номер распылителя форсунки д 240

Форсунки и распылители тракторов МТЗ Беларус, проверка и регулировка

В системе питания дизельного двигателя распылительные форсунки выполняют функцию непосредственной подачи топлива в камеры сгорания. Основным критерием работы устройств есть качественное распыление дизельного топлива, которое создаёт условия для воспламенения образованной горючей смеси при достижении рабочего давления в такте сжатия цилиндра двигателя. Дополнительным условием для эффективной реализации воспламенения горючей смеси в развитие мощности дизельным двигателем является установленный момент впрыска в соответствии с углом опережения. В данном материале раскроем тему работы, устройства и регулировок распылительных форсунок трактора Беларус МТЗ 82 (80).

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Устройство форсунки МТЗ 80(82)

Дизельный двигатель Д-240 и его модификации оборудованы форсунками типа ФД 22 или ФДМ под каталожными номерами: 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02 с многодырчатым распылителем.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Корпус 2 форсунки выполнен в виде толстостенной металлической трубки, оборудованной питающим подводным штуцером 4. Внутри цилиндрического корпуса расположена поджимаемая пружиной 10 штанга 11. Усилие пружины регулируется винтом 9, положение которого фиксируется контргайкой 8. К концу корпуса присоединён гайкой 1 распылитель 14, в корпусе которого расположена игла 12. Топливо к распылителю проходит по каналу от питающего штуцера в питающий канал корпуса распылителя.

Штанга под усилием пружины прижимает иглу к седлу распылителя. Таким образом, регулируемым усилием пружины настраивается давление, при достижении которого осуществится распыление топлива. В момент импульсного возрастания давления в корпусе форсунки, создаваемого ТНВД, преодолевается усилие пружины, и доза топлива с ускорением проходит между наконечником иглы и седлом, распыляясь через отверстия распылителя до туманного состояния.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Корпус и игла распылителя изготовлены из прочной легированной стали и являются прецизионной парой деталей, имеющих индивидуальную, высокоточную подгонку. Поэтому разукомплектовывать пары при замене деталей запрещено.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

В дополнение нужно отметить, что на современных модификациях тракторов МТЗ, а также автомобилях с дизельными двигателями Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 используют форсунки нового исполнения, оснащённые распылителями с диаметром иглы 4 и 4,5 мм. Отличием устройства является укороченная форма и отсутствие в составе регулировочного винта для изменения усилия пружины, действующей через штангу на прижатие иглы. Настройка осуществляется подбором регулировочных шайб разной толщины, которые подкладываются под пружину, изменяя её усилие на иглу в собранном состоянии форсунки. Шайбы имеют заводское исполнение и изготовлены из легированной стали в различных калибрах толщины. Характеристики данных форсунок отличаются более высоким давлением впрыска, что обеспечивает качественный распыл и экономию топлива.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Параметры настройки форсунки

Данные по наладке форсунок указаны в технической документации трактора в разделе «параметры настройки топливной аппаратуры» и зависят технических данных узлов входящих в состав топливной и самого дизеля. Для тракторов ранних версий МТЗ 80(82) с двигателем Д-240 и насосом УТН 5 в соответствии с технической документацией параметров настройки топливной аппаратуры давление впрыска должно быть 17,5 мПа(175кгс/смᶾ). Начало впрыска на стенде устанавливают больше на 0,5-1 мПа (5-10 кгс/смᶾ) до значения 18,5 мПа(185 кгс/смᶾ) учётом компенсации падения давления впрыска при расширении деталей вследствие нагрева дизеля.

Для тракторов поздних версий в модификациях МТЗ 80.1, 80.2, 82.1, 82.2 с дизелями Д-240, Д-243, Д-245 и насосом 4УТНИ давление впрыска настраивается на 21,6 мПа (216 кгс/смᶾ). На стенде настройку осуществляют с поправкой на нагрев деталей плюс 0,6-1,2 мПа (6-12 кгс/смᶾ) до значения 22,8мПа (228 кгс/смᶾ).

Регулировка и диагностика форсунок

Плановая проверка работы и наладка работы форсунок дизеля МТЗ 82(80) производится через каждые 2000 часов наработки. А также осуществляют внеплановую проверку форсунок при падении мощности дизеля, при повышенном расходе топлива, перегреве дизеля в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах и появления чёрного или белого выхлопа, при неровной работе цилиндров.

Настройку и проверку осуществляют на специальном стенде КИ-562 оборудованным ручным рычажным насосом для создания давления, манометром для отслеживания показаний давления, ёмкости для топлива и резьбовой муфты для присоединения штуцера регулируемой форсунки.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

С помощью данного прибора отслеживают давление срабатывания форсунки, визуально диагностируют качество распыла и проверяют пригодность к работе распылителя.

Подготовка

Перед диагностикой или настройкой осуществляют полную разборку форсунки, промывают детали в чистом дизельном топливе, все отверстия и каналы продувают сжатым воздухом. При необходимости отверстия распылителя прочищают стальной струной с диаметром сечения 0,28 мм. В процессе сборки затяжку гайки распылителя на корпусе форсунки осуществляют с усилием 70-80 Н.м. А также при ревизии устройств и последующей их эксплуатации в составе топливной системы дизеля нужно заменить все уплотняющие биметаллические шайбы, не подлежащие повторной эксплуатации: в составе форсунки, под установочное отверстие в головке цилиндра и трубопровод обратки.

Проверка работы и давления начала впрыска

Присоединив форсунку, создают давление топлива с помощью рычажного насоса, одновременно наблюдают за показаниями манометра. Крайнее показание перед сбросом давления является значением срабатывания распылителя. В этот момент усилие давления проходит между седлом и иглой. Если форсунка не даёт качественного распыла, образовывает нераспылённые струи и капли топлива — установленные распылители устройства подлежат замене.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Новые распылители, перед установкой промывают в бензине, смывая консервирующую смазку производителя. Затем погружают в чистое дизельное топливо для образования смазывающей плёнки на рабочих поверхностях деталей.

Перед установкой распылители тестируют на опускание иглы. Для проверки корпус распылителя удерживают под углом 45°, конец иглы устанавливают в направляющее отверстие на 1/3 её длинны, под действием собственного веса игла должна опуститься к запирающему седлу корпуса.

Процесс настройки давления начала впрыска

При необходимости отрегулировать давление впрыска отворачивают гайку-крышку на обратном крае форсунки, обеспечивая доступ к регулировочному винту с контргайкой. Для увеличения давления распыла, ослабив контргайку, винт закручивают с помощью плоской отвёртки. Для снижения давления распыла — винт отпускают. Перед проверкой давления распыла регулировочный винт фиксируют контргайкой. Добившись нужного показания распыла, зафиксированный винт затягивают крышкой-гайкой.

Гидроплотность направляющей иглы распылителя

Проверку осуществляют при создании давления ниже значения впрыска на 2-1,5 мПа (15-20 кгс/смᶾ). Нормальной плотностью форсунки считается падение давления на 2 мПа (20 кгс/смᶾ) от созданного значения за время не менее 5 секунд. Распылители, которые не проходят критерии данного теста выбраковываются. Прошедшие испытания устройства разбивают на группы с похожим значением времени падения давления. При комплектации топливной для более органичной работы дизеля рекомендуется устанавливать форсунки с примерно одинаковой гидроплотностью.

Проверка плотности закрытия иглы распылителя

Для проверки нагнетают давление меньше давления впрыска на 2 мПа (20 кгс.смᶾ) и поддерживают его медленными качками насоса стенда в течение 20 секунд. Исправная форсунка в течение данного промежутка времени не должна давать подтеканий топлива с образованием капель на конце распылителя.

Качество распыла

Нормальной работой считается распыление топлива до туманного состояния без чётких видимых струй нераспылённого топлива и отдельных капель, с одновременной работой всех распыляющих отверстий. При срабатывании форсунка должна издавать характерный щелчкообразный звук. По окончании распыла игла должна резко и плотно отсекать поток дизтоплива без образования капель или подтёков на конце распылителя. Для наглядной проверки углов распыла к распылителю на расстояние 5 см подносят чистый лист бумаги и осуществляют впрыск. Рисунок распыла для всех испытуемых устройств в должен быть идентичным в соответствии с количеством отверстий и углов направления струй топлива.

Пропускная способность распылителей

Данная проверка является более тонкой. Производят её на стенде в комплексе с эталонным ТНВД. Каждую форсунку проверяют при поочерёдном подсоединении к одной и той же секции насоса. В заключение разделяют форсунки на группы для установки на двигатель устройств с максимально одинаковыми показателями.

Маркировка и производители распылителей для тракторов МТЗ

Учитывая длительный период выпуска тракторов марки МТЗ 80 82, в процессе модернизации топливной системы дизеля устанавливаются форсунки ФД 22 с отличительными параметрами распылителей и рабочим давлением впрыска. Мотивацией изменения характеристик распылителей является усовершенствование работы системы подачи топлива с целью увеличения мощности, снижения потребления топлива и повышения экологического стандарта дизеля.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Основным производителем форсунок и распылителей для комплектации топливных систем тракторов Беларус, а также автомобилей с использованием дизелей марок Д-240, Д-240Л, Д-242, Д-243, Д-243С, Д-244, Д-245, Д-245С, Д-260 и их модификаций — является Алтайский Завод Прецизионных Изделий «АЗПИ» г. Барнаул.

«ЯЗДА» – Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры выпускает два вида распылителей под двигатели ММЗ с экологическим стандартом Евро 2, Евро 3.

Распылители для дизелей трактора МТЗ 80 82 и их модификаций

Источник

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 203 из 248

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Обычно при сбросе газа и стучат втулки шатунов вроде я думаю надо смотреть трубки сам насос завышена подача на какойто секции.

Клапана слышно. Ну и такое впечатление что с зажиганием что то, может форсунки или как уже говорили трубки. А когда в кабине звук это так рычаг КПП дребезжит? Попробуйте отключить КПП отдельным рычагом

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Щас видео загрузиться ссылку кину у меня типо также? Ток один момент насос с форсунками ток возил на регулировку. Как заводишь протраивает потом нормально.

Клапана слышно. Ну и такое впечатление что с зажиганием что то, может форсунки или как уже говорили трубки. А когда в кабине звук это так рычаг КПП дребезжит? Попробуйте отключить КПП отдельным рычагом

Нет, ручник по печки
Вибрации нет

Алекс 37 подметил про трубки, с другого трактора, нет возможности поставить?

есть другой трактор. Так если трубку открутить стучать перестал бы

Если бы и кабы. Тут недавно спорили что будет если поставить вместо трубок резиновые(гидравлические) шланги. Может снова начнём?

С уважением, Владимир.

Ды ни чего не будет если выпадет. У меня на мазе так 5 лет было. Ездил без задней мысли, сцепление подводил иногда, пока коленвал переднюю крышку не протер, наверно сильно повезло что мотор в кучку не собрался.

Конечно сильно хорошего в том,что колено гуляет нет. три или не три миллиметра нам точно не известно. Ну и для их замены,если уж всё таки это дело понадобится коленвал вынимать не обязательно. Ещё всё же заострю внимание-при сбросе газа,стук пропадает. Далее-со стучащей втулкой шатуна наработает ли двигатель пятьдесят там вроде моточасов.

Конечно сильно хорошего в том,что колено гуляет нет. три или не три миллиметра нам точно не известно. Ну и для их замены,если уж всё таки это дело понадобится коленвал вынимать не обязательно. Ещё всё же заострю внимание-при сбросе газа,стук пропадает. Далее-со стучащей втулкой шатуна наработает ли двигатель пятьдесят там вроде моточасов.

Конечно нет, от нее не осталось бы за это время ничего. При сбросе газа стук пропадает и несколько сек работает без стука. Коленвал не сломан,сегодня крутил шкив, держал за маховик, все норм. Поменяю завтра трубки.
Видео не доступно, тут можно ссылку поставить?

При сбросе газа стук пропадает и несколько сек работает без стука.

Вот именно это и настораживает. Газ сбрасываете-топливо не подаётся. Нет воспламенения-нет стука. Причину надо определять. Кстати,подобный стук был у меня на колхозном тракторе.Появился после регулировки форсунок,и установки на них чуть большего давления.Особенно был слышен на холодном двигателе.Ездил,работал,внимания не обращал.Хотя не приятный звучок.

При сбросе газа стук пропадает и несколько сек работает без стука.

Вот именно это и настораживает. Газ сбрасываете-топливо не подаётся. Нет воспламенения-нет стука. Причину надо определять. Кстати,подобный стук был у меня на колхозном тракторе.Появился после регулировки форсунок,и установки на них чуть большего давления.Особенно был слышен на холодном двигателе.Ездил,работал,внимания не обращал.Хотя не приятный звучок.

Не помню, может писали уже, насос с форсунками не пробовал менять? От аппаратуры тоже может стук быть. Я в 06 г купил трактор пятилетний, мотор 243 и насос еще без глушилки отдельной, ремонтировал мне сначала один специалист ТРИ раза и стучит и стучит и звук как металлический, потом в сельхозтехнике ремонтировали ТРИ раза и все стучит, только цилиндры меняет стук, я пока ремонтируют на запасном насосе работаю- все нормально. Надоело, на 240 взял распылители и плунжерные и все прошло.

Видео не доступно, тут можно ссылку поставить?

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

При сбросе газа стук пропадает и несколько сек работает без стука.

Вот именно это и настораживает. Газ сбрасываете-топливо не подаётся. Нет воспламенения-нет стука. Причину надо определять. Кстати,подобный стук был у меня на колхозном тракторе.Появился после регулировки форсунок,и установки на них чуть большего давления.Особенно был слышен на холодном двигателе.Ездил,работал,внимания не обращал.Хотя не приятный звучок.

Не помню, может писали уже, насос с форсунками не пробовал менять? От аппаратуры тоже может стук быть. Я в 06 г купил трактор пятилетний, мотор 243 и насос еще без глушилки отдельной, ремонтировал мне сначала один специалист ТРИ раза и стучит и стучит и звук как металлический, потом в сельхозтехнике ремонтировали ТРИ раза и все стучит, только цилиндры меняет стук, я пока ремонтируют на запасном насосе работаю- все нормально. Надоело, на 240 взял распылители и плунжерные и все прошло.

У меня был один топливщик золотые руки. Как часы работал. Но толи инфаркт толи инсульт нет человека короче.Обездил всю Самарскую область был в Димитровграде вот в Тольятти нашел филиал от какойто фирмы более менее сделал парень.

Источник

Распылитель форсунки двигателя Д-240 (МТЗ) (50) МТЗ-80 и модиф.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:

Выбирайте удобный способ получения заказов. В нашем магазине доступно несколько вариантов:

Транспортной компанией, терминал которой есть в Вашем городе. Срок доставки с нашего склада до транспортной определяется в зависимости от того, какую компанию Вы выбираете ( ЖелдорЭкспедиция ежедневно, другие – вторник и пятница). Стоимость доставки согласно тарифам компании перевозчика.

Почтовая доставка. Мы отправляем заказы Почтой России. После сдачи Вашего заказа на Почту, Вам отправляется на номер телефона почтовый идентификатор, по которому можно самостоятельно на сайте Почты России отслеживать движение посылки.

Отгрузка товара осуществляется только после 100% предоплаты за товар.

Источник

Регулировка ТНВД и форсунок.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

а по чем соляру брали и какой минимальный заказ?? зайдите в маил ru агент пообщаемся. собираюсь купить тоны 3 соляры но дорогая зараза

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Уже лет 5-6 покупаю в одном месте, у нас местный в районе имеет несколько азс. Цена обычно на копеек 10-20 меньше чем на азс в зависимости от объема. доставка30 км бесплатно. Минимальная партия вроде 2450л, точно не помню бензовоз на базе газ52.
Всегда все четко без проблем.
Просто прикинь разницу при покупке через колонку, с их точностью и недоливами. И покупать оптом сразу становиться выгодней.

Уже лет 5-6 покупаю в одном месте, у нас местный в районе имеет несколько азс. Цена обычно на копеек 10-20 меньше чем на азс в зависимости от объема. доставка30 км бесплатно. Минимальная партия вроде 2450л, точно не помню бензовоз на базе газ52.
Всегда все четко без проблем.
Просто прикинь разницу при покупке через колонку, с их точностью и недоливами. И покупать оптом сразу становиться выгодней.

но у нас то колхозная с джонов что насливали то и едим а теперь начальника службы безопасности поставили не взять.

Умом Россию не понять.

Источник

Регулировка форсунок МТЗ: ремонт и установка, регулировка на стенде и своими руками, замена распылителя

Тракторы МТЗ используются для выполнения тяжелых пахотных и других сельскохозяйственных задач. И ключевую роль в их производительности играют точная настройка и регулировка, а также своевременное обслуживание двигателей. Как выполняется регулировка форсунок МТЗ? Как провести проверку распылителей на стенде или без него? С какой периодичностью проверять и регулировать форсунки на МТЗ 80 и 82? На эти и другие вопросы дадим ответы далее в статье.

Когда необходима регулировка форсунок МТЗ

Проверка форсунок двигателей выполняется на ТО-3, т.е. каждые 960 моточасов. При этом форсунки снимаются с мотора и размещаются на специальном стенде. Стенд для регулировки форсунок МТЗ позволяет определить рабочее давление и при необходимости откорректировать его, поскольку в процессе эксплуатации зачастую давление снижается. Помимо давления, проверяются такие характеристики, как:

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Внеплановая регулировка форсунок МТЗ 80, 82 и других моделей необходима, если наблюдаются проблемы в работе двигателя. Обычно отмечаются:

Эти проблемы не являются специфическими и могут свидетельствовать о наличии повреждений в разных системах силовой установки. Тем не менее, причина может быть и в плохой регулировке форсунок на МТЗ. В любом случае снять и проверить форсунки на стенде стоит до проведения капитального ремонта ТНВД или двигателя.

Характеристики форсунок МТЗ 80, 82 и других Беларусов

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

На тракторах МТЗ 80 и МТЗ 82 устанавливаются дизельные двигатели Д-240/Д-243 в зависимости от года выпуска и модификации, также встречаются моторы Д-242, Д-245 и Д-260. Принцип работы топливных форсунок на этих движках одинаковый, но конструкция может незначительно различаться. Для моторов Д-240 и Д-243 подходят форсунки типа ФД 22 или ФДМ. Найти их можно по каталожным номерам 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02.

Основные сложности в регулировке форсунок МТЗ заключаются в том, что при одинаковой маркировке деталей их характеристики могут различаться. Чтобы качественно выполнить ремонт и оптимально отрегулировать форсунки, необходимо уточнить диаметр распылителя и ознакомиться с информацией в технической документации.

Главные параметры, которые нужно знать для регулировки форсунок МТЗ 80, 82, следующие.

Давление впрыска

Это одна из важнейших характеристик, и именно по ней проводят регулировку форсунок МТЗ. Давление впрыска, или давление подъема распылителя, влияет на продолжительность, интенсивность и качество распыления топлива:

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Какое давление выставлять при регулировке форсунок МТЗ?

Выполняя ремонт и регулировку ТНВД и форсунок МТЗ, нужно руководствоваться информацией, представленной в технической документации. Один и тот же двигатель может работать с форсунками, рассчитанными на разное давление впрыска, поэтому его подбирают, исходя из конкретной модификации распылителя и диаметра отверстия иглы.

Форсунки старого образца рассчитаны на давление 170-185 кг/см2.

Форсунки нового образца рассчитаны на давление 220-228 кг/см2.

На стенде для регулировки форсунок МТЗ выставляется значение на 5-10 кг/см2 выше – это компенсационный зазор, необходимый из-за падения давления при нагревании деталей и их расширения.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Если не сверяться с техническими данными, можно нарушить стабильную работу двигателя. Например, в процессе ремонта мастер может установить форсунку старого образца на 180 кг/см2, тогда как оставшиеся три будут работать на заводских настройках, т.е. на давлении 220 кг/см2. В результате у мотора сокращается рабочий ресурс, и сама эксплуатация трактора будет сопряжена с рядом проблем.

Как выполнить регулировку давления форсунок МТЗ?

Чтобы провести диагностику или регулировку форсунок МТЗ, их снимают с двигателя и устанавливают на специальную стойку. Стенд для регулировки форсунок МТЗ может иметь различную конфигурацию. Наиболее распространенными вариