В октябре 2003 года Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» становится Александр Изосимов, Джо Лундер назначен председателем совета директоров.
В августе 2004 года «Би Лайн GSM» первым из российских сотовых GSM операторов тестирует, а затем и запускает (в декабре) в Вологодской области технологию EDGE.
Прекращение эксплуатации DAMPS и CDMA, запуск 3G
В ночь с 16 на 17 ноября 2007 года компания «ВымпелКом» в связи с окончанием действия лицензии прекратила предоставление услуг в стандарте D-AMPS. Все абоненты переведены на стандарт GSM. [10]
1 сентября 2008 года «Билайн» запускает в коммерческую эксплуатацию сети «третьего поколения» (3G) в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске.
2 сентября 2008 года «ВымпелКом» начинает работать на рынке корпоративных пользователей в России под единым брендом «Билайн Бизнес», объединившим все продукты и услуги ранее приобретённых компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». [11]
В декабре 2008 года запущены в продажу брендированные 3G-телефоны эконом-класса, произведенные по заказу компанией Huawei (продажи стартовали в Дальневосточном регионе). [12]
С 7 декабря 2009 года в Москве (в некоторых районах раньше) с участием абонентов начинается тестирование услуги цифрового мобильного телевидения стандарта DVB-H. Лицензиями и частотами для эфирного телевещания в стандарте DVB-H на территории Москвы обладает ООО «Доминанта» — дочерняя компания «Вымпелкома». [13]
Конкуренция с «МегаФоном»
Слияния и поглощения в России
Армения
В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним.
Вьетнам
Грузия
В декабре 2006 года «ВымпелКом» начал техническую эксплуатацию сети Mobitel в Грузии. Ёмкость запущенной сети рассчитана на 300 тыс. абонентов с возможностью расширения до 1 млн абонентов. 15 марта 2007 сеть была запущена в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе услуги «ВымпелКом» стали доступны в Тбилиси и Рустави, однако до конца 2007 года компания планирует обеспечить покрытие во всех областных центрах, а до конца 2008 года, согласно лицензии, должна охватить всю Грузию. [46]
Казахстан
По состоянию на конец 2010 года «Вымпелком» увеличило долю в своем дочернем казахстанском операторе ТОО «КаР-Тел» до 74,9 % («Вымпелком» приобрел 24,9 % акций кипрского офшора Limnotex Developments Limited, который владеет 50 % «КаР-Тел»).
Камбоджа
Киргизия
В конце октября 2006 года в прессе появилась информация о том, что «ВымпелКом» ведёт переговоры о покупке крупнейшего оператора сотовой связи Киргизии — компании «Скай Мобайл» (Sky Mobile). Сумма сделки может составить от 400 до 500 млн долларов. При этом, сам Sky Mobile летом 2006 года получил все активы самого крупного в то время сотового оператора Киргизии — компании «Бител» (Bitel). Ход сделки для «ВымпелКома» осложняется тем, что право на владение Bitel оспаривают другие российские компании — «Резервспецмет» и МТС. [50] С 9 июня 2009 года «Скай мобайл» перешёл на бренд «Билайн». [51]
Таджикистан
11 сентября 2006 года компания «Таком» начала предоставлять услуги сотовой связи в Таджикистане под торговой маркой «Beeline». По состоянию на конец января 2007 года число абонентов Beeline в Таджикистане достигло 100 тыс. [54]
В марте 2007 года «ВымпелКом» запустил в коммерческую эксплуатацию в Таджикистане сеть 3,5G (HSDPA). [55]
Узбекистан
12 сентября 2006 года «Unitel» начал предоставлять услуги под торговой маркой «Билайн». Абонентская база «Билайн» в Узбекистане к началу февраля 2007 года составила 901 тыс. абонентов. [59]
Украина
11 апреля 2006 года состоялся официальный запуск бренда Beeline, под которым «ВымпелКом» начал предоставлять услуги мобильной связи на Украине. По состоянию на август 2007 года абонентская база оператора Beeline на Украине составляла более 2,8 млн абонентов.
Другие страны
Осенью 2006 года Национальное агентство по регулированию в электросвязи и информатики (НАРЭИ) Молдавии объявило конкурс на получение третьей по счёту в стране лицензии в стандарте GSM. «ВымпелКом» вместе с компаниями Eventis Mobile и Uniton-Prim также принял участие в конкурсе. Конкурс проходил в два этапа. Во второй этап конкурса вышли «ВымпелКом» и Eventis Mobile. 26 декабря 2006 года был объявлен победитель конкурса. Им стала молдавско-кипрская компания Eventis Mobile. «ВымпелКом» проиграл конкурс. В объяснениях об отказе от предложения оператора было сказано, что оно «слабо учитывает специфику местного рынка».
Собственники
5 октября 2009 года объявлено, что Altimo и Telenor подписали соглашение об объединении «Вымпелкома» и «Киевстара» в новую компанию — VimpelCom Ltd. 43,9 % голосующих акций в ней получит «Альфа-групп», 35,42 % — Telenor, ещё 20,69 % будут торговаться на NYSE. [66]
Руководство
Деятельность
Сотовая связь
Широкополосный доступ в Интернет
Показатели деятельности
Основные операционные показатели «ВымпелКома» в России (собственные данные) [79] :
Операционные показатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Россия, операционные показатели | 1 кв. 2011 года | 1 кв. 2010 года | 1 кв. 2011/1 кв. 2010 | 4 кв. 2010 года | 1 кв. 2011/4 кв. 2010 |
Мобильный сегмент | |||||
Абонентские договоры в мобильном сегменте (тыс.) | 52 991 | 51 254 | 3,4 % | 52 020 | 1,9 % |
включая абонентские договоры интернет-услуг мобильного ШПД | 2313 | 1169 | 97,9 % | 1927 | 20,0 % |
MOU (мин.) | 217,8 | 203,9 | 6,8 % | 228,4 | −4,6 % |
Скорректированный MOU* (мин.) | 226,4 | 208,4 | 8,6 % | 235,5 | −3,9 % |
ARPU (руб.) | 307,8 | 307,7 | 0,0 % | 332,6 | −7,5 % |
Сегмент фиксированной связи | |||||
Абонентские договоры (тыс.), FTTB | 1510 | 1088 | 38,8 % | 1358 | 11,2 % |
ARPU (руб.), FTTB | 385,4 | 371,9 | 3,6 % | 383,9 | 0,4 % |
Памятные даты компании
Бренд и реклама
В 2006 году, после того, как контракт с Вымпелкомом закончился, и не был продлен оператором, это же агентство осуществило ребрендинг телекоммуникационных компаний АФК «Система», в том числе основного конкурента «Вымпелкома» — оператора сотовой связи «МТС».
«Вымпелком» был спонсором концерта Мадонны в Москве, прошедшего 12 сентября 2006 года на московском стадионе в Лужниках в рамках мирового тура «Confessions Tour». «Вымпелком» заключил соглашение с «Warner Music» об использовании образа поп-звезды в своей рекламе, а также об эксклюзивном праве на продажу мобильного контента певицы сроком на пять месяцев.
Нарушения антимонопольного законодательства
В результате рассмотрения дела тарифы на услуги в роуминге были снижены на голосовые услуги, на услуги передачи SMS-сообщений и на услуги мобильного интернета. Федеральная антимонопольная служба, принимая во внимание действия, предпринятые компанией, признало её нарушившей пункт 1 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» и выдала предписание об устранении допущенного нарушения путем снижения тарифов и введения смс-информирования абонентов об условиях роуминга. [85]
ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ
Компания ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ» зарегистрирована 28.07.1993 г. Краткое наименование: ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301 и КПП 771301001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА 8 МАРТА ДОМ 10 СТРОЕНИЕ 14.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ» по ОКВЭД: 61.20.1 Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса. Общее количество направлений деятельности — 17.
За 2020 год прибыль компании составляет — 21 447 210 000 ₽, выручка за 2020 год — 273 899 085 000 ₽. Размер уставного капитала ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ» — 288 538 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 289 324 431 000 ₽, на конец — 273 899 085 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 171 108 243 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 102 790 842 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 236 021 365 000 ₽.
На 16 октября 2021 организация действует.
У компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ» есть торговые марки, общее количество — 46, среди них САХАЛИНСКИЙ САХАЛИНСКИЙ САХАЛИН СОТОВАЯ СВЯЗЬ GSM, НТК, ДЕВЯТЫЙ УЗЕЛ, CORBINA, АНЛИМ, POLARNET, ПОЛАРКОМ, ХАЙВЕЙ, VEON, ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ СЕТЬ, И КОФЕ, БИЛАЙН БИЗНЕС МОБИЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГИГИ ЗА МОЗГИ, ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ LIVE ON THE BRIGHT SIDE, BEELINE GAMING, КОРБИНА, ВБТ, ELTEL, СВОБОДА ОБЩЕНИЯ, BEELINE, НОУХАУ БИЛАЙН НОУХАУ НОУ ХАУ НОУ-ХАУ ОТ БИЛАЙН, НОУХАУ БИЛАЙН HOYXAY НОУХАУ НОУ ХАУ HOY-XAY HOY XAY НОУ-ХАУ ОТ БИЛАЙН, ПРОСТО УДОБНО ДЛЯ ТЕБЯ, БИЛАЙН, XSPID SPID X-SPID, BYTE CITY 01100010, VIDEO VIRTUALITY VOICE 3V VIDEO VIRTUALITY VOICE, ГИГИ ЗА СОН, UNLIM, НОУХАУ K!DS НОУ ХАУ НОУХАУ НОУ-ХАУ KIDS, АЛТАЙГРИФ АГ АЛТАЙГРИФ, ГИГИ ЗА ШАГИ, HAPPYCALL HAPPY CALL HAPPYCALL, EXTERRA E TERRA ЭКСТЕРРА, 321, НОУХАУ HOYXAY НОУ ХАУ НОУХАУ HOY XAY HOY-XAY НОУ-ХАУ. Первая торговая марка зарегистрирована 2 декабря 1998 г. — действительна до 20 мая 2008 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 20 марта 2020 г. и действительна до 29 августа 2029 г.
Юридический адрес ВЫМПЕЛ-КОММУНИКАЦИИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Что такое Вымпел-Коммуникации и зачем звонят из этой организации: кто это такие?
Давайте разберемся, что за организация Вымпел-Коммуникации. Что такое они собой представляют и зачем звонят из этой организации? Наверняка вы слышали про это ОАО, но не знаете, кто это и что за оператор.
О компании
ОАО «ВымпелКом» – российская компания, которая предлагает населению услуги сотовой связи и кабельного ТВ. На данном рынке она около десятка лет. В последнее время Вымпел-Коммуникации активно развивают сферу интернет-подключения.
Всю свою деятельность компания ведет под маркой «Билайн», а он уже является известным брендом, особенно в странах СНГ.
Зачем компания всем звонит?
ВымпелКом агрессивно названивает клиентам или потенциальным клиентам, причем, в любое время суток и по пустякам: пройдите опрос в 6 утра или заполните анкету после 10 вечера.
По какому поводу в основном звонят:
Конкретно про долг
В практике имелись случаи, когда людям звонят и говорят про непонятные задолженности, хотя кредит никогда не брали. Если не отвечать на звонки, то компания будет более настойчивой. Звонки могут продолжаться даже спустя пару лет после отказа от услуг.
А все потому, что даже после расторжения договора с компанией человек находится в их базе. До обзвона ВымпелКом присылает сначала сообщения на смартфон.
Вам нужно открыть личный кабинет с привязанной сим-картой и посмотреть про долги. Проверить нужно историю, платные подписки и баланс на сим-карте.
Также стоит сказать про долги граждан, использующих «Билайн». Они могут продать долги своих абонентов коллекторским конторам. Примером может выступить актуальная рассылка писем от коллекторских сообществ.
Что можно сделать?
Для начала вы можете сделать следующее:
Однако это слабые меры. ВымпелКом будет производить звонки с новых номеров. Вряд ли у вас получится забанить всю их базу.
Более эффективные действия с вашей стороны:
Если вы берете трубку, никогда не давайте никакой личной и конфиденциальной информации о себе. Но помните, что если номер скрытый или неизвестный, то лучше не поднимать трубку.
Когда дело доходит до жульничества или вымогательства, необходимо как можно быстрее обратиться в органы прокуратуры или полицию. Сомнений быть не должно: все чаще случается, что мошенников призывают к ответственности.
Что говорят абоненты компании Вымпел-Коммуникации
Обычно пользователи категоричны в своих комментариях, так как компания откровенно достает. Легче всего перейти на обслуживание у другого оператора.
Вот несколько отзывов:
Василий пишет: «Пытались дозвониться с раннего утра в субботу, настойчиво требовали всю мою личную и контактную информацию, фамилию, имя, дату, когда я родился и точный адрес проживания. Вдобавок они нарочно звонили в выходной день, точнее, утром… мозг совершенно не соображает…»;
Андрей: «Когда я на лекции в университете, то они постоянно названивают и мешают мне сконцентрироваться. Черный список в телефоне не помогает… Они начинают трезвонить с другого номера…»;
Анастасия: «Постоянно звонят и требуют оплатить долг по кредиту. Но я никакого кредита вообще не брала. Когда я пытаюсь позвонить в техническую поддержку оператора, то там меня игнорируют и просто не берут трубку…».
Итак, что за организация «Вымпел-Коммуникации»? что такое это ОАО и зачем они звонят? Как видите, это компания, а точнее оператор, который действует под брендом «Билайна». Если вы увидели сообщение или звонок от них, уже поздно спрашивать, кто это. Вам нужно срочно принимать меры, чтобы удалить свой номер из своей базы. Если дело касается кредитов, то лучше сразу ехать в офис. В остальных случаях меняйте оператора.
ОАО Вымпел-Коммуникации — что это и зачем звонят
Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на экране телефона появляется незнакомый номер. Возьмешь трубку, а там реклама каких-либо услуг, а бывает, что звонят и молчат… Знакомо? Кто-то в бешенстве от таких звонков, а кому-то они действительно полезны. Ввиду частоты таких явлений, предлагаем поговорить об ОАО «Вымпел-Коммуникации» — что это и зачем звонят?
Что за компания?
«ВымпелКом» представляет собой отечественную телекоммуникационную организацию, основная деятельность которой — продажа услуг в сфере сотовой связи и кабельного ТВ. Такую деятельность компания ведет уже около 10 лет. Еще один профиль компании — подключение населения к высокоскоростному интернету проводного или беспроводного типа. Ну, а на самом деле за ординарным названием скрывается общеизвестный бренд «Билайн».
Зачем обзванивают население?
Акционерное общество «Вымпел Коммуникации» — кто это, что за организация? Сейчас совсем не редкость, когда на телефон поступают неожиданные звонки, которые не несут в себе особо важной информации, еще и происходит это не всегда в удобное время, например рано утром в выходные или поздно вечером в будние дни. Чаще всего с того конца провода абонентов просят ответить на вопросы в рамках какого-либо соцопроса или анкетирования — вот основное направление работы организации.
Как правило, это вопросы такого характера:
О задолженностях
Бывает, когда у человека нет никаких кредитов, но ему звонят и настойчиво сообщают не просто о кредите, которого нет, но о какой-то задолженности или быстро растущей просрочке. Взяли трубку? Готовьтесь к тому, что «Вымпел Коммуникации» так просто с вас не слезут и будут настойчиво внушать, что вы злостный должник. Причем звонить могут как на МТС, так и номера других российских операторов.
Еще бывает, когда услугами компании «Билайн» абонент уже несколько лет не пользуется, а звонки ему все равно периодически поступают. Это объясняется наличием номера в базе. Иногда перед звонком может прийти СМС-сообщение, пользователь таким образом как бы предупрежден и на следующий звонок с незнакомого номера может не брать трубку.
Чтобы быть подготовленным к такому разговору, загляните в кабинет пользователя и получите всю информацию по SIM-карте, зайдя на сайт в соответствующий раздел. Проверьте, действительно ли у вас есть долги, каков баланс и нет ли каких-то платных рассылок по вашему номеру.
Также не секрет, что «Билайн» долги своих клиентов может продавать коллекторам — ООО «РСВ», ООО «КЭФ». От этих фирм могут приходить письма на адрес или СМС на телефон.
Как бороться? Все просто:
К сожалению, внесение номера в ЧС и установка переадресации не всегда работает — фирма начнет звонить с других номеров и отправить всех их в БАН не получится.
Если вы решили ответить на звонок, очень внимательно относитесь к разглашаемой информации о себе и близких. Наверное, не стоит напоминать о том, что данные ваших банковских карт разглашать ни в коем случае не нужно. Скорее всего, если у вас просят конфиденциальную информацию, вы имеете дело с мошенниками (особенно если номер не отображается).
Когда речь идет о вымогательстве и, хуже того, угрозах, смело идите в полицию или сразу в прокуратуру. Случаев, когда таких личностей ловили и наказывали, немало, так что стоит рискнуть.
На этом видео вы узнаете подробности схемы работы коллекторов по долгам абонентов «Билайн»:
Отзывы о «Вымпел-Коммуникациях»
Сколько людей, столько и мнений — отзывы слишком радикальны, но негатива все-таки больше.
Одни абоненты жалуются, что звонки поступают по утрам в выходные дни, еще и с требованием сообщить Ф. И. О. и другие паспортные данные (на то и расчет — разбудить человека рано в выходной, чтобы не успел сориентироваться). Другие говорят, что при занесении одного номера в ЧС, звонки сразу продолжаются уже с другого. Третьи жалуются на то, что обвиняют в просрочке по каким-то неизвестным кредитам, а в техподдержке на это ничего не отвечают.
Теперь вам известно, чем занимаются ОАО «Вымпел-Коммуникации» и почему они постоянно названивают абонентам. Если у вас нет проблем с законом, кредитов вы не брали и даже SIM-карты не теряли, не бойтесь и не реагируйте. Хотя можете взять трубку и сказать все, что о них думаете. Если звонки не прекращаются, лучше смените оператора.