номер яндекс еда горячая линия
Телефон горячей линии Яндекс Еда
Яндекс Еда – популярная служба доставки продуктов питания, созданная российской компанией. Успешно работает во многих регионах страны. Пользователи могут заказывать различные блюда из баров, ресторанов и других заведений общественного питания. Доставка осуществляется курьерами. Приблизительное время доставки – полчаса. Точная продолжительность определяется загруженностью дорог, расстоянием и другими многочисленными факторами. В целом, пользователи получают качественные услуги за адекватную стоимость.
Начинающим покупателям рекомендуется посетить сайт Яндекс Еда для просмотра условий обслуживания. Можно узнать список ресторанов, с которыми налажено сотрудничество. Если общедоступных сведений недостаточно – напишите сотрудникам поддержки. Компания предусмотрела несколько вариантов связи для удобства клиентов.
Горячая линия Яндекс Еда
При возникновении срочных вопросов гораздо удобнее пользоваться горячей линией, работающей по стране – 8 800 600 12 10. Звонки совершаются бесплатно. Кроме основного номера открыты региональные контактные центры, перечисленные на официальном сайте компании. Сегодня пользоваться доставкой еды могут жители крупных городов (Казани, Тулы, Краснодара, Москвы). Поскольку компания регулярно расширяет зону деятельности, информация может обновляться.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Партнеры пользуются отдельной горячей линией 8 800 600 13 10 для обсуждения подробностей сотрудничества. Звонки принимаются круглосуточно.
Горячая линия Яндекс Еда для курьеров
Сотрудники компании набирают номер 8 800 770 04 11 для консультирования по вопросам работы.
Кроме того, можно попросить операторов перезвонить в разделе “Работа курьером” на сайте: укажите имя и контакты. Затем ожидайте входящего звонка.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда
Обратите внимание! Сотрудники контактного центра рассматривают только обращения, содержащие достоверные сведения.
Соискателям
Если интересуетесь трудоустройством – отправляйте резюме на почту отдела кадров hr@eda.yandex.ru.
Контакты для прессы
Сотрудники прессы пользуются почтой pr@eda.yandex.ru для получения интересующей информации.
Возможности горячей линии Яндекс Еда
Операторы рассматривают вопросы клиентов, касающиеся доставки продуктов:
Мобильное приложение
Компания Яндекс Еда создала программу для смартфонов, позволяющую заказывать еду и проверять заказы. Доступна оплата безналичными способами. Чтобы пользоваться возможностями приложения, необходимо войти путем ввода учетных данных.
Если использование сервиса вызывает сложности – откройте страницу “Техподдержка” для получения бесплатной информационной консультации. Заполните форму, придерживаясь подсказок. Вскоре вы получите ответ оператора.
Программа распространяется бесплатно. Устанавливать приложение можно на телефоны Apple и Android.
Способы отправки жалобы
Дополнительные варианты связи
Сотрудники компании консультируют клиентов через известные социальные сети Facebook и VK. Чтобы задать вопрос – оставьте комментарий на странице. Все предложения, жалобы и пожелания гарантированно рассматриваются менеджерами. Кроме того, сообщество предназначено для распространения новостей и разнообразных выгодных предложений.
График работы
Горячая линия Яндекс Еды работает ежедневно с 9-00 до 22-00. Письма можно отправлять круглосуточно.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда — как позвонить в поддержку?
В этом обзоре мы расскажем, как связаться с сервисом Яндекс.Еда – телефоны и электронная почта службы поддержки доступны пользователям круглосуточно. Приведем все доступные способы связи и контактную информацию, которая может пригодиться тебе для улучшения качества обслуживания и не только.
Способы связи для клиентов
Возникли вопросы по заказу или работе курьеров? Для быстрого ответа рекомендуем обратиться к представителям компании через социальные сети. Контакты Яндекс.Еда:
Чтобы быстро написать в чат, можешь быстро открыть помощь прямо из приложения. Для этого выполни следующее: в меню выбери «Связаться с нами», нажми на Telegram и напиши интересующий вопрос
Воспользуйся иконкой «Написать сообщение», чтобы задать интересующие тебя вопросы. Есть и другие способы связаться с сервисом доставки готовых блюд:
Кстати, позвонить в техподдержку Яндекс.Еда можно абсолютно бесплатно, деньги с баланса телефона списаны не будут.
Обращаем твое внимание, что сервис не принимает заказы по телефону – воспользуйтесь сайтом или мобильным приложением Яндекс. Еда.
Способы связи для партнеров
Кратко отметим способы связи для корпоративных клиентов или делового сотрудничества. Обратиться в пресс-службу можно:
А если ты представляешь кафе или ресторан и хочешь стать партнером сервиса, то выполни любой из двух предложенных вариантов.
Напоследок отметим, что горячая линия доставки Яндекс.Еда – не единственный способ общения с сотрудниками сервиса. Ты можешь воспользоваться таким способом:
Связь сотрудников
Возникли вопросы по работе — позвони по бесплатному номеру 8 800 770 04 11 или воспользуйся чатом на сайте или в приложении.
Тебя заинтересовала позиция курьера по доставке? Компания с радостью предоставит возможность занять рабочее место соискателям – воспользуйся такими способами:
Теперь ты знаешь телефон поддержки Яндекс.Еда и сможешь связаться с службой контроля качества при необходимости, чтобы получить ответы на любые вопросы и помощь в решении проблем.
Если во время использования доставки Яндекс.Еда у вас появились вопросы, вы можете связаться со службой поддержки:
Обращайтесь в техническую поддержку по удобным вам контактам. Вы можете не только отметить заказ, пожаловаться на курьера, но и получить консультацию по функционалу сервиса, оставить отзыв о работе Яндекс.Еды.
Курьеры
Чтобы устроиться на работу курьером по доставке еды, заполните форму.
Рестораны
Для ресторанов работает отдельная служба поддержки: rest@eda.yandex.ru, телефоны 8 (800) 600-13-10 для России и +7 (727) 347-06-93 для Казахстана. Звоните и пишите для начала сотрудничества.
Техподдержка сервиса Яндекс.Еда
Но даже с крупными компаниями иногда возникают проблемы или недоразумения, которые помогает разрешить техническая поддержка.
Техподдержка Яндекс.Еда выполняет важнейшую функцию — помощь клиентам. Обратиться в сервис вы можете использовав мобильное приложение или же зайдя на официальный сайт.
Стоит отметить, что для заведений и разносчиков еды работает другая служба поддержки.
Как дозвониться в техническую поддержку
При возникновении абсолютно любых вопросов, клиент имеет право обратиться за помощью в сервис.
Используя телефон, связаться со службой помощи можно по телефонам:
Необходимо отметить, то оператор имеет довольно обширный спектр возможностей.
Перечень услуг, которые может предоставить сотрудник службы техподдержки:
— Имеет право отменить заказ, даже после того, как еда начала готовиться;
— Может помочь решить проблемы связанные с оплатой;
— Указать местоположение доставки на данный момент;
— Перенаправить курьера по другому адресу;
— Имеет функцию «книги жалоб». Клиент может пожаловаться оператору на некачественную работу курьера, или же плохую еду.
Следует указать, что телефоны тех поддержки Яндекс.Еда следует использовать только в крайнем случае, во время возникновения непредвиденных обстоятельств.
Примером такой форс-мажорной ситуации может быть потеря банковской карты клиентом, по которой должна была быть оформлена оплата услуг. Или же невозможность клиентом принять заказ по состоянию здоровья и так далее.
Если же причина отказа от услуг неуважительная, данное действие может повлечь за собой блокировку аккаунта в сервисе на долгое время, а может и навсегда.
Также, оператора необходимо беспокоить в случае смены реквизитов карты, и клиент не имеет возможности (по какой-либо причине) самостоятельно изменить их на сайте приложения.
В случае неадекватности и некачественной работы курьера об этом также стоит сообщить оператору.
Бывают случаю невозможности прохождения регистрации на сервисе. Если у вас также возникла подобная проблема, обратитесь за помощью по специальному номеру +7 495 120-25-07
Важно, звонки на предоставленные номера телефонов абсолютно бесплатные!
Обращение в службу технической поддержки на сайте
Это, наверное, самый простой и действенный способ решения проблем, не считая обращения к оператору. Чтобы воспользоваться данной услугой, зайдите в свой аккаунт и перейдите по ссылке в специальный чат.
Клиенты довольно часто допускают простую ошибку, которая не позволяет работнику поддержки идентифицировать вопрос. При создании запроса всегда указывайте номер заказа или же ресторана, из которого вы заказываете еду!
Связь с технической поддержкой через приложения (социальные сети) и электронную почту
ВКонтакте, Telegram и Facebook также имеют специальную функцию, благодаря которой вы сможете связаться с операторов представленного сервиса.
Как написать в техническую поддержку Яндекс.Еда с помощью приложений?
На официальном сайте техподдержки Яндекс.Еды есть ссылки на официальные группы. Но, проблема лишь в том, что легкость работы предусмотрена только лишь в ВКонтакте и Facebook.
Telegram используется немного сложнее, а как именно вы узнаете ниже. Популярный сервис — Инстаграм вообще не имеет связи с представленным сервисом.
Чтобы связаться со службой поддержки в Telegram, необходимо найти специальный чат. В поиск введите название сервиса, а после перейдите на аккаунт. Для вас откроется специальное окно диалогов, в котором вы сможете описать свою проблему и получить помощь.
Для жалоб или разрешения вопросов также используют и электронную почту. Отличие этого способа от других заключается лишь в том, что сюда обращаются с более объемными вопросами.
На почту вы можете прислать и дополнительные файлы, которые помогут решить вашу проблему. Это могут быть фотографии, видеозапись или звукозапись.
Адрес электронной почты — love@eda.yandex.ru
В каких случаях обращаться с жалобой?
Стоит сказать, что сервис Яндекс.Еда заботится о своих клиентах, поэтому выбирает только лучших партнеров в лице ресторанов.
Проблема состоит лишь в том, что не всегда клиент может получить желаемое блюдо, такое, чтобы оно соответствовало всем эталонным параметрам.
Ведь главными критериями является скорость доставки и близость заказчика к заведению. Просроченные продукты, плохое оформление блюда, отличие от меню — этими вопросами и занимается сервис Яндекс.Еда.
Если во время доставки, ваш заказ был поврежден, то такие вопросы также решает наш сервис. Необходимо заметить, что к жалобе необходимо прикрепить фото или видео плохой работы курьеров.
Техническая поддержка Яндекс.Еда для ресторанов
Жалобу могут отправить не только клиенты, но и продавец. Часто бывает так, что заказчик придирается по пустякам или же вовсе отказывается платить.
Именно для этого и было создано специальное приложение для смартфона. Данная программа так и называется «Яндекс.Еда«, а загрузить его можно с Google Play или App Store
Также есть возможность обратиться с жалобой, написав заявку на электронную почту. Адрес — rest@eda.yandex.ru
Служба поддержки Яндекс.Еда для курьеров
Абсолютно каждое звено из цепочки имеет право на защиту. Часто бывает так, что курьерам попадаются недобросовестные клиенты, на которых приходится писать жалобу.
Стоит сказать, что написать соответствующее заявление можно в специальном приложении созданном для курьеров. Его также можно скачать с Google Play или App Store.
Курьеры могут написать жалобу, если:
— Сотрудники ресторана ведут себя неподобающе или задерживают приготовление еды;
— Заказ не соответствует меню (неправильное приготовление блюд и так далее);
— Клиент ведет себя неадекватно;
— Клиент отказывается платить за заказ, за еду, которая уже приготовлена;
— Имеются абсолютно любые нарушения со стороны заказчика.
Необходимо помнить, что недобросовестных клиентов, которые отказываются оплачивать товар наличными (когда выбрана такая функция), или же отказывается от заказа, ожидает наказание в виде блокировки аккаунта на сервисе Яндекс.Еда.
Как говорилось ранее, существуют и исключения. Клиент не будет наказан в случае какой-либо непредвиденной ситуации, помешавшей ему забрать и оплатить товар.
Например, при госпитализации и подобных случаях, от которых никто не застрахован. Клиент обязан уведомить службу доставки, если он собирается уехать с места, куда курьер будет доставлять еду.
Техническая поддержка Яндекс.Еда всеми силами старается помочь своим клиентам и наладить идеальную работу сервиса. Обращайтесь и вам обязательно помогут с вашей проблемой!
Показать номер Добавить комментарий
Яндекс.Еда обеспечит вас готовыми продуктами, доставив их домой или на работу. Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении. Узнать, есть ли сервис в вашем городе, как сделать и оплатить заказ, сколько это будет стоить, можно в службе поддержки. Если вы хотите стать партнером или работать курьером, поддержка поможет с оформлением. Связаться с оператором можно по телефону, на сайте, в социальных сетях.
Мессенджеры
Воспользовавшись услугами службы поддержки Яндекс. Еда, вы не только получите консультацию по оформлению и получению заказа, вы сможете улучшить сервис, отправляя отзывы о его работе и предложения по совершенствованию деятельности.
p, blockquote 1,0,0,0,0—>
Техническая поддержка сервиса Яндекс Еда осуществляет обработку обращений и претензий клиентов. Отсутствие курьера, смена адреса, отмена заказа – со всеми этими и многими другими вопросами поможет разобраться оператор. Техподдержка выполняет роль связующего звена между компанией и клиентами. Для партнеров и курьеров работает собственная служба техподдержки.
p, blockquote 2,0,0,0,0—>
Яндекс Еда: телефон техподдержки
Чтобы уточнить какую-либо интересующую информацию, следует позвонить по телефону 8 (800) 6012-10 (звонок бесплатный). Сотрудник сервиса:
p, blockquote 3,0,0,0,0—>
Яндекс Еда – это онлайн сервис, поэтому звонить оператору рекомендуется только в случае острой необходимости. Например, человек потерял банковскую карту или не сможет принять заказ по уважительной причине. Следует помнить, что при необоснованном отказе аккаунт может быть заблокирован без права восстановления.
p, blockquote 4,0,0,0,0—>
Позвонить в техподдержку необходимо, если сменились реквизиты платежной карты, но по какой-либо причине ввести их онлайн не представляется возможным. Также следует незамедлительно уведомить оператора в случае неадекватных действий сотрудника, осуществляющего доставку.
p, blockquote 5,0,1,0,0—>
Если клиент не может зарегистрироваться или зайти в личный кабинет, надо позвонить по номеру 7(495)-12025-07.
p, blockquote 6,0,0,0,0—>
Онлайн-чат
Задать вопрос техподдержке Яндекс Еды можно из личного кабинета, пройдя по ссылке на чат. При этом следует указать номер заказа, название и адрес ресторана, в котором был сделан заказ. Поэтому данную информацию рекомендуется сохранять и держать под рукой.
p, blockquote 7,0,0,0,0—>
Приложение для смартфонов
Зайти в чат можно и в мобильной версии. При этом в памяти устройства сохраняется номер заказа, что позволяет без труда ввести его в чат. В случае, если по какой-либо причине пользователю неудобно переписываться с сотрудником, в программе есть номер телефона, по которому можно позвонить. Здесь же имеется возможность отследить, где сейчас находится сотрудник доставки.
p, blockquote 8,0,0,0,0—>
Соцсети
С техподдержкой Яндекс Еды пока можно связаться только в указанных социальных сетях. Ссылки на социальные группы сервиса расположены ниже:
p, blockquote 9,0,0,0,0—>
Чтобы задать вопрос, нужно написать в чате, и сотрудник службы поможет решить проблему. Существует мнение, что ответы дает бот, но это неверно, в техподдержке работают живые люди.
p, blockquote 10,1,0,0,0—>
Электронная почта
p, blockquote 11,0,0,0,0—>
Мессенджеры
Написать в службу можно в известном мессенджере Telegram. Действия таковы:
p, blockquote 12,0,0,0,0—>
Жалоба на качество сервиса
p, blockquote 13,0,0,0,0—>
Сервис очень внимательно выбирает рестораны для партнерства. Близость заведения к адресу пользователя – это только один из оценочных признаков доставки.
p, blockquote 14,0,0,0,0—>
Случается, что человек получает не то, что хотел. Блюдо, приготовленное из несвежих ингредиентов, несоответствие меню, некачественное или некрасивое оформление – это проблемы не только ресторана, но и сервиса.
p, blockquote 15,0,0,1,0—>
Особо стоит отметить повреждение заказа курьером. Согласно букве закона, ответственность за это лежит на службе доставки. Подобные недоразумения помогает решить техподдержка. При отправке обращения стоит приложить видеозапись или фотографии, подтверждающие слова клиента.
p, blockquote 16,0,0,0,0—>
Для партнеров
Чтобы задать какой-либо вопрос или предъявить претензию, администрация заведения может:
p, blockquote 17,0,0,0,0—>
Стоит учитывать, что пользоваться данной мобильной версией смогут лишь действующие официальные партнеры компании.
p, blockquote 18,0,0,0,0—>
Для сотрудников, доставляющих еду
Разработано специальное мобильное приложение для курьеров, где они могут оставить претензию на грубое поведение клиента, отказ в оплате или нарушения со стороны сотрудников ресторана.
p, blockquote 19,0,0,0,0—>
Все жалобы будут учтены при формировании рейтинга пользователя. Аккаунт будет заблокирован, если клиент отказался оплатить доставку наличными средствами (в случае выбора данной опции) или не принял заказ без уважительных причин. Исключение – обстоятельства непреодолимой силы (значительное резкое ухудшение состояния здоровья, авария и т. п.).
p, blockquote 20,0,0,0,0—> p, blockquote 21,0,0,0,1—>
Служба техподдержки Яндекс Еда – это простой и оперативный способ решения любых возможных проблем, связанных с работой сервиса.
Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?
О компании
Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно функционирует в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Можно заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой домой, на работу или по другим адресам. Время на отправку занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежую пищу за приемлемые цены.
Если возникли вопросы по работе сервиса или качеству обслуживания, можно сообщить обо всех деталях в службу поддержки. Обратиться в которую можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
Если нужно отправить обращение в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:
Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, оформленные по форме и с указанием достоверных и подробных сведений.
Детальную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.
Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
Когда требуется быстро выяснить какие-то сведения, клиенты могут обращаться call-центр. Кроме единой справочной, в регионах, где оказываются услуги от Яндекс можно позвонить по местному номеру обслуживания. Точные контакты смотрите на сайте.
Телефон горячей линии общий по стране — 8 800 600 12 10. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный.
Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и других, уточняйте в call-центре или на сайте.
Горячая линия для партнеров и ресторанов
Для ресторанов и других партнеров создали дополнительные способы связи:
Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.
Телефон поддержки для курьеров
Для курьеров независимо от города, номер телефона единый — 8 800 770 04 11.
Также можно составить онлайн обращение — https://eda.yandex/rabota/courier/.
Для соискателей
Желающие работать в Яндекс могут заполнить форму на рассмотрение в отдел кадров. Отправлять резюме следует по адресу — hr@eda.yandex.ru.
Оставить заявку можно через telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.
Подробные квалификационные требования уточняйте на сайте.
Пресс-служба
Для представителей СМИ получить информацию можно по почте — pr@eda.yandex.ru..
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Связавшись с сотрудниками техподдержки, клиенты могут получить консультации по вопросам, связанным с работой службы Яндекс Еда:
При необходимости специалисты контакт-центра помогут составить жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По некоторым вопросам в техподдержке не смогут помочь, особенно если это не связанно с деятельностью сервиса доставки. Операторы не могут передавать личные сведения о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент будет использовать оскорбительные высказывания и ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Яндекс Еда, снимки экрана
Мобильное приложение для смартфонов создавалось для улучшения и облегчения поиска и заказа еды.
Приложение можно установить на телефоны с Android или iOS платформой.
Среди второстепенных возможностей программы, рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.
Для этого нужно авторизоваться и в главном меню слева, выбрать раздел «Техподдержка». Придерживайтесь рекомендаций при заполнении формы.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты сервиса Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:
Сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьеров можно и по горячей линии — 8 800 600 12 10.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
Время работы
Режим работы горячей линии с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ специалистов приходит в течении нескольких часов, в зависимости от времени отправки.