номер тел банк ренессанс кредит
Ренессанс Кредит Банк в Москве
Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью)
Головной офис
115114, г.Москва, ул.Кожевническая, д.14
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
155 610 123 тыс. руб.
96 996 570 тыс. руб.
113 920 058 тыс. руб.
О банке Ренессанс Кредит Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 3354
Дата регистрации Банком России: 24.11.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027739586291 (20.11.2002)
Уставный капитал: 1 101 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) (26.04.2013)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Ренессанс Кредит Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Ренессанс Кредит Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Ренессанс Кредит Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия Ренессанс Кредит
КБ «Ренессанс Кредит» является одним из крупнейших банков в секторе потребительского кредитования. Эта финансовая организация за все время своего существования успела разрастись до внушительных размеров. Так, по состоянию на конец июня 2017 г, банк располагает уже 151 отделением и 71 013 точками продаж. И это все в 66 регионах нашей страны. Конечно, такой крупный банк не может оставить своих клиентов без высококачественной клиентской поддержки. Именно поэтому организация предоставляет целый ряд способов осуществления обратной связи, главным из которых, конечно же, выступает горячая линия.
Телефон горячей линии Ренессанс Кредит
Связаться с консультантами банка можно по нескольким номерам телефона. Основными номерами горячей линии для клиентов банка выступают 8 (800) 200-0-981 и +7 (495) 981-0-981. При этом по первому контакту можно совершать звонки из любой точки страны. А вот по второму телефону можно связаться со службой поддержки не только из страны, но и находясь за ее пределами. Связь со специалистами центра поддержки, по указанным номерам доступна круглосуточно в любой день недели. Кроме того, каждое отделение банка также имеет свой контактный телефон для осуществления поддержки клиентов. Ознакомиться с контактами своего отделения клиент всегда может на сайте банка в разделе «Адреса отделений».
Бесплатная горячая линия Ренессанс Кредит
Среди всех предложенных номеров для связи с контактным центром банка, бесплатным является только один. И это, конечно же, 8 (800) 200-0-981. Позвонить на этот номер можно как со стационарных телефонов, так и используя сотовую связь мобильного оператора.
Что можно выяснить по телефону?
Обратившись за консультацией специалистов по телефону можно получить ответы практически на все возникающие вопросы. Причем эти вопросы могут касаться как продуктов банка, так и обслуживания клиентов. Таким образом, консультанты всегда помогут разобраться в таких моментах, как:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как бы ни был широк перечень предоставляемых услуг консультантов горячей линии, но в решении некоторых вопросов все-таки специалисты не смогут оказать помощь своим клиентам. Некоторые ограничения накладываются в целях ограждения утечки персональной информации о клиенте третьим лицам и защиты его финансов. Так, специалисты контактного центра не смогут разрешить такие вопросы, как:
Другие способы связи
Помимо стандартного телефонного звонка, помощь специалистов КБ «Ренессанс Кредит» можно получить и другими способами. К таким способам могут относиться онлайн звонок или отправление сообщения на сайте банка, получение консультации в социальных сетях, обращение в службу поддержки по электронной почте и прочие способы.
Онлайн звонок с сайта компании
Ежемесячно около 10 тыс клиентов КБ «Ренессанс Кредит» обращаются в службу поддержки через сайт банка. При этом 60% таких обращений происходят посредством онлайн звонка. Чтобы совершить онлайн звонок понадобится перейти по ссылке «Онлайн-звонок». Система запросит разрешение на доступ к микрофону устройства клиента. Здесь понадобится нажать «Разрешить» или «Allow». А далее, останется просто придерживаться подсказок системы.
Сообщения на сайте Ренессанс
Также, обратиться в службу поддержки можно и написав сообщение в специальном разделе сайта банка. Для передачи обращения потребуется перейти по ссылке «Задать вопрос» и, заполнив предложенную форму, отправить обращение на рассмотрение консультантам. Обращения рассматриваются в течение 24 ч. Способ получения ответа (по телефону или в ленту обращений) выбирается клиентом при подаче обращения в службу поддержки.
Консультация в социальных сетях
Учитывая современную социальную активность общества, КБ «Ренессанс Кредит» тоже стремится не отставать от жизни и быть на одной волне со своими клиентами. Поэтому узнать о последних новостях банка и задать вопрос клиенты могут прямо через официальные группы Ренессанса в социальных сетях. Найти финансовую организацию у пользователей получится в Facebook, Твиттере, ВКонтакте, Одноклассниках.
Обращение по электронной почте
А еще, консультация клиентов банка доступна через адрес электронной почты. Найти электронный адрес для подачи обращения можно на сайте банка. Он расположен внизу страницы под номером телефона горячей линии.
Другие способы
Помимо перечисленных способов обращения к помощи консультантов не стоит списывать со счетов старые проверенные методы. Так, клиенты банка всегда могут обратиться в любое отделение КБ «Ренессанс Кредит» и задать свой вопрос любому свободному консультанту офиса. Также, всегда есть возможность отправления письменных обращений и заявлений на почтовый адрес компании. Почтовые обращения необходимо отправлять по адресу: 115114, Россия, г Москва, Кожевническая ул, д 14.
Компетентность операторов
Обращаясь к операторам контактного центра, не стоит переживать о компетентности специалистов. В службе поддержки клиентов работают только высокопрофессиональные сотрудники, которые проходят регулярное профессиональное обучение. Кроме того, каждый специалист центра отвечает за определенные направления обращений. И даже в том случае, если совершая звонок оператору, клиент попадает на специалиста несоответствующей направленности, он сразу будет перенаправлен на оператора, хорошо разбирающегося в данном вопросе и способного предоставить полную информацию для разрешения возникшей проблемы.
Горячая линия Ренессанс Кредит — ☎️24/7
Основной номер горячей линии Ренессанс Кредит для клиентов, которые звонят из разных регионов страны. Звонок на этот телефон бесплатный для сотовых или стационарных операторов России. А вот для звонков из-за границы этот телефон не подойдет, потому что обслуживает только российские номера
Номер горячей линии для жителей и гостей Москвы и МО, звонков из-за границы. Этот телефон имеет аналогичное голосовое меню, как и бесплатный номер горячей линии 8800. Разница в том, что звонок на московский номер будет платным в соответствии с тарифами оператора
Схема голосового меню
В целом горячая линия банка Ренессанс Кредит – удобный способ дистанционного обслуживания клиентов, который экономит время и деньги обеих сторон. Клиенту не нужно тратить его на поездку в офис, ожидание в очереди. Это экономит порядка 30-90 минут в зависимости от города обращения
Бесплатный телефон горячей линии Ренессанс Кредит не имеет голосового меню. Дозвонившись до контакт-центра, клиент слышит голос автоинформатора, который просит озвучить интересующий вопрос. Если клиент составит слишком длинное предложение или промолчит, автоинформатор попросит перезвонить и сбросит вызов.
Это не самая удобная технология. Автоинформатор может неправильно понять информацию и соединить не с тем специалистом, клиент может неверно сформулировать вопрос и т.д.
Чтобы автоинформатор правильно все понял и перевел звонок на нужного специалиста, пользователь должен назвать не весь вопрос, а соответствующий ему раздел. Например, если вы хотите проконсультироваться насчет пенсионного или нецелевого займа, лучше сказать слово «Кредиты».
Если нужна информация по вкладам — слово «Вклады». Если вы являетесь владельцем карты Ренессанс Кредит и хотите получить информацию о балансе или другие данные, нужно сказать «Баланс карты», «Блокировка карты», «Банковские карты» и т.д. Не нужно задавать целые вопросы.
Наряду с этим такой формат голосового меню может быть и полезен. Например, пользователям пенсионного возраста. Для них будет гораздо удобнее озвучить появившийся вопрос, чем запоминать и нажимать нужную кнопку в меню.
Этот вариант также позволит сэкономить время звонящего. Вместо прослушивания длинного меню автоинформатора, клиент может сразу назвать раздел, соответствующий вопросу и поговорить с оператором, который отвечает за выбранную тематику.
По номеру горячей линии для физических лиц клиент может решить большинство насущных вопросов и получить информацию:
За какое время отвечают операторы?
Если вы указали верный раздел и автоинформатор его правильно понял, то соединение с соответствующим специалистом не заставит себя долго ждать. Обычно клиенты банка Ренессанс Кредит ждут ответа оператора не более 2-3 минут.
Свободное время для звонка — период с 00:00 до 06:00 в любой день недели. Напряженное время для соединения со специалистом длится с 14:00 до 20:00-21:00 по будням. Это, так называемый, час пик. В этот отрезок времени пользователю будет очень сложно дозвониться до банка. Ели нет в запасе лишних 5-15 минут, лучше выбрать другое время для звонка. Наиболее свободные дни в этом плане суббота и воскресенье.
Сложные дни — понедельник и пятница. Их лучше избегать в попытках связаться с горячей линией Ренессанс Кредит.
Горячая линия Банка «Ренессанс Кредит»
Абонентская линия – это самый простой, но не всегда самый быстрый способ получить интересующую информацию
Если вам необходима консультация специалиста банка «Ренессанс Кредит», используйте бесплатный номер 8−800−200−09−81. Абонентская линия – это самый простой, но не всегда самый быстрый способ получить интересующую информацию. Звонки обрабатываются в порядке очереди, в определенные часы бесплатная линия «Ренессанс Кредит» может быть перегружена. О телефоне горячей линии и альтернативных способах связи с сотрудниками «Ренессанс банка» мы расскажем в этой статье.
Служба поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». Горячая линия Горячая линия.
«Ренессанс Кредит» доступна как для действующих клиентов банка, так и для тех, кто собирается им стать. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их специалисту горячей линии, позвонив по номеру телефона: 8−800−200−09−81. Все звонки на данный номер банка «Ренессанс» доступны из любой точки России. Для всех регионов телефон горячей линии «Ренессанс Кредит» бесплатный – вы можете позвонить с любого зарегистрированного в РФ номера мобильного телефона. На наиболее частотные вопросы, которые поступают на абонентскую линию от потенциальных и действующих клиентов, может ответить специальная голосовая программа. Для этого необходимо будет перевести телефонный аппарат в тоновый режим. В процессе звонка вам нужно будет нажать на те цифры, которым соответствуют определенные пункты меню горячей линии (их проговорит автоответчик, а вам следует будет просто указать, какая именно нужна информация). Если вы предпочитаете живое общение, дождитесь ответа оператора (как мы уже говорили, звонок на этот телефон бесплатный) – вас проконсультирует специалист банка «Ренессанс Кредит».
Кроме телефона горячей линии есть также номер для поддержки абонентов, звонящих из Москвы или из-за границы. Звонок на этот номер «Ренессанс Кредит» бесплатный, если вы звоните из Москвы, но тарифицируется, если вы звоните со стационарного или мобильного телефона из другого города.
Функции горячей линии «Ренессанс Кредит» Горячая линия используется для срочной блокировки карты «Ренессанс» банка, если последняя была утеряна/украдена. В этом случае можно успеть перекрыть доступ к имеющимся средствам со стороны посторонних лиц, чтобы потом спокойно восстановить карту с переносом денежного баланса на новый пластик. Вы можете заблокировать карту «Кредита Ренессанс» самостоятельно, выбрав соответствующий раздел в меню (но только при условии, что вы звоните с того номера телефона, который привязан к карте «Ренессанс Кредит» банка – был указан при ее оформлении). Другой вариант – дождаться оператора. Чтобы вас могли идентифицировать на горячей линии, вам нужно будет указать свои паспортные данные – серию и номер документа, фамилию, имя и отчество. Только при проведении полной идентификации абонента оператор горячей линии имеет право производить какие-либо действия по блокировке карты. Заблокировать карту по телефону «Ренессанс Кредит», а также узнать об операциях, совершенных по ней, может только ее владелец – третьим лицам, даже ближайшим родственникам клиента, такая услуга недоступна.
Позвонив на бесплатный телефон «Ренессанс» банка, вы можете получить консультации по следующим вопросам:
• когда и в какой сумме были начислены средства в счет оплаты кредита, какие еще платежи и в какие сроки необходимо совершить;
• какова сумма следующего платежа, когда его нужно внести;
• какую сумму нужно внести, чтобы закрыть кредит;
• какие транзакции проводились по вашей карте (5 последних по времени);
• каков баланс карты.
Горячая линия может использоваться для следующих действий:
• подключить или отключить СМС-уведомление по новым акциям и услугам банка;
Также существуют отдельные телефоны «Ренессанс Кредит» – горячая линия для получения информации по конкретным вопросам: бесплатный телефон 8−800−700−10−42 — для решения проблем, связанных с имеющейся задолженностью по кредиту; номер телефона 8−800−100−08−86 — для того, чтобы активировать новую карту и узнать/сформировать свой ПИН-код.
Работа с клиентами «Ренессанс Кредит» по линии интернет-консультаций.
Также вы можете воспользоваться такой функцией, как бесплатный интернет-чат. Здесь вас проконсультирует специалист, или всю необходимую информацию без ожидания в очереди вам сообщит автоответчик «Ренессанс Кредит» банка. Для этого вам нужно будет зайти на страницу «Позвонить онлайн«. Чтобы совершить звонок, подключите гарнитуру (микрофон и наушники), если у вас стационарный компьютер. Если вы пользуетесь ноутбуком, то, скорее всего, там уже установлены динамики и микрофон. Также для обращения в «Ренессанс Кредит» вам потребуется безлимитный интернет. Если вы платите за лимитированный трафик, учтите, что за одну минуту разговора со специалистом горячей линии «Ренессанс» банка будет потрачено 450 Кб трафика. Если вам нужен обратный звонок со стороны сотрудников банка «Ренессанс Кредит», вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы оператор горячей линии созвонился с вами в удобное для вас время.
Для этого будет нужно перейти на страницу «Ренессанс Кредит» и заполнить онлайн-форму по следующим пунктам:
• тип обращения (запрос или предложение/благодарность);
• тема обращения в «Ренессанс» банк;
• контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и регион – данные обязательны для заполнения);
• ввести текст вашего обращения;
• выбрать, в какой форме вы хотите получить обратную связь;
• нажать «Отправить обращение» и ожидать ответа специалиста «Ренессанс Кредит».
Следует учесть, что в «Ренессанс Кредит» телефон горячей линии фиксирует все разговоры в автоматическом режиме и они могут быть использованы в качестве доказательства некорректных действий со стороны как сотрудника банка, так и абонента – если возникнут соответствующие претензии.
Способы связи со специалистами «Ренессанс Кредит». Горячая линия и другие контакты.
Не для всех действующих и потенциальных клиентов «Ренессанс Кредит» горячая линия является удобным сервисом. Многим важнее получить письменный ответ или поговорить с сотрудниками банка, ответственными за какое-то определенное направление. Кроме такой услуги, как бесплатный телефон «Ренессанс Кредит», дл я связи с сотрудниками банка доступны электронная почта, онлайн-чат, в том числе в различных социальных сетях и прямые телефоны офисов организации.
Если вам нужен развернутый ответ от сотрудников «Ренессанс Кредит» в письменном виде, вы можете задать свои вопросы по адресу электронной почты consultant@rencredit.ru.
Также вы можете отправить бумажное письмо по адресу: 115114, Москва, ул. Кожевническая, 14. Позвонить в головной офис банка «Ренессанс Кредит» вы можете по номеру +7 (495) 783−46−00 (для звонков из Москвы телефон бесплатный).
Если вам нужно связаться с пресс-службой банка, позвоните по номеру телефона «Ренессанс Кредит» +7 (495)−783−46−88. Кроме того, у «Ренессанс Кредит» банка есть страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Горячая линия «Ренессанс Кредит» и другие сервисы банка работают круглосуточно семь дней в неделю, включая праздничные дни.
Ответы на часто задаваемые вопросы содержатся на странице Ренессанс Кредит банка. Ответы распределены по пунктам: «Об обновлении информации о клиентах», «Памятки для заемщиков», «Персональные данные», «Услуга «Раздолжитель» и аналогичные ей».