номер ремень генератора мтз 80
Ремень 11х10-1250 (вентилятора МТЗ-80/82,МТЗ-100, генератора ПАЗ)
Запчасти для тракторов:
Продам ЮМЗ-50-1990 г/в.; МТЗ-80 ; МТЗ-82 ;запчасти к ним, навесное оборудование.
Мтз 82.1 1988 г. 2009 года, 2011 г.
Три трехкорпусных плуга.
Трактора МТЗ 80-82 2004-2006г.в. в хорошем состоянии 320т.р за шт.
Полный капитально-восстановительный ремонт до состояния новой машины в производственных условиях. При сборке устанавливаются новые комплектующие, за исключением корпусных деталей и базовых, несущих элементов. Применяются только оригинальные запчасти и комплектующие напрямую с завода МТЗ. Возможна установка навесного оборудования под заказчика (фронтальный погрузчик, отвал, щетка, экскаватор, экскаватор-погрузчик и др.) Предложим необходимую Вам тракторную технику по запросу в требуемой комплектации и техническом состоянии. Производим отгрузку в РФ, РК, обеспечиваем полное документальное сопровождение.
Продажа сельскохозяйственной техники, навесного оборудования, строительной техники, производства заводов РФ, РБ. Гибкая система скидок, доставка до покупателя. Лизинг, рассрочка платежа.
ОАО «Нива Кубани» реализует б/у технику: трактор МТЗ-80 1993 г.в. Все интересующие вопросы по телефону. Звонить с 08:00 до 17:00.
МТЗ-80 1986г. в идеальном состоянии.
Двигатель после капитального ремонта (обкатка пройдена).
Запуск двигателя стартером (новый).
Все системы и агрегаты в отличном состоянии и полностью исправны.
Ремень МТЗ: надежный привод агрегатов двигателей минских тракторов
Основная масса навесных агрегатов, установленных на двигателях тракторов МТЗ («Беларус»), имеет классический ременной привод на основе клинового ремня. Все о ремнях МТЗ, их конструктивных особенностях, типах, характеристиках и применимости, а также об их правильном выборе и замене — читайте в статье.
Что такое ремень МТЗ?
Ремень МТЗ — бесконечные (кольцевые) резиновые ремни клинового поперечного сечения, применяемые для передачи крутящего момента от коленчатого вала на шкивы навесных агрегатов двигателей тракторов производства Минского тракторного завода (МТЗ, «Беларус»).
На основе клиноременной передачи построены приводы различного оборудования, которое должно работать при запущенном двигателе: водяного насоса, вентилятора охлаждения, электрического генератора, пневматического компрессора и компрессора кондиционера. Ременной привод реализуется с помощью шкивов, установленных на коленчатом валу двигателя и валах агрегатов, и резинового ремня соответствующего профиля и длины. Данный привод прост и надежен, однако ремень подвержен износу и повреждениям, поэтому он подлежит регулярной замене. Для верного подбора ремня необходимо знать о типах этих изделий, используемых на тракторах МТЗ, их характеристиках и применяемости.
Типы, особенности и применяемость ремней МТЗ
На силовых агрегатах техники Минского завода используются стандартные резиновые ремни, которые отличаются сечением, профилем, типом корда, размером и применяемостью.
Все ремни имеют стандартную конструкцию. Их основу составляет несущий слой — кордшнур, помещенный внутри тела ремня из вулканизированной тем или иным способом резины, а наружная поверхность защищена оберточной тканью. По типу несущего слоя ремни делятся на две группы:
Ремни МТЗ являются клиновыми — их сечение представляет собой клин с плоской или слегка выпуклым широким основанием и прямым узким основанием. Изделия делятся на два типа по соотношению ширины и высоты:
Причем изделия обоих сечений могут иметь различный профиль (тип узкого основания):
Зубчатые ремни более эластичны и имеют меньший радиус изгиба, чем достигается повышенная надежность ременной передачи. Однако в теле гладких ремней нагрузки распределяются более равномерно, поэтому они более долговечны, особенно в условиях с повышенными механическими и температурными нагрузками.
На тракторах МТЗ используется широкая номенклатура ремней, которые делятся на несколько групп по применимости:
По назначению ремни делятся на следующие типы:
Здесь отметим, что все ремни МТЗ — это так называемые вентиляторные ремни, соответствующие требованиям стандарта ГОСТ 5813-2015 (и его более ранних версий). Название «вентиляторные» не должно смущать — данные резинотехнические изделия являются универсальными приводными ремнями, которые можно использовать в приводах различных агрегатов.
