оао волгоградэнергосбыт личный кабинет абонента
Оао волгоградэнергосбыт личный кабинет абонента
I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.
На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте
II. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.
Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.
При оплате банковской платежной картой возврат осуществляется на ту же карту (карточный счет), с помощью которой проходила оплата.
III. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.
Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.
Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.
Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.
Положение о защищенности передаваемых данных
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.
Как подать/просмотреть заявку в АДС?
Используя форму заявки в Аварийно-диспетчерскую службу (АДС), которая расположена на странице «Заявка в АДС», Вы должны указать полный адрес, по которому будет или уже размещена заявка.
После введите код с картинки и нажмите кнопку «Проверить данные и отправить заявку». После обработки заявки, Вам выдастся сообщение об успехе или неудаче (если не все поля заполнены верно). В случае, если вы заполнили поле «E-mail для оповещения», то на указанный Вами ящик электронной почты будет выслано письмо с текстом заявки.
—> Как изменить/добавить адрес электронной почты?
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Как привязать несколько лицевых счетов в личном кабинете?
В разделе управления привязкой лицевых счетов, которая расположена на странице «Мои настройки», Вы можете привязать несколько лицевых счетов в Личном кабинете.
Для этого необходимо перейти на страницу управления привязками лицевого счёта и ввести номер и пароль другого лицевого счёта:
Если данные введены корректно, то лицевой счёт будет привязан к личному кабинету. В верхнем меню навигации будет доступен пункт «Мои лицевые счета», с помощью которого можно переключаться между лицевыми счетами:
Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»
Оао волгоградэнергосбыт личный кабинет абонента
Своевременная и безошибочная передача показаний гарантирует точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» предлагает потребителям следующие способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:
• с помощью речевого помощника (робота, речевого меню) без ожидания
Рекомендации для безошибочной и быстрой передачи показаний через электронного речевого помощника (робота):
— Ответы на вопросы электронного помощника должны быть односложными (ДА/НЕТ), после окончания его фраз.
— Диктовать номер лицевого счета и показания необходимо без лишних фраз, только ЦИФРАМИ.
— Если электронный помощник обратился к Вам с уточнением Вашего адреса, не запросив номер лицевого счета, то он ОПРЕДЕЛИЛ его ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, с которого осуществляется звонок. В этом случае сообщать номер лицевого счета НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Во время передачи показаний речевому помощнику НЕ СЛЕДУЕТ:
— вести разговор из шумного помещения;
— передавать показания роботу с помощью громкой связи на телефоне;
— вести разговоры с другими людьми.
— для жителей г. Волгограда (стационарные телефоны): 13-99
— для мобильных абонентов: 96-07-03
Позвонив по телефону, потребителю необходимо сообщить свой номер лицевого счета, домашний адрес и новые показания электросчетчика.
• с помощью электронной почты.
По адресу pokazania@energosale.ru потребителю ПАО «Волгоградэнергосбыт» следует направить письмо, указав в теме (subject) письма: «Показания». В самом письме необходимо указать (через пробел) по порядку: номер лицевого счета, показания (для однотарифного прибора учета). Например: 1137474 5689 или 9090298 8746.
Для двухтарифного счетчика необходимо указать: номер лицевого счета, показания «день», показания «ночь». Например:
98387465 87488 27634.
Для трёхтарифного прибора учета: «номер лицевого счета, показания «день», показания «ночь», показания «полупик» (например: 89747617 98234 7476 665).
• с помощью СМС.
Для абонентов всех операторов мобильной связи – на номер +79037672070, для абонентов «Билайн» – на короткий номер 8553. Текст СМС-сообщения оформляется аналогично формату текста электронного письма.
Отправка сообщений производится по действующим тарифам мобильных операторов.
• лично в офисах обслуживания ПАО «Волгоградэнергосбыт»
• при оплате коммунальной услуги электроснабжения через терминал по приему наличных средств, в котором имеется интерфейс заполнения и передачи показаний приборов учета, в том числе с помощью штрих-кода.
• заполнив поле «новые для расчета» на подлежащей возврату отрывной части оплачиваемого платежного документа. ( При этом независимо от фактического срока оплаты необходимо указать показания прибора учёта на 23-25 число месяца. Если показания снимаются Вами ранее данной даты, необходимо указать показания, рассчитанные на 26 число текущего месяца.)
Оао волгоградэнергосбыт личный кабинет абонента
ПАО «Волгоградэнергосбыт» проводит модернизацию Контакт-центра для потребителей. Так, отныне принимать показания приборов учета бытовых потребителей Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» может в автоматическом режиме. Программа «Электронный помощник» принимает звонок, распознает речь клиента, переводит ее в цифровые данные, и сама вводит показания в базу данных для расчета. Система призвана разгрузить контакт-центр в дни приема показаний счетчиков и снизить время ожидания для клиентов, которые привыкли передавать показания по телефону и не имеют технической возможности задействовать другие способы дистанционной или личной передачи данных. Работать речевой робот в «горячие» дни будет круглосуточно и без выходных.
При звонке в Контакт-центр речевой электронный помощник предложит назвать номер лицевого счета абонента, указанный в квитанции. Если телефон был указан при регистрации в Личном кабинете на сайте компании, робот назовет его сам и попросит просто подтвердить номер лицевого счета. Далее остается только продиктовать цифры показаний. Работает программа и на прием показаний многотарифных счетчиков. Также в случае, если программе не удастся распознать речь, абоненту будет предложено продублировать данные с помощью клавиатуры телефона.
Другое нововведение в работе Контакт-центра — теперь операторы центра могут принимать обращения потребителей и формировать ответы на них не только по телефону и форме обратной связи в Личном кабинете, но и в онлайн-чате на сайте компании. Пользуясь чатом, потребители могут получить любую информацию или консультацию, касающуюся заключения договоров энергоснабжения, выбора тарифа на оплату электроэнергии, передачи показаний приборов учета и других вопросов, связанных с получением коммунальной услуги электроснабжения.
Единый многоканальный номер Контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» прежний: 13-99. Потребителям, проживающим за пределами г.Волгограда, необходимо набирать короткий код города 844. Номер для мобильных абонентов: +7-8442-96-07-03.
ПАО Волгоградэнергосбыт — личный кабинет
Волгоградэнергосбыт работает с 2005 года. Организация обслуживает более 34 районов, регулярно поставляя физическим лицам и юридическим потребителям бесперебойную электроэнергию. Благодаря деятельности компании светом обеспечивается г. Волгоград, Волжский, а также населенные пункты Волгоградской области. Для абонентов компании был разработан личный кабинет, доступ к которому открыт с официального сайта. При помощи этого сервиса можно удаленно управлять ЛС.
Energosale34 — регистрация и вход в личный кабинет
Ссылка на ЛК расположена на официальной странице в разделе «Физические лица». Авторизация и регистрация осуществляется через сторонний ресурс Энергосейл. После перехода на страницу авторизации пользователь может сразу оплатить счета по ЖКХ, используя банковскую карту, или передать показания индивидуального прибора учета. Однако чтобы просмотреть детализацию платежей и всю дополнительную информацию, придется пройти регистрацию. Как это сделать:
Далее необходимо перейти в электронную почту и проверить письмо от ПАО Волгоградэнергосбыт. В нем должны быть логин и пароль от личного кабинета. Рекомендуется дополнительно записать их.
При регистрации требуется номер лицевого счета, который можно найти на квитанции. Если он отсутствует, можно обратиться в управляющую компанию многоквартирного дома.
Волгоградэнергосбыт личный кабинет вход на официальном сайте
Компания Волгоградэнергосбыт, как отдельная структура функционирует, начиная с 2005 года. На данный момент Волгоградэнергосбыт является официальным поставщиком электрической энергии по всей Волгоградской области, исключая несколько территориальных участков, которые обслуживаются другими поставщиками.
Руководство компании внимательно относится к своим клиентам. Поэтому для удобства двусторонней связи с населением на сайте компании стал работать Волгоградэнергосбыт личный кабинет. Клиентами компании являются не только физические лица, но и различные предприятия, в том числе промышленные. Поэтому функционал личного кабинета достаточно широк. Это дает большие возможности клиентам в сфере подачи показаний, оплаты, контроля счетов и оформления документов.
В состав компании Волгоградэнергосбыт входят шесть подразделений, охватывающих тридцать три района области. В каждом районе находится сбытовой офис, обслуживающий потребителей. Однако используя личный кабинет Волгоградэнергосбыт можно решить множество вопросов, не посещая офис компании.
Личный кабинет Волгоградэнергосбыт
Все мы загружены обыденными делами. Поэтому, когда приходит срок передачи показания счетчика и оплаты за электроэнергию, вы в панике бежите к ближайшему отделению банка и отстаиваете огромные очереди. Личный кабинет Волгоградэнергосбыт energosale34.ru позволяет физическим лицам настроить уведомления и рассылку сообщений на электронную почту, которые вовремя напомнят вам о том, что нужно оплатить услугу и внести новые показания счетчика.
Для того, чтобы настроить эту возможность, вам нужно перейти в пункт пользовательского меню «Мои настройки». Там есть строка, в которой написано «Уведомление о передаче показаний». В указанном квадрате отмечаете свой выбор. Все — теперь уведомления будут приходить к вам на почту с указанной периодичностью.
Каждое 23-ое число месяца вы получаете письмо с ссылкой на страницу личного кабинета. Все очень просто — вы нажали на форму, прошли регистрацию и каждый месяц вносите все показания счетчика, не выходя из дома. Отказаться от рассылки вы можете в любой момент. Для этого надо просто снять галочку в настройках «Личного кабинета».
Основные возможности Личного Кабинета
Компания предлагает пользователям многофункциональный сервис, который содержит следующий набор возможностей:
В совокупности все вышеперечисленное значительно упрощает жизнь жителям Волгоградской области. Они могут взаимодействовать с компанией дистанционно, не посещая офис для решения различных вопросов.
Преимущества личного кабинета Волгоградэнергосбыт
Для каждого клиента предоставляются такие удобства и преимущества:
Личный кабинет Волгоградэнергосбыт — это бесплатная возможность постоянно следить за своими показаниями и контролировать расход электроэнергии.
Регистрация личного кабинета физического лица
Чтобы начать пользоваться всеми возможностями личного кабинета пользователям энергосбытовой компании «Волгоградэнергосбыт» следует получить пароль для входа, а для этого пользователю необходимо будет пройти одноразовую процедуру регистрации.
Откройте страницу с формой регистрации, перейдя по кнопке:
Далее, для регистрации потребуется указать:
Нажмите на кнопку «Получить код подтверждения», после чего дождитесь СМС с кодом, который укажите в соответствующем поле формы.
После этого зайдите в свою электронную почту и дождитесь письма с информацией о пароле.
Если самостоятельно на официальном сайте зарегистрироваться не получается, то вам можно подойти в офис Волгоградэнергосбыта для получения пароля у оператора.
Вход в личный кабинет energosale34.ru
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Волгоградэнергосбыт вам не потребуется много времени, при учете, если вы уже прошли регистрацию. В противном случае вернитесь на раздел выше и совершите необходимые действия.
Итак, переходим к авторизации в личном кабинете:
Если вы забыли или потеряли пароль, то для его восстановления кликните по строке «Восстановить пароль». После этого действия на вашу электронную почту придет письмо, содержащее подробную инструкцию по восстановлению данных входа в личный кабинет.
Личный кабинет – вход по номеру телефона
Аналогичные по своей функции ресурсы появились у многих компаний, поэтому пользователи уже достаточно ознакомлены с процедурой взаимодействия. Для создания учетной записи необходимо зарегистрироваться на официальном сайте компании, после чего у абонента появляется свой «Личный кабинет», в полной мере оправдывающий свое удобство.
Несомненным преимуществом подобных аккаунтов является круглосуточный доступ к своему лицевому счету, возможность контроля над начислениями и проверка правильности введенной информации. Дополнительным удобством станет возможность дистанционной оплаты счета при помощи банковской карты. Эта процедура проводится быстро и позволяет экономить время на походы в кассу, а также снижает затраты на банковское обслуживание.
Мобильное приложение для смартфонов позволяет даже вне дома иметь доступ в систему, что особенно важно в длительных разъездах или невозможности зайти в программу с домашней сети. Сайт специально адаптирован к возможностям современных смартфонов, отличается простым и понятным интерфейсом и стандартным набором функций. Для входа в систему необходимо скачать приложение, зарегистрироваться или авторизоваться в системе, после чего учетная запись будет активирована и в мобильном варианте.
Передать показания счетчика за электроэнергию в Волгоградэнергосбыт
ПАО «Волгоградэнергосбыт» предлагает потребителям следующие способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:
Связавшись с оператором (автоответчиком), потребителю необходимо сообщить свой домашний адрес, номер лицевого счета и новые показания электросчетчика.
Отправка сообщений производится по действующим тарифам мобильных операторов.
Для двухтарифного счетчика необходимо указать: номер лицевого счета (с указанием всех дефисов), показания «день», показания «ночь». Например: 78285562 27488 57231.
Для трёхтарифного прибора учета: «номер лицевого счета (с указанием всех дефисов), показания «день», показания «ночь», показания «полупик» (например: 59147623 58136 8416 461).
Сроки предоставления показаний
Вносить показания счетчиков рекомендуется ежемесячно с 23 по 25 числа. Гражданин, который не смог внести показания самостоятельно на сайте, может сделать это в офисе ВолгоградЭнергоСбыт в те же сроки.
Если пользователи, в квартирах которых установлены счетчики на электричество, не будут вносить показания своевременно, система произведет расчет на основе определенных показателей.
Нормативы закрепляются законодательно для каждого региона. Для примера на конец 2018 года, в однокомнатной квартире без электрической плиты и бойлера, где прописан 1 человек, нормой потребления электроэнергии в месяц является 123 кВт.ч.
Инструкция по внесению счетчиков в личном кабинете
Вносить показания счетчиков пользователь может в личном кабинете и только после авторизации на сайте. И уже из кабинета следуем данной инструкции:
Как сформировать и распечатать квитанцию в личном кабинете
Пользователь может сформировать квитанцию для оплаты в электронном виде прямо из личного кабинета ВолгоградЭнергоСбыт. Совсем не обязательно ее ждать в своем почтовом ящике. Для этого необходимо:
В результате будет сформировано платежное поручение, с которым можно оплатить электроэнергию в банке. Бланк с квитанцией сохраняется на компьютере в формате PDF. Этот сохраненный документ можно будет распечатать.
Оплата услуг
Оплата в ВолгоградЭнергоСбыт осуществляется с банковской карты. Ее не нужно привязывать к профилю. Гражданин может использовать как дебетовую, так и кредитную карту. Не играет роли, кто является держателем карты.
На странице «Оплата счета» кабинета пользователя клиент должен указать:
Графа с лицевым счетом — это выпадающий список со всеми привязанными счетами. Из них выбирается тот, который клиент собирается пополнить. Сумма, которую клиент оплачивает, указывается вручную. Пользователь может указать сумму меньше, чем указана в квитанции, а остальную часть оплатить позже.
После заполнения двух полей и нажатия на кнопку «Оплатить» клиент будет перенаправлен на страницу сервиса для указания реквизитов оплаты. Сюда вносятся номер карты, CVV-код, а также полное имя держателя карты.
Для подтверждения платежа на прикрепленный к карте номер телефона придет одноразовый код, который впишите в соответствующее поле и подтвердите свое намерение заплатить, щелкнув по кнопке.
Контакты ПАО «Волгоградэнергосбыт»
Почтовый адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 14
Телефон: (8442) 26-26-26
Адрес электронной почты:
Офисы обслуживания клиентов и их контакты
ПАО «ВолгоградЭнрегоСбыт» energosale34.ru имеет филиалы обслуживания клиентов по всей Волгоградской области. Ниже представлена таблица с адресами и телефонами офисов.