номер рейса самолета разбившегося сегодня
Самолёт Ан-26 потерпел крушение под Хабаровском. Обломки борта обнаружены. К месту трагедии выдвинулись спасатели. Царьград ведёт онлайн-трансляцию произошедшего.
О том, что самолёт Ан-26 во время технического полёта внезапно пропал с радаров, стало известно накануне, 22 сентября. На борту в тот момент находились шесть человек. Самолёт перестал выходить на связь в 40 км от Хабаровска.
По предварительной информации, самолёт пропал в районе заповедника Хехцир. Царьград ведёт онлайн-трансляцию произошедшего.
13:04 Власти Хабаровского края выплатят семьям погибшего в катастрофе Ан-26 экипажа по одному миллиону рублей.
11:37 Появились первые фото с места крушения самолёта. Фрагменты Ан-26 разбросаны на несколько метров.
11:20 Избранный губернатором Хабаровского края Михаил Дегтярёв сообщил о том, что «краевые спасатели добрались до места крушения самолета Ан-26».
Они потратили несколько часов, поскольку операции по десантированию с воздуха мешает сильный ветер. Ждём подробностей от них.
11:09 Спасатели вынуждены идти пешком к месту крушения самолёта Ан-26 в гору по густой тайге. Дорогу осложняют труднопроходимые места.
09:25 Супруга второго пилота Ан-26 рассказала, что самолёт вылетел по установке компании, несмотря на плохие погодные условия.
08:46 Источник о крушении Ан-26 под Хабаровском: «Выживших нет».
07:01 Погода и рельеф против спасателей: До рухнувшего Ан-26 можно добраться лишь пешком.
06:05 Следователи изъяли документацию по Ан-26, который потерпел крушение под Хабаровском. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте Следкома России распространило соответствующее сообщение:
В аэропорту Хабаровск (Новый) изъяты образцы топлива; назначена химическая судебная экспертиза; произведена выемка документации по прохождению предполётного медицинского осмотра членов экипажа и метеорологического прогноза погоды по маршруту следования; лётная и техническая документации на воздушное судно и членов экипажа.
04:05 Избранный губернатором Хабаровского края Михаил Дегтярёв рассказал о том, что операция по поиску исчезнувшего самолёта продолжена. На поиски брошены свыше 70 спасателей.
Найдено место падения Ан-26 под Хабаровском, все члены экипажа погибли
В Хабаровском крае сегодня весь день спасатели и следователи работали на месте крушения самолета Ан-26. Место падения обнаружили утром, и подтвердились самые худшие опасения. Обломки разбросаны по склонам сопки Хребтовая на высоте примерно около 600-700 метров.
Все шестеро членов экипажа погибли. Их семьям местные власти окажут материальную помощь. При этом известно, что экипаж состоял из жителей других регионов, а в Хабаровск самолет прибыл из Читы для проверки работы систем городского аэропорта.
До места крушения Ан-26 по тайге, где нет ни населенных пунктов, ни дорог, спасатели добрались на рассвете. Обломки самолета разбросаны на десятки метров — фюзеляж, крылья, обшивка, детали. Вокруг поваленные деревья. В этой местности авиация не сядет. До места трагедии добиралась пешая группа, буквально приходилось прорубать тайгу — до завтра спасатели должны оборудовать площадку для работы вертолетов. На борту разбившегося Ан-26 было шесть человек.
«К сожалению, в результате катастрофы выживших нет. Более пяти часов потребовалось спасателям на преодоление пешим порядком пути по таежной труднопроходимой местности высокогорья. Для оборудования лагеря вертолетом Ми-8 МЧС России в район был доставлен дополнительный груз с необходимым имуществом, снаряжением и продуктами для обеспечения наземной группировки», — сообщил заместитель начальника ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Алексей Яковлев.
В последний раз борт подавал сигнал накануне в районе Большехехцирского заповедника, в 38 километрах от Хабаровска. Высота покрытых лесом сопок в этих местах достигает тысячи метров, самолет и врезался в одну из них. Версии трагедии пока только предварительные: плохая погода — ветер до 20 метров в секунду и слабая видимость, человеческий фактор — ошибка пилотирования.
Этот Ан-26 проверял работу наземной техники, которая обеспечивает безопасность полетов, — радиосвязь, навигация, световые сигналы. Экипаж такого самолета расширенный — не только пилоты, но и технические специалисты. В московской компании «Летные проверки и системы», которой принадлежало воздушное судно, от комментариев до сих пор отказываются.
Пропавший Ан-26 летал 42 года при назначенном сроке эксплуатации в 40 лет. Впрочем, пилоты считают, что для самолета возраст не главное.
«Ан-26 – это великолепная машина. Никогда эта машина не подводила. Срок службы не имеет значения. Имеет значение, как с ней обращаться. Смотрите, самые старые самолеты в мире сейчас — это американские B-52, стратегические бомбардировщики, и наши Ту-95, им за 60 лет, но они работают, несут службу по охране государственных границ», — сказал заслуженный летчик-испытатель, космонавт-испытатель, герой России Магомед Толбоев.
Перед вылетом о каких-либо неполадках экипаж не сообщал. На месте крушения весь день работали следователи. До этого уже были допрошены авиатехники, готовившие борт к вылету, изъята документация и образцы топлива. Окончательные выводы о причинах трагедии сделают после расшифровки черных ящиков. Власти Хабаровского края объявили, что выплатят семьям погибших по одному миллиону рублей.
Самолет с баннером «Ты выйдешь за меня?» разбился в Канаде
Один человек погиб и один ранен в результате крушения самолета с баннером «Ты выйдешь за меня?» в канадском Монреале, неподалеку от места проведения музыкального фестиваля. Об этом сообщает местный телеканал CTV News.
«Один человек, к сожалению, скончался, а второй доставлен в больницу», — заявила представитель полиции Вероника Комтуа.
Отмечается, что выяснением причин произошедшего займется канадский совет по безопасности на транспорте.
Мэр Монреаля Валери Планте выразила соболезнования в социальных сетях, написав, что она и ее команда «следят за развитием событий после аварии».
Ранее, 3 октября, были опубликованы кадры падения частного самолета на здание парковки в Милане. На них видно, что после падения самолета здание парковки загорелось. Огонь уничтожил оба этажа строения и несколько припаркованных рядом машин.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
В Хабаровском крае спасатели добрались до места крушения самолета Ан-26
Новость последнего часа. В Хабаровском крае спасателям удалось добраться до места крушения пропавшего сутки назад самолета Ан-26. Местность труднодоступная. Ранее обломки увидели с вертолета, но приземлиться там было нельзя. Фрагменты Ан-26, судя по фотографиям с места ЧП, разбросаны на десятки метров. Что касается членов экипажа, это шесть человек, как сообщают информагентства, выживших, судя по всему, нет.
Поиски самолета Ан-26 продолжались почти сутки. И вот сегодня утром на вершине сопки Медвежья в районе поселка Корфовский с воздуха обнаружили обломки. О судьбе шести человек, находившихся на борту, пока ничего не известно.
Ровной площадки для посадки вертолета в этом месте нет. Около часа назад стало известно, спасатели добрались до места крушения.
Виктор Тайхерт, спасатель парашютно-десантного подразделения ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Самолет упал, потерпел крушение, лежит самолет на высоте хребтовой, есть квадроциклы, подготовленный состав для высадки в горный район, очень густой лес».
В последний раз борт вышел на связь накануне в БольшеХехцирском заповеднике в трех десятках километров от аэродрома Центральный. Высота покрытых лесом сопок в этих местах достигает тысячи метров, и самолет, вероятно, столкнулся с с одной из них. Среди основных версий крушения – плохая погода: ветер до 20 метров в секунду и слабая видимость. Ну и конечно, нельзя исключать человеческий фактор, ошибку экипажа. Как сообщают очевидцы, самолет почему-то шел очень низко, чуть не задел вышки связи.
Этот Ан-26 переоборудован в «летающую лабораторию». Поэтому и такой большой экипаж, шесть человек: не только пилоты, но и технические специалисты, которые проверяли аэронавигацию аэропорта: радиотехникиу и светосигнальные системы, необходимые для безопасности полетов.
В московской компании «Летные проверки и системы», которой принадлежит воздушное судно, от комментариев пока отказываются.
Пропавший Ан-26 летал 42 года, при максимальном сроке эксплуатации в сорок лет. То есть ресурс был выработан на 105%. Впрочем, пилоты считают, что это не критично.
Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель, космонавт-испытатель, Герой России: «Ан-26 – это великолепная машина. Никогда эта машина не подводила. Самолет, срок изношения не имеет значения. Имеет значение, как с ней обращаться. Смотрите, самый старый самолет в мире сейчас, это американский B-52, бомбардировщики стратегические, и наши ТУ-95, им за 60 лет, но они работают, несут службу по охране государственных границ».
Перед вылетом о каких-либо неполадках экипаж не сообщал. Возбуждено уголовное дело, следователи допросили авиатехников, готовивших борт к вылету и изъяли документацию и образцы топлива.
Самолет упал в тумане
При крушении L-410 в Иркутской области погибло несколько человек
В Иркутской области поздно вечером в воскресенье потерпел аварию пассажирский L-410. Самолет упал с небольшой высоты в условиях плотного тумана. По последним данным, погибли четыре человека, в том числе командир воздушного судна, один человек находился в критическом состоянии. Приоритетными версиями пока остаются отказ техники и ошибка при пилотировании в сложных погодных условиях.
Спасатели МЧС на месте жесткой посадки самолета L-410
Фото: МЧС России по Иркутской области
Спасатели МЧС на месте жесткой посадки самолета L-410
Фото: МЧС России по Иркутской области
Самолет L-410 (сборный рейс авиакомпаний «СиЛА» и «Аэросервис») совершал рейс Иркутск—Казачинское. По предварительным данным, он вылетел со значительной задержкой. На борту находились два члена экипажа и 16 пассажиров. Обычно полет по этому маршруту занимает около полутора часов. Сообщение о катастрофе поступило в МЧС в 23:15 по местному времени (18:15 по Москве). Самолет упал примерно в четырех километрах от села Казачинское, с небольшой высоты на остров в реке. По предварительным данным, L-410 в момент падения совершал второй круг, пытаясь зайти на посадку в условиях плохой видимости.
Нужно отметить, что село Казачинское, административный центр Казачинско-Ленского района, находится от Иркутска примерно в 500 км по прямой, а по автомобильной и железной дорогам путь занимает более тысячи километров, поэтому авиарейс пользуется популярностью. Рейс Иркутск—Казачинское входит в перечень из 13 авиационных пассажирских маршрутов, которые субсидируются из бюджета Иркутской области.
Самолет L-410 Turbolet — двухвинтовой самолет чешского производства, предназначенный для местных авиалиний, способный использоваться на неподготовленных грунтовых площадках, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Авиакомпания «СиЛА» по данным на конец 2020 года в своем парке насчитывала шесть таких самолетов.
На место происшествия немедленно были направлены отряды спасателей, на поиски вылетел вертолет Ми-8. Впрочем, добраться быстро сотрудникам МЧС было трудно — помимо темноты сотрудникам МЧС мешал довольно густой туман, который, по словам местных жителей, в это время спустился над рекой и прилегающим лесом.
Что известно о самолете L-410
Сначала появились сведения о том, что при падении L-410 разрушился и загорелся. Однако вскоре иркутские власти возгорание опровергли. «Я связался с пассажиркой, которая находится в салоне самолета. Конструкция самолета деформирована, пассажиры зажаты. Предварительно все живы, разговаривают. Произошла деформация корпуса, со слов очевидцев, пожара нет»,— привела слова губернатора региона Игоря Кобзева пресс-служба областного правительства. Пятерым участникам полета удалось выбраться практически сразу. Один из них находился в критическом состоянии. Одиннадцать человек оказались заблокированы в салоне.
Фото: Aleksandr Medvedev / Wikipedia
Фото: Aleksandr Medvedev / Wikipedia
Около часу ночи спасателям удалось добраться до места происшествия. В этот момент и выяснилось, что без жертв не обошлось. По последним данным, четыре человека, включая командира воздушного судна, погибли, еще один находился в критическом состоянии. Второго пилота медики застали в состоянии нервного срыва. Передвигаться самостоятельно после аварии могли только три человека. Спасатели и медики сразу же приступили к эвакуации пассажиров.
Причины аварии будут установлены после расшифровки черных ящиков.
Пока, как уточнили в беседе с “Ъ” в Восточном межрегиональном следственном управлении СКР, наиболее вероятной является отказ техники. Впрочем, не исключается и ошибка экипажа в условиях плохой видимости.
Отметим, что недавно произошла авария с другим самолетом авиакомпании «СиЛА». Как сообщал “Ъ”, 16 июля этого года в Томской области совершил жесткую посадку самолет Ан-28, совершавший рейс Кедровый—Томск. Все 18 человек, находившиеся на борту, выжили.