бренд номер 1 в мире

Самые популярные потребительские бренды в мире: инфографика Business Financing

Правообладателем данного материала является Business Financing (businessfinancing.co.uk).

В мире коммерции доминирует горстка крупных брендов. Только в индустрии моды 20 крупнейших компаний получают 97% всей мировой прибыли в розничном секторе. А пять известнейших имён составляют более 20% стоимости всего индекса S&P 500. Вы, наверное, догадываетесь, что это за пять имён. (Читайте дальше, чтобы узнать ответ).

Ситуация усугубилась из-за пандемии. Крупные компании сейчас выглядят более безопасным способом вложения денег для инвесторов. К сожалению, эти «супер корпорации» часто недоплачивают своим работникам и не слишком заботятся о качестве продукции.

Но есть и хорошие новости для малого бизнеса: эти крупные организации, как правило, слишком медлительны. Только подумайте, как интернет-бренды переросли универмаги, которые не смогли идти в ногу со временем. Поэтому неудивительно, что новое поколение предпринимателей также оперирует более современными показателями, такими как вовлечённость сообщества, удовлетворённость персонала и благотворительность. Чтобы то, что вы делаете, имело ценность, вам не нужно быть самой популярной компанией.

И всё же, в Business Financing задались вопросом, какие потребительские бренды сейчас являются самыми популярными во всём мире. Те самые компании, на которые малый бизнес должен обратить внимание. Эксперты использовали Google Keyword Planner для измерения объёмов поиска информации по топ-брендам за последний год и выяснили, какой потребительский бренд чаще всего ищут в каждой стране. Затем они сделали то же самое по секторам целого ряда отраслей, таких как мода и фаст-фуд. Прокрутите страницу дальше, чтобы увидеть полные данные.

И да, вы заметите большинство из тех пяти компаний, доминирующих на фондовом рынке, которые были упомянуты выше. Это Microsoft, Apple, Amazon, Facebook, а также Alphabet (материнская компания Google).

Как высоко вывеска IKEA возвышается над Европой! Мебельный бренд работает на всех континентах, кроме Южной Америки, но в Европе у него почти в два раза больше магазинов, чем во всех остальных странах вместе взятых. Любопытно, что, как и у других популярных европейских брендов, объем поиска у IKEA территориален. Этот бренд доминирует в Скандинавии, Amazon занимает юго-запад континента, а Netflix и Google больше представлены на востоке.

Интересно видеть Google, как ведущий бренд в России, особенно учитывая его текущее отставание от Яндекса по количеству пользователей. Однако это может быть связано с тем, что при составлении рейтинга использовался Google Keyword Planner, способный привести к искажению данных по этой стране.

Источник

ТОП 10 самых дорогих компаний мира в 2021 году

Сегодня у нас топ из 10 самых дорогих компаний в мире.

бренд номер 1 в мире. Смотреть фото бренд номер 1 в мире. Смотреть картинку бренд номер 1 в мире. Картинка про бренд номер 1 в мире. Фото бренд номер 1 в мире

Рейтинг построен по показателю рыночной капитализации. Рассчитывается он посредством умножения количества выпущенных компанией акций на стоимость одной такой акции.

Кстати, если посмотреть рейтинг самых дорогих акций, то он будет значительно отличаться от данного.

Данные в статье по состоянию на 11 января 2021 года.

ТОП 10 самых дорогих компаний в мире

Saudi Aramco

бренд номер 1 в мире. Смотреть фото бренд номер 1 в мире. Смотреть картинку бренд номер 1 в мире. Картинка про бренд номер 1 в мире. Фото бренд номер 1 в мире

Отрасль: Добыча, переработка нефти и газа.
Продукция: Нефть, природный газ и другие продукты нефтехимии.

После успешного размещения акций на бирже, самой дорогой компанией в мире стала – Saudi Aramco (Saudi Arabian Oil Company). Компания заявила о себе только в 2019 году, официально опубликовав финансовые отчеты за 2018 год. Сразу после выхода акций на фондовую биржу Tadawul её стоимость достигла почти 1,9 триллиона долларов, что позволило ей стать самой крупной компанией мира по рыночной стоимости.

Saudi Aramco считается одним из мировых лидеров по добыче и запасам нефти.

SA превзошла все ожидания по выпуску акций: ее IPO считается самым успешным в истории.

Поговаривают, что Saudi Aramco собирается использовать почти всю прибыль на разного рода слияния, поглощения и расширение своего влияния в мире.

В том числе, компания намеревается стать лидером по производству сжиженного природного газа.

Сегодня Saudi Aramco полностью принадлежит государству Саудовской Аравии, а главный офис находится в Дахране.

У SA уже есть филиалы и дочерние компании в Китае, Японии, России, ОАЭ, США, Великобритании и других странах. Также она сотрудничает с Lukoil, Royal Dutch Shell, Total SA, Sinopec и др.

Apple inc.

бренд номер 1 в мире. Смотреть фото бренд номер 1 в мире. Смотреть картинку бренд номер 1 в мире. Картинка про бренд номер 1 в мире. Фото бренд номер 1 в мире

Отрасль: Электроника, информационные технологии.
Продукция: Персональные компьютеры и планшеты, мобильные телефоны, аудиоплееры…

Apple долгое время была самой дорогой компанией в мире. Но из-за неудачных моделей телефонов потеряла свое первенство. Сейчас дела у корпорации пошли на лад и теперь компания Apple занимает вторую позицию по рыночной стоимости в мире.

При этом компания продолжает занимать первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов.

Компанию основали 1 апреля 1976 года Стив Возняк, Рональд Уэйн, а также Стив Джобс. Первоначально троица занялась сборкой домашних компьютеров и выпуском собственных моделей ПК, но наибольший успех пришёлся именно на последние годы компании, когда Apple представила миру линейки своих мобильных продуктов — смартфоны iPhone и планшеты iPad.

На сегодняшний день спектр продуктов компании весьма широк – умные часы, компьютеры и ноутбуки, планшеты и смартфоны и прочее. Но главной особенность популярности «яблочных» гаджетов стало высокое качество, стильный дизайн и умнейшая маркетинговая программа Стива Джобса.

Нынче компания включает в себя тысячи представительств, фирменных магазинов и сервисных центров по всему миру, штат порядка 132 тысяч сотрудников.

Штаб квартира расположена в США, в городе Купертино, штат Калифорния.

Microsoft

бренд номер 1 в мире. Смотреть фото бренд номер 1 в мире. Смотреть картинку бренд номер 1 в мире. Картинка про бренд номер 1 в мире. Фото бренд номер 1 в мире

Отрасль: Разработка программного обеспечения.
Продукция: Microsoft Office, Microsoft Windows, Xbox.

Третья самая богатая компания в мире – Microsoft.

Всемирно известную корпорацию основал в 1975 году, сегодня один из самых богатых людей в мире – Билл Гейтс.

На тот момент Майкрософт была первым разработчиком, который предложил применение пакетного программного обеспечения для домашних компьютеров, что делало управление ПК пользовательским и интуитивно-понятным.

Операционная система Windows стала настоящим прорывом, поскольку позволяла легко овладеть ПК рядовым пользователям, что и принесло компании неимоверный успех и огромную прибыль.

На сегодняшний день Microsoft также является одним из лидеров на рынке программного обеспечения для ПК, выпуская операционные системы Windows нового поколения, прикладные приложения для работы с документацией — Microsoft Office, а также ряд других программ. Кроме того, MS выпускает собственные мобильные устройства и комплектующие, видео, аудио и оргтехнику.

Штаб квартира находится в Редмонде, штат Вашингтон.

Amazon Inc.

бренд номер 1 в мире. Смотреть фото бренд номер 1 в мире. Смотреть картинку бренд номер 1 в мире. Картинка про бренд номер 1 в мире. Фото бренд номер 1 в мире

Отрасль: Розничная торговля.

7 января 2019, компания Амазон впервые стала самой дорогой компанией в мире, обогнав своего конкурента – Microsoft. Сейчас она занимает только 4 место.

Amazon – это американская ритейл-компания, занимающаяся продажей и поставкой различных товаров через интернет.

С помощью Амазон интернет пользователи, поставщики и производители могут сами продавать любые товары, используя сайт компании как онлайн площадку.

Основным направлением компании является самостоятельная продажа различных товаров. Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции.

Компания была основана в 1994 году Джефос Безосом. Главный офис располагается в городе Сиэтл штата Вашингтон.

Источник

Самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes

Apple искусно перемещает свою клиентскую базу из одной категории продуктов в другую. Пользователи Mac в свое время приняли iPod, а затем — iPhone, iPad и Apple Watch. Клиенты верят, что бренд будет органично работать во всех категориях внутри «экосистемы» Apple, что помогло сделать созданную в Купертино компанию самой дорогой в мире. Продажа услуг — это следующий этап для компании и бренда.

По данным StatCounter, Google стал безусловным лидером глобального рынка поисковиков, заполучив за последние 12 месяцев долю в 92% (Bing и Yahoo безнадежно отстали с долями 2,6% и 1,9% соответственно). Как и Apple, Google воспользовался своим брендом, чтобы перейти в другие сферы повседневной жизни пользователей — от почты до веб-серфинга, от карт до облачных хранилищ.

Пока многие глобальные потребительские бренды пытаются угнаться за изменчивыми вкусами клиентов, крупнейшие ИТ-бренды остаются лидерами рейтинга. Бренды Microsoft ($123,5 млрд) и Amazon ($97 млрд) завершают топ-4. За год стоимость обоих брендов выросла более чем на 20%.

Бренды в цифрах

Американским компаниям принадлежат 56 брендов из ста лучших, а также 80% из топ-10. Следующие в списке — Германия (11 брендов), Франция (7) и Япония (6). В итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран.

Наряду с процветанием ИТ-брендов (20 брендов из топ-100), наиболее представленными отраслями в рейтинге оказались сфера финансовых услуг (13), автопромышленность (11), потребительские упакованные товары (10) и розничная торговля (8).

Целиком рейтинг самых дорогих брендов мира смотрите здесь

Методология

Сначала мы исследовали более 200 международных брендов, как корпоративных, так и продуктовых. Рассматривались только бренды с существенным присутствием в США, из-за чего в выборку не попали такие крупные бренды, как международный телекоммуникационный оператор Vodafone и китайский гигант электронной торговли Alibaba.

На первом этапе мы определили выручку и прибыль каждого из брендов до вычета налогов. Мы собрали эти данные из отчетов компаний, исследований Уолл-стрит и данных экспертов отрасли. Forbes вычислил средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) за последние три года и вычел из прибыли 8% использованного капитала бренда, полагая, что стандартный бренд должен приносить прибыль по меньшей мере 8% от этого капитала.

Forbes применил ставку налога на прибыль, установленную в стране материнской компании, к этому показателю чистой прибыли. Затем мы отвели долю от этой суммы на счет бренда в зависимости от того, какую роль бренды играют в разных отраслях. Бренды имеют огромное значение для напитков и предметов роскоши, но не так важны, когда речь идет об авиалиниях и топливе, где важнее цена и удобство.

К показателю чистой прибыли от бренда мы применили усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года, чтобы получить наконец окончательную стоимость бренда. Для частных компаний мы использовали мультипликаторы прибыли, рассчитанные для сопоставимых публичных компаний.

Источник

Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании. бренд номер 1 в мире. Смотреть фото бренд номер 1 в мире. Смотреть картинку бренд номер 1 в мире. Картинка про бренд номер 1 в мире. Фото бренд номер 1 в мире

Фото: StockSnap / Pixabay.com

Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.

В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место). Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.

Больше половины компаний из списка находятся в США. Также в числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

20 компаний из топ-100 относятся к сфере IT. 14 представляют финансовые услуги, 11 – автопромышленность и 8 относятся к розничной торговле.

Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.

Источник

Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes

Топ-10. Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры. В рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии Forbes 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году: Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

Полностью список 100 самых дорогих брендов смотрите здесь.

Бренды в цифрах:

Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Быстрорастущие бренды. Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились. Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Изменилось также положение некоторых производителей товаров роскоши: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Новички и исчезнувшие. В списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

«Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью, — говорит Кристи Нордхильм, преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна. — Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания».

Отстающие. Некоторые бренды, особенно автомобильные, за год заметно просели. Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW — с 21-го на 27-е, а Nissan, который годом ранее занимал 81-е место, окончательно покинул рейтинг. В число тех, чьи позиции ухудшились, вошли также банк Wells Fargo (с 42-го места на 69-е) и KFC (с 86-го места на 96-е). Самые заметные убытки понесли легендарные IT-компании вроде GE, HP и IBM, бренды которых подешевели на 14%, 12% и 10%, соответственно.

По словам Тима Кэлкинса, преподавателя маркетинга из Школы менеджмента им. Келлога Северо-Западного университета, стоимость бренда часто падает, потому что компаниям тяжело четко его позиционировать. В результате, компании не выдерживают конкуренции, а падение ценности бренда отражает давление, которому они подвергаются.

«HP — это бренд, который не мог себя определить, — объясняет Кэлкинс. — Лучшие бренды — это бренды с четкой позицией. Когда ваш бренд теряет все отличительные признаки, он почти наверняка окажется в непростом положении на рынке, а его стоимость упадет».

Бренды после коронавируса. Топ-100 следующего года может выглядеть совсем иначе, поскольку коронавирус и экономический кризис продолжают влиять на самые крупные и самые маленькие компании по всему миру. Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

«Люди давно твердят, будто бренды уходят в историю и больше не имеют такого значения в эпоху интернета. Якобы вам не надо доверять бренду, а достаточно почитать отзывы, — сказал Кэлкинс. — Однако мы видим, что бренды остаются невероятно важными и невероятно сильными. Теперь они создают ценность разными способами, но, если взглянуть на эти компании, не остается сомнений в том, что бренды действительно для них значимы».

Методология. Сначала Forbes USA исследовал 200 международных брендов с существенным присутствием в США. На первом этапе определили выручку и прибыль каждой компании до вычета налогов. Затем вычислили средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов за последние три года и вычли из прибыли 8% использованного капитала бренда, полагая, что стандартный бренд должен приносить прибыль по меньшей мере 8% от этого капитала.

К этому показателю чистой прибыли применили ставку налога на прибыль, установленную в стране, где зарегистрирована материнская компания бренда. Затем определили долю бренда от этой суммы, учитывая при этом, какую роль бренды играют в своих отраслях. К показателю чистой прибыли бренда применили усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года, чтобы получить наконец окончательную стоимость бренда. Для частных компаний использовали мультипликаторы прибыли, рассчитанные для сопоставимых публичных компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *