номера в нью йорке машин
Американские номера на авто: размеры, спецсимволы, какие номера выбирают русские в Америке
Американские номера машин подлежат государственному регулированию, и в каждом штате имеются собственные правила и ограничения по внешнему виду, регистрации и т. д.
Американские номера машин разнообразны по оформлению. И если их внешний вид может быть любым, то за уплатой налогов и регистрацией государство следит строго.
Размеры номерных знаков
Американские номера машин подлежат государственному регулированию, и в каждом штате имеются собственные правила и ограничения по внешнему виду, регистрации и т. д. При переезде в другую часть государства владелец авто должен зарегистрировать транспортное средство и номера в соответствии с законами места, в которое он прибыл.
Размеры номерных знаков
Современные габариты номерных знаков были утверждены в 1956 году, когда государство и ассоциация производителей пришли к соглашению. Используются такие размеры:
Эти стандарты приняты на большей части американской территории. Также есть установленные законом значения и для крепежа:
Отверстия для болтов делают круглыми или продолговатыми. Последний вариант более удобен при монтаже табличек.
Форматы и символы
Также формат может включать:
Оригинальный номер штата Техас
Оформление номеров может быть разным, но в большинстве вариантов используются стандартные для округа тона, символы или логотипы. Например, для Аляски это жёлтые и синие оттенки, а для Вермонта — зеленые и белые.
Каким должен быть номер: плоским или выдавленным
До 30-х годов прошлого столетия все знаки были плоскими. С целью предотвращения распространения поддельных табличек начали использовать технологию выдавливания символов. Так как регистрацию номеров нужно периодически продлевать, чтобы не менять таблички, разработали систему металлических накладок. Еще позже они были заменены наклейками и выдавленными остались только основные символы.
В большинстве штатов сейчас делают плоские номера, но есть особенности:
Американские номера машин
Разницу между двумя технологиями можно увидеть на фото американских номеров машин. Сейчас многие штаты предпочитают печать цифровым методом, и технология выдавливания постепенно вытесняется, а номера вновь становятся плоскими.
Специальные и индивидуальные номера
Американский номер на автомобиль может иметь индивидуальный дизайн. Разрешено использовать доступную комбинацию символов за исключением:
Иногда американские номера машин выглядят необычно. Некоторые штаты разрешают владельцам транспортных средств использовать специальные номера, например, с эмблемами учебных заведений или изображением природы. Они стоят дороже, могут быть индивидуально изготовленными или представленными сериями.
Прикольные номерные таблички
Особенность номеров США в том, что у каждого штата не только свои правила, но и дизайн. Поэтому прикольные американские номера машин — не редкость. Они могут быть персональными или разработанными для конкретного штата, с надписью или рисунком, отмечающими его интересную особенность, например:
Американские прикольные номера машин
Есть много других смешных и необычных номеров, большинство из которых разработаны персонально для конкретного владельца авто.
Как выглядят номера авто у русских в Америке
Американские номера машин у русских часто выглядят очень необычно: на них может быть написано имя владельца английскими буквами, которые можно прочитать, как русское слово, например: LYONCHIK, IRUSIK, OLEG.
Номера русских в Америке
Другие интересные варианты:
Также встречаются и номера с названиями русских городов.
Профессиональные и правительственные номера
Некоторые ведомства используют таблички с особыми символами или отличные от других регистрационные знаки. Например, на авто вооруженных сил их может не быть совсем, а для идентификации транспорта используется номер, нанесенный на кузов. То же относится и к почтовой службе. Однако чаще дизайн профессиональных табличек не отличается от стандартных, но имеет отличительный знак в виде соответствующего слова — official, government и др.
Правительственному и дипломатическому автотранспорту дают номерные знаки особого формата. У последних он изображается в виде S LL NNNN, где:
Некоторые штаты выдают специальные таблички людям определенных профессий, например, полицейским, врачам, судьям, пожарным. Они упрощают идентификацию автовладельца, который имеет право на какие-то льготы (парковку в определенном месте и др.).
Порядок получения
Получить номер на машину в США можно в разных организациях:
Для оформления индивидуальных, стандартных, необычных, смешных или крутых американских номеров машин нужны:
Все это надо принести вместе с заявкой. После проверки бумаг обычно в тот же день можно получить номер. Для новых авто процедура выполняется в салоне.
Для чего нужны наклейки
Наклейки — это информация о продлении регистрации. Для персональных, специальных, правительственных, блатных американских номеров машин (а также и для других видов) необходимо ежегодное продление срока регистрации. Аналоги в России — страховка, налог и техосмотр. О том, что законы соблюдены, свидетельствует специальная наклейка на табличке. Для каждого года используется свой цвет. Так делается для удобства транспортных служб. Увидев наклейку не того цвета, транспорт могут остановить, так как это нарушение.
Жизненный цикл
Переезд в другой штат требует переоформления номеров, а точнее регистрации транспорта по новому месту пребывания. Есть два исключения для:
Задние и передние номерные знаки
Переоформление осуществляется по просьбе собственника машины, после достижения им определенного возраста или в случае перевыпуска с новым дизайном. Обычно в каждом штате действует один вариант номеров. Если он изменился, то переоформление необходимо всем автовладельцам.
Задние и передние номерные знаки
Не все автопроизводители выпускают машины с возможностью установки и передних, и задних номеров, поэтому в законе нет жестких требований относительно крепления табличек. В отдельных штатах необходимо использование двух вариантов, но есть и такие, где нужны только задние номера — Флорида, Алабама, Индиана, Кентукки, Мичиган, Канзас и др.
Для чего нужны транзитные и временные номера
Авто, которое было куплено у дилера, имеет временную регистрацию, пока в местной транспортной службе не будет оформлена постоянная. При перемещении нового ТС между штатами выдаются транзитные номера. Они необходимы для законного управления транспортом до момента получения постоянных знаков. Временные и транзитные таблички делают из картона или пластика. Их нужно заменить не позднее, чем через месяц и 45 дней соответственно.
Номера в нью йорке машин
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Американские номера для автомобилей.Регионы?Штаты.
Думаю,что американцам и тем,кто живет в США,будет не очень интересен сей пост,т.к. номера эти они видят каждый день,хотя может и найдут себе что нибудь стоящее.
Начнем с самого севера и будем двигаться на юг.
Итак, 50 штатов и такие таблички:
Монтана,где большое небо 🙂 Кстати, «вживую» не видела ни разу этот номер.
10.000 озерная Миннесота
И Мичиган,табличка у которого мне наименее симпатична,хоть там и Великие озера и все такое
Дальше идут мои любимые Новоанглийские штаты и еже с ними
Мэн-штат где происходит обычно действие книг Стивена Кинг,приглашает Вас провести там каникулы или отпуск :)) Мило так..
И Коннектикут,куда я хотела уехать сначала,перед тем,как надумала приехать в СК, штат,где строго соблюдают и чтут Конституцию :))
Дэлавер- Первый штат. Который образовался,как штат в США
Пенсильвания- штат краеугольного камня,но на знаке этого не пишут,а за подробной инфой к ним на сайт отсылают 🙂
Иллинойс- земля Линкольна
Айова. Я так и не разглядела что нарисовано на картинке
Миссури- покажи мне любовь штат
Канзас,между прочим,штат пшеницы
Небраска и журавли летят на закате.
Южная Дакота сговорилась с Южной Каролиной и сделала лозунг «Великие люди,великие места»..А может просто кто-то у кого-то сплогиатил??
Соседняя Юта почему-то называется Улей-штат,а на картинке другое совсем
Айдахо знаменит картошкой,например,как в России Тамбов :)))
Аризона-это там,где Гранд Каньон
Луизиана-рай для спортсменов.Я,честно,не втыкаю в эту фразу,но знаю еще,что там Бритни Спирс родилась. Гыыыы :)))
Алабама со звездочками
Теннеси,родина Элвиса и добровольцев ( на номере этом плохо видно надпись вверху)
Джорджия- штат персиковых деревьев,персиков и просто очень классный штат :))
Вирджиния,почти родная.Много таких номеров катается у нас в СК
Флорида- солнечный штат с апельсинами 🙂
В следующие два года продолжали совершенствовать конструкцию своего аэроплана и совершили более 200 полётов. 22 мая 1906 получили патент на своё изобретение.
В 1909 Братья создали компанию «Райт», которая производила самолеты и обучала пилотов.
Гавайи (совсем недавно видела такйю табличку на заправке %)
Номер,кстати,в обрамлении Дельты Сигмы Зетты 🙂
А тем,кто дочитал до сюда апплодисменты и большое Данке Шён за внимание.Надеюсь Вам понравились наши таблички на машинки 🙂
Текущая серия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Эксельсиор | |||||||
Лозунг | Эксельсиор | |||||||
Размер | 12 дюймов × 6 дюймов 30 см × 15 см | |||||||
Материал | Алюминий | |||||||
Серийный формат | ABC-1234 | |||||||
Введено | Июнь 2020 г. ( 2020-06 ) | |||||||
Доступность | ||||||||
Выдан | Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк | |||||||
Производства | Продукты Corcraft, исправительное учреждение Оберн, Оберн, Нью-Йорк | |||||||
История | ||||||||
Первый выпущенный | 1 августа 1910 г. (догосударственные пластины с 1901 г. по 31 июля 1910 г.) ( 1910-08-01 ) | |||||||
1948–49 | Тисненый черный серийный номер на золотисто-желтой пластине; «NY 48» по центру вверху | никто | А- 12-34 1А 12-34 АВ 12-34 | Закодировано округом | Перепроверена на 1949 год с черными ярлычками. | |||
1950 | Тисненый золотисто-желтый серийный номер на черной пластине; «NY 50» по центру вверху | никто | А- 12-34 1А 12-34 АВ 12-34 | Закодировано округом | ||||
1951–52 | Тисненый черный серийный номер на золотисто-желтой пластине; «NY», слоган и цифра 51 внизу | «ГОСУДАРСТВО ИМПЕРИИ» между сокращением штата и годом | А- 12-34 1А 12-34 АВ 12-34 | Закодировано округом | Перепроверена на 1952 год с черными ярлычками. | |||
1953–54 | Тисненый золотисто-желтый серийный номер на черной пластине; «NY», слоган и цифра «53» внизу | «ГОСУДАРСТВО ИМПЕРИИ» между сокращением штата и годом | А- 12-34 1А 12-34 АВ 12-34 | Закодировано округом | Перепроверена на 1954 год с золотисто-желтыми язычками. | |||
1966, чтобы представитьПримечания к сериалам Варианты опорной плиты пассажира1973–1986: синий на оранжевомСерии букв на оригинальном выпуске оранжевых табличек 1973 года были распределены по округам и определялись рядом факторов, таких как географические названия или особенности, обнаруженные в любом указанном округе. Полный список распределения на 1973–74 гг. Показан ниже. К 1975 году DMV начало выпускать серии писем, которые не были частью первоначального распределения. Они выпускались в алфавитном порядке, начиная с серии «А» и заканчивая выпуском последних пластин «V» и «W» в 1979–1980 годах. Это было сделано на ротационной основе в алфавитном порядке названий округов. Иногда в выпускающих офисах или округах не хватало номеров, и номера перенаправлялись туда, где они были необходимы, иногда с нарушением предполагаемого порядка выдачи. В конце 1979 года штат представил новые более узкие матрицы, которые должны были использоваться на будущих семизначных пассажирских номерных знаках. Эти матрицы использовались в большинстве шестизначных пластин серии V (за исключением VS, VV и серий, выпущенных в исходном распределении), а также в сериях от UYA до UYH, от WXC до WXZ и от WYX до WZZ. В 1984 году DMV начало выпускать номера напрямую через дилеров, используя серию «T». Таблички были выпущены таким же образом, как описано выше, и могут быть датированы следующим образом: TAA-TAZ в 1984 году, TBA-TBZ в 1985 году и TCA-TCS в 1986 году. Последний известный выпуск относится к серии TCS. В июле 1986 года DMV начало выпускать таблички Liberty, чтобы заменить этот выпуск, и потребовалось два года, чтобы таблички с синим на оранжевом полностью исчезли с дороги. 1986–2001: Статуя СвободыБольшинство табличек, включая специальные, туалетные и номера, не предназначенные для пассажиров, содержали тисненые символы, за исключением нескольких в формате A12 3BC, на которых были экранированные символы. На сегодняшний день эти более ранние пластины Liberty: 2001–2010: «Эмпайр Стейт»Серийный формат ABC-1234 для стандартных пассажирских номеров был введен с этой базой, начиная с ACA-1000 (серии от AAA до ABZ были зарезервированы для табличек с разрешением на транзит). Серии «A», «B» и ранние «C» были выпущены во время замены пластин Liberty, последний из которых был снят с производства в начале 2003 года. Серия «D» началась в 2004 году, за ней последовала серия «D». E ‘в 2007 году. Последним выпущенным стандартным пассажирским серийным автомобилем был EYH-2999. Буквы I, O и Q не используются в этом последовательном формате. 2010–2020: «Золотая Империя»В 2010 году стандартная пластина была изменена на «Empire Gold». Табличка состоит из темно-синих цифр на золотом фоне и сохраняет серийный формат ABC-1234. Как и в случае с базой в Эмпайр-Стейт, стандартные номера для пассажиров имеют тисненый серийный номер, в то время как все номера для умывальников, все специальные номера и многие номера, не предназначенные для пассажиров, имеют номерные знаки. Первоначально предполагалось, что пластина Empire Gold будет переизданием, заменив все пластины Empire State за два года; однако после разногласий по поводу нового дизайна и платы за перевыпуск в размере 25 долларов обязательная замена была отменена, а номера Empire State остаются в силе. Все новые зарегистрированные лица получают пластины Empire Gold, в то время как существующие зарегистрированные лица с номерами Empire State могут оставить их себе или заплатить 25 долларов за новые пластины Empire Gold; они также могут хранить свои предыдущие сериалы на новых пластинах за дополнительную единовременную плату в размере 20 долларов. Стандартные пассажирские сериалы на пластине Empire Gold начались в FAA-1000. Серия G началась в 2012 году, за ней последовали серия H в 2015 году и серия J в 2018 году. 2020 – настоящее время: «Эксельсиор»19 августа 2019 года губернатор Эндрю Куомо объявил о проведении в масштабе штата опроса для выбора нового дизайна номерных знаков Нью-Йорка, который будет доступен в апреле 2020 года. В сентябре 2019 года был выбран дизайн со словами «Нью-Йорк». ; изображения Ниагарского водопада и гор слева внизу; государственный девиз «Эксельсиор» внизу в центре; и горизонт Нью-Йорка и маяк Лонг-Айленда внизу справа. Первоначально, начиная с апреля 2020 года, номера старше десяти лет должны были быть заменены при продлении регистрации транспортного средства. Однако, как и в случае с пластинами Empire Gold, возникли разногласия по поводу схемы обязательной замены, что вынудило администрацию Куомо рассмотреть возможность снижения платы за новые пластины. В конечном итоге требование о замене пластин старше десяти лет было снято, пока пластины оставались читаемыми. Первые поставки пластин нового дизайна государственным DMV состоялись в апреле 2020 года, но в итоге они были возвращены, не поступив в обращение. Эти ранние производители, в сериях от KAA до KCH, были слишком отражающими и, следовательно, не могли считывать дорожные пошлины и камеры контроля скорости. Таким образом, штат Нью-Йорк начал выпуск пластин Excelsior только начиная с серии KDA. Предыдущие коды будут перевыпущены в будущем. Дополнительные пластины
Номера для пассажировНиже приведены номера для пассажиров на базе Empire Gold. Номера для пассажиров Empire State остаются в силе с октября 2019 года. Тарелки для умывальникаДо 1977 года на всех туалетных столиках или специальных номерных знаках на языке NYSDMV в Нью-Йорке были комбинации, состоящие из трех букв и до трех цифр (например, RED-123, JD-555, JIM-1). В 1977 году NYSDMV начал разрешать туалетные столики, содержащие до шести букв (например, ALBANY, WAYNE, METS-1). В 1978 году были введены более узкие матрицы, которые позволили наносить на туалетные столики до восьми символов (например, BROOKLYN, AMERICA, GRADE-12). До 1982 года цифры не могли перемежаться с буквами (например, GOOD2GO, ALL4U2, TERMIN8R), а тире (которое само считалось символом) могло разделять только буквы и цифры. Таблички для умывальника начали выпускаться для некоторых типов автомобилей, не предназначенных для пассажиров, в 1982 году, включая коммерческие, мотоциклетные и прицепные. С момента открытия основания Empire State в 2001 году все туалетные столики производились с использованием экранированных, а не тисненых комбинаций. По состоянию на 2019 год косметические таблички по-прежнему содержат до восьми символов, включая буквы, цифры, пробелы и дефисы в форме состояний (последние два не распознаются как символы на наклейке на лобовое стекло автомобиля). На всех номерных знаках должна быть хотя бы одна буква, и комбинации, которые в настоящее время используются на стандартных номерных знаках, не допускаются: например, если FAB-1000 в настоящее время используется на стандартном номерном знаке пассажира, то FAB 1000 (с пробелом вместо тире) и FAB1000 (без тире и пробела) использовать нельзя. Также запрещены оскорбительные и сомнительные комбинации, а некоторые запрещены навсегда. Из 152 430 заявок на туалетные столики с 2010 по 2015 годы более 5000 были отклонены. Кодирование округаНью-Йорк никогда не помещал полное название округа регистрации прямо на своих стандартных табличках. Некоторые штаты кодируют округ выдачи при выборе серийного номера с разной степенью тонкости. Нью-Йорк намеренно закодировал графство в серийный номер с 1946 по 1986 год. Одна система использовалась с 1946 по 1973 год, а вторая система использовалась с 1973 по 1986 год. Кодирование графства также использовалось в первых двух форматах табличек Liberty с 1986 по 1986 год. 1990. Кодирование графства на табличках Либерти в основном похоже, но имело отличия от оранжевой основы 1973-86 гг. (Например, JTA и JTB использовались на табличках Либерти в округе Чаутокуа). База 1973 года: первоначальное размещениеНомерные знаки Нью-Йорка для легковых пассажирских автомобилейНомера машин в Нью-Йорке начали использовать в 1901 году. Подробности о первых номерных знаках вы можете почитать в статье «История американских номеров 1901-1910». Нью-Йорк – первый штат, в котором они появились. На номерных знаках, устанавливаемых автовладельцами в 1901-1903 годах, требовалось отображать инициалы владельца, а не цифры! Позже – номера домов. Государственные пластины начали выпускать в 1910 году, первые три года не имели даты, но были разных цветов. С 1910 по 1965 годС момента появления первых номеров и по 1956 год, размер, вес и материал номерных знаков в Нью Йорке постоянно менялся, так же, как и в других штатах Америки. Я собрал все базовые пластины на одной фотографии для общего понимания эволюции. Но кое-какие отличия всё же полезно знать, и о них я расскажу в отдельной статье. А далее речь пойдёт о более поздних номерах. Как я уже рассказывал в обзорной статье про разновидности американских номерных знаков, в 1956 году Соединенные Штаты, Канада, Мексика и несколько ассоциаций пришли к соглашению о едином размере автомобильного номера. Он был официально стандартизирован для всех транспортных средств, кроме мотоциклов и составлял 6 дюймов (15 см) в высоту и 12 дюймов (30 см) в ширину, со стандартными монтажными отверстиями. Выпуск 1956 года (датированный 1957 годом) был первым номерным знаком Нью-Йорка, который соответствовал этим стандартам. В настоящее время номерные знаки выдаются Департаментом транспортных средств штата Нью-Йорк (NYSDMV). На всех транспортных средствах, кроме мотоциклов и прицепов, требуются передние и задние пластины. Для обозначения регистрации стикеры на номерах не используются в Нью Йорке. Их роль выполняют наклейки на лобовое стекло. Опять же за исключением мотоциклов и прицепов. Продление номера в 1965 году осуществлялось длинной красной наклейкой Базовые номера Нью-Йорка для легковых автомобилейСерия номерных знаков Нью Йорка 1966-1972 – единственная, на пластинах которой использовались наклейки для продления регистрации (за исключением чёрного номера 1964 года, фото которого есть выше). Это были номера ярко синего цвета с жёлтыми символами. В отличие от предыдущих серий, здесь название штата было выдавлено полностью. Вся серия голубых номеров Нью-Йорка продлевалась наклейками Полное название штата печатается на номерах Нью-Йорка по сей день. 1973–1986: оранжевый фон, синие символыСерии букв на оригинальном выпуске оранжевых табличек 1973 г. были распределены по округам и определялись рядом факторов, таких как географические названия или особенности, обнаруженные в любом указанном округе. Оранжевый номерной знак для автомобиля в Нью-Йорке 1974 года В связи с тем, что наклейки на номерах Нью-Йорка после 1973-го больше не использовались, сходу определить год выпуска пластины невозможно. Единственным признаком является буквенно-цифровая серия. Для проверки уплаты налогов и сборов водители Нью-Йорка с 1973 года используют наклейки на лобовое стекло К 1975 году DMV начало выпускать серии в алфавитном порядке по названиям округов, начиная с «A» и заканчивая «V» и «W» в 1979–1980 годах. Временами в выпускающих офисах или округах не хватало номеров, и они перенаправлялись туда, где были востребованы, иногда с нарушением предполагаемого порядка выдачи. До 1980 года использовался шестизначный формат 199-AAA, который затем перешёл в семизначный 1000-AAA. Четырёхзначная серия оранжевых номеров пришла на смену трёхзначным в 1980 году Более узкие матрицы, предназначенные для семизначных пластин, начали использовать ещё в конце 1979-го на шестизначных номерах. Буквы I, O и Q не использовались, а 0 не применялась в качестве первой цифры. Серия «А» продолжалась примерно до конца 1983 года, серия «В» – примерно с начала 1984-го до июня 1986 года. В округе Нассау было также несколько неправильно проштампованных пластин с суффиксом GAM. Семизначные пассажирские номера были выданы без учета значения какой-либо конкретной трехбуквенной комбинации, за одним исключением: от 1000-AUB до 4999-AUB были назначены округу Каюга для его округа в Оберне, где находится завод по производству номеров Corcraft. В 1984 году DMV начало выпускать номера напрямую через дилеров, используя серию «T». Номера были выпущены таким же образом: TAA-TAZ в 1984 году, TBA-TBZ в 1985-ом и TCA-TCS в 1986-ом. Последний известный выпуск – серия TCS. Оранжевая серия 1984 года, выпущенная для дилеров В июле 1986 года DMV начало выпускать пластины «Liberty». Потребовалось два года, чтобы старые номера полностью исчезли с дорог. 1986–2001: Статуя СвободыНа одном из самых красивых базовых номеров Нью-Йорка под названием «Liberty» нарисована Статуя Свободы. Один из самых красивых винтажных номеров Нью-Йорка На покрытии пластин Статуи Свободы в серийном формате ABC 123, а также в раннем формате 1AB 234 имелись голограммы со словом «Liberty». Они видны под определённым углом. В течение 1990 года защитные знаки изменились: «Liberty» заменили двумя последними цифрами года, в котором была изготовлена плёнка (на самом деле номера могут датироваться более поздним сроком). В 1993 году знаки снова изменились на номера партий 3M, которые использовались до конца производства пластин Liberty в 2000 году. Большинство пластин, включая специальные и «vanity» номера, а также не предназначенные для пассажирского транспорта, содержали рельефные символы, за исключением нескольких в формате A12 3BC, которые были плоскими. На сегодняшний день эти более ранние пластины Liberty: Тип первый Формат ABC 123, выпускаемый с 1 июля 1986-го до июля 1989 года. Эти номера были выпущены преимущественно на основе кода округа. Буквы I, O и Q использовались только в начале, поскольку их можно было спутать с цифрами 1 и 0. Первый тип: 1986-1989 Тип второй Формат 1AB 234, выпускаемый примерно с сентября 1988-го по октябрь 1991 года. Цифры 0 и 1 не использовались в первой позиции, чтобы избежать путаницы с буквами O и I соответственно, в то время как 0 также не использовался в четвертой позиции. На пластинах, отштампованных в 1990 году, был нанесен защитный знак «90». Второй тип: 1988-1991 Тип третий Формат A1B 234, выпускаемый примерно с января 1991-го по ноябрь 1993 года. Начало серии – A2A 100, окончание – Y9Z 999. Цифры 0 и 1 не использовались во второй позиции по вышеупомянутым причинам. 0 также не использовался в четвертой позиции. На этих пластинах присутствуют защитные знаки «90», «91» и «92». Третий тип: 1991-1993 Тип четвертый Формат A12 3BC выпускался с февраля 1993-го по август 1999 года. Первые пластины имели защитный знак «92» и были последними на оцинкованной стали; к концу серии «А» на пластинах были нанесены защитные знаки по номерам партий, и они были изготовлены из тонкого алюминия. Некоторые пластины серии «Y» в 1998 году были плоскими. Четвёртый тип: 1993-1999 Тип пятый Формат AB1 23C выпускался с мая 1999 г. по 28 февраля 2001 г. Все номера партии были алюминиевыми с защитными знаками. Пятый тип: 1999-2001 Привилегированные номера Пластины формата 1A 234 обычно выдавались окружными клерками избирателям, которые внесли значительный вклад в округ. Некоторые были также выпущены как ремейки до 1973 года. Привилегированный номер ограниченной серии Номера для прокатных авто Пластины серий от ZAA 100 до ZZZ 999 были предназначены для использования на арендованных автомобилях с 1986-го по сентябрь 1996 года. На них были нанесены защитные знаки «Liberty», «90» и «91». Они производились по мере необходимости в небольших количествах, и после 1992 года их сняли с производства. В конечном итоге использование прокатных номеров было прекращено и вместо них стали использовать стандартные номера, чтобы воспрепятствовать угону арендованных автомобилей. Номерной знак, выпускаемый некоторое время для прокатных автомобилей Во время перехода на номерной знак Liberty в 1986-ом автомобилистам была предоставлена возможность оставить свой старый номерной знак за определенную плату. Шестизначные номера были изготовлены с использованием стандартной базы, однако автомобилистам с семизначными номерными знаками, номерами тщеславия и любой другой конфигурацией, которая не могла быть легко разделена посередине, были предоставлены номера на этой альтернативной базовой пластине, а Статуя Свободы была перемещена на левый край. Номерной знак перерегистрирован с оранжевой серии на базу Liberty. Формально такая регистрация считалась персонализированной, с дополнительной платой и сохранением серийного номера. Этот номер также имеет гораздо более узкий набор штампов, который можно было увидеть на семи- и восьмизначных пластинах для пассажирского транспорта и некоторых других типах автомобилей в этот период. На номере для инвалидов Статуя Свободы перенесена на левый край 2001–2010: «Эмпайр Стейт»XI век положил начало традиции менять номерные знаки в Нью-Йорке раз в 10 лет. В 2001 году в штате начался процесс замены всех пластин Liberty новым дизайном «Empire State» с изображением Ниагарского водопада, Адирондакских гор и вида на город, включая небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг. Эта база была первой с лозунгом «Empire State» с 1963 года. Номер для автомобиля Нью-Йорка с 2001 по 2010 год Как и в случае с Liberty, стандартные номера для легковых автомобилей изготавливались с выдавленными символами. Но было небольшое отличие: номера «vanity», специальные, а также не предназначенные для легкового транспорта, стали делать плоскими. Водителям с номерными знаками Liberty предоставили возможность сохранить серийные номера (слова, символы) на новых пластинах Empire State за единовременную плату. Многие выбрали этот вариант, и такие номера Liberty до сих пор можно увидеть на дорогах. На пластинах с этими серийными номерами цифры и буквы выдавлены.
