номер с мобильного евразийский банк

Евразийский банк

Евразийский банк один из самых успешных во всех отношениях. Он был десятым по активам в 2013 году, а в 2014 стал девятым. Прогнозы по нему разные. Standard & Poor’s считает его позитивным, Moody’s – негативным, однако банк продолжает успешно развиваться и по итогам прошлого года представил на суд акционеров неплохие результаты. Его активы выросли в объемах на 42.3%, кредиты – на 32.5%.

Банк достаточно старый, он берет свое начало в 1994 году, когда было основано закрытое акционерное общество. В 2003 году он стал АО, реагируя на изменения законах. Пренадлежит полностью ОАО «Евразийская финансовая компания», которая в свою очередь в равных частях принадлежит : Александру Машкевичу, Патоху Шодиеву, Алиджану Ибрагимову.

Вначале это был так называемый «карманный» банк. Для удобства предприятий и компаний, которые принадлежали группе, был создан банк, занимающейся финансовыми операциями между ними. Однако со временем деятельность Евразийского банка расширилась и явно не помещалась в предназначенные изначально узкие рамки.

Основной рывок вперед пришелся на 2009 год, когда новая команда пришла на смене старых условий игры и старых программ действий. Ее возглавил Майклом Эгглтоном. Внедрялись новые технологии, пришли новые концепции, и в результате на сегодняшний день проблемные кредиты составляют только около пятой части среднего количества по стране.

Особенностью банка стало успешное потребительское кредитование. За счет соединения мирового опыта с особенностями местного рынка удалось создать нечто вполне успешное. В результате около 6% всего совершеннолетнего населения, выпускаемые банком продукты интересны, созвучны с ментальностью Казахстана и направлены на получение доходов. В результате кредитные продукты банка лучшие на казахстанском финансовом рынке.

Банк пользуется репутацией самого стабильного в Казахстане. Этому поспособствовала стабильность рейтинга в далекие 2000 годы. И вот теперь кредитный портфель остается лучшим. Однако на этом руководство банка не собирается останавливаться, разрабатывая все новые интересные предложения.

Революционным для этой местности стало кредитование покупки авто. Подумать только, в Казахстане предлагают оформление за 1 день, включая подачу документов. Благодаря улучшенному сервису, автокредиты за год выросли втрое. На данный момент порядка 180-ти автосалонов сотрудничают с Евразийским банком на почве продажи авто.

Работа над розничным обслуживанием клиентов остается приоритетной. Приват-банкинг запущен еще в 2013 году. Это позволило привлечь очень выгодных клиентов, предпочитающих высокий уровень сервиса. Им сервис, банку – доходы. И действительно, в этом отношении сервис находится на уровне всех принятых мировых стандартов, опыт которых и используется в данном случае.

Впрочем, активная работа ведется абсолютно со всеми категориями клиентов, особое место занимают операции в режиме онлайн и пункты самообслуживания, которых по стране открыто много.

Кроме того, банк активно расширяется, его отделения практически по всей стране. Выпуск карт VISA стал еще одним серьезным шагом к успеху. На сегодняшний день работает выпуск 12 карт этой платежной системы. Среди предложенных продуктов есть не только зарплатные или кредитные карты, но и корпоративная, социальная. Каждая содержит возможность воспользоваться особенными продуктами банка и при этом стать участниками общей работы финансового учреждения.

Не смотря на то, что банк предпочитает розничные операции, его работа с юридическими лицами продолжает расти и по объемам, и по качеству предложений. Им предложены ряд специальных программ и тарифов на услуги, эквайринг и торговое финансирование. Важным является сотрудничество банка с государством и возможность задействовать своих клиентов к государственным программам кредитования. Программы носят самый разнообразный характер, от финансирования женского предпринимательства, до госприватизацилонных проектов по с/х и финансирования малых кредитных организаций. Банк является и кредиторов ряда небольших городов республики Казахстан.

Источник

Бесплатная горячая линия Евразийского банка

номер с мобильного евразийский банк. Смотреть фото номер с мобильного евразийский банк. Смотреть картинку номер с мобильного евразийский банк. Картинка про номер с мобильного евразийский банк. Фото номер с мобильного евразийский банкЕвразийский банк — небольшой столичный банк. Обладает региональной сетью, покрывающей несколько российских регионов. Специализируется на потребительском кредитовании, совершении переводов и оплате услуг. По результатам исследования агентства Эксперт РА банк получил кредитный рейтинг ruB+. Финансовое учреждение расположилось на 82 месте по результатам народного голосования.

