номер рево плюс горячая линия
Горячая линия Рево Плюс — бесплатный номер телефона
Как у любой другой компании, Рево Плюс тоже есть номер телефона горячей линии. По нему можно обращаться для уточнения деталей договора, просить помощи в использовании сервиса (например, при проблемах со входом в личный кабинет Рево) а также для любых других разъяснений и вопросов.
Однако не стоит пренебрегать другими доступными способами получения справочной информации. Хотя горячая линия Рево Плюс и самый простой способ, для несрочных вопросов есть форма обратной связи.
так выглядит окно чата
Поэтому, если вы например хотите удостовериться в гарантиях закрытия рассрочки (например, вам нужны документы), лучше писать в поддержку r.revoplus.ru/client_cabinet/support или обратиться в чат на официальном сайте компании.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Также обратите внимание, что при звонке на горячую линию за лучшее иметь на руках паспортные данные, по которым проводилась регистрация в сервисе. Также звонок лучше осуществлять с того номера, который был использован для оформления учетной записи в личном кабинете.
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Другие способы получения информации
Если вы звонили на указанный номер и он оказался недоступным, или напротив, вы сами не можете позвонить в силу каких-либо обстоятельств, есть еще несколько способов связи с представителями компании.
В случае с личным кабинетом, достаточно просто авторизоваться и обратиться к специалисту за помощью в разделе «Помощь».
Если вы хотите сразу обратиться к оператору на официальном сайте, то это будет немного сложнее, т.к. придется еще раз заполнять некоторые поля.
Если оператор будет на месте, вам нужно будет только вписать свое имя и первое сообщение с описанием проблемы. Если оператор будет недоступен, то придется оставить свои контактные данные для связи: имя, электронную почту и номер телефона. И так же описать сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, напишите в форме комментариев ниже
Горячая линия Рево
Компания Рево предоставляет своим клиентам возможность покупки товаров в рассрочку. Услуга «Оплата частями» пользуется повышенным спросом. Клиенты компании могут приобретать товары на сумму до 100 тыс. руб. и разбивать сумму платежа на 12 месяцев. К сервису подключилось уже более 10 тыс. магазинов по всей России. Повторно услугами компании пользуется около 40% покупателей. Также онлайн-сервис предоставляет возможность получения кредита на карту. Сумма займа составляет от 5 до 60 тыс. руб. За выпуск карты взимается комиссия.
Единственный недостаток онлайн-сервиса – отсутствие данных call-центра на сайте. Опция становится доступна только в личном кабинете. Чтобы создать кабинет нужно пройти регистрацию на сайте. Первый вход производится при помощи пин кода, который высылается на телефон клиента.
В личном кабинете пользователю доступны следующие данные – график платежей, детализация покупок, доступный лимит. При подключении услуги смс-информирование, клиенту будут приходить сообщения о предстоящем платеже и совершенных покупках.
Бесплатный телефон горячей линии Рево
Телефон горячей линии МФО «Рево Технологии» доступен только для клиентов онлайн-сервиса. Полный перечень услуг отображается в личном кабинете.
Горячая линия Рево Плюс
Номер телефона горячей линии компании Рево Плюс – 8-800-775-60-87. Тех поддержка работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудникам call-центра можно задать любой вопрос, связанный с работой сервиса или об использовании функционала площадки. Например, если возникли проблемы при входе в аккаунт.
Жители Москвы и области могут звонить по номеру +7 (495)-777-66-87. Звонки на указанный номер – платные.
Горячая линия Рево Технологии
Помимо горячей линии пользователи сервиса могут задать вопрос или написать отзыв через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Здесь можно задавать вопросы, которые не требуют срочного решения.
Пользователю достаточно нажать на окно «Оставить заявку». После чего откроется отдельное окно, в котором нужно будет указать имя, емейл, номер телефона и описать суть проблемы. Если оператор будет на месте, то достаточно будет указать имя и задать свой вопрос.
Отдельно задать вопрос по работе сервиса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.
Другие способы связи
Также потребители могут загрузить на телефон мобильное приложение Рево плюс. Оно обеспечивает гражданам доступ к полному перечню услуг онлайн-сервиса. Сюда входит:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Пользователи онлайн-сервиса могут задать сотрудникам тех поддержки следующие вопросы:
Отключение личного кабинета подразумевает подачу письменного заявления. Документ должен содержать данные заемщика, номер телефона и емейл пользователя. Заявление нужно отправить по адресу: 117105, г. Mocквa, Вapшaвcкoe шocce, д.9, cтp. 1Б, пом. 17. Подпись заявителя подлежит нотариальному удостоверению. Если у заемщика нет задолженности, то на его емейл придется сообщение о блокировке аккаунта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба технической поддержки не консультирует граждан по вопросу получения услуг компании. Найти соответствующую информацию можно на сайте компании в разделе «Вопросы». Также можно задать интересующий вопрос через форму обратной связи.
Время ответа и компетентность специалистов
На сайте ООО «Рево Технологии» нет информации по данному поводу. Зато в интернете встречаются отрицательные отзывы клиентов компании в сети. Одни пользователи утверждают, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Постоянно срабатывает автоответчик. Тогда как деньги за звонок на платный номер снимаются регулярно. Другие ссылаются на то, что дозвониться в call-центр можно, однако, звонки поступают в один офис. Поэтому сотрудники компании физически не могут уделить должного внимания проблемам заемщиков.
Телефон горячей линии Рево Плюс, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Рево Плюс, можно ли писать электронные сообщения, по каким темам можно обращаться, какой график работы консультативного центра?
О компании
Компания Рево Плюс сотрудничает с более чем 10 000 магазинами различной формы по всей России, позволяя клиентам делать привычные покупки в рассрочку. Это выгодно и удобно для клиентов, поэтому к сервису присоединились уже свыше 100 000 человек. Суммы на которые можно приобретать товар ограничиваются 100 000 руб, платежи «разбиты» по 12 месяцев. В этой компании можно получить займ в пределах от 5 000 до 60 000 руб.
Чтобы выяснить информацию об условиях, рекомендуем связаться с техподдержкой. Для этого была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Рево Плюс?
Через официальный сайт Рево Плюс можно получить консультацию в виде общения с менеджером онлайн, кликнув по разделу «Поддержка» в личном кабинете. Откроется чат, где можно будет пообщаться на различные темы и выяснить интересующие детали.
Какой телефон горячей линии Рево Плюс?
Телефон горячей линии доступен только для клиентов компании, которые интересуются вопросами использования сервиса. Позвонить из любого российского региона можно бесплатно на номер телефона — 8 800 775 60 87. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Учитывая возрастающую нагрузку на единую справку, в крупных городах Москва, Санкт-Петербург, клиенты могут позвонить по дополнительной горячей линии — +7 (495) 777 66 87. Телефон уже платный, расценки зависит от тарифов вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка клиентов распространяется на все вопросы, которые каким-то образом касаются работы сервиса. Поэтому можно выяснить подробности, связанные с:
Даже если возникли проблемы с использованием кабинета:
Помощь может быть оказана, как онлайн, так и по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты поддержки не занимаются консультированием по вопросам, связанным с получением услуг Рево Плюс. Подобные вопросы могут быть улажены через личный кабинет или в разделе «Вопросы» пользователем самостоятельно.
Связь со службой поддержки через приложение
Через приложение искать товары и делать покупки гораздо удобней, тем более настроен удобный интерфейс с подробным описанием продукции. Многие клиенты предпочитают делать заказы с использованием смартфона. Поэтому чтобы облегчить пользование всеми опциями сервиса, компании потребовалось сделать «выход» на техподдержку через программу. Поэтому теперь в общем меню есть раздел «Техподдержка» с помощью которого можно получить консультацию или оставить жалобу.
Скачать приложение можно на смартфоны, оснащаемые «базой» от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если не хочется заполнять подробные формы с уточнением личных данных, рекомендуем пользоваться подобным средством общения. От пользователя требуется указать причину и рассказать подробности, по возможности прикрепив доп. файлы.
Поддержка через Личный кабинет Рево Плюс доступна с мобильных и ПК устройств для зарегистрированных пользователей.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу потребуется позвонить по горячей линии или воспользоваться личным кабинетом. Это наиболее удобная форма для сообщений, связанных с проблемами обслуживания.
В запросе уточните цель обращения и расскажите подробности.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств для общения используются социальные сети. Кроме просмотра новостей, акций, предложений, пользователи смогут оставлять запросы и комментарии. Официальное сообщество Рево Плюс можно найти в соц. сети ВКонтакте, Одноклассники.
Режим работы
Техподдержка принимает обращения клиентов круглосуточно. Время работы не меняется, 24/7 без перерывов.
Курируют работу два человека, которым дано очень много власти над самозанятыми. И происходит следующее: дискриминация (по, только им, понятным принципам…
Здравствуйте, я являюсь клиентом 91 ОПС Советского района г Ростов на Дону. Хочу обратить ваше внимание на то, что в…
С 10 сентября жду когда мне перенесут интернет с одного адреса на другой, операторы уктелекома мало того, что кладут трубки…
Добрый день! Мой аккаунт заблокирован. 2 часа уже не могу восстановить. помогите пожалуйста. Всех вам благ. Заранее спасибо.
Добрый день. При эксплуатации комбо-свч вирпул ( покупалась в ИКЕА) лопнуло переднее стекло( превратилось в мелкую паутину ) При вызове…
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка)
Микрофинансовая организация «Рево Плюс» (сейчас Мокка) заключила сотрудничество с 10 тыс. российскими магазинами и предлагает клиентам совершать покупки в рассрочку без переплаты. Условия обслуживания привлекают пользователей благодаря экономии (не нужно брать обыкновенный кредит) и возможности быстрого приобретения практически любой вещи при отсутствии требуемой суммы. Количество пользователей давно превысило 100 тыс. человек.
Максимальная стоимость покупки составляет 100 000 рублей. Сумма разделяется на 12 платежей. Дополнительная услуга – получение потребительских займов. Размер ссуды варьируется от 5 000 до 60 000 рублей.
Чтобы клиенты получали качественное обслуживание, был открыт контактный центр. Любой покупатель способен бесплатно проконсультироваться с поддержкой несколькими способами.
Телефон горячей линии МФО «Рево Плюс»
Ранее консультации проводились по бесплатному телефону 8 800 775 60 87. На данный момент номер не доступен.
Сейчас вопросы можно задать тут – https://mokka.ru/support
Возможности горячей линии
Операторы контактного центра рассматривают вопросы по обслуживанию:
Кроме того, операторы готовы решить проблемы с использованием учетной записи:
Как написать в поддержку «Рево Плюс»
Перед отправкой письма посмотрите перечень распространенных вопросов в справочном разделе на сайте компании. Вполне возможно, получится самостоятельно найти верное решение проблемы. Если без помощи обойтись невозможно – напишите письмо сотрудникам контактного центра. Специалисты помогут разобраться с поиском, покупкой и оплатой товаров. Перед отправкой вопроса обязательно выберете тему волнующего вопроса. Для связи не обязательно проходить предварительную регистрацию.
Дополнительная контактная форма находится в личном кабинете пользователя. После входа откройте страницу «Поддержка» для написания вопроса.
Как задать вопрос через приложение
Компания «Рево Плюс» создала приложение для постоянных клиентов. Возможности программы позволяют искать подходящие товары и совершать покупки. Возле каждого изделия находится описание, помогающее совершить правильный выбор. Сегодня многие пользователи предпочитают платить за товары со смартфона. Поэтому приложение обладает всеми необходимыми возможностями, аналогично личному кабинету.
Через приложение «Рево Плюс» реализована возможность получения бесплатных консультаций. Для отправки вопроса откройте раздел «Техническая поддержка». Затем напишите сообщение.
Связь через личный кабинет
Чтобы не заполнять подробную контактную форму, можно пользоваться личным кабинетом для общения с сотрудниками поддержки. Прежде всего, пройдите авторизацию по логину (телефону и паролю). Откройте раздел технической поддержки и напишите вопрос. При желании приложите дополнительные файлы.
Как отправить жалобу
Чтобы пожаловаться на работу компании, позвоните по бесплатному телефону или оставьте претензию в личном кабинете. Все жалобы своевременно рассматриваются сотрудниками микрофинансовой организации.
Другие варианты связи
Среди неформальных способов общения выделяются социальные сети. Компания «Рево Плюс» открыла официальные сообщества для распространения новостей и скидок. Каждый подписчик может проконсультироваться с операторами путем отправки комментария. Можно писать отзывы, предложения, вопросы. Обычно ответ приходит через несколько часов.
График работы
Контактный центр «Рево Плюс» круглосуточно рассматривает вопросы клиентов.
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка): служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Условия предоставления рассрочки
В компании «Рево Технологии» существуют два вида займов:
Для каждого клиента сервис устанавливает лимит в индивидуальном порядке. Деньги предоставляются на 3 месяца или полгода.
Размер процентной ставки (годовой) составляет 50-127%.
Когда оформляется рассрочка, покупатель получает скидку на покупки, что снижает величину займа. Выплачивать средства следует ежемесячно равными платежами.
Зачастую люди спрашивают о том, как оформить кредит в Рево. Для этого оформляется онлайн карта, на которую переводятся кредитные средства. Заказать её можно на сайте. Денежная карта Рево Онлайн позволяет клиентам сервиса решать свои финансовые вопросы. В целом, карта – это возможность быстро оплачивать покупки и осуществлять иные платежи.
Как оформить карту Рево и взять деньги в личном кабинете
Для того чтобы совершить покупку в системе RevoPlus нужно сделать её в одном из магазинов-партнёров или интернет-магазине. При оформлении товара выбираем способ оплаты – рассрочка Ревоплюс.
Оформить карту Рево можно в личном кабинете для этого нужно сделать такие действия:
Эта карта является виртуальной. За её выпуск назначен платёж в размере 150 р. (при лимите 5 000 р.) или 250 р. (при лимите 10 000 р.). Комиссия снимается за счёт лимита.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Телефон горячей линии Рево Плюс — 8(495)777-66-87
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Связь с оператором через сайт Рево Плюс
Бесплатный телефон горячей линии Рево технологии не всегда удобно использовать. Например, за границей в роуминге. Решить возникающие сложности можно на официальном сайте Рево Плюс. Специалисты помогут выбрать товар, оплатить рассрочку, оформить виртуальную карту и пользоваться услугами. Нажмите на ссылку «Помощь» и вбейте интересующий вопрос в графе поиска.
Здесь же можно посмотреть ответы на частые вопросы. Они удобно разнесены по категориям. Просто выберите нужную вкладку, как показано на картинке, и перейдите в раздел.
Плюс в том, что для этого не обязательно быть зарегистрированным на сервере. Но в этом случае специалист сможет ответить только на общие вопросы.
Если проблема требует индивидуальной беседы с консультантом Рево Плюс, нажмите на ссылку «Чат на сайте».
Укажите в соответствующих графах ФИО, контактные данные и опишите свою проблему.
Откроется бесплатный чат с оператором Рево Плюс. Вы сможете пообщаться с ним и задать интересующие вопросы. Специалист отвечает в течение минуты.
Если же все сотрудники недоступны, система предложит оставить свою электронную почту для дальнейшей связи. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить максимально развернутый бесплатный ответ.
При возникновении проблемы с оплатой счетов или работой личного кабинета Рево Плюс, зайдите в свой аккаунт. Далее выберите раздел «Поддержка» и в чате задайте консультанту вопрос. Бесплатная поддержка личного кабинета также осуществляется круглосуточно без выходных и праздников.
Рево Плюс – вход в личный кабинет
Любой гражданин, который получает доступ к личному кабинету, может очень удобно управлять микрокредитованием, просматривать текущее состояние своего займа, вносить через личный кабинет очередную оплату микрокредита со своей банковской карточки, и совершать множество других операций. Чтобы получить доступ к взятию займа, не нужно выполнять множество сложных операций, необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Рево Плюс, предоставить личную информацию о себе, и в последующем, чтобы заходить в персональный кабинет достаточно вводить логин и пароль. Система проверит эти учетные данные, и если они были введены правильно, то пользователь попадает на главную страницу.
Для доступа к личному кабинету нужно сделать следующее:
Когда пользователь зайдет в личный кабинет на сайте Рево Плюс, он будет иметь возможность взять займ, сделать онлайн-покупки, погасить текущую задолженность, отправить очередную заявку на получение займа или микрокредита. Чтобы совершать онлайн покупки, необходимо открыть доступ к виртуальной карточке. Для ее получения нужно сгенерировать реквизиты, нет необходимости обращаться в офис или отделение компании Рево Плюс, чтобы получить карточку. В своем личном кабинете клиенты могут ознакомиться с подробной статистикой своих покупок и займов, а также прочитать условия кредитного договора.
О чем можно спросить на горячей линии
По телефону Рево Плюс можно получить поддержку в ситуациях, которые касаются работы компании. Сотрудники горячей линии расскажут обо всех нюансах, связанных с оформлением и оплатой рассрочки, датой и размером очередного платежа.
Плюс, операторы бесплатной горячей линии помогают решить проблемы с личным кабинетом – восстановить или сменить пароль, изменить контактные данные. Позвоните на бесплатный номер телефона горячей линии Рево Плюс, если требуется заблокировать или восстановить аккаунт.
Мобильное приложение
Плюс, помимо горячей линии МФК ООО Рево Технологии предлагает пользователям мобильное приложение. Программа также позволяет в любое время получить поддержку.
Зайдите в раздел «Техподдержка» и в чате напишите сотруднику о своей проблеме. Время ответа зависит от занятости сотрудника.
Техподдержка, как и бесплатный телефон, работает круглосуточно. Также можно написать жалобу или указать на недоработки компании Рево.
Как закрыть рассрочку
Для закрытия рассрочки необходимо:
Блокировка карты
Для блокировки карты Рево нужно позвонить в банк «Платина» по номеру +7(495)913-86-14 и подать заявку на блокирование карты. В ней указать номер карты и финансовый телефон. Номер карты находится в SMS сообщении, которое клиент получил при её оформлении или в личном кабинете.