регистрация номера теле2 на госуслугах
Как зарегистрировать корпоративную сим-карту через портал госуслуг, чтобы не остаться без связи?
Новые корпоративные номера теперь активируют только после их регистрации на портале госуслуг. Подробнее об этих новшествах — в нашей статье.
Для чего это нужно?
С 1 июня 2021 года юрлица и ИП должны вносить информацию о корпоративных сим-картах в специальный реестр — Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Такие требования ввели законом № 533-ФЗ от 30.12.2020 и постановлением правительства № 844 от 31.05.2021 для борьбы с телефонным мошенничеством.
Через портал госуслуг нужно сообщить:
Кроме номера телефона, по сотрудникам нужно внести в реестр паспортные данные. По оборудованию — его вид и наименование, идентификатор (IMEI или MAC-адрес), адрес размещения, название и ОГРН оператора связи.
Незарегистрированные в системе корпоративные сим-карты операторы связи обязаны отключить. Новые карты уже с июня 2021 года не активируют без регистрации в ЕСИА.
Теперь корпоративную связь нельзя использовать анонимно, а значит, будет меньше лазеек для мошенников.
Сроки регистрации корпоративных сим-карт.
Если вы покупаете новую симку для сотрудника или оборудования, сообщить о ней нужно после заключения договора с оператором связи, но не позднее 3 рабочих дней до начала использования услуг связи.
Оператор сделает запрос в ЕСИА и проверит информацию о корпоративном номере в реестре. Если информации не будет или она не совпадёт с договором, пришлёт уведомление и укажет срок, в течение которого надо её внести или исправить. Если сведения от вас так и не поступят, оператор исключит такой номер из договора на оказание услуг связи.
По сим-карте, которую приобрели ещё до 1 июня 2021 года, сведения нужно зарегистрировать:
Все сим-карты, по которым не внесли сведения, операторы обещают заблокировать.
Не откладывайте регистрацию корпоративных номеров на последний день. Так, оператор Мегафон на своём сайте пишет, что собирается блокировать незарегистрированные симки, предназначенные для оборудования, уже с 1 сентября 2021 г.
Инструкция по регистрации сим-карт на госуслугах.
Чтобы вносить сведения о сим-картах через госуслуги, у вас должна быть учётная запись ИП или организации, а у сотрудников — подтверждённая учётная запись физлица.
На портале госуслуг у физлиц есть три уровня учётных записей:
Проверить статус учётной записи можно в разделе «Настройки и безопасность».
Также подтверждённая учётка физлица понадобится, чтобы авторизоваться на госуслугах как ИП.
Создать учётную запись для организации может её руководитель или представитель с правом действовать без доверенности. Кроме подтверждённой учётки физлица, им нужна ещё электронная подпись.
Как юрлицам и ИП внести сведения о корпоративных номерах:
Для сим-карт в устройствах этого достаточно. После проверки информации оператор связи их активирует. Для номеров телефона сотрудников есть второй этап.
Сим-карты для телефонов работников оператор сначала только включает в реестр. У работника в учётной записи на госуслугах появляется запрос на активацию закреплённого за ним корпоративного номера. Он его проверяет и подтверждает.
Как сотруднику активировать корпоративную сим-карту:
Если запрос не пришёл, работник может привязать номер самостоятельно — через раздел «Активация корпоративной карты». Понадобится ИНН работодателя, номер телефона и название обслуживающего его оператора связи.
Любая отчётность в системе «Моё дело» формируется за считанные минуты. Отчёты создаются автоматически на основе введённых вами данных. Вы получаете готовые документы без опечаток, неточностей и ошибок, которые часто бывают при ручном заполнении бланков.
Tele2: оформить SIM-карту теперь можно зарегистрировавшись на портале госуслуг
Tele2 развивает формы саморегистрации и упрощает оформление SIM-карт в онлайн-канале, что особенно актуально в период соблюдения пользователями самоизоляции из-за пандемии. После выбора номера и тарифа на сайте оператора клиентам больше не нужно вручную вносить паспортные данные. В интернет-магазине Tele2 появилась кнопка «Госуслуги», которая предлагает заполнить поля формы через сайт.
Опция помогает быстро перенести необходимую информацию и получить корректные сведения об абоненте. Связанность интернет-магазина с порталом госуслуг стала первым этапом на пути к интеграции подключений c ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), что позволит в будущем обходиться без бумажных форм и максимально упростить регистрацию.
Пользователю достаточно подтвердить свое согласие с передачей сведений с портала госуслуг в Tele2, и система автоматически перенесет в онлайн-форму ФИО абонента, паспортные данные, год рождения, место жительства и другую информацию.
Вместе с тем Tele2 напоминает, что ее салоны продолжают работать при соблюдении мер повышенной безопасности. Компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Список работающих салонов регулярно обновляется и доступен на сайте Tele2.
«Внешняя ситуация заставила нас скорректировать бизнес-процессы. Мы успешно перевели ряд сервисов в онлайн и сделали фокус на развитии цифровых каналов подключения. Мы запустили бесконтактную доставку с возможностью постоплаты карты и саморегистрации в сети, заручились партнерством лидеров рынка из других отраслей для новых сценариев доставки. Кроме того, мы максимально упростили сам процесс оформления карты. Сегодня аккаунт на портале „Госуслуги“ есть почти у каждого. Благодаря новой опции на нашем сайте для оформления карты не нужно вспоминать паспортные данные — достаточно согласиться на автоматический перенос информации. Подключиться к Tele2 стало еще проще», — отметил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.
Прощай, Теле2!
А ведь так хотелось побыть ещё вместе. Больше 10 лет всё было замечтельно. И вдруг, проблемы подкрались откуда не ждали.
При попытке подтвердить данные на Госуслугах, возвращаешься в Личный кабинет Теле2, чтобы прочитать сообщение об ошибке:
Пред тем, как отправиться обратно, в адресной строка браузера мелькает:
Данные после state= заменены на буквы. Не знаю, что там за информация. Вдруг что-то глубоко личное ))
Судя по тому, что проблема эта возникла не один месяц, а может быть даже год, назад, Теле2 решать её не собирается.
Понятно, что для тех, у кого рядом салон связи, это вообще не проблема. Но, ведь есть же ещё люди, которые находятся за границей.
Есть ли какое-то решение проблемы, кроме отключения номера от всех возможных сервисов? К сожалению, банки в число этих сервисов не входят.
Найдены возможные дубликаты
Интересно, а MTS-RU такой фигнёй не занимается?
А то я вообще иносранец, в России никогда не бываю.
Номеру больше 10 лет.
Паспортные данные пока ещё не менялись.
Лет 12 на теле 2.вообще никогда заморочек не было. Ни разу.Всем доволен. Я один такой?
Я на теле2 ушел 3 года назпд и счатлив. Ушел после того, как мтс начал просить по 3-5т в месяц за услуги. Видители у них нет бесплатного общения внутри сети. Пакет минут и там тикает. Я посмотрел записную, почти все знакомые и рабочие контакты на теле2. В итоге перейдя, за месяц плачу 400р и очень доволен.
Не один. Людей, которые оказались далеко от салонов связи, тоже всё устраивает. Кроме невозможности подтвердить свои данные через Госуслуги.
У меня на симку записаны ЭЦП(не на саму симку, сопоставлены в смысле) банка и даже брокерского счета, дохрена акков в структурах, в тч и госуслуги. Дело только в том, что номеру лет двадцать точно и он на васю пупкина. И уведомление о казнях египетских мне приходило, но мне как-то лень было. Увидев полное бездействие со стороны теле2, мне теперь не хватает мотивации дойти и переоформить договор.
Кажется, проблема весьма преувеличена. Ни разу не слышала, чтобы хоть кому-то заблокировали номер в связи с левыми данными лица заключавшего на него договор. Это как с обычной подписью: можешь хоть крестиком подписаться, главное чтобы были люди, которые заверят что крестик писан твоей рукой.
Закон действует с 1 июня 2018 года. Операторы не только имеют право, а обязаны его исполнять. Если что-то случится с симкой, то вы её даже восстановить не сможете. Потому что она не ваша. Разумно ли так зависеть от какого-то неизвестного Васи?
В смысле не входят?
Я переходильс одного на другой с кучей банков и норм
Так поделитесь информацией, как изменить номер, не посещая отделение банка.
А если вы просто решили пожить за границей, но не озаботились, то сами себе злобный буратино.
У нас только счет нельзя без личного присутсвия открыть.
Кстати счёт, например в Сбере, можно открыть без посещения банка.
Погоди, теле2 же, вроде, ростелеком? Я вчера столкнулся с тем же при попытке записаться в гаи
Стоп. В гаи я записывался, когда пандемию объявили. Записывался через теле2 в июне, все без проблем.
Переходи к другому оператору с этим номером.
Для того, чтобы перейти к другому оператору, нужно во-первых, иметь актуальные паспортные данные. А во-вторых, прийти в салон связи, что очень тудно сделать, находясь заграницей, даже без пандемии.
Реальный выход только один: скинуться на программиста для Теле2 ))
Бред сивой кобылы. Симка изначально оформляется по паспорту.
Ни разу не бред. Сам вчера ходил в салон подтвердить данные.
Может проблема была в том, что симка была изначально куплена не на меня, а позднее переоформлена.
Паспортные данные могут изменяться, в них может быть ошибка при оформлении. Я один раз просила изменить букву, но мне сказали, что это ни на что не влияет. Теперь оказалось, что влияет.
Ответ на пост «Hoff, или читайте мелкий шрифт ещё внимательнее чем что бы то ни было»
Вспомнил историю, как мой бывший коллега диван купил. Ну как купил. Подарили ему в итоге диван.
Пришел в магазин, выбрал диванчик тысяч за 50, внес деньги в кассу, а заодно и оплатил доставку. Проследил, естественно, за надлежащим оформлением договорчиков, всё как полагается.
Повреждение было зафиксировано, грузчики упаковали изделие, погрузили на «Газель» и умчались восвояси. После этого магазин о моем коллеге «забыл». Видимо, они решили, что раз он такой вредный, то придется ему подождать теперь свой диван до китайской хануки. Роковая ошибка. Потому что доставка товара юридически не состоялась и деньки до истечения срока доставки, прописанного в договоре, продолжали бежать.
Однако, когда срок доставки истек, мой терпеливый коллега не бросился к телефонному аппарату и не принялся требовать исполнения договора. Он спокойно продолжил ждать того светлого мига, когда в его доме появится новая мебель.
И выждал ровно 100 дней. После чего отправился прямиком в суд с полным пакетом необходимых для этого документов. Ведь согласно статьям 20, 21, 22 и 23 закона «О защите прав потреблителей», за каждый день свыше установленного срока, невыполнение обязательств по договорю выливается для магазина в неустойку в размере 1% от «стоимости» договора.
В итоге, неустойка получилась 100% от стоимости дивана, и получил он его бесплатно, хоть и с задержкой в 4 месяца.
Напоследок добавлю, что было это более 10 лет назад, и 50 тысяч рублей тогда были весьма внушительной суммой не только для простого инженера с завода, но и для достаточно крупного магазина мебели.
Итак, какие документы необходимы:
Либо, если у вас есть действующее разрешение (допустим, вы продлевали его два года назад) и ранее представляли мед. справки, то вам не надо делать новые справки. Ранее представленные справки действуют 5 лет (п. 9.3. Адм. регламента № 221 от 26.06.2018 г.).
Исключение – действующие сотрудники, имеющие воинские звания/специальные звания/классные чины юстиции.
5. Документы, подтверждающие, что вы занимаетесь профессиональной деятельностью, связанную с охотой
Данный пункт ТОЛЬКО для владельцев, которым в установленном порядке предоставлено право на охоту, при условии, что они занимаются профессиональной деятельностью, связанной с охотой).
Процедура одинакова для всех видов оружий (гладкий/нарез/травмат).
Заходим на портал Госуслуг под своей подтверждённой учетной записью. Если у вас ее нет, то зарегистрируйтесь и обязательно сделайте ее «подтвержденной».
Пункт 1. Сверяем свои данные.
Пункт 2. «Контактные сведения» указываем актуальный номер телефона, именно по нему (при необходимости) с вами свяжется инспектор ЛРО. Желательно указать доп. номер (жены, брата, мамы/папы, друга), чтобы они смогли вам передать необходимую информация, если ваш телефон в момент звонка инспектора будет недоступен.
Пункт 3. Если адрес регистрации и фактический адрес проживания не совпадают, то указываем об этом.
Пункт 4. ВАЖНО! «Паспортные данные» в графе «Кем выдан» убираем все скобки, точки и тире. Именно из-за этих знаков заявление невозможно отправить. Также бывает, что все знаки надо убрать и в п. 1 в графе «Место рождения».
Пункт 5. Выбираем свой территориальный ЛРО (строго по месту регистрации).
Пункт 6. Указываем данные продлеваемого разрешения. Если разрешение утеряно, ничего страшного, укажите любые данные.
Пункт 7. Если адрес хранения отличается от места проживания/регистрации, то указываем об этом.
Пункт 8. Здесь настоятельно рекомендуем прикрепить все вышеперечисленные документы для продления разрешения.
Хоть там и нет пункта «Паспорт», вы его можете приложить вместе с любым другим документом, например с мед. справкой или охот. билетом.
Рекомендуем переименовать изображения/сканы в «паспорт», «охотбилет», «терапевт», «нарколог» и т.д.
Вообще, все документы можно приложить в один любой пункт. Также можно все объединить в один PDF формат.
Ставим галочку «Обязуюсь представить оригиналы указанных документов» и нажимаем кнопку «Подать заявление».
Всё!
Ждем уведомления о необходимости оплаты госпошлины (в среднем 2 рабочих дня, но может быть и дольше). Стоимость услуги: 350 руб. с учетом скидки. Срок оказания услуги – 30 дней с момента регистрации заявления, а это значит, что считать 30 дней надо с момента ОПЛАТЫ госпошлины.
Часто бывает, что на портале Госуслуг происходят различные технические сбои и заявление отправить невозможно. Здесь вам остается лишь ждать и переподавать заявление.
ВАЖНО! Если собираетесь оплачивать госпошлину через отделение банка или через сайт/приложение своего банка по реквизитам, то оплачиваете полную стоимость – 500 руб. Скидка действует только при оплате напрямую через портал Госуслуг.
Теперь ждем звонка инспектора ЛРО, который объяснит все дальнейшие действия.
Для владельцев нарезного оружия – направление на контрольный отстрел выдается инспектором ЛРО, он вас сам пригласит.
Настоятельно рекомендуем проверить правильность введенного вашего номера телефона в Госуслугах, т.к. именно посредством телефонной связи (в 99% случаев) будет осуществляться ваш контакт с сотрудниками ЛРО. Телефон носите всегда с собой и отвечайте на все звонки. Обычно звонят в первую неделю с момента оплаты госпошлины, но могут и позже, поэтому терпеливо ждем.
Госуслуги
Хочу про хорошее рассказать, а то все что-то о грустном. Пришло мне неделю назад сообщение от «Госуслуг», пишут о своей новой наработке «Госуслуги решаем вместе». Суть проста, если знаешь о некой проблеме в своём городе, селе, шалаше. пиши нам, а мы возможно порешаем.
А у меня около дома, на одном из перекрёстков около года назад пропал знак, Направление движения по полосам. Разметка есть, машины ездят, и как будто и без знака хорошо, но повадились там ГИБДД обштрафовывать автолюбителей. Для лучшего понимания вот схемка, правда она от шакала))
В общем если знака нет, то движение только по жёлтым стрелкам, а хочется по белым.
В общем написал я туда, и через пять дней знак восстановили.
Вот и фото ещё прислали, но знак висит, сам видел. Работают всё-таки, стремятся так сказать. Может кто-то и скажет, что сами должны были, целый год бездействовали, и вообще обязаны. Может и должны, может и обязаны, но дело сделали. Лично я доволен, говорю СПАСИБО.
Поддерживаю: Теле2 в чёрный список
У свекрови древний тариф Теле2, все условия устраивают. С постоянной переодичностью пытаются уговорить на новый тариф, естественно гораздо дороже. Платит она добросовестно в назначенный день 350 рублей.
Каково было её удивление, что на следующий день после оплаты приходит сообщение, что связь недоступна из-за недостатка средств.
Давление у неё поднялось за пять секунд, человек советской закалки, всё должно быть уплачено вовремя.
Звоню на горячую линию, молодой человек обьясняет, что баланс на 7 рублей ушёл в минус, так как подключили «Мой помощник», ну так случилось, ну нечаянно, ну ладно простите нас и доплатите 7 рублей и будет нам счастье.
Пока я орала в трубку( я вот такая, клинит от несправедливости) деньги быстренько вернули и связь подключили.
И что вы думаете? На следующий месяц баланс минус два рубля и опять отказ в связи.
Свекровь уже пошла сама в салон, нас уже рядом не было, отпуск закончился. И тадаааам, оказывается у неё никто « помощника» не отключил.
Согласие на подключение свекровь не давала, смс никакие не приходили.
Оператора не сменить, потому что в маленьком городе ловит только Теле2.
Я понимаю, что совести у них нет, что бабки ( деньги) прежде всего. За стариков обидно, кто только не зарится на их итак нищенскую пенсию. И пользуется доверием.
Теле2, тебе-то зачем?
Я пользуюсь Теле2. (Хотел написать «пользую», но здесь скорее наоборот). Захожу сегодня в их приложение и вижу призыв предоставить им доступ к моим данным на Госуслугах:
Ребята, у вас и так всё нужное про меня есть. Мы же договор подписали. Что ж вы ко мне прямо в трусы лезете?
Здравствуйте! Дело в том, что с 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон «О связи» и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.
Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.
ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал «Госуслуги». Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, поэтому мы просим воспользоваться порталом «Госуслуги», чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.
Теле2 включает платные услуги, загоняя баланс в минус
Сегодня обнаружил на балансе минус 4 рубля. Плачу за пакет услуг каждый месяц в точности до копейки чтобы хватило закрыть оплату за месяц и весь месяц баланс равен нулю. Эти изобретатели подключили гудок за 4 рубля в день и баланс стал минус 4 рубля. Первый раз такое за всё время пользования. В теле2 уже лет 12. Будьте бдительны.
Зараза
«Сюрприз» отTele2
Tele2 фальсифицирует решение клиента
Подумав, предложил знакомому перейти в МТС с сохранением номера, у них остался тариф без абонентской платы, а пенсионер звонит редко и мало.
Написав заявление, заплатив 200 рублей за новый тариф в МТС мы думали на этом все закончится, поставив новую симку в второй слот, забудем о Теле2 и позже помогу и перевести его супругу.
Но Теле2 позвонив пенсионеру предложило новый тариф за 100 рублей и не смотря на отказ, и сообщение о том, что не понимает, что ему предлагают, так плохо слышит и оператор говорит сильно быстро, сообщило в МТС об отказе клиента на переход в МТС.
Приехав в офис сегодня МТС выяснили, что нет такой услуги перехода от другого оператора с сохранением номера за 100 рублей и для перехода надо брать новую сим карту за 200 рублей и сроки перехода соответственно переносятся вместо 18 февраля на 22 февраля.
Tele2 упрощает оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг
Tele2 запустила упрощенный способ оформления SIM-карт через портал «Госуслуги». Это позволяет быстро заполнять регистрационные формы и обеспечивает качественные подключения на основе достоверных данных.
Tele2 развивает формы саморегистрации и упрощает оформление SIM-карт в онлайн-канале, что особенно актуально в период соблюдения пользователями самоизоляции из-за пандемии. После выбора номера и тарифа на сайте оператора клиентам больше не нужно вручную вносить паспортные данные. В интернет-магазине Tele2 появилась кнопка «Госуслуги», которая предлагает заполнить поля формы через сайт.
Опция помогает быстро перенести необходимую информацию и получить корректные сведения об абоненте. Связанность интернет-магазина с порталом госуслуг стала первым этапом на пути к интеграции подключений c ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), что позволит в будущем обходиться без бумажных форм и максимально упростить регистрацию.
Пользователю достаточно подтвердить свое согласие с передачей сведений с портала госуслуг в Tele2, и система автоматически перенесет в онлайн-форму ФИО абонента, паспортные данные, год рождения, место жительства и другую информацию.
Вместе с тем Tele2 напоминает, что ее салоны продолжают работать при соблюдении мер повышенной безопасности. Компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Список работающих салонов регулярно обновляется и доступен на сайте Tele2.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, отметил: «Внешняя ситуация заставила нас скорректировать бизнес-процессы. Мы успешно перевели ряд сервисов в онлайн и сделали фокус на развитии цифровых каналов подключения. Мы запустили бесконтактную доставку с возможностью постоплаты карты и саморегистрации в сети, заручились партнерством лидеров рынка из других отраслей для новых сценариев доставки. Кроме того, мы максимально упростили сам процесс оформления карты. Сегодня аккаунт на портале «Гослуги» есть почти у каждого. Благодаря новой опции на нашем сайте для оформления карты не нужно вспоминать паспортные данные – достаточно согласиться на автоматический перенос информации. Подключиться к Tele2 стало еще проще».