номер шейн россия горячая линия
Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)
Шейн — популярная онлайн-платформа занимающаяся торговлей модной одеждой. Интернет магазин расположен в Китае. SHEIN в основном продаёт женскую модельную одежду. Но, также предлагает мужской лук, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные предметы гардероба. SHEIN, была открыта в 2008 году, поставка продукции происходит более чем в 220 стран и регионов мира.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Как написать в техподдержку Shein на сайте?
Если у вас возникли проблемы с интернет магазином, всегда можно связаться с техподдержкой. Для этого, откройте главную страницу магазина (ссылка выше).
Пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».
Также, можно быстро попасть к чату с дополнительной поддержкой в один клик. Найдите в правом верхнем углу значок техподдержки и нажмите на него.
Для получения доступа к чату и отправке сообщений, необходимо авторизоваться. Войти (shein.com) — ссылка для входа и регистрации на сайте Шейн.
Раздел Вопрос-Ответ
На данной странице вы можете выбрать карточки с популярными вопросами и посмотреть на них ответы.
Кликните на ссылку «FAQ» под карточками, если хотите просмотреть все вопросы.
Интерактивный чат со встроенными вопросами
Магазин заботится о клиентах и обрабатывает множество различных вопросов. Поэтому, на сайт была добавлена страница с самыми частыми вопросами от пользователей сервисом. К каждому вопросу прилагается подробный ответ.
Чтобы воспользоваться встроенными вопросами — наведите курсор на карточку нужной категории и на ней появится список вопросов. Кликните на интересующую вас тему.
Как задать свой вопрос в чате?
Если вы не нашли свой вопрос в списке, то имеется возможность задать его в чате специалисту. Щёлкните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под карточками с вопросами. Это действие перекинет вас на страницу с чатом техподдержки.
Кстати, под кнопкой показана gif-анимация с правильным порядком действий в чате. Рекомедуется ознакомиться с ней, перед переходом к каналу связи со специалистом.
На открывшейся странице, нажмите по кнопке «Контактное лицо».
Далее, откроется ещё одна вкладка подтверждения. В ней, кликните на «Представить Вопрос». В окне «Отправить запрос», заполните все поля и нажмите «Представить».
Ваш вопрос будет отправлен сотрудникам службы техподдержки, ожидание составляет — 48 часов. Но, чаще всего отвечают и быстрее.
Какая почта Shein?
Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com. Дополнительные почтовые ящики Интернет-магазина:
Как связаться с Shein по телефону?
На данный момент у Шейн нет поддержки связи по телефону. Все вопросы решаются через сайт, почту и социальные сети.
Связь через социальные сети
С Интернет-магазином можно связаться по данным ссылкам. Страницы Шейн есть во многих социальных сетях:
Служба поддержки отвечает на обращения в порядке очереди.
С чем может помочь техподдержка Shein?
Техническая поддержка (или техподдержка) — это группа услуг, направленная на развитие и поддержание определённого продукта. Техподдержка встречается как у коммерческих, так и государственных или социальных сервисов.
В техподдержке Shein вы можете написать жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров. А также о:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте, восстановить данные для входа или у вас возникли иные проблемы при работе с сервисом.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров. Ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и придёт ответ.
Какие вопросы техподдержка Shein не решает?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать быстро и понятно на любые запросы. Помните, что ваш тикет рассмотрять, если он соответствует нормам лексики и этики. Ваше обращение, должно быть строго по делу. Не используйте нецензурную лексику и не хамите в чате специалистам. Проявите терпение, понимание и предоставьте всю необходимую информацию сотрудникам поддержки. Это ускорит процесс решения проблемы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации. Поддержка, как и сам магазин, работает круглосуточно.
Видео-обзор магазина и ответы на часто-задаваемые вопроосы:
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов
Подробности службы поддержки клиентов для SHEIN — Шеин. Все обновленные данные и каналы для связи с SHEIN — Шеин.
О SHEIN — Шеин
SHEIN — популярная онлайн-платформа торговли модной одежды, базирующаяся в Китае. SHEIN специализируется в основном на женской одежде, но также предлагает мужскую одежду, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные аксессуары. SHEIN, основанная в 2008 году, поставляет свою продукцию в более чем 220 стран и регионов мира.
Выберите способ связи:
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Колл-центр
— Нет поддержки по телефону.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Сайт
Поддержка клиентов, информационный центр и самообслуживание на SHEIN.com: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Электронная почта
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Чат
Ссылка на чат службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки клиентов SHEIN — Шеин: нажмите здесь.
SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки SHEIN — Шеин: Room 11-12 2/F Hong Leong Plaza (Phase 1) NO.33, LokYip Road, Fanling NT, Hong Kong.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Служба поддержки Shein: номер телефона, по которому решат ВСЕ вопросы
Если вас интересуют способы связи со службой поддержки Shein, вам сюда. Мы перечислим все существующие варианты и дадим ссылки для быстрого перехода. Сразу подчеркнем, номера телефона для связи с Shein нет. Компания предпочитает альтернативные методы взаимодействия с покупателями.
Способы связи со службой поддержки:
Мы пытались разыскать электронный адрес или номер телефона горячей линии интернет магазина Шейн, но тщетно. Все, что находили, оказывалось «уткой». Следовательно, вывод один – техподдержка Shein действительно не имеет телефонной линии или единого e-mail. Наверняка это связано с обширнейшей географией работы магазина, а это, на минуточку, 220 стран.
Что ж, возможно, поддерживать связь с клиентами через интернет, и правда, гораздо удобнее. Современнее, уж точно.
Способы связи со службой поддержки
Как мы уже писали выше, телефона для связи с техподдержкой Shein на сайте нет. Однако, есть множество других способов.
Страница с вопросами-ответами
Она доступна по ссылке https://ru.shein.com/contact-us.html. Здесь все вопросы разбиты на категории: Аккаунт, Оплата, Доставка и т.д. Выбирайте интересуемую тему и разворачивайте блок. Возможно, вы найдете свою ситуацию и искать телефон службы поддержки Shein не придется.
Интерактивный онлайн чат
Этот сервис в России работает с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), 7 дней в неделю.
Чтобы открыть чат, сделайте следующее:
Отправить сообщение
Вместо номера телефона, служба поддержки Shein предлагает пользователям отправить сообщение. Ответ на него поступит в течение 24 часов с момента отправки.
Социальные сети
Приводим контакты интернет магазина Shein в социальных сетях.
Вы можете написать сообщение прямо в личку в любом из указанных пабликов. А доступ к службе поддержки на Facebook есть прямо со страницы «Вопросы-Ответы» на сайте магазина. Просто промотайте ее до конца и найдите кнопку «Сообщение на Facebook».
Какие вопросы решает техподдержка?
Итак, служба поддержки клиентов Шейн работает не по телефону, а через разные Интернет ресурсы. Какие вопросы она помогает решать?
Горячая линия Шейн решает эти и еще кучу других вопросов. Случаются и индивидуальные случаи, и стандартные. Именно поэтому на сайте работает как робот, так и реальные консультанты.
Кому-то удобнее звонить на горячую линию по телефону, но Shein лишила своих покупателей такой возможности. Но, поверьте, это никак не отображается на качестве работы техподдержки. Она шустро отзывается в соцсетях, активна в рабочее время в интерактивном чате, а на сообщения действительно отвечает в течение 24 часов.
Желаем вам как можно меньше ситуаций, в которых потребуется помощь службы поддержки. Ну, а если, все же, она понадобилась, теперь вы знаете, что делать.
Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, можно ли обратиться по горячей линии Shein в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Шейн — модный Интернет-магазин, в котором представлены товары для женщин, мужчин и детей в категориях:
Телефон горячей линии Shein
На официальном сайте прикреплены ответы, рекомендации на большинство запросов от клиентов. Поэтому телефон горячей линии не обрел популярности.
Все вопросы можно обсудить онлайн (форма на сайте, почта, соц. сети).
О том, будет ли представлен номер телефона в будущем, говорить сложно.
Как написать в службу поддержки?
Существует несколько основных способов написать обращение:
В обращении необходимо указать Ф.И.О. и контакты. Избегайте общих высказываний и делитесь только личным опытом. Для отправки обращений кликайте по вкладке «Связаться с нами». Одно из главных преимуществ в работе с площадкой, это возможность создать учетную запись. Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут отслеживать доставку, общаться со службой поддержки в упрощенном виде и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизация выполняется по email-адресу или через аккаунт в соц. сети ВКонтакте.
Социальные сети
Узнать детали участия в акциях возможно и через соц. сети:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт-центр, покупатели смогут рассчитывать на помощь в различных ситуациях:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте или восстановить данные для входа.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать оперативно на любые запросы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров, воспользуйтесь одним из способов:
Жалобы нередко регистрируются в соц. сетях.
Время работы
Режим работы Интернет-магазина круглосуточный.
Комментарий на обращение ожидайте в течение 48 часов.