анекс тур номер для агентств
Горячая линия ANEX Tour
Анекс Тур — крупная туристическая компания в России. Занимается созданием и продажей туристических пакетов. Учитывает самые популярные туристические маршруты. Сегодня фирма организует вылеты из полусотни городов страны. Согласно многочисленным отзывам, Анекс Тур считается ведущей туристической компанией, доступной населению России. По результатам прошлых опросов организация стала лидером среди перевозчиков, доставляющих туристов в Испанию, Вьетнам, Доминикану.
Среди основных достоинств компании — современный автопарк. Транспортные средства оснащены системами кондиционирования, индивидуальными дисплеями и беспроводным сетевым подключением. Туроператор открыл официальный сайт, помогающий просматривать описания популярных маршрутов. Можно оставить заявку или купить тур через Интернет. Кроме того, пользователям доступен справочный раздел с общими правилами обслуживания.
Телефон горячей линии Анекс Тур
Традиционно основным способом связи выступает горячая линия. По России работает бесплатный номер 8 800 775 50 00. Звонки принимаются с любых домашних, рабочих и сотовых телефонов.
Ввиду регулярной загруженности контактного центра клиенты не всегда дозваниваются по вышеуказанному телефону. Возникла необходимость открытия дополнительной линии +7(495) 009 50 00. Она разгружает операторов и одновременно служит каналом для международной связи. Совершение звонков платное.
Телефон Анекс Тур для агентств
Туристическая компания сотрудничает с агентствами. Партнерам доступна основная горячая линия 8 800 775 50 00, по которой можно выяснить интересующие вопросы. В исключительных случаях допускается набирать телефон международной горячей линии (с кодом +7), если дозвониться по основному номеру не представляется возможным.
Служба поддержки компании Анекс Тур
Чтобы задать вопрос сотрудникам туристического оператора, вовсе необязательно совершать звонок. Поскольку некоторые пользователи не могут самостоятельно дозвониться, организация предусмотрела иные способы связи, предполагающие отправку письменного сообщения:
Посетители официального сайта способны просматривать последние предложения, стоимость услуг, подробные описания туров. Также предусмотрена страница, содержащая самые распространенные вопросы. Она поможет многим путешественникам самостоятельно решить интересующие проблемы без получения консультации.
Сотрудники контактного центра всегда готовы оказать помощь любому клиенту. Операторы расскажут подробности любой поездки, дату вылета и любопытные детали о стране или курорте, на который отправляется турист.
Телефон для туристов, пребывающих за рубежом
Для обеспечения безопасности клиентов компания открыла дополнительные горячие линии в каждой стране, куда отправляются путешественники. Каждый турист способен набрать местный номер при наступлении страхового случая или другой ситуации. Перечислим несколько телефонов:
Остальные номера выложены на сайте туристического оператора в разделе «Контактная информация».
Зачем нужен справочный центр?
Сотрудники горячей линии ежедневно рассматривают вопросы, затрагивающие качество обслуживания, направления маршрутов и стоимости услуг. Кроме того, консультанты принимают предложения, пожелания, претензии. При необходимости абонент будет проинструктирован о правилах использования личного кабинета и сервиса в целом.
Консультанты не проводят сравнение стоимости обслуживания с другими туристическими операторами. Также некоторые задачи невозможно выполнить по телефону — потребуется воспользоваться личным кабинетом. Зато операторы назовут последовательность действий для бронирования или оплаты интересующего путешествия.
Как отправить жалобу или отзыв?
Туристический оператор рассматривает все поступающие претензии для улучшения качества услуг. Можно пожаловаться на конкретного гида, персонал гостиницы или сотрудников компании. Рекомендуемый способ связи — отправка письма. К сообщению можно прикладывать доказательства ситуации, чтобы специалисты своевременно приняли необходимые меры, направленные на устранение проблемы.
Для написания претензии откройте кабинет либо направьте сообщение на электронную почту, опубликованную на сайте компании. Также принимаются сообщения, переданные через социальные сети. Независимо от способа коммуникации, сотрудники незамедлительно рассматривают поступающие обращения.
Другие способы обращения
Компания Анекс Тур занимается консультированием туристов через социальные сети. Благодаря официальным сообществам можно узнавать новости и различные выгодные предложения. Кроме того, каждый подписчик способен написать менеджерам через комментарии. Обычно ответ приходит через несколько часов. Социальные сети служат хорошей альтернативой горячей линии.
График работы
Телефон справочного центра Анекс Тур доступен круглосуточно.
КОНТАКТЫ
Адреса фирменных офисов продаж АНЕКС ТУР в Москве. Выберете удобный для себя офис турагентства Анекс тур.
Офис у метро Белорусская. «Анекс тур Белорусская»
м. Белорусская (кольцевая),
ул. Лесная, д. 1/2, 2-й этаж, офис 204.
Открыть на Яндекс картах
ПН-ПТ: 10:00 — 20:00
СБ-ВС: 10:00 — 20:00
Офис у метро Арбатская. «Анекс тур Арбатская»
м. Арбатская, 200 метров от метро,
ул. Новый Арбат, д.7, стр.1, офис 101.
Открыть на Яндекс картах
ПН-ПТ: 10:00 — 20:00
СБ-ВС: 10:00 — 20:00
Офис у метро Багратионовская. «Анекс тур Багратионовская»
м. Багратионовская, 30 метров от метро,
ул. Барклая 10, ТЦ «Багратионовский,
1-й этаж торговая галерея
Открыть на Яндекс картах
ПН-ПТ: 10:00 — 20:00
СБ-ВС: 10:00 — 20:00
+7 (495) 203-45-73
Офис у метро Алтуфьево. «Анекс тур Алтуфьево»
м. Алтуфьево, 100 метров от метро,
Алтуфьевское шоссе, д. 80, ТЦ «АРФА»,
2-й этаж торговая галерея.
Открыть на Яндекс картах
ПН-ПТ: 10:00 — 20:00
СБ-ВС: 10:00 — 20:00
+7 (495) 790-02-77
Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Соглашение о конфиденциальности
Горячая линия Анекс Тур, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Анекс Тур? По каким телефонам можно дозвониться в офис? Можно ли связаться с поддержкой онлайн?
О компании
Anex Tour (Анекс Тур) — один из крупнейших и наиболее активно развивающихся туристических операторов, как России, так и в странах Европы, СНГ. Филиалы компании найдутся почти во всех крупных населенных пунктах РФ. Клиенты могут оформить тур поездку, отдых, в более чем 150 государствах.
Горячая линия туроператора Anex Tour
В Москве, как и в других регионах России у компании действует единый call-центр для туристов, дозвониться на который можно по телефону горячей линии: 8 (800) 775 50 00.
Звонки на все номера с кодом 8800 бесплатные и доступны с большинства устройств.
Горячая линия для агенств
Партнеры в лице агентств могут дозвониться на номер телефона: +7 (499) 654 04 04. Звонки на городские номера оцениваются с учетом условий вашего оператора.
Контакты в других странах
Для туристов, пребывающих в других государствах, попавшим в трудную ситуацию запущены вспомогательные call- центры для консультаций и помощи:
Адреса филиалов компании
Адреса филиалов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Оставить сообщение в электронном виде допускается несколькими способами:
Социальные сети
Служба поддержки Анекс Тур рассматривает любые сообщения, поступающие от туристов и партнеров, поэтому обращает внимание даже на комментарии в социальных сетях:
Поэтому, если хотите оставить жалобу, пожелание, задать вопрос можете вполне рассматривать социальную сферу. Можно как делиться впечатлениями, так и просматривать новости, участвовать в акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для входа нужны номер заявки, паспорта или email-адрес с паролем.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Туристам помощь может потребоваться при решении проблем, связанных с:
Аналогично на консультации и помощь могут рассчитывать партнеры Анекс Тур, в лице гостиниц, агентств и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Anex Tour старается отвечать на все сообщения. Но, в некоторых ситуациях требуется личное присутствие клиента либо доверенного лица.
Информация конфиденциального характера не может обсуждаться с третьими лицами.
Как подать жалобу?
Жалобы на уровень сервиса, качество «пакетов» услуг могут быть оформлены по горячей линии, в онлайн виде (почта, личный кабинет).
Написать жалобу в общих чертах можно и через соц. сети, без конкретизации и раскрытия личной информации.
График работы
Режим работы контакт центра Анекс Тур круглосуточный.
Добрый день всем! Хочу высказать своё возмущение лживости информации предоставляемой представителями анекстур непосредственно в ателе г. Белек. Конкретно по поводу парка Легенда в Белеке. Тени нет, посидеть отдохнуть негде, на горки стоять час-полтора на солнцепёке, половина горок не работают ни одной скамейки вообще нет, лежаков катастрофически не хватает, зонтики просто с рассеивающим светом, то есть от солнца не спасают. А в тот день а парк привезли кучу автобусов от Анекстур. То есть компании было совершено всеравно, где и как туристы разместятся. Люди вынуждены были сидеть прямо на бордюрах дорожек спасаясь от солнца под кустами.полотенце кидали прямо на плитку возле бассейна. Масса отрицательных эмоций от такой организации. Главное, что Анекстур был в курсе сколько человек в один день они привезут. Если бы мне предоставили достоверную информацию, я бы не поехала.
Я, приобрел тур через Тур оператора Anex tour, Москва — Турция — Сиде отель Kentia apartments, с 16.08.2021 по 26.08.2021г. Ваучер 8079457.
По приезду в отель, гид от Anex tour Иван конт. телефон 8-909-531-29-31, предложил туры.
1) Бесплатный тур в OLYMPIA JEWELLERY, рассказал, что это ювелирная мастерская в которой нам проведут экскурсию и покажут, как ювелиры изготавливают изделия.
18.08.2021г. В 14.00 прибыл автобус, который привез нас в OLYMPIA JEWELLERY по адресу Adalar sok, № 512 Manavgat, 07600 Antalya, tel 242 5222 53 43.
Когда мы зашли в данный торговый центр оказалось, что это огромный ювелирный магазин и ни каких мастеров по изготовлению ювелирных изделий нет. Около двух часов менеджер магазина показывала моей жене и теще ювелирные украшения.
Присмотрев ряд украшений, нас позвали в отдельную комнату, пригласили генерального директора и начался диалог (развод). После того, как нам показали ювелирные украшения с бриллиантами, Я спросил, а при покупке предоставят сертификаты на драгоценные камни. ТК в России при покупке украшений с драгоценными камнями к примеру Якутских бриллиантов сертификаты предоставляются. На, что мне ответили, что изделия, которые мне показывают также из Якутских алмазов, а по вопросу сертификатов ушли от ответа, пробы так же отсутствовали на ювелирных изделиях. Мы отказались от покупки, тк посчитали, что драгоценные камни возможно, являются хорошей подделкой — фианитом, а вместо золота высшей пробы нам продадут золото низшей пробы.
Потом нас отвели на первый этаж, где продаются различные туристические сувениры и турецкие сладости. Моя жена не удержалась и приобрела турецкие сладости по чеку:
OLYMPIA JEWELLERY, SECIL NO 14593, I 254755, T 02476600, 18.08.2021-16:20, B 003102, S 001492, AID: A0000000041010, на сумму 74.00 USD. Приехав отель, Я попробовал данные сладости, после чего у меня произошло расстройство кишечника и два дня была диария. Считаю, что в данном туристическом месте продали не качественный товар. Так же на прилавках данного сувенирного магазина Я видел в продаже торговые марки ШАНЕЛЬ, Пако Рабан, Адидас, Рибок изделия с изображением Российского флага и герба РФ.
2) Был продан тур в Bosse A Nature 383, мною была произведена оплата согласно выданного чека: ANEXSERVICES TURIZM ORGAN, от 17.08.2021 на сумму 157 USD тур включал: аквапарк, шоу попугаев, шоу морских котиков, шоу пони, трансфер от отеля и в отель.
21.08.2021. в 9.00 за нами прибыл автобус, который доставил в Bosse A Nature, сопровождающий гид рассказал, что в тур включено аквапарк, шоу попугаев, шоу морских котиков, шоу пони, обед, катание на лошадях составит дополнительно 20 USD. По приезду в Bosse A Nature нам выдали входные билеты №№1238; 1236; 1229; 1228 сотрудник Аквапарка сообщил, что из-за недавних пожаров шоу попугаев не будет. В 11,30 когда должно было начаться шоу морских котиков администратор Аквапарка сообщил, что шоу морских котиков не будет. Мы вызвали гида от Anex tour и потребовали разъяснений. На что нам был дан ответ, что из-за возможности возникновения пожаров шоу котиков также отменен. Это получается, что из-за пожаров шоу попугаев и морских котиков отменяют, а ПРИВЕЗТИ ЛЮДЕЙ В МЕСТО ВОЗМОЖНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА МОЖНО. Нам предложили бесплатно покататься на лошадях при температуре воздуха +40С и бесплатный обед. Что выглядело издевательски со стороны сотрудников Anex tour. На, что Я заявил, что услуга Anex tour не оказана и потребовал отвезти в отель. На что гид Anex tour заявил, что трансфер групповой и отвезти в отель нас не могут. Я потребовал вызвать Жандармов и заявил, что по приезду в Москву направлю жалобу на имя Лаврова А.М. в Министерство Иностранных Дел РФ с просьбой переслать в Министерство Культуры и Туризма Турции, а учитывая, что туризм в Турции находится под контролем Турецких властей, через дипломатическую почту направить жалобу на имя Президента Турции Раджеп Тайип Эрдогана, что в Турции безнаказанно обманывают туристов. На что мне гид Anex tour сказал, что Я могу жаловаться кому угодно, Эрдогану, Путину, Лаврову ему все равно, он мне тур не продавал и ни чего не хочет знать. Сказал, что бы Я ехал в отель и разбирался с отельным гидом, который продал нам тур. После того, как Я стал требовать вызвать Жандармов, администратор турецкой национальности на своей машине отвез меня и мою семью в отель (за что ему спасибо).
В отеле, Я через вотсап связался с отельным гидом Иваном и попросил его приехать в отель. На что он мне заявил, что может приехать после 17. 00 и что Я вообще хочу, шоу лошадей ни кто не отменял. Но как Я должен объяснить 4-х летнему ребенку, что шоу попугаев нет, шоу морских котиков нет, но тебе предлагают покататься на лошадке при температуре +40С. Гид Иван не приехал на встречу для решения проблемы. Я попросил администратора Kentia apartments позвонить в Жандармерию и вызвать в отель Жандармов.
21.08.2021 в 14.10 администратор отеля позвонил в Жандармерию по телефону +90-242-753-10-98 на турецком языке объяснил, что произошло и попросил приехать в отель. Однако Жандармы отказались выезжать и сказали, что по таким мелочам не ездят и если туристы хотят то пусть сами идут в Жандармерию, а они ни куда не поедут.
21.08.2021 в 14.21 Я позвонил на горячую линию Anex tour +902-423-24-00-95 оператору Алене изложил:
1) Что в OLYMPIA JEWELLERY нам пытались продать ювелирные изделия без пробы и якобы Якутские алмазы без сертификатов.
2) Продали сладости после которых у меня двое суток была диария.
3) Тур в Bosse A Nature не соответствовал условиям договора.
4) Что сотрудники Anex tour заявили, что Я могу жаловаться кому угодно Эрдогану, Путину В.В., Лаврову С.М им все равно.
4) Жандармы отказались приезжать в отель сказав, что по таким мелочам не ездят.
Прошу произвести проверку сотрудников Анекс Тур Турция на предмет исполнения условий договора.
Произвести возврат денежных средств за не оказанную услугу по договору «Тур в Bosse A Nature».
С уважением Коренских А.А.
Здравствуйте, купила путёвки в данный офис, нас обслуживали 2 менеджера.
Погорельскся Света, и Михайлова Надежда. Наш вылет был на с 12 августа, на 13 августа в ночь, менеджеры вели нас в заблуждение что вылет 13 августа на вечер, тем более я 12 августа была у них в офисе чтобы забрать HES-коды, также утверждали что выйдет 13 вечером.
Так же 12 августа, Светлана мне написала в воцап на счёт, если мы сдали ПЦР тесты, я ответила что да сдали сегодня 12 августа, и получаем результаты завтра с утра 13 августа. Ни какой реакции со стороны менеджеров, чтобы ещё раз проверить документы, и сообщить что на самом деле была ошибка, и вылет сегодня ночью, завтра поздно получат результаты на ПЦР.
По их вине, и халатность, мы потеряли вылет, нам пришлось на следующий день, искать билеты, приобрести их опять за свой счёт, также мы потеряли почти 2 сутки из путёвки.
Я позвонила Светлане, попросила контакты для связи, или электронную почту с директором,с руководством. На что Светлана, отправила мне адрес обычного сайта и заблокировала меня.
На данный момент, я хочу чтобы мне вернули деньги, потраченные на билеты, и за потереные дни с путёвки.
Владимирский просп. 19 лит А, офис 1А27. ТРК Владимирскии пассаж, 2 этаж
Мы купили экскурсию от тур оператора анекс тур, остались разочерованы, потому что ни соответствовала сказаному и хотим вернуть потраченные средства в пустую
Контакты Офисы в Москве
ул. Арбат, д. 11, 2 этаж
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Хорошёвское шоссе, д.16, стр.3
ТЦ «На Беговой», 2 этаж
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Малая Сухаревская пл., д.12
ТЦ «Садовая Галерея», 2 этаж
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Оставьте запрос и мы подберем для вас лучшее предложение
Туры от Турагентства ANEX Tour
Турагентство ANEX Tour на протяжении долгого времени успешно работает в туристической индустрии.
За это время мы достойно зарекомендовали себя в этой сфере. На сегодняшний день мы предлагаем своим клиентам:
туры в 32 страны мира;
туристические поездки внутри страны;
высококлассный сервис и обслуживание, в соответствии с современными стандартами туристической отрасли;
доступные цены и выгодные условия для всех видов туров.
Телефон горячей линии АНЕКС Тур для туристов и агентств
Показать номер Добавить комментарий
Путешествовать с помощью туристической компании всегда выгоднее, чем самостоятельно организовывать отдых. Фирма Анекс Тур помогает создать лучшие условия для отдыха с вылетом из 40 стран мира. Туристическая компания рада помочь своим клиентам, поэтому для поддержки связи была выделена горячая линия, позвонив на которую, можно получить ответы на любые вопросы, связанные с поездками, оформленными в организации.
О компании Анекс Тур
Чтобы путешествовать с комфортом, при этом не прилагая особых усилий, любители поездок в теплые страны обращаются в Анекс Тур. Эта компания организовывает вылеты из Греции, Марокко, Чехии, Болгарии и других стран Европы, а также зарубежья. Анекс Тур помогает сделать отдых легким и незабываемым: человеку не нужно заботиться о поиске жилья, месте, где можно пообедать и развлечениях. Пакетные туры разработаны для разных случаев и слоев населения: эконом-отдых, премиум – класса, а также возможности для поездок в командировки.
Телефон горячей линии
Для связи с туристами была выделена горячая линия Анекс Тур, где покупатели путевок и потенциальные клиенты смогут получить справочную информацию и решить интересующие вопросы:
Позвонив по указанному номеру телефона Анекс Тур можно получить помощь по следующим вопросам:
При этом менеджеры не помогут по указанному телефону Анекс Тур, если звонящий планирует обсудить сравнение цен на путевки с другими туристическими агентствами. По номеру можно сформировать жалобу на гида-проводника, а также обслуживающий персонал в отеле, где проживал клиент. Горячая линия для туристов работает круглосуточно и бесплатно.
Другие телефоны
Для работы с заявками от туристов из других стран, а также для звонков из Москвы для агентств по вопросам сотрудничества были предусмотрены дополнительные номера телефонов.
Для агентств в Москве и звонки из-за границы
Когда основной номер телефона не отвечает или занят, то для ответа на вызов придется подождать около 15 минут, пока операторы колл-центра смогут решить проблему звонящего.
Другие способы контакта с Анекс-Тур
Если нет возможности дозвониться по телефону горячей линии, то всегда можно воспользоваться другими способами связи с фирмой: это можно сделать через социальные сети, официальный сайт или приложение.
Для работы с клиентами онлайн у компании есть официальный сайт
Здесь можно самостоятельно подобрать подходящий тур, введя соответствующие данные в строку поиска пакета – город вылета, прилета, а также количество дней и людей. На сайте сразу указаны цены на горящие туры, а также указана температура в городе, куда планируется вылететь на отдых. На сайте также можно выбрать офис продаж пакетных туров, чтобы прийти и лично выбрать путешествие.
Соц. Сети
Страницы компании представлены в нескольких социальных сетях:
Через Личные сообщения можно обратиться к менеджерам и задать интересующий вопрос. На страницах постоянно выкладывают новости и обновления компании. Здесь можно узнать о предстоящих акциях, предложениях, можно поучаствовать в розыгрышах и выиграть ценные призы.
Электронная почта
Чтобы получить оперативное реагирование на заявку достаточно отправить письмо на электронный адрес cc@anextour.com с претензией или жалобой. Также есть несколько дополнительных адресов почт для разных категорий вопросов:
Обратившись по электронной почте с письмом по конкретному вопросу, можно быстрее получить ответ.
Личный кабинет
Вход в Личный кабинет предусмотрен как для физических лиц, так для агентств:
Для входа необходимо ввести email или номер заявки, а также указать пароль или данные паспорта. Чтобы войти в Личный кабинет как агентство, нужно ввести краткое имя и пароль. В Личном кабинете можно отслеживать свои туры.
Приложения в Google Play и App Store
Такая популярная компания для покупки туристических пакетов обязательно имеет приложения для смартфонов:
С помощью приложения можно узнать актуальные цены онлайн и посмотреть интересные предложения.
Мы недавно прилетели из Египта, отдыхали в отеле ТИА Хейтс Макади Бэй с 30.06 по 13.07. Отдых удался! Но хочу пожаловаться на гида по имени Маркос при данном отеле от вашей компании. Настоящий хам! На следующий день после встречи с гидом я принёс ему по запросу оформленные документы и сказал, что с экскурсиями мы не определились ещё, т.к. двое суток не спали в связи с долгой дорогой. Каково же мыло моё удивление, когда он в очень грубой манере сказал: «Ты что сюда приехал отель покупать? У тебя должны быть деньги на экскурсии! Я здесь сутками работаю, мне что, деньги не нужны?!» Я в доброй манере объяснил, что он грубиян и хам, отдал ему документы и ушёл. Очень прошу вас уволить данного гида. Такое поведение не позволительно для работника вашей компании. Мы всегда пользовались услугами только вашего представителя, но данный инцидент подпортил отдых в этой стране.
Здравствуйте, купила путёвки в данный офис, нас обслуживали 2 менеджера.
Погорельскся Света, и Михайлова Надежда. Наш вылет был на с 12 августа, на 13 августа в ночь, менеджеры вели нас в заблуждение что вылет 13 августа на вечер, тем более я 12 августа была у них в офисе чтобы забрать HES-коды, также утверждали что выйдет 13 вечером.
Так же 12 августа, Светлана мне написала в воцап на счёт, если мы сдали ПЦР тесты, я ответила что да сдали сегодня 12 августа, и получаем результаты завтра с утра 13 августа. Ни какой реакции со стороны менеджеров, чтобы ещё раз проверить документы, и сообщить что на самом деле была ошибка, и вылет сегодня ночью, завтра поздно получат результаты на ПЦР.
По их вине, и халатность, мы потеряли вылет, нам пришлось на следующий день, искать билеты, приобрести их опять за свой счёт, также мы потеряли почти 2 сутки из путёвки.
Я позвонила Светлане, попросила контакты для связи, или электронную почту с директором,с руководством. На что Светлана, отправила мне адрес обычного сайта и заблокировала меня.
На данный момент, я хочу чтобы мне вернули деньги, потраченные на билеты, и за потереные дни с путёвки.
Владимирский просп. 19 лит А, офис 1А27. ТРК Владимирскии пассаж, 2 этаж
Брал Тур в Мексику канкун элита тревал была отправлена заявка тур анулировали написал возврат денежных средств в анекс туре деньги уж месец жду сколько можно ждать номер заявки туроператора 8231319 жду уже много может вы поторопитесь жду деньги капец какой то а не туроператоры решают когда деньги выплачивать что за фигня если не решится Даная ситуация будем уже решать в суде