номер ростелекома в ставропольском крае
Ростелеком Ставрополь служба поддержки
Содержание
Содержание:
Ростелеком Ставрополь контакты
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Ставрополь. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
Отдел подключения Ростелеком в Ставрополе
8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Короткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц
8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Ставрополе.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Социальные сети
Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.
Инструкция:
Ростелеком Ставрополь — Офисы обслуживание и полезная информация
Перечень оказываемых услуг в офисе в Ставрополе
Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Как подключить интернет Ростелеком в Ставрополе?
Подключить Ростелеком в Ставрополе это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Ставрополь — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Ростелеком в городе Ставрополь: офисы и телефон
Компания «Ростелекома» имеет свое представительство в городе Ставрополь. Оно предлагает полный пакет телекоммуникационных услуг для физических лиц, представителей среднего и малого бизнеса, а также операторов связи и государственных структур. Компания обеспечивает стабильную техническую поддержку, постоянно повышает качество обслуживания для своих клиентов и интегрирует новые инновации. В сферу деятельности компании имеет следующий спектр услуг:
Каждый клиент с учетом своих потребностей имеет возможность выбрать самый оптимальный вариант своего обслуживания. Это способствует минимизированию своих расходов при получении требуемых ресурсов.
Контакты ПАО Ростелеком в Ставрополе
Вся информация работы отделений Ростелекома города Ставрополь представлена в таблице ниже:
Адреса офисов | Режим работы | Официальный сайт | Телефон горячей линии |
---|---|---|---|
Ставрополь, просп. Октябрьской Революции, 10/12 | пн-пт 8:00–18:00; без перерыва | http://stavropol.rt.ru | 8-800-100-08-00 |
Адреса офисов Ростелеком в городе Ставрополь на Яндекс карте
Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.
Ставрополь, ул. Ломоносова, 19
Ставрополь, ул. Мира, 290
Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 45
Ставрополь, микрорайон №18, Шеболдаева пер., 4
Ростелеком Горячая Линия Телефон Горячей Линии Бесплатный Ставрополь
🗣 Ростелеком Ставрополь Телефон Техподдержка Телефон Горячая Линия
Ростелеком Горячая Линия Телефон Горячей Линии Бесплатный Круглосуточно Став
Вы используете устаревший браузер
Наш сайт построен на передовых технологиях и не поддерживает старые браузеры. Выберите и установите любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Мы рекомендуем использовать EDGE или любой другой современный браузер.
Почему нужна замена браузера?
Замена устаревшей версии Internet Explorer необходима, потому что браузер старого поколения не обладает возможностями современных версий.
Internet Explorer некорректно отображает большинство сайтов
Устаревшая версия браузера работает в несколько раз медленнее
Доступ к вашему компьютеру могут получить мошенники и вирусы
Microsoft больше не поддерживает Internet Explorer
© ПАО «Ростелеком». 18+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных
Вы используете устаревший браузер
🗣 Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера.
☑ ростелеком ставрополь телефон техподдержка телефон горячая линия
Онлайм — это дочернее предприятие сети Ростелеком в Московской области, занимающееся предоставляем Интернет и телекоммуникационных услуг населению. Клиентами компании по данным на лето2021года, являются уже более 300 000 абонентов, для которых важна обратная связь.
Бесплатный телефон горячей линии ОнЛайм (Ростелеком)
Клиентами компании по данным на лето2021года, являются уже более 300 000 абонентов, для которых важна обратная связь.
Номер горячей линии
Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера.
Бесплатный телефон горячей линии ОнЛайм Ростелеком.
Телефоны и другие контакты техподдержки Ростелеком
Горячая линия Ростелеком для физических лиц
Ростелеком горячая линия телефон горячей линии бесплатный круглосуточно став
Время от времени абоненты Ростелекома могут испытывать различные сложности при использовании продуктов провайдера: интернета, цифрового телевидения или стационарной телефонной связи.
Телефоны горячей линии служб поддержки абонентов Ростелекома
Время от времени абоненты Ростелекома могут испытывать различные сложности при использовании продуктов провайдера интернета, цифрового телевидения или стационарной телефонной связи.
Контактные телефоны для юридических лиц
Для удобства клиентов провайдер разделил горячие линии на обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов. Кроме того, техподдержка Ростелекома в Москве и Московской области предоставляет услуги под именем ОнЛайм, для которого существуют свои телефоны обращения клиентов.
Помощь оказывается при возникновении проблем не только с удаленным доступом, но и с телефонной связью и IP-телефонией.
Все технические вопросы также можно разрешить, позвонив в круглосуточную техническую поддержку ОнЛайм 8 (800) 707-1212. В частности, специалисты этой горячей линии помогают разрешить следующие проблемы:
§ ростелеком горячая линия для физических лиц ставропольский край Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии ОнЛайм.
🏫 В остальном, служба поддержки обрабатывает вопросы по электронной почте в течение 12-24 часов. Обращайте внимание на корректность заполнения, уточняя личную, контактную информацию, тему и подробное описание.