номер техподдержки лайф в беларуси
Контакты
Контакт-центр
+375 25 909 09 09 — по стоимости звонка внутри сети
Факс
Мы в социальных сетях
Электронная почта
Сообщения в соцсетях и электронной почте не являются обращениями граждан и не регулируются Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года, №300-З (в ред. от 15.07.2015 №306-З)
Внимание! Временно изменена форма личного приёма граждан в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Приём проводят по телефону:
Если руководитель в день личного приёма отсутствует, приём проводит уполномоченное лицо.
Предварительная запись на личный приём проводится по телефонам контакт-центра 909, +375 25 909-09-09, +375 17 295-99-99 или в пунктах продаж и обслуживания life:)
В случае необходимости обращения в ЗАО «БеСТ» можно направлять через электронную форму на нашем сайте или в письменном виде на юр. адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. Также вы можете обратиться на прямую телефонную линию.
Прямая телефонная линия
Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. Номер телефонной линии +375 25 909-20-20
На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.
Корпоративным клиентам
+375 25 909-08-11 — по стоимости звонка внутри сети
Адрес электронной почты для отправки заявлений, платёжных поручений и прочих документов corp@life.com.by
Интернет-магазин
Электронный адрес: shop@life.com.by
Номера отдела по работе с обращениями граждан Администрации Ленинского района г. Минска: +375 17 379 53 21; +375 17 379 52 13 (запись на приём); +375 17 379 58 03
Реквизиты
Закрытое акционерное общество « Белорусская сеть телекоммуникаций » (ЗАО « БеСТ » )
ул. Красноармейская, д. 24, 220030,
г. Минск, Республика Беларусь
Телефон горячей линии оператора лайф:)
Показать номер Добавить комментарий
Под брендом « life:)» работает один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Беларуси, имеющий дочернюю компанию в Украине. Его услуги в Беларуси распространяются на территорию, где проживает свыше 99% населения, поэтому так важно, чтобы обратная связь с компанией функционировала бесперебойно, а клиенты получали быстрые и квалифицированные ответы на любые вопросы.
О компании life:)
В 2004 году была зарегистрирована компания ЗАО Белорусская сеть телекоммуникаций. Она предоставляла услуги связи, отвечающие стандарту GSM. В 2007 году в компании произошел ребрендинг, а затем в 2008 — еще один, после него компания получила название «life:)». В 2008 году она сменила собственника — у государственного предприятия выкупил акции турецкий оператор Turkcel. За время деятельности оператора спектр услуг постоянно расширялся, появлялись новые тарифные планы и возможности — традиционные мобильный интернет и связь дополнились:
Все это к услугам миллиона абонентов по всей Беларуси. Салоны компании открыты в 120 городах, а роумингом можно пользоваться в 142 странах мира. На российском рынке компания пока не присутствует.
Такое разнообразие услуг не может не порождать вопросов у клиентов. Ответы на них получают с помощью обратной связи, в том числе горячей линии.
Горячая линия
Связаться с Call центром компании« life:)» можно, позвонив по короткому номеру
Он доступен каждому жителю Беларуси 24 часа в сутки в любой день недели. За звонок платить не придется. Какие вопросы задают информационной службе?
Несмотря на большое количество обращений, для того чтобы дозвониться в службу поддержки хватит одной минуты. Сотрудники контакт центра — профессионалы, у них получают любую справку, касающуюся работы сотового оператора
В некоторых случаях вопрос решается только при личном посещении офиса. Без него невозможно:
Другие телефоны
В сети «life:)» есть и другой короткий номер, функционирующий круглосуточно
Звонки на него также бесплатны.
Позвонить оператору «life:)» в Беларуси можно по номеру +375 (25) 909-09-09
Чтобы связаться из-за рубежа набирают
Служба поддержки корпоративных клиентов осуществляется по такому же номеру, по нему узнают стоимость звонков внутри сети. Для юридических лиц — номер справочной службы
Он работает круглосуточно. Для юридических лиц владельцев ИП телефон в Минске и области
Заказывают обратный звонок на сайте, заполнив специальную форму.
Другие способы контакта с «life:)»
У компании имеется информативный сайт, странички в соцсетях, мобильные приложения.
Официальный сайт компании — life.com.by — красочный и информативный. Он содержит полную информацию об услугах. Здесь же имеется интернет-магазин, в котором можно удаленно подключить sim-карту, выбрать и оплатить любой тариф, купить аксессуары для мобильного телефона.
Соц. сети
Модераторы сайта активно ведут странички в соцсетях:
Электронная почта
Заявления, платежные поручения и другие документы отправляют по адресу — corp@life.com.by. Все обращения будут внимательно рассмотрены.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу life.com.by/help…. Владельцы аккаунта узнают об остатке трафика, информацию о балансе и подключенных услугах.
Приложения в Google Play и App Store
Приложения, скачанные с помощью Google Play —
или AppStore —
— это личный кабинет в мобильном телефоне. Пользуясь ими, контролируют баланс счета, меняют тарифный план, отказываются от услуг или добавляют их, получают новости об акциях и предложениях.
Viber, Telegram
Чтобы послать сообщение через Telegram, кликают по адресу
связаться по Вайберу — viber://pa/?chatURI=lifeby.
Один из крупнейших сотовых операторов Беларуси приобретает новых клиентов не только благодаря успешной работе, но и с помощью хорошо налаженной обратной связи.
Горячая линия Лайф Беларусь
«Лайф» это белорусский оператор связи, который с 2008 года предоставляет свои услуги на территории Украины и республики Беларусь. Входит в группу компаний «Turkcell», который является одним из лидеров среди европейских операторов связи. На российский рынок связи «Лайф» пока не вышел.
Телефон горячей линии «Лайф Беларусь»
Для белорусских абонентов есть очень удобный и короткий номер, по которому они могут связаться с компанией – 909. Этот номер бесплатный и круглосуточный, но недоступен для звонков из роуминга.
Что можно выяснить по телефону?
По этому номеру можно:
Также по 909 можно выяснить состояние своего бонусного счета, а также об промо-акциях и конкурсах, которые проводит оператор.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда операторы могут помочь абонентам. К таким ситуациям относятся:
Все эти операции проводятся в офисах компании, а некоторые, например смена владельца номера – в Центре продаж и обслуживания.
Другие способы связи «Лайф Беларусь»
Компания широко представлена во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмме, в Фейсбуке, Твиттере.
В указанных сетях они не просто проводят рекламные акции, но и готовы в режиме реального времени решить проблему своих абонентов. Есть даже должности Агент Поддержки и консультант в сети ВКонтакте.
Для связи с компанией предусмотрены и другие телефонные номера:
Так как клиентами компании являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, то для них тоже предусмотрены каналы связи:
Также на сайте есть возможность осуществить обратный звонок. Для этого следует заполнить онлайн-форму:
Компетентность операторов и время ответа
Операторы на другом конце провода хорошо знают свое дело, спрашивают подробно и также подробно отвечают. Дозвониться можно в течение 1 минуты.
Горячая линия оператора Life
Мобильный оператор Life:) заслужил высокую популярность среди жителей Беларуси. Компания предоставляет качественный мобильный интернет с использованием технологии 4G. Поддерживается совершение голосовых звонков и отправка сообщений. Салоны оператора располагаются в 120 городах страны.
Пользователям доступно огромное разнообразие дополнительных сервисов, включая игровое приложение, музыкальный ресурс, новостные журналы. Управлять услугами можно самостоятельно через личный кабинет. А при возникновении затруднений – доступна бесплатная консультация с поддержкой.
Телефоны поддержки для физических лиц
Несмотря на качественное обслуживание, многие абоненты сталкиваются с различными вопросами при использовании услуг связи. Поэтому оператор обладает бесплатным телефоном 900, на который можно позвонить внутри сети.
Кроме того, работает дополнительный номер, поддерживаемый остальными провайдерами сотовой и стационарной связи – +375 25 909-09-09. Консультанты разберутся в проблеме и предложат оптимальное решение.
Телефон Life для юридических лиц
Кроме частных клиентов компания Life занимается обслуживанием юридических лиц. Корпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия. Номер варьируются от региона проживания:
Посмотреть остальные телефоны можно на официальном сайте в разделе «Контакты». Здесь опубликована необходимая информация, позволяющая связаться с представителями контактного центра и незамедлительно получить помощь по любым вопросам обслуживания.
Дополнительные способы связи
Компания предусмотрела электронный адрес info@life.com.by для физических лиц и corp@life.com.by для корпоративных клиентов. Также связаться с поддержкой можно посредством чата, расположенного на официальном сайте. Нажмите кнопку «Консультант» сверху любой страницы и напишите свой вопрос. Вскоре обращение будет передано представителям службы поддержки.
График работы
Служба поддержки оператора Life 900 работает круглосуточно.
Как позвонить оператору Лайф
Компания «Лайф» является одним из крупнейших мобильных операторов на территории СНГ. Ее услугами пользуются миллионы абонентов на территории Украины и Белоруссии. В некоторых проблемах понадобится помощь специалиста. Связаться с онлайн-консультантами можно, позвонив по специальному номеру. Life предоставляет номера для звонков с мобильных и стационарных телефонов. Доступна онлайн-консультация и абонентам, находящимся в роуминге.
Абонентам Украины
С мобильного телефона
Самый простой способ – позвонить оператору со своего мобильного. Это абсолютно бесплатно. Вам достаточно находиться в зоне покрытия сети. Проделайте несколько простых шагов:
Помните, что разговоры с оператором записываются.
Со стационарного телефона
Если в данный момент доступа к мобильному нет или вы находитесь вне зоны покрытия сети, тогда используйте стационарный телефон. Представленный номер подходит для звонков с другого оператора. Выполните следующие шаги:
Звонки со стационарного и номеров других операторов бесплатные.
В роуминге
Часто помощь специалистов требуется при поездках за границу. Абоненты «Лайф» могут связаться с оператором даже в роуминге. Здесь необходимо использовать один из двух номеров:
Абонентам Белоруссии
Несмотря на то, что жителей обоих стран обслуживает одна компания, номера для дозвона отличаются. Жители Белоруссии должны использовать следующие комбинации:
Сервисные команды оператора
Звонок оператору – занятие утомительное. На дозвон потребуется примерно минут 10-20. Плюс необходимо время на объяснение вашей проблемы и ее решение. Прежде чем обращаться к консультантам, убедитесь, что ни одна из сервисных команд вам не поможет. Список наиболее популярных команд представлен в таблице ниже:
Команда | Действие |
*111# | Проверка баланса |
*112# | Информация об активированных услугах и сроках их действия |
*121# | Баланс активированных услуг |
*123# | Активация дополнительных платных услуг |
*133# | Сменить язык сообщений авторобота |
*161# | Информация о тарифном плане и номере телефона |
Альтернативные способы связи
Задать свои вопросы сотрудникам «Лайф» можно не только по телефону. Используете один из представленных способов:
Помните, что для белорусских абонентов актуален данный сайт.
Какие проблемы поможет решить оператор
В большинстве случаев оператор способен найти решение к любой проблеме. В Life работают квалифицированные специалисты, которые прекрасно ориентируются в актуальных тарифных планах и дополнительных услугах. Они помогут решить следующие проблемы:
Если вы не знаете какой-либо комбинации для перехода или просто хотите уточнить детали опции, тогда смело звоните консультантам.