2010–2020: «Золото Империи»Спустя 10 лет стандартная пластина была заменена на версию «Empire Gold». Тёмно-синие цифры на золотом фоне сохранили серийный формат ABC-1234. Как и в случае с базой Эмпайр-Стейт, стандартные номера эмбоссированы, в то время как все остальные – плоские. Базовый дизайн 2010-2020 Первоначально предполагалось, что пластина Empire Gold будет переизданием, заменив все пластины Empire State за два года; однако после разногласий по поводу нового дизайна и платы за перевыпуск в размере 25 долларов обязательная замена была отменена, а номера Empire State остались действительными. Новые зарегистрированные автомобили получали номера Empire Gold, в то время как старые машины с номерами Empire State могли оставить их себе или заплатить 25 долларов за новые номера Empire Gold; они также могли хранить свои предыдущие символы на новых пластинах за дополнительную единовременную плату в размере 20 долларов. 2020 – настоящее время: «Эксельсиор»19 августа 2019 года губернатор Эндрю Куомо объявил о проведении опроса среди жителей штата для выбора нового дизайна номерных знаков Нью-Йорка, который планировалось выпустить в апреле 2020 года. В сентябре 2019 года был выбран дизайн с надписью «Нью-Йорк», изображением Ниагарского водопада, гор, вида на город и маяка Лонг Айленда. Внизу в центре красуется девиз «Excelsior». Текущий дизайн номеров Нью-Йорка Excelsior — латинское слово, означающее «всё выше», иногда используется в английском языке как междометие. Первоначально, начиная с апреля 2020 года, номера старше десяти лет должны были быть заменены при продлении регистрации транспортного средства. Однако, как и в случае с пластинами Empire Gold, возникли разногласия по поводу схемы обязательной замены, заставившей администрацию Куомо рассмотреть возможность снижения платы за новые пластины. В конце концов, требование о замене пластин старше десяти лет было снято, и автовладелец может их использовать, пока номера остаются читаемыми. Выдача новых номерных знаков сдвинулась на несколько месяцев из-за всемирной пандемии. Номерные знаки тщеславияДо 1977 года на всех Vanity номерах в Нью-Йорке были комбинации, состоящие из трёх букв и до трёх цифр (например, RED-123, JD-555, JIM-1). В 1977 году Департамент Транспорта начал разрешать комбинации, содержащие до шести букв (например, ALBANY, WAYNE, METS-1). В 1978 году были введены более узкие матрицы, которые позволили наносить до восьми символов (например, BROOKLYN, AMERICA, GRADE-12). До 1982 года цифры не могли перемежаться с буквами (например, GOOD2GO, ALL4U2, TERMIN8R), а тире (которое само считалось символом) могло разделять только буквы и цифры. В 1982 году номера Vanity начали выпускаться для некоторых типов автомобилей (не пассажирских), включая коммерческие, мотоциклетные и прицепы. С момента ввода в эксплуатацию базы Empire State в 2001 году все номера Vanity стали изготавливать плоскими. Персонализированный плоский номер на базе Empire State По состоянию на 2019 год номера Vanity по-прежнему содержали до восьми символов, включая буквы, цифры, пробелы и дефисы в форме штата (последние два не распознаются как символы на наклейке для лобового стекла автомобиля). На всех номерных знаках Vanity должна быть хотя бы одна буква, и комбинации, которые в настоящее время используются на стандартных пластинах, не допускаются. Например, если FAB-1000 в настоящее время используется на стандартном номере, то FAB 1000 (с пробелом вместо тире) и FAB1000 (без тире и пробела) использовать нельзя. Также запрещены оскорбительные и сомнительные комбинации. Из 152 430 заявок на номера Vanity с 2010 по 2015 более 5000 комбинаций были отклонены. Кодировка округовНью-Йорк никогда не помещал полное название округа регистрации непосредственно на стандартных пластинах. Некоторые штаты кодируют округ выдачи при выборе серийного номера. Нью-Йорк намеренно кодировал округ в серийный номер с 1946 по 1986 год. Одна система использовалась с 1946 по 1973 год, вторая – с 1973 по 1986-й. Кодирование округа также использовалось в первых двух форматах пластин Liberty с 1986 по 1990 год. Хотя код округа на номерах Liberty в основном схож, он отличался от оранжевой базы 1973-86 годов (например, JTA и JTB использовались на табличках Liberty в округе Чаутокуа). Полную таблицу кодов можно посмотреть здесь (на английском языке). Вместо заключенияВ статье я описал эволюцию и разновидности базовых пластин штата Нью-Йорк. Специальные графические номера из-за их большого количества рассмотрим в другой публикации. Несколько разных номеров вы можете купить. Заходите в раздел «Нью-Йорк» и выбирайте.
|