Ременной привод навесных агрегатов двигателей может быть однорядным и двухрядным. В первом случае агрегат имеет только один клиновый шкив и привод на одном ремне. Во втором случае на агрегате и коленчатому валу установлен сдвоенный (двухручьевой) шкив, по которому пропущено два клиновых ремня. Двухрядная клиноременная передача более надежная, такое размещение ремней предотвращает их перекручивание и снижает вероятность проскальзывания при пуске двигателя и на высоких оборотах. Сегодня на различных двигателях, которыми комплектуются трактора МТЗ, можно встретить оба варианта привода.
Вопросы выбора и замены ремней МТЗ
Клиновые ремни подвержены воздействиям окружающей среды (особенно в тракторах МТЗ модельных рядов 80, 320, 422, 550, 622, 1025, 1221 с характерным для них открытым подкапотным пространством), высоким температурам и значительным механическим нагрузкам, поэтому со временем они покрываются трещинами, растягиваются, расслаиваются и перестают выполнять свои функции. Во всех этих случаях ремень следует заменить.
Выбор ремня для трактора не слишком сложен — новое изделие должно иметь то же сечение и длину, что и старое. Обычно размеры ремней указаны на их нерабочей (широкой) поверхности, также узнать характеристики ремня можно из инструкции или из каталога запчастей к двигателю или трактору. Нужно помнить, что изделия сечением 11×10 мм являются ремнями с узким сечением (тип I), изделия сечением 16×11 — ремнями с нормальным сечением (тип II), и они не взаимозаменяемы. Поэтому, если нужен ремень привода водяной помпы двигателя Д-242, то на его место нельзя поставить аналогичный ремень от двигателя Д-260, и наоборот.
Если в двигателе используется сдвоенная клиноременная передача, то рекомендуется менять сразу оба ремня, в противном случае оставшийся в паре старый ремень в скором времени может вновь стать источником проблем.
Особое внимание нужно уделить выбору ремней для тракторов в соответствии с климатическими условиями их преимущественных регионов эксплуатации. Для техники, работающей в холодном климате, подходят только гладкие ремни в исполнении «ХЛ». Установка зубчатых ремней в исполнении «Т» или «У» зимой может стать причиной поломки — такой ремень становится слишком жесткими на морозе, растрескивается и разрушается даже при незначительных нагрузках. Для тракторов, эксплуатируемых в регионах с теплым климатом, напротив, лучше использовать ремни в тропическим исполнении, в том числе и зубчатые — они лучше противостоят зною и обладают минимальным коэффициентом расширения, что предотвращает их чрезмерное удлинение при высокой температуре.
Как правило, замена ремней на тракторах МТЗ не отличается сложностью — в большинстве случаев необходимо снизить его натяжение с помощью ослабления крепления агрегата (как правило — генератора) или натяжного устройства, убрать старый ремень, поставить новый и отрегулировать натяжение. Новый ремень должен иметь натяжение, рекомендованное производителем двигателя, и указанное в соответствующей инструкции. Для правильного натяжения ремня рекомендуется использовать специальное устройство с динамометром. Регулировка «на глаз» недопустима — при слабом натяжении ремни будут проскальзывать (что для некоторых агрегатов совершенно недопустимо, например — для водяного насоса, так как двигатель в этом случае будет перегреваться) и интенсивно изнашиваться, а при сильном натяжении ремень будет растягиваться и способствовать интенсивному износу подшипников и других деталей агрегатов.
Верный выбор, монтаж и регулировка приводных ремней МТЗ — залог надежной работы двигателя и всего трактора в любых условиях.
11х10-1250 ремень вентилятора МТЗ-80, МТЗ-82, Д-240 (Ярославль)
Описание
Ремень 11х10-1250 вентиляторный узкоклиновой.
Производство: АО «Ярославль-Резинотехника», г. Ярославль.
Бренд: «ЯРТ».
Вентиляторные ремни «ЯРТ» производятся с использованием шнурового корда. Ремни применяются для передачи движения от мотора к целевым агрегатам и механизмам. Используются в самых разных моделях техники, включая комбайны, тракторы, станки, автомобили, насосы и т.д.
Ремень привода вентилятора двигателя Д-240.
Ремень привода вентилятора МТЗ-80, МТЗ-82.
Привод воздухозаборника комбайна зерноуборочного РСМ 161.
Применяется для привода промышленных станков и других сельскохозяйственных машин.
Преимущества вентиляторных ремней «ЯРТ»:
высокий эксплуатационный ресурс,
низкое удлинение,
безвибрационный ход,
передача высокого крутящего момента,
отсутствие проскальзывания,
повышенная гибкость и прочностью изделия.
Применение: двигатель Д-240, МТЗ-80, МТЗ-82, привод Т-16, 1Б10А, 11Т16А, МШ197А, Дон, РСМ 161 и другая сельскохозяйственная техника.
Примечание: Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообладателя информации www.agro-shop.ru.
Товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях.