номер счета клиента сетелем банк

Сетелем банк номер счета

Безопасные платежи с гарантией

Как оплатить кредит ООО «Сетелем Банк»

Легко! Данный сервис для оплаты ООО «Сетелем Банк» разработан специально для вашего удобства. Вводите номер счета, ФИО заемщика и сумму платежа и совершаете оплату. НКО «Перспектива» (ООО) не является правообладателем товарного знака и оказывает услуги по приему платежей в качестве оплаты кредитных продуктов ООО «Сетелем Банк». При возникновении вопросов по кредита вы можете обратиться по горячей линии поддержки +7 800 700 08 38 или написать на почту abon@vp.ru

Услуга предоставляется платежным сервисом ВсеПлатежи (НКО “Перспектива” (ООО)), Лицензия ЦБ РФ 3523-К. Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций, ведь ежедневно через сервис ВсеПлатежи проводятся тысячи платежных операций.

Квитанция отправляется на указанную вами почту после завершения оплаты автоматически. Платежные документы соответствуют законодательству РФ и содержат полную информацию о погашении кредита ООО «Сетелем Банк».

Любой кредит, полученный в банке, оплачивается путем перечисления денежных средств на реквизиты кредитора. Реквизиты банка Сетелем для погашения кредита прописываются в тексте кредитного договора и выделяются отдельно в памятке для заемщика. Правильное указание реквизитов обеспечивает своевременное зачисление денег на ссудный счет, что формирует хорошую кредитную историю.

Основные реквизиты

К реквизитам любого банка относятся: наименование кредитной организации; ИНН, КПП и БИК; корреспондентский счет, который необходим при погашении долга через другую кредитную организацию; расчетный счет. В нашем случае реквизиты выглядят следующим образом:

Дополнительно банк может предоставить реквизиты для безналичного списания кредита с вашей заработной платы. Для этого необходимо направить соответствующие данные в бухгалтерию работодателя. Размер комиссии будет зависеть от банка, на счет которого вы получаете заработную плату.

Основные способы погашения кредита

Сегодня банк Сетелем является крупной финансовой организацией по кредитованию, предлагая населению широкую линейку потребительских кредитов, кредитных карт, автокредитование и пр. Получить кредит можно в центрах розничной торговли и автосалонах. Одним из участников создания кредитной организации является Сбербанк. Поэтому наиболее льготные условия для перечисления денег можно получить именно в Сбербанке.

Погасить кредит без комиссии можно через Сбербанк Онлайн. О такой возможности прописывается в самом договоре с Сетелем Банком. Причем реквизиты для оплаты через личный кабинет в Сбербанке будут отличаться. Обычно они выделены отдельным блоком.

номер счета клиента сетелем банк. Смотреть фото номер счета клиента сетелем банк. Смотреть картинку номер счета клиента сетелем банк. Картинка про номер счета клиента сетелем банк. Фото номер счета клиента сетелем банк

номер счета клиента сетелем банк. Смотреть фото номер счета клиента сетелем банк. Смотреть картинку номер счета клиента сетелем банк. Картинка про номер счета клиента сетелем банк. Фото номер счета клиента сетелем банк

Если для оплаты вы используете Сбербанк Онлайн, то ввод основных реквизитов не понадобится. Они уже включены в систему. Пользователю необходимо указать свой расчетный счет, ФИО и номер кредитного договора. После завершения платежа система предложит создать шаблон. Он позволит не вводить данные при последующих платежах. Изменить можно только сумму.

номер счета клиента сетелем банк. Смотреть фото номер счета клиента сетелем банк. Смотреть картинку номер счета клиента сетелем банк. Картинка про номер счета клиента сетелем банк. Фото номер счета клиента сетелем банк

Для автоматического списания в банк Сетелем можно подключить услугу Автоплатеж. Важно, не забыть удалить услугу после закрытия кредита.

Этот же порядок действует при использовании банкомата. В этом случае понадобится карта.

При внесении средств в офисе Сбербанка обязательно потребуются:

В назначении перевода указывается оплата по кредитному договору. Обязательно прописывается номер договора. Перечисление осуществляется до 3-х рабочих дней. При обращении в другую кредитную организацию может потребоваться заполнение квитанции на оплату. В квитанции необходимо прописать все реквизиты банка. Размер комиссии зависит от условий конкретного банка.

Хочется обратить внимание еще на один факт. Учитывая распространенность кредитования банком Сетелем, для погашения долга доступны терминалы и кошельки QIWI, перевод «Золотая корона», почтовые отделения и пр.

Реквизиты банка

Оценка компании по рейтингам

Оценка компании по рейтингам

Новости «Сетелем Банка»

Оценка банка по рейтингам

О Сетелем Банке

Сетелем банк был основан в 1992 году. До июня 2013 года кредитная организация носила наименование Банк БНП Париба Восток. В России финансовое учреждение работает под товарным знаком «Cetelem».

Его основным собственником является Сбербанк России, которому принадлежат 79,2% акций организации. Временно исполняющий обязанности Председателя Правления – Шокин Михаил Юрьевич.

Частным лицам предлагаются потребительские кредиты в торговых сетях, автокредиты и кредитные карты. «Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день в банке работает более 7 500 сотрудников в 75 регионах России.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Сетелем Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Вы можете в любое время внести на карту сумму бОльшую, чем Ваш минимальный платеж текущего месяца, и указанная сумма будет списана Банком в погашение текущей задолженности по договору. Тем не менее, если задолженность по договору не погашена Вами полностью, в конце следующего месяца по карте будет сформирован новый отчет, и Вам будет направлено смс-сообщение с указанием размера обязательного минимального платежа (рассчитанного исходя из изменившейся суммы Вашей задолженности), который Вам необходимо будет погасить не позднее ближайшей даты платежа.

Пока у вас остается задолженность по карте, Вам необходимо каждый месяц вносить сумму минимального платежа не позднее Даты платежа*.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Банк не предоставляет отсрочку по оплате минимального платежа, Вам необходимо производить оплату согласно договору с учетом сроков перечисления денежных средств с использованием выбранного Вами способа погашения (ссылка на каналы погашения).

В случае пропуска минимального платежа банк вправе начислить неустойку (штраф), в соответствии с тарифами (ссылка на тарифы по кредитной карте) по Вашей карте.

Да, конечно. При оплате задолженности по карте личное присутствие держателя карты не требуется.
Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты.

Если Вы не согласны с суммой или операциями по карте, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Специалисты Банка помогут Вам прояснить ситуацию. Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

Для оформления заявления о несогласии с совершенной операцией по банковской карте, воспользуйтесь разделом «Документы».

Таким образом, если на лицевой стороне карты указаны цифры: 12 /17, это означает, что карта действительна до 31 декабря 2017 года.

По истечении срока действия карты, при условии надлежащего исполнения Вами условий договора, в том числе своевременной оплаты минимальных платежей, Банк автоматически перевыпустит кредитную карту и направит Вам её посредством почтовой связи.

Внимание: перевыпуск карты в результате истечения срока действия не требует немедленного погашения задолженности по договору.

Вы можете продолжать оплачивать задолженность по карте в удобном для Вас режиме (но не менее суммы минимального платежа и не позднее установленной даты платежа*) любым из действующих способов погашения задолженности. Номер Вашего счета останется без изменения.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Кредитная карта может быть изъята сотрудником торгово-сервисного предприятия в случае подозрения в проведении мошеннической операции. Также карта может быть заблокирована, если Вы 3 (три) раза подряд (независимо от временного промежутка и места) неправильно введете ПИН-код.

В обоих случаях, пожалуйста, немедленно позвоните по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Если Вы обнаружили пропажу карты или если у Вас есть подозрение, что Вашей картой воспользовалось иное лицо, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, позвонив по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Банк и ни в коем случае не использовать ее. Помните, что Вы несете полную ответственность за все операции по карте с момента ее утраты и до момента блокировки, осуществленной по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной или украденной), Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Банк выпустит Вам новую карту под новым номером и отправит ее посредством почтовой связи на адрес направления корреспонденции, указанный Вами при заключении договора. Обратите внимание, что в соответствии с Тарифами Банк взимает комиссию за перевыпуск карты.

После получения новой карты её необходимо будет активировать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Важно! Для новой перевыпущенной карты после активации необходимо будет создать новый ПИН-код в Телефонном Банке.

Для закрытия счета по Вашей карте необходимо выполнить несколько условий:

1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.

Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к Кредитному эксперту Банка в центр обслуживания и написать заявление на закрытие счета по карте, либо заполненное заявление на закрытие счета можно направить в Банк посредством ФГУП «Почта России».

При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.

Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.

Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.

Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.

С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения

Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания к Кредитному эксперту Банка. Документ будет предоставлен Вам в день обращения и будет содержать печать Банка. Выбрать удобный по месту расположения Центр обслуживания Вы можете здесь

Если Вам необходима, например, справка о рефинансировании, либо иная форма нестандартного документа, Вам необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Типовые формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Документы

Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.

Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.

ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.

ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном Банке после активации карты.

ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код), либо Вы можете заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.

Источник

Реквизиты Сетелем Банка

номер счета клиента сетелем банк. Смотреть фото номер счета клиента сетелем банк. Смотреть картинку номер счета клиента сетелем банк. Картинка про номер счета клиента сетелем банк. Фото номер счета клиента сетелем банк

На этой странице вы найдете реквизиты Сетелем Банка. Полный список основных реквизитов включает БИК, ИНН, КПП, ОГРН, SWIFT код, корреспондентский счет, ОКАТО, юридический адрес, лицензию. Также у нас на сайте представлена дополнительная информация о руководстве Сетелем Банка.

Совет директоров: Кирсанова Светлана Валерьевна, Широков Сергей Александрович, Асташкин Николай Юрьевич, Лыков Андрей Владимирович, Воробьев Максим Владимирович, Дюрей Луи-Мишель, Анри Фальвер Мишель.

Правление банка: Лыков Андрей Владимирович (председатель), Лыков Андрей Владимирович, Дробушевский Максим Викторович, Горлова Ирина Анатольевна, Горяинова Жанна Валериевна, Кращенко Илья Николаевич, Обухова Наталья Александровна, Пялин Владимир Васильевич.

Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.

Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк».

ПТС выдается после полного возврата кредита и исполнения всех обязательств по договору.

В исключительных случаях и по усмотрению Банка ПТС может быть временно выдан Вам на срок, не превышающий 7 календарных дней.

Список необходимых документов и условия для временного получения ПТС можно уточнить в Центре обслуживания клиентов, позвонив по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк».

При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.

Автомобиль находится в собственности заемщика. ПТС находится на хранении в Банке до полного погашения кредита.

Для оформления кредита в Банке Вам необходимо иметь гражданство РФ, постоянную регистрацию в одном из регионов присутствия Банка, при этом минимальный возраст при оформлении должен составлять 21 год, максимальный 65 лет.

Первоначальный взнос может составлять от 0 до 90%, сумма кредита от 2.500 до 2.000.000 рублей, срок кредита от 3 до 36 месяцев. Более подробную информацию по условиям потребительского кредитования Вы можете получить, ознакомившись с Тарифами Банка.

Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.

Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.

На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.

Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.

Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.

Да, при оценке платежеспособности клиента может учитываться совокупный доход супругов. Копия паспорта супруга и поручительство в данном случае не требуется.

В случае непролонгации полиса КАСКО Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта годовую процентную ставку согласно п.4 кредитного договора. Во избежание увеличения процентной ставки, Вам необходимо предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате до даты, в которую будет произведено повышение % ставки (ближайшая дата платежа).

Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.

Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете в дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.»

Для осуществления возврата товара Вам необходимо обратиться в центр продаж, где Вы оформляли договор о предоставлении кредита, и оформить необходимые документы у нашего кредитного эксперта и сотрудника магазина.

Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае несвоевременного поступления ежемесячного платежа, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.

Данная информация была направлена Вам в СМС после предоставления вашего нового полиса КАСКО.

Если Вы не получали подобную СМС, то причины непролонгации полиса КАСКО Вы можете уточнить, оставив обращение в разделе «Связаться с нами».

Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Специалисты Банка будут рады ответить на Ваши вопросы.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.

Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.

Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.

Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив Центры обслуживания на сайте Банка.

С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.

Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.

При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полное наименованиеСетелем Банк ООО
Дата основания20.01.1994
Лицензия2168
Сайтcetelem.ru
Телефон8 (495) 644-33-44
Главное отделение125124, Москва, ул Правды, 26
ОГРН1027739664260
ИНН6452010742
ОКПО24387587
КПП771401001
БИК44525811
Кор. Счет30101810499999997952
SWIFTCETBRUMMXXX
ОКАТО45277556000
Руководство