номер сальник хвостовика газ 53
Сальник хвостовика заднего моста ГАЗ 53, 3307 «ГАЗ» / 51-2402052-Б4 (ЗАВОД)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сальник хвостовика заднего моста ГАЗ 53, 3307 «ГАЗ» / 51-2402052-Б4 (ЗАВОД)
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53
На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.
Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.
Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.
Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.
Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением. К ним относятся:
— повышенный уровень масла в агрегате;
— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.
При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.
Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53
На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной
Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.
Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.
Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.
Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением.
— повышенный уровень масла в агрегате;
— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.
При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов.
На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев.
Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой.
Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец.
При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.
Манжеты (сальники) применяемые в автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53
Сальник валика регулятора оборотов 321-1110310 (13 – 26 – 8)
Сальник верхней крышки картера руля 63А-4207115 (20 – 35 – 10)
Сальник вала рулевой сошки 53-3401022 (35 – 48 – 10)
Сальник шаровой опоры переднего моста 66-230071 (45 – 65 – 10)
Сальник ступицы переднего колеса:
Сальник коробки отбора мощности 20-3401023-Б (32 – 48 – 10