номер уральские авиалинии официальный сайт
URAL AIRLINES
200 направлений, 51 авиалайнер, 9 миллионов пассажиров
О нас
История
Руководство
В 1970 году профессиональный путь начал во 2-м Свердловском объединенном авиаотряде в должности второго пилота на самолете АН-2. С 1975 года работал в Свердловском авиаотряде и прошел все этапы карьерного пути пилота на воздушных судах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86. В 1984 году был назначен на руководящую должность начальника инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации. В 1987 году занял пост командира авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».
Авиапарк
«Уральские авиалинии» эксплуатируют 51 авиалайнер Airbus (14 Airbus А321, 25 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 4 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов.
A319 | A320 | A321 | А320neo | А321neo | |
Количество бортов в авиакомпании | 5 | 25 | 14 | 3 | 4 |
Размах крыла | 34,1 м | 33,91 м | 34,1 м | 35,8 м | 35,8 м |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | 850 км/ч | 850 км/ч | 830 км/ч | 830 км/ч |
Максимальная дальность полета | 6 800 км | 5 600 км | 5 600 км | 6 850 км | 6 850 км |
Максимальная взлетная масса | 75 500 кг | 77 000 кг | 89 000 кг | 78 000 кг | 89 000 кг |
Длина пассажирского салона | 19,8 м | 22,4 м | 34,44 м | 27,5 м | 34,4 м |
Ширина пассажирского салона | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м |
Компоновки салона | 8B/132Y | 12B/144Y, 12B/150Y | 220Y, 215Y | 8B/180Y | 236Y, 212Y |
Член международной ассоциации воздушного транспорта IATA
Авиакомпания имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года. Обязательная сертификация IOSA — это часть политики компании, направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.
Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO.
По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.
Авиационный технический центр
Площадь Авиационного технического центра может вместить четыре самолета A321, либо два А321 и один А330.
Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.
Тренажерный центр
Собственный центр подготовки пилотов открыт в 2012 году. Оснащение – современный тренажер-симулятор семейства А320, изготовленным «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту.
Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на тренажере.
За 2019 год экипажи авиакомпании налетали 7432 часа.
Выбор места
Уважаемые пассажиры! В случае, если при онлайн-регистрации система рассадила родителей и детей отдельно друг от друга, просим вас обратиться за посадочными талонами на стойку регистрации в аэропорту вылета. Авиакомпания приносит свои извинения за вынужденные неудобства.
1. Воспользуйтесь услугой «Выбор места» на борту воздушного судна — сделайте свой полет максимально комфортным!
Услуга доступна на официальном сайте и в мобильном приложении, а также в фирменных кассах Авиакомпании и на стойках регистрации в аэропорту.
Оплачивать дополнительные услуги теперь можно бонусами программы лояльности «Крылья». Используйте их для оплаты тарифной части билета, а также частичной или 100% оплаты дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж».
Вылет из РФ, в рублях
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 ч и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 | 2000 |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 300 | 500 | 700 | 900 | 1000 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 100 | 300 | 500 | 700 | 800 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 2500 | 2800 | 3000 | 3300 | 3500 | 3500 |
Вылет из СНГ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | — |
Вылет из МВЛ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | — |
Вылет из ОАЭ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 25 | 30 | 35 | 40 € / 160 AED | 45 € / 170 AED | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 5 | 7 | 10 | 12 € / 50 AED | 15 € / 55 AED | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 20 | 25 | 30 | 35 € / 150 AED | 40 € / 160 AED | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 5 | 7 | 10 | 12 € / 50 AED | 15 € / 55 AED | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 60 | 65 | 70 | от 80 € / 350 AED | от 85 € / 360 AED | — |
* За 48 часов до вылета рейса стоимость по тарифам аэропорта.
** Дополнительно взимается аэропортовый сбор за выписку бланка.
*** Покупка кресел на борту возможна на ограниченном количестве направлений.
Обращаем внимание, что стоимость услуги «Выбор места» на чартерных рейсах может отличаться от цен на регулярных рейсах.
Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров — участников программы лояльности «Крылья» с серебряными и золотыми картами, а также пассажирам — владельцам авиабилетов по тарифу «Премиум» эконом-класса.*
Подробности о предоставлении услуги на стойке регистрации у Представителей Авиакомпании, в фирменных кассах Авиакомпании, а также по телефонам службы поддержки пассажиров: 8 800 770 02 62 (звонки по РФ бесплатно), +7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области), +7 (499) 920 22 52 (звонки из других регионов), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).
* с 26 февраля 2018 года услуга предоставляется платно пассажирам с детьми и детям до 12 лет включительно
** При покупке авиабилета на официальном сайте авиакомпании тариф ниже!
При изменении компоновки воздушного судна или замене борта Авиакомпания оставляет за собой право изменить выбранное место с сохранением ранее оплаченных характеристик.
2. Если Вы желаете, чтобы Ваш полёт прошёл наиболее комфортно, Вы можете воспользоваться услугой «Блокировка соседнего кресла»*.
Данная услуга даёт Вам право заблокировать одно или два соседних пассажирских кресла.
* Услуга предоставляется на стойке регистрации в аэропорту вылета и доступна при наличии свободных кресел в салоне самолёта.
3. Для максимального комфорта и получения дополнительной скидки Авиакомпания предлагает приобрести пакет дополнительных услуг:
Место повышенной комфортности и дополнительный багаж (1 место весом до 23 кг)
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Для всех тарифов, кроме группы «ПРОМО» | от 3100 ₽ | от 3400 ₽ |
Для тарифов группы «ПРОМО» | от 3600 ₽ | от 3900 ₽ |
Место повышенной комфортности и специальное питание
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Горячий рыбный рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
Рацион горячий завтрак + место повышенной комфортности | от 1600 ₽ | от 1750 ₽ |
Горячий мясной рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
* Услуга доступна не позднее, чем за 48 часов до вылета
Добровольный отказ от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Показать номер Добавить комментарий
Летать можно не только самолетами Аэрофлота. Компания «Уральские авиалинии» — в пятерке крупнейших авиаперевозчиков России. За год ее услугами пользуются почти 10 млн. человек. Поэтому очень важно, чтобы обратную связь с ней функционировала надежно.
О компании «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» начали функционировать с 1993 года. Компания создана на базе Свердловского объединенного авиаотряда. В ее активе 50 интерлайн-соглашений с зарубежными и российскими авиаперевозчиками. Она выполняет внутренние чартерные рейсы и международные перевозки. Штаб-квартира — в Екатеринбурге, где находится аэропорт Кольцово. В распоряжении компании собственный тренажерный центр для подготовки пилотов, ангарный комплекс, в нем производится ремонт и обслуживание широкофюзеляжных самолетов, которые осуществляют авиарейсы. Достижения компании:
Самолеты «Уральских авиалиний» летают больше чем из 25 аэропортов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В компании многое делается для удобства пассажиров:
Горячая линия
Бесплатный телефон службы поддержки
Он доступен круглосуточно в рабочие и праздничные дни. Из любой точки России можно позвонить со стационарного или мобильного телефона.
Какую информацию получают, позвонив на горячую линию?
Операторы компании примут жалобу или предложение. Самое напряженное время в колл-центре — будние дни в утреннее и послеобеденное время. Поэтому звонить по телефону для справок лучше после 8 вечера.
Другие телефоны
Для звонков из других регионов выделена телефонная линия
Для тех, кто находится за рубежом — другой номер
Желающим разместить рекламу в бортовом журнале следует звонить по телефону
Тем, кто хочет устроиться работать в компанию, нужно набирать номер
Другие способы контакта с «Уральскими авиалиниями»
У компании имеются сайт, странички во всех соцсетях, личный кабинет, электронная почта.
Карта сайта «Уральских авиалиний» — www.uralairlines.ru/ содержит разделы, которые дают исчерпывающую информацию об условиях перелета, способах покупки билета и ценах на него, расписание самолетов, программа лояльности. В разделе обратная связь — www.uralairlines.ru/feed… даны часто задаваемые вопросы. Здесь можно написать обращение в компанию.
Соц. сети
Завсегдатаи соц сетей могут получить информацию ю.а. работе компании:
Собственный канал на YouTube —
демонстрирует захватывающие ролики о полетах на самолетах компании.
Электронная почта
Специально для пассажиров у компании нет адреса электронной почты, она есть для рекламодателей — reklama@uam.ru и желающих трудоустроиться — vacancy@u6.ru.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу — my.uralairlines.ru. Тем, кто много летает и участвует в бонусной программе «Крылья», зарегистрироваться в нем необходимо для контроля своего бонусного счета. Остальные пользователи могут воспользоваться системой обратной связи или получить информацию о работе компании.
Приложения в Google Play
Мобильное приложение Google Play —
позволяет получить всю доступную информацию с помощью телефона.
Всем, кто пользуется услугами компании «Уральские авиалинии», необходимы контакты, с помощью которых можно получить ответы ты на все интересующие вопросы.
Горячая линия Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Пассажирам доступны чартерные и регулярные рейсы. Проводятся полеты в крупные города России. Авиакомпания создала для пассажиров официальный сайт. Посетители ресурса могут узнать стоимость перелета или статус рейса. Доступа проверка заказов. Справочный раздел содержит ответы на популярные вопросы. Но некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно. Поэтому была создана горячая линия. Также предусмотрены альтернативные методы связи.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Для получения поддержки набирайте телефон справочной службы 8-800-7700-262. Позвонить можно с любого российского региона. Совершение звонков бесплатное (независимо от мобильного оператора).
Пассажирам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(343) 345 36 45. Совершение звонка платное.
Какие вопросы решает горячая линия?
Пассажиры должны соблюдать правила безопасности при покупке авиабилетов. Поддержка не рассматривает проблемы с заказами, совершенными через сторонние сервисы. Также консультанты отказываются комментировать причины задержки рейсов или других неполадок, связанных с работой перевозчика.
Как отправить письмо в поддежку?
На сайте компании работает раздел обратной связи. Пользователи отправляют вопросы, предложения, пожелания. Для отправки обращения посетите страницу «Обратная связь» и заполните предложенные строки. Прежде всего, укажите категорию своего вопроса. Впишите код брони, номер билета и номер карты «Крылья». Укажите контактные данные для получения ответа.
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/ — форма обратной связи.
Следующий шаг – заполнение обращения. Рекомендуется подробно описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства. Максимальная длина письма составляет 1 500 символов, поэтому нужно уложиться в установленные лимиты. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить заявку».
Обычно ответ поступает через пару часов. При необходимости операторы перезванивают пользователю для уточнения деталей проблемы.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел на сайте Уральских Авиалиний. Страница содержит самые распространенные вопросы пассажиров.
Поддержка через приложение
Компания Уральские Авиалинии разработала мобильное приложение для пассажиров. Посредством программы реализован поиск билетов, покупка билетов, просмотр ближайших рейсов. Пользователи заказывают дополнительные услуги, бронируют места и получают справочную информацию. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Если искомая информация отсутствует, откройте раздел «Техническая поддержка». Через него проводятся бесплатные консультации.
Загрузка приложения выполняется через каталог App Store и Google Play. Программный продукт распространяется бесплатно.
Обращение через личный кабинет Уральских Авиалиний
https://www.uralairlines.ru/ — вход в кабинет.
Клиентам доступен личный кабинет. Чтобы воспользоваться персональным разделом, нужно авторизоваться. Укажите телефон, номер карты или адрес почты. Затем введите пароль. После успешного входа можно заказывать билеты, просматривать расписание рейсов, контролировать состояние бонусного счета. Доступна вкладка «Техническая поддержка» для отправки вопросов или претензий. Написание обращения осуществляется стандартным образом. Нужно указать номер рейса, контактные данные, текст вопроса.
Как написать жалобу?
Дополнительные способы связи
Уральские Авиалинии ведут страницы в соцсетях:
Подписчики сообщества получают последние новости, выгодные предложения и акции. На страницах открыты комментарии, поэтому можно переписываться с другими участниками или задавать вопросы администраторам. Сотрудники поддержки незамедлительно рассматривают письменные обращения.
Режим работы
Горячая линия Уральских Авиалиний доступна круглосуточно. Продолжительность ответа на письменные обращения варьируется от 1 до 5 часов. Точное время зависит от загруженности контактного центра и сложности проблемы.