номер шасси исузу где находится
Номер шасси исузу где находится
Где может быть расположен VIN шасси на Isuzu NQR75P-7?
Кузьмич: ЕвгенПТЗ у меня имено так,как ты выше описал
Лёха: У меня : 1.За задним правым колесом,2.На раме справа где-то между задним колесом и баком,3.Перед передним правым колесом.
асим: Подскажите добрые люди где находится номер шасси(рамы) на Isuzu NQR75 2009 года
Кузьмич: асим прикалываешся что- ли?в предыдущих постах отписано, что может быть не понятно?
Кузьмич: Вид с верху,просовываем руку между геной и блоком и нащупываем площадку,без зеркальца не прочитать.
BiowulfF: Все в регистрации отказали. Почему то у меня на шильде был выбит вин который на раме не дублируется? ссылка на мой ПТС Вин исузу спереди возле колеса номер шасси между задним и баком больше ничего основной вин он же номер кузова(кабины) отсутствует.
BiowulfF: Хотм подавать в суд. я экспертиза показала что авто по номеру шасси определяется.Буде
Virus96: VIN указан на раме около переднего правого колеса
Dellux: Добрый день. Isuzu Forward 2004 года правый руль В ПТС написано что VIN номера нет. Но без VIN нельзя подобрать запчасти. Подскажите где ещё можно посмотреть VIN или как заказывать запчасти Нашёл только VIN Isuzu под передним правым колесом. Остальных VIN нет 🙁
Dellux: Нашёл табличку в кабине но на ней просто дублируется vin который указан под передним правым колесом. Всю раму Протер около задних колёс больше нет никаких vin.
Dellux: Никто не подскажет хорошую мастерскую в Москве по ремонту isuzu в интернете вообще ничего путевого не вылезает. Загорелся ЧЕК двигателя и мигает лампа DPD. Видимо фильтр забился.
admin: Может просто забить в Гугле»убрать сажевый фильтр».
Где находится номер шасси isuzu
Купил грузовой автомобиль Исузу NQR 75 На нем указаны вин Исузу, номер шасси он же русский вин и шильдик с номером фургона.
Купил грузовой автомобиль Исузу NQR 75 На нем указаны вин Исузу, номер шасси он же русский вин и шильдик с номером фургона он же в ПТС указан как основной вин автомобиля. Этот шильдик утерян в процессе эксплуатации авто. На осмотре после того как не нашли этот шильдик авто отправили на экспертизу. Эксперты ответили что указанное ТС подлежит идентификации по номеру вин шасси. Но в регистрации все равно отказали ссылаясь на то что номер фургона в ПТС указан как основной вин ТС. Что мне делать посоветуйте. Спасибо.
Похожие вопросы
Хочу купить грузовой прицеп и поставить его на учет. В ПТС номер кузова отсутствует указан только номер шасси.
Данный номер присутствует только на номерной табличке (шильдике) на раме номера нет. Прицеп 1992 гв. Могу ли я поставить его на учёт?
Вопрос такой: поехал ставить машину на учет в ГИБДД. При осмотре вызвал сомнение дублирующий номер кузова шильдик. Направили на экспертизу. Так вот что будет если эксперт признает что шильдик не настоящий? Заберут ли авто? Документы? Спасибо!
Вопрос такой: поехал ставить машину на учет в ГИБДД. При осмотре вызвал сомнение дублирующий номер кузова шильдик. Направили на экспертизу. Так вот что будет если эксперт признает что шильдик не настоящий? Заберут ли авто? Документы? Спасибо! Что ожидать.
В экспертизе по установке стоимости ремонтных работ автомобиля после ДТП, Эксперты не смогли указать номер двигателя и номер шасси. Является ли это поводом для обжалования исковых требований страховой компании? Спасибо.
Здрасте хотел поставить на учет авто автомобиль старый ретро 80 года без номеров вин номера нет нет и номера кузова шасси в ПТС указано что машина без номерная только гос. номер и все. пригнал в мрэо они начали искать номере какие-то хотя в ПТС указано что она без номеров и составили на меня протокол отказ о постановки на учет и отправляют на экспертизу. Что делать это бред по моему.
Возникла проблема при осмотре авто на площадке МРЕО номер шасси вписан в ПТС но по факту не найден, вин есть но не вписан в ПТС. Что делать?
Пригнали полуприцеп в ПТС в особых отметках стоит что вин отсутствует, номер шасси МТЛ 128, прицеп стоял на учете, ГИБДД не ставит на учет т.к. послали на экспертизу и эксперт в заключении указал что номер шасси МТЛ 128 ср 111223 (данные серийного номера с таблички приклепанной на прицепе) и теперь в ГИБДД указывают на несоответствие ПТС и номера прицепа.
Что такое номер шасси
Идентификационный номер транспортного средства, или VIN, или номер шасси – это эксклюзивный код, присвоенный всем транспортным средствам. Именно по этому номеру соответствующие органы проверяют регистрацию автомобиля на территории Российской Федерации и в других странах мира. Каждое авто имеет 17-значный ВИН, который рассматривается как единственный неоспоримый идентификатор транспортного средства. Уникальный номер шасси – это последние 6 цифр, размещённых в VIN.
Существует довольно много причин, по которым следует узнать VIN-номер шасси своего или чужого автомобиля. Структура номера ВИН включает место производства машины, год выпуска и другие важные статистические данные, а также технико-диагностическую информацию о ТС. Очень полезно знать свой номер шасси, если нужно разместить заказ на определённые запасные части транспортного средства или требуется узнать точную сборку и модель соответствующего автомобиля.
Почему номер шасси так важен для машины
Идентификационный номер ТС – это всемирно признанный стандарт для классификации различных категорий машин, а также коммерческих или частных авто, таких как грузовики, автобусы и мотоциклы. Интересно отметить, что номер шасси автомобиля состоит из последовательности букв и цифр, где каждый символ подразумевает определённые данные несёт информацию об автомобиле.
Знание номера шасси имеет большое значение, поскольку это лучший и безопасный способ отслеживания отличительных черт автомобиля. Обычно учреждения, занимающиеся регистрацией транспортных средств, и производители автомобилей имеют необходимые записи с номерами VIN, поскольку это даёт им возможность надлежащим образом и точно идентифицировать машину.
Проверка номера кузова важна перед покупкой или продажей автомобиля. Уникальный номер шасси служит доказательством любых незаконных действий, судимостей, ДТП, угонов транспортного средства вместе со всеми деталями, связанными со страхованием машины. Информация об истории автомобиля гарантирует подлинность сделки юридического или финансового плана.
Благодаря особым интернет-сайтам за несколько секунд можно узнать мельчайшие детали автомобиля, начиная с истории владения и до последнего шага.
Полный идентификационный номер автомобиля состоит из 17 символов. Такая расстановка чисел была инициирована стандартом ISO 3779 в 1977 году и обновлена в 1983 году. Однако разные производители транспортных средств в разных странах по-своему интерпретируют VIN. Но все номера шасси совместимы со стандартами ISO и приняты соответственно Соединёнными Штатами Америки, а также Европейским Союзом. Для машин, прошедших регистрацию в России, характерно описание ВИН-кода, приведённое ниже.
С 12-го по 17-й символы в VIN-коде – это и есть серийный номер шасси, присвоенный конкретному автомобилю. Нужно помнить, что, хоть номер шасси и является частью ВИН, он несёт только небольшую толику информации об авто и не может быть использован для получения подробных данных и полной истории эксплуатации машины.
Как узнать номер шасси
Чтобы узнать номер шасси, следует рассмотреть несколько распространённых мест, где чаще всего размещается идентификатор легкового автомобиля.
Некоторые особенности размещения номера шасси автомобиля есть у японских праворульную машин. Производители часто игнорируют обычные нормы нанесения кода кузова и наклеивают эмблемы с ВИН под водительское сидение, под коврик под ногами водителя или выбивают его на центральных или боковых стойках со стороны пассажира.
Как проверить номер шасси автомобиля
Процедура проверки информации о машине на основании номера шасси или его полной комбинации – ВИН-кода полезна в разных случаях. Она может потребоваться как самому владельцу, так и тем, кто собирается покупать авто. Чаще всего данные запрашиваются после ДТП, при продаже или передаче автомобиля в банк, по наследству, в аренду. Из статьи уже известно, что делать, чтобы узнать номер шасси автомобиля. Теперь способы, как его проверить:
В последнем случае пользователю предоставляется отчёт, который можно использовать в качестве официального документа для банка, ломбарда, ГИБДД, нотариуса, при сделке купли-продажи.
Расшифровка VIN ISUZU
Бывает, что Вам необходимо узнать какую-либо информацию об автомобиле по его VIN коду, чтобы, например проверить комплектацию или узнать те или иные характеристики автомобиля. Для этого используют сервис расшифровки VIN кода автомобиля ISUZU, но иногда этих данных бывает недостаточно, и мало кто знает, что для получения достоверной информации об авто, а также максимального количества информации по VIN коду можно использовать еще и сервисы ГИБДД, которые по сути также расшифровывают VIN код ISUZU. Ниже представлены ссылки на дополнительные сервисы по расшифровке VIN раз-два-три:
Расшифровка VIN ISUZU
Когда вы покупаете новый автомобиль, вы, естественно, хотите узнать все, что можете, о его истории. В то время как дилер или физическое лицо, владеющее автомобилем или другим транспортным средством, которое вы рассматриваете, может предоставить большую часть необходимой вам информации, например, какой тип технического обслуживания или ремонта был выполнен на протяжении многих лет, вы не можете быть полностью уверены в правдивости их слов. Кроме того, в случае, когда у транспортного средства было несколько предыдущих владельцев по птс последний владелец, возможно, даже не сможет ответить на все ваши вопросы.
Это не означает, что вы должны просто принимать неточную информацию или отказываться от обнаружения каких-либо тайн вашей потенциальной покупки. Идентификационный номер автомобиля (VIN) или другого транспортного средства является ключом к раскрытию большого количества информации из базы ГИБДД, на основании отчетов в соответствии со спецификациями. Проблема заключается в том, что, что многие сервисы по расшифровке VIN платные, однако мы рады вам сообщить, что на нашем сайте вы сможете сделать это абсолютно бесплатно.
Что такое VIN код ISUZU и зачем нужна его расшифровка
VIN — это первый и лучший способ идентифицировать автомобиль ISUZU, который вы ищете, а расшифровка VIN ISUZU может рассказать вам множество других вещей о транспортном средстве. Это похоже на отпечаток пальца или номер социального страхования для автомобиля: расшифровка VIN кода не только расскажет вам о самом автомобиле, но также сможет рассказать вам историю покупок, историю техосмотров, историю регистрации и т.д. Так что же может рассказать вам об автомобиле ISUZU VIN номер? Помимо, непосредственно, марки и модели транспортного средства, по его VIN коду вы сможете узнать линию заводской сборки, модельный год, объем двигателя (минимальный), а также топливо, предназначенное для данного автомобиля. Также расшифровка VIN номера поможет вам узнать, механическая или автоматическая коробка передач у транспортного средства, какой у него привод (передний, задний или полный), местонахождение завода, где была выпущена эта линия автомобилей и серийной номер.
Как расшифровать VIN код ISUZU
Как мы уже упомянули выше, расшифровать VIN код бесплатно не так просто. В основном средняя цена за запрос не будет превышать сумму в 50 рублей, однако, когда вы столкнетесь с тем, что при покупке поддержанного автомобиля вам придется неоднократно расшифровывать VIN, вы увидите, что сумма будет уже не настолько незаметной. Помимо этого, в интернете часто встречается такой вид мошенничества, когда вы попадаете на какой-либо сервис, делаете запрос, платите деньги, а информации не получаете.
Но не стоит огорчаться, ведь вы всегда рады предложить вам услугу по расшифровке VIN кода ISUZU абсолютно бесплатно. На нашем сайте вы в любое время можете воспользоваться сервисом, который за долю секунды расшифрует VIN код, который вас интересует. Чтобы получить информацию, вам необходимо только подключение к интернету и сам номер.
После того, как в строку набора символов, вы введете VIN код, сервис за мгновение подключится к базе VIN номеров ISUZU, найдет ваш VIN код и выдаст по пунктам все данные, о которых мы говорил выше. Для нас эта услуга является платной, но так как мы всегда хотим предоставлять клиентам исключительно удобство и положительные эмоции, поэтому мы не возьмем с вас ровным счетом ничего.
Также, обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте помимо расшифровки VIN номера, вы можете воспользоваться другими услугами, такими как: проверка водительского удостоверения, онлайн подготовка к сдаче ПДД 2019 и многое другое. Помимо этого, вы можете найти много полезной информации, касающейся оформления полиса осаго в различных нестандартных и трудных ситуациях. Немного опережая события, сразу скажем, что для нашей компании затруднительных ситуаций не бывает, и мы оформим вам полис осаго, если не также быстро как наш сервис расшифрует VIN код, то в течение часа гарантированно!
Где находится номер рамы на исузу
Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.
Шильда с VIN под ветровым стеклом
Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.
VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери
VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):
KNA | JA | 55 | 3 | 5 | R | 5 | XXXXXX |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.
Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:
A — Легковой автомобиль
D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)
E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка
J — Легковой автомобиль (Ford)
Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.
Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:
52 — Пятидверный Универсал Grand
53 — Двухдверный SUV
55, 56 — Пятидверный Универсал
Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где
1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине
2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине
3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине
Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.
Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:
По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:
A — Asan, для реализации на внутреннем рынке
S — Soari, для реализации на внутреннем рынке
5 — Asan, экспортный вариант
6 — Soari, экспортный вариант
Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.
Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.
Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)
На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин
Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.
Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин
Грузовики последнего поколения могут иметь в индексе буквы J, L, M.
Третья буква R (задний привод), S (полный).
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
9GC ISUZU Колумбия
JAA ISUZU Япония автобусы
JAJ ISUZU Япония автобусы
JAL ISUZU Япония автобусы
NNA ISUZU Турция Грузовики и автобусы
PAC ISUZU Филлипины
X91 ISUZU Россия Из SKD комплектов
Y7B ISUZU Украина SKD сборка
С 4 по 6 позицию номера – модель автомобиля:
CL1 Standart Bed, 2WD
CR1 Standart Bed, 4WD
DL3 грузовой авт., 1т
С 7 по 8 позицию номера – тип двигателя:
16 2.3 л (бензин, модель 4ZD1)
17 2.6 л (бензин, модель 4ZE1)
25 3.2 л (бензин, модель 6VD1)
26 3.5 л (бензин, модель 6EV1)
52 2.3 л (дизель TD, модель C223)
55 2.8 л (дизель TD, модель 4JB1T)
68 3.1 л (дизель, модель 4JG1)
69 3.1 л (дизель TD, модель 4JG2)
73 3.0 л (дизель TD, модель 4JX1)
9 позиция номера – колесная база:
F стандартная колесная база (1987 – 1992)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – сборочный завод:
С 12 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).
Isuzu NQR75R: технические характеристики
Грузовики марки Исудзу популярны и распространены во всем мире, в том числе в России и СНГ. К N-серии, по классификации компании-производителя, относятся малотоннажники – развозные грузовики, которые востребованы на рынке во всех крупных и не очень больших городах. Автомобили Isuzu серии NQR получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и надёжности. Кроме того, сборочное производство этих машин осуществлялось в нашей стране около десяти лет – с 2006 года.
«Российские» Isuzu NQR71 и NQR75
Летом 2006 года компании «Северсталь-авто» (сейчас Соллерс) и «Исудзу Моторс» заключили договор о сборке японских малотоннажников в России. В первые годы производства их собирали в, и тогда они ещё шли под обозначением Isuzu NQR71. Через несколько лет производство рестайлинговых развозников с индексом NQR75P и NQR75R (шасси с удлинённой на 36 см колёсной базой и на 71 см – общей длиной) перевели в особую экономическую зону «Алабуга», в промышленной зоне города Елабуга, Татарстан.
Внешность модернизированного грузовика NQR75 не отличалась большой оригинальностью. Он остался типичный азиатским городским грузовиком – низко расположенная кабина, «раскосые» фары. Однако, некоторые явные внешние отличия NQR75 от его предшественника – NQR71 всё-таки имеются.
В первую очередь, бросается в глаза незначительно изменённая форма переднего бампера, в котором также появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида размещены по европейскому типу: на дверях, а не по азиатскому – впереди боковых частей кабины, на длинных кронштейнах.
Сфера применения машины
Все грузовые автомобили Isuzu серии NQR задуманы как многоцелевые машины самой широкой сферы применения. Они выпускаются в виде универсального шасси, для установки на них надстроек всевозможного целевого назначения. Это могут быть стандартная бортовая грузоплатформа, обычный или термо-фургон, рефрижераторная установка, эвакуатор, бортовая платформа с красно-манипуляторной установкой, кузов-мусоровоз, компактный самосвал, монтажная вышка и так далее.
Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели – это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. Выполнены они на основе сварных каркасных конструкций из штампованного профиля. С внешней обшивкой из оцинкованных листов с полимерным покрытием. Фургон крепится к раме грузовика кронштейнами с болтовыми соединениями, фиксируется пластинами, которые предотвращают боковые, продольные и поперечные смещения кузова. Двери фургона в раскрытом положении закрепляются запорными механизмами, которые, как и петли, сделаны из нержавейки.
Особенности конструкции
С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.
Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.
Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.
Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.
Двигатель Isuzu NQR75R
Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.
Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.
По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.
Трансмиссия
Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.
К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.
На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.
Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R
На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.
По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.
Кабина и рабочее место водителя
Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.
Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.
Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.
Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.
Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.
Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.
Прочие технические характеристики в цифрах
Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R
Репутация у данной модели в Российской Федерации сложилась практически безупречная. Можно с полным правом утверждать, что малотоннажный грузовик модели Isuzu NQR75 R хорошо прижился на отечественных дорогах. На специализированных форумах можно найти немало положительных отзывов об опыте эксплуатации данного автомобиля.
Большинство владельцев и водителей говорят о следующих достоинствах Isuzu NQR75 R: простота в конструкции, удобство в обслуживании и ремонте; достойные ходовые качества, маневренность в современных городских условиях; достаточно мощный, высокоресурсный дизельный двигатель; тёплая и довольно комфортная кабина; достойная шумоизоляция для грузовиков подобного класса.
О неплохой шумоизоляции кабины говорят практически все. Несмотря на то, что под средним пассажирским сиденьем размещается люк для доступа к дизельному мотору, рычание его в салоне является едва слышным. И вибрация дизеля также практически не передаётся на органы управления машиной.
Рулевое управление с ГУРом является лёгким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что она полностью рессорная, обеспечивает достаточную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной АБС тоже работает достаточно эффективно.
Кабина откидывается таким образом, что реально облегчает доступ к обслуживанию основных агрегатов и узлов автомобиля. Расходные материалы и запасные части на данную модель, в большинстве своём, доступны по цене и редкостью не являются. У нас в Российской Федерации работают более ста дилерских центров «Соллерса-Изудзу», где можно сделать детальную диагностику и произвести качественный ремонт грузовика данной модели.
Как любая другая автомашина, грузовик Isuzu NQR75 R тоже не лишён недостатков. В списке основных претензий владельцев и водителей – небольшое количество дополнительного оборудования. Некоторые сетуют на невысокое качество «родных» шин, с которыми продаётся грузовик, и слабую аккумуляторную батарею в базовой комплектации, а также её открытая установка на машине. Но в целом эти замечания не назовёшь серьёзными недочётами и решающими факторами при выборе грузовой техники.
Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75
Грузовики Isuzu NQR75 R прижились на отечественных городских и внутрирегиональных дорогах. Владельцев небольших компаний удовлетворяют их возможности, экономичность и рентабельность, небольшие расходы на эксплуатацию. Водители считают достойным комфорт работы на этой машине. Сейчас на смену данной модели пришли более современные малотоннажники Исудзу, но надёжные и неприхотливые NQR75 R ещё долго будут колесить по городам, выполняя повседневную развозную работу.
Где номер двигателя 4hk1
Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.
Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.
Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.
Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.
Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.
Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.
Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,
и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.
Комплект полуколец состоит из трех позиций.
Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.
Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.
Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.
Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.
Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.
Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.
Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.
Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.
Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.
Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.
Закрываем шатуны своими крышками.
Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.
Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.
Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.
Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.
Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.
Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.
На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.
Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.
Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.
Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.
Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.
Закрываем постель распредвала.
Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.
Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.
Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.
Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.
Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).
Монтируем топливную систему DENSO Common rail.
Датчики положения распредвала и коленвала.
Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.
Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.
Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти, просмотрев техническую документацию. При выпуске транспортного средства, заводом изготовителем предоставляется пакет документов. Сюда входит эксплуатационное руководство, где указываются эти данные. Также его можно найти на самом двигателе.
Место, где можно посмотреть цифровую комбинацию, должен знать каждый владелец автомобиля. В случае остановки работниками ГИБДД, они смогли сверить ее с данными, указанными в техническом паспорте.
Покупая транспорт на вторичном рынке, зная, где находится номер, можно обезопасить себя от разных неловких ситуаций, когда могут продать угнанный автомобиль.
Где может быть расположена цифровая комбинация номера?
В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.
Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Это могут быть:
В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.
Каким способом можно найти номер на двигателе?
Покупая автомобиль в салоне, о месте, где выбит номер двигателя, можно спросить у работника салона. Даже если ему это неизвестно, он приложит все усилия, чтобы угодить покупателю.
Если покупка автомобиля происходит на авторынке, оформляя документ про куплю-продажу или генеральную доверенность, нужно спросить у продавца, где искать номер двигателя его авто.
Если двигатель не сильно загрязнен, можно в домашних условиях, смочив тряпку в специальном растворе, произвести его чистку.
Мойка мотора при скоплении большого слоя грязи — довольно сложная процедура. Тогда силовой агрегат лучше помыть на мойке для автомобилей. Только так можно осмотреть все впадины и потайные места.
Специалисты СТО, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей разных марок машин, также могут сказать, где он может располагаться.
На станции, где проводят диагностику и экспертизу при МРЭО, покажут это место. Так как они занимаются считыванием номерных знаков, регистрируя и ставя на учет автомобили, то за небольшую плату помогут владельцу.
В некоторых марках автомобилях, например, в Форде, номер двигателя расположен так, что его поиск необходимо проводить, используя зеркало с длинным рычагом. Это место находится под фильтром для масла. Его закрывает металлическая специальная плита, которая защищает поддон картера. Если зеркало отсутствует, необходимо для идентификации номера снять эту плиту, что займет некоторое время.
Покупая американский раритетный автомобиль, многие владельцы даже не догадываются, что на двигателе отсутствует его номер. При остановке инспектором ДПС, этот факт должен быть указан. Чтобы доказать свои слова, пишется заявление руководству ГИБДД. К нему прикладываются заверенные копии документов, что было приобретено авто. Иногда такие машины забирались от хозяев на штрафную площадку.
Тогда пишется запрос компании-производителю и тюнинговым ателье в ту страну, где она была приобретена. Нужно попросить, чтобы они документально подтвердили, что конкретный автомобиль был приобретен конкретным человеком.
Также дополнительно прикладывают технический документ, подтверждающий регистрацию до того момента, когда начался «апгрейд», и указывающий на его состояние. Это занятие довольно кропотливое. Для его проведения нужно запастись терпением и некоторым количеством времени.
Решив спорные вопросы после предоставления документов, машина будет возращена со штраф площадки владельцу, без накладывания на него штрафных санкций. Подобное случается не часто, но бывает. И необходимо знать, как правильно действовать в подобной ситуации.
Как расшифровать номер двигателя?
Расшифровка номера двигателя происходит согласно международному стандарту ISO 3779. Отвечая на вопрос, сколько цифр в номере двигателя автомобиля, обратим внимание, какие знаки его составляют. Это 17 знаков цифр и букв латинского алфавита. В связи со схожестью символов I,O, Q на цифры 1 и 0, они не применяются в комбинациях чисел.
Значение каждого символа — характеристика автомобиля. С его помощью определяется:
В номере указывают контрольное число, указывающее на его оригинальность.
Его составляют 3 части:
Первые 3 символа первой части являются обозначением международного индикационного кода изготовителя. Первый символ — географическая зона, второй — страна, расположенная в этой зоне, третий — определенный изготовитель.
Производитель может иметь несколько WMI. Но разные производители не могут пользоваться одинаковым номером. Только по истечении 30 лет после первого его использования, он может быть закреплен за другим.
Несмотря на то, что в стандарте дано четкое определение станы производителя, это часто не используют. На автомобилях отделения General Motors с главным офисом в Германии, ставится знак WO, не зависимо от страны-производителя.
Вторая часть номера, состоящая из пяти символов, которые описывают характерные особенности автомобиля:
Последняя часть из восьми знаков указывает, чем отличается эта модель от других. Последние 4 должны быть указаны цифрами.
Те 6 цифр, что находятся в самом конце, отвечают порядковому номеру автомобиля.
Чтобы не стать добычей для мошенников, необходимо знать, как перебивают номера и их главные признаки. Существует много способов, чтобы перебить номер. Это возможно путем удаления или замены элементов на знаках или всей маркировочной панели. Так что нужно быть очень внимательными.
Зная, где можно найти номер двигателя автомобиля, а также, что обозначают его символы, можно обезопасить себя от некоторых проблем, которые могут возникнуть в повседневной жизни.