номер техподдержки яндекс про курьер
Как связаться с пользователем
Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.
При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».
Как позвонить отправителю
Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.
Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.
Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.
Где найти номер пользователя
Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.
При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Тариф «Курьер»
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Яндекс.Про:
Для чего нужен этот тариф
Новый тариф позволит водителям зарабатывать даже тогда, когда спрос на обычные поездки низкий.
Вы можете отвозить пользователям небольшие вещи или забирать и привозить еду из ресторанов, а также доставлять продукты из магазинов. Выбрать, что именно вы хотите доставлять, вы сможете сами.
Какой автомобиль подойдёт
Выполнять заказы можно на любом автомобиле. Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Заказы тарифа доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах. Если вы совершаете доставку по тарифу «Курьер» на автомобиле, максимальный вес посылки — 20 кг, в других случаях — 10 кг.
Как выполнять заказы
Все заказы необходимо доставлять от двери до двери. Эта опция уже включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку.
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Действовать нужно так:
Что нужно сделать для доступа в тариф
👩👨 Если хотите доставлять только заказы от пользователей
Пройдите тест по «Доставке» или «Курьеру» в Яндекс.Про.
Для этого нажмите на переключатель около названия тарифа.
🍔🍴 Если готовы доставлять и заказы из ресторанов
Подробнее о том, где найти термопакеты и как получить доступ в тариф, читайте здесь:
🎁 Если хотите доставлять и заказы из магазинов
Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда и телефон горячей линии
Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.
Для клиентов
Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Обращение по телефону
Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:
В приложении
Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.
Через чат на сайте
Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.
Через социальные сети
Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:
У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.
Электронную почту
В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.
Телеграм
Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:
Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.
По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки
Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:
Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.
Для курьеров
Для курьеров доступно два способа обращения:
Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).
Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:
Для ресторанов-партнеров
Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки: