Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы
Курс валют
Договор о туристском обслуживании. Финансовые гарантии. Важная информация
Поиск турагентства по юридическим данным
Договор о туристcком обслуживании
Финансовые гарантии и важные документы:
ООО «Туроператор БГ»
Общая информация о Финансовых гарантиях туроператора:
Сфера туроператорской деятельности:
банковская гарантия №2820-115 от 31.07.2020
банковская гарантия №2821-054 от 15.06.2021
31.07.2020г. по 30.07.2021г.
31.07.2021г. по 30.07.2022г.
Общая информация
Важная информация:
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Запланировали новогоднюю поездку с детьми в Сочи, забронировали номера в отеле Бархатные сезоны с 24.12.2018 по 03.01.2019. Заселились, номера, к слову, оказались ужасными, как оказалось, выбрали самый плохой из всех кварталов, но это бог с ним, не об этом речь.
Решили пару дней провести в Горках Городе, хлебнуть новогоднего настроения в горах, тем более, что поиск на сайте туроператора Библиоглобус предложил массу замечательных вариантов аппартаментов на даты 27-28 декабря. Ну и хлебнули, что называется, настроения по полной:
1. Был забронирован номер, который выдала система поиска БГ (на сайте их).
Особенно радует, что когда пытаешься что-либо забронировать на сайтах самих отелей, тебя все равно перебрасывает в форму бронирования БГ (привет, антимонопольная служба!)
3. Оператор колл-центра Библиоглобус пояснила, что при наличии действующего бронирования, второе бронирование в те же даты можно оплатить только наличными через ВТБ, либо Связной и Евросеть, и я должна это сделать до 20.54 26.12.2018, чтобы заявка не была аннулирована. Специально поехали в Адлер в поисках отделения оплаты.
4. Оплата была произведена через Связной в 19.55 по карте, пришло уведомление на почту и смс-сообщение, что оплата прошла успешно, на почту пришло уведомление от БГ, что заявка принят. Более того, мне была предоставлена скидка в 2% и теперь мое (уже 100% оплаченная) стоила дешевле! Логика железобетонная.
5. В 22.05 (после окончания работы Библиоглобус!) пришло сообщение об аннуляции заявки со статусом «Рассмотрите номера на гарантии»
6. На следующий день оператор колл-центра объяснила, что моя заявка в систему попадает только после 100% оплаты, тк дубль бронирования, и только после этого система сказала, что номеров-то оказывается нет, ничем не могу помочь.
7. Волею судеб 29 декабря я была уже в Москве (какая удача!) и лично пришла сдать эти оригиналы документов. На копиях мне поставили печать, принимающая сторона документов уверила меня, что весь офис, включая бухгалтерию, работает с со 2 января, и возврат будет осуществлен в течение 3-5 дней.
Итог. Нет до сих пор несчастных 6890 рублей. Нет новогоднего настроения, нет оперативного решения проблем, нет доступа связи ни к отделу возврата средств, ни к системе контроля качества Библиоглобуса, потому что на форму обращения отвечает тот же самый менеджер, который только что тебе отвечал в чате, и на которого ты, собственно, и жалуешься. Нет уже порванного мозга от всего этого маразма, и есть только желание не иметь ничего общего больше с великолепной логикой и логистикой этой дичи под названием Библиоглобус. Не прощаюсь, я этот отзыв буду размещать с завидной частотой, потому что ТАК меня не удавалось довести еще никому. В этом прям молодцы.
Внимание! Оздоровительный комплекс «Дивный» 3* информирует своих гостей о том, что официальный сайт у данного объекта для размещения отсутствует. Самая актуальная информация об ОК Дивный 3* представлена на странице комплекса на сайте его официального и эксклюзивного партнера Библио-Глобус. Прямое бронирование и получение консультаций напрямую от Библио-Глобус возможно только при бронировании услуг на официальном сайте Библио-Глобус: www.bgoperator.ru За бронирование проживания или туров с проживанием на любых сторонних сайтах Оздоровительный комплекс Дивный 3* и его официальный партнер туроператор Библио-Глобус ответственности не несут. Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании на альтернативных источниках и сторонних сайтах.
Внимание! Оздоровительный комплекс «Сочи Парк Отель» информирует своих гостей о том, что официальный сайт у данного объекта для размещения отсутствует. Самая актуальная информация об ОК «Сочи Парк Отель» представлена на странице комплекса на сайте его официального и эксклюзивного партнера Библио-Глобус. Прямое бронирование и получение консультаций напрямую от Библио-Глобус возможно только при бронировании услуг на официальном сайте Библио-Глобус: www.bgoperator.ru За бронирование проживания или туров с проживанием на любых сторонних сайтах ОК «Сочи Парк Отель» и его официальный партнер туроператор Библио-Глобус ответственности не несут. Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании на альтернативных источниках и сторонних сайтах.
Россия. Крым
Внимание! Кемпинг Оленевке Village информирует своих гостей о том, что официальный сайт у данного объекта для размещения отсутствует. Самая актуальная информация об Кемпинге Оленевке Village представлена на странице кемпинга на сайте его официального и эксклюзивного партнера Библио-Глобус. Прямое бронирование и получение консультаций напрямую от Библио-Глобус возможно только при бронировании услуг на официальном сайте Библио-Глобус: www.bgoperator.ru За бронирование проживания или туров с проживанием на любых сторонних сайтах Кемпинг Оленевке Village и его официальный партнер туроператор Библио-Глобус ответственности не несут. Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании на альтернативных источниках и сторонних сайтах.
Абхазия
Агентский договор и документы
Правила бронирования туров
Инструкции и руководства
Правила оформления возвратов и претензий
Акции и Бонусная программа для турагентств
Важные Акции Библио-Глобус:
Бонусная программа:
Акции Библио-Глобус для турагентств:
Мероприятия Библио-Глобус для представителей турагентств
Мастер-классы по направлениям Библио-Глобус
Информация государственных органов исполнительной власти
Информация по заявкам, аннулированным в связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавирусной инфекции
NEW Внимание! Уважаемые коллеги, информируем вас, что появилась возможность самостоятельного моментального переноса денежных средств. По заявкам, в которых количество и данные туристов совпадают полностью (написание ФИО, даты рождения, данные документов), доступен самостоятельный перенос денежных средств. Для его осуществления необходимо в личном кабинете войти в раздел «возврат денежных средств» и ввести номер заявки, на которой есть переплата, система проверить наличие заявки на этих же туристов и если обнаружит ее, то вам будет предложено осуществить перенос денежных средств. В случае, если такой самостоятельный перенос недоступен, то необходимо отправить письмо в отдел перезачетов. Внимание! Важное условие: все данные туристов должны совпадать строго.
2.Исключения по заявкам, забронированным до 31.03.2020 с датой начала тура 27.02.2020 г. и позднее
2.1. В случае, когда участником таких туров является гражданин, соответствующий какому-либо из ниже перечисленных обстоятельств, возврат осуществляется в течение 90 дней с момента предоставления подтверждающих данное обстоятельство документов и оригинала заявления на возврат (согласно п. 6 постановления), оформленное согласно опубликованным на сайте правилам.
Для начала процедуры возврата денежных средств необходимо скан-копию документов, подтверждающих право заказчика (участника) тура на возврат согласно вышеперечисленным критериям, отправить на e-mail: check@bgoperator.com. В теме письма указывайте номер заявки.
2.2. Всем клиентам, оригиналы чьих официальных претензий поступили в Юридический отдел ООО «Туроператор БГ» до 23 июля 2020 г. включительно, будет произведен досрочный возврат.
Правила переноса денежных средств.
При отправке писем на перенос денежных средств указывать в теме письма: дата вылета, номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства. Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888
Документы для переноса денежных средств согласно способу оплаты заявки: 1. Оплата безналичным платежом: заявление на фирменном бланке с печатью организации. Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным безналичными денежными средствами
2. Оплата наличными (ВТБ, Авангард, Сбербанк и прочее) денежными средствами: заявление по образцу + скан чеков об оплате (если в квитанции указана фио плательщика, то заявление должно быть от этого лица). Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным наличными денежными средствами
3. Оплата картой (эквайринг): заявление по образцу + скан паспорта владельца карты. Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным картой
В случае, если оплата была произведена несколькими способами, требуются несколько заявлений на каждый способ оплаты в соответствии с оплаченной суммой. Если заявка была оплачена путем переноса денежных средств с заявок других туристов, то для осуществления переноса денежных средств с нее необходимо предоставить на почту n.ignatieva@bgoperator.com, в копию calculation@bgoperator.com, чек либо платежное поручение, подтверждающие возврат денежных средств туристу (с данными туристов) + расписка от туриста (из заявки денежными средствами с которой была произведена оплата) + гарантийное письмо на бланке агентства с печатью и подписью, о том что вернули денежные средства туристам (из заявки денежными средствами с которой была произведена оплата). Оригинал данной расписки и гарантийного письма необходимо направить по адресу 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3 в отдел по работе с агентствами. Образец расписки о получении средств от агентства Образец гарантийного письма
Перезачет денежных средств происходит при полном соответствии туриста(ов). А так же родственники первой очереди (родители, дети, муж, жена, брат и сестра), для этого потребуются доказательства родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке) + согласие от неперебронированного туриста (с указанием паспортных данных туриста) на перенос денежных средств.
Документы, подтверждающие родство, отправляются на проверку на почту liubov.simutina@bgoperator.com Образец согласия на перезачет их части оплаты на родственников
В случае, если едет не полный состав туристов, необходимо запрашивать расчет суммы на каждого туриста для переноса денежных средств на новое бронирование. Запрос расчета уточняйте по почте calculation@bgoperator.com Обязательно! в теме письма указывать номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства. Без указания номеров в теме письма, запросы не будут обработаны. Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888
Заявления на перенос отправлять на почту n.ignatieva@bgoperator.com
Правила возврата денежных средств.
Туроператор Библио-Глобус принял решение осуществлять перечисление денежных средств, доступных к возврату, напрямую, на банковские реквизиты непосредственно туристов. Данная мера является вынужденной, в связи с участившимися случаями обращений Туристов с претензиями о невозврате денежных средств Турагентами.
Основной целью осуществления возврата денежных средств непосредственно туристу является обеспечение гарантии исполнения Туроператором своих обязательств в этой части.
Для осуществления возврата денежных средств на банковские реквизиты Туриста Турагенту необходимо в разделе «Возврат денежных средств» по каждой заявке загрузить:
если заказчик тура не является туристом из заявки, то необходимо предоставить: скан-копию нотариально заверенного заявления от всех совершеннолетних туристов из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг; скан-копию заявления от заказчика турпродукта/туруслуг (форма заявления на возврат денежных средств, формируется в личном кабинете агентства);
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Агентства Москвы и ближайшего Подмосковья могут получить свой подписанный экземпляр договора через неделю после даты подписания договора (ее можно посмотреть в личном кабинете в разделе «изменить учетные данные»). Почтой России договора агентствам Москвы и ближайшего Подмосковья не отправляются.
Новый агентский договор от 21.10.2020
Финансовые гарантии и важные документы:
ООО «Туроператор БГ»
Общая информация о Финансовых гарантиях туроператора:
Сфера туроператорской деятельности:
банковская гарантия №2820-115 от 31.07.2020
банковская гарантия №2821-054 от 15.06.2021
31.07.2020г. по 30.07.2021г.
31.07.2021г. по 30.07.2022г.
Внимание! В личном кабинете под данными куратора есть ссылка на заполненный договор, который можно распечатать, подписать и передать по указанным адресам для подписи со стороны компании:
Общая информация
Важная информация:
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.