Евразийский банк обладает официальным сайтом, на котором собраны выгодные предложения, подробности обслуживания и последние новости. Пользователям доступен справочный раздел, описывающий основные правила использования банковских продуктов. Если вопрос не удается решить самостоятельно — рекомендуется пользоваться круглосуточной службой поддержки.

Телефон горячей линии Евразийского банка

номер с мобильного евразийский банк. Смотреть фото номер с мобильного евразийский банк. Смотреть картинку номер с мобильного евразийский банк. Картинка про номер с мобильного евразийский банк. Фото номер с мобильного евразийский банкОсновным способом общения традиционно выступает горячая линия. Телефон Евразийского банка — 8 800 500 72 00. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона страны. Получится дозвониться с рабочего, домашнего или мобильного телефона.

Кроме основного контактного центра, каждое банковское отделение обладает собственными контактами. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты». Воспользуйтесь интерактивной картой для поиска интересующего филиала. Возле него будет указан адрес, график работы и телефон. Звонки на городские номера совершаются платно.

Как написать сотрудникам поддержки Евразийского банка?

номер с мобильного евразийский банк. Смотреть фото номер с мобильного евразийский банк. Смотреть картинку номер с мобильного евразийский банк. Картинка про номер с мобильного евразийский банк. Фото номер с мобильного евразийский банк

Каждый посетитель сайта может попросить операторов перезвонить. Такая возможность пригодится, если не получается дозвониться самостоятельно. Нажмите ссылку «Мы вам позвоним» вверху главной страницы и предоставьте свой телефон. Также укажите имя и адрес проживания. Через пару минут вам поступит входящий вызов от представителей контактного центра.

Второй вариант коммуникации — заполнение контактной формы. Выберете вкладку «Обратная связь». Затем заполните следующие строки: город проживания, контактные данные, тема сообщения. Ниже напишите текст вопроса, стараясь подробно описывать подробности проблемы. Кликните «Отправить».

Кроме того, письма пользователей принимаются напрямую — по адресу support_ibank@eurasian-bank.ru. Заполняя обращение, придерживайтесь аналогичной последовательности действий. Указывайте имя, место жительства, описание проблемы. По возможности отправляйте дополнительные материалы, служащие подтверждением найденной проблемы.

Зачем нужен телефон поддержки?

номер с мобильного евразийский банк. Смотреть фото номер с мобильного евразийский банк. Смотреть картинку номер с мобильного евразийский банк. Картинка про номер с мобильного евразийский банк. Фото номер с мобильного евразийский банкПредставители контактного центра ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов по банковскому обслуживанию. Обычно звонящие абоненты интересуются совершением денежных переводов, использованием личного кабинета, оплатой услуг. Консультанты подробно опишут последовательность действий для выполнения конкретной задачи.

Дополнительная задача контактного центра — обработка претензий. При возникновении технических неполадок нужно уведомить сотрудников о проблеме. Обращение будет зарегистрировано и передано профильным специалистам, которые исправят неполадку. Кроме того, операторы рассматривают жалобы на мошенников.

Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Операторы не помогут заключить договор, получить потребительский кредит или снять средства. Чтобы выполнить перечисленные задачи, необходимо самостоятельно посетить местное банковское отделение или воспользоваться банкоматом.

Операторы контактного центра отказываются распространять конфиденциальную информацию, принадлежащую персоналу компании или другим клиентам. Диалог будет завершен при употреблении ненормативной лексики звонящим абонентом.

Как отправить претензию или отзыв?

Составляя текст жалобы, нужно подробно описывать найденную проблему и предоставлять достоверные личные данные. Необходимо указать имя, контакты, детали ситуации. Весьма рекомендуется прикреплять различные вложения, выступающие доказательствами. При необходимости операторы свяжутся с клиентом для уточнения подробностей происшедшего.

Номер телефона для приёма жалоб — +7(495) 287-99-66.

График работы

Телефон контактного центра Евразийского банка доступен круглосуточно. Большинство территориальных отделений работают с 8-00 до 18-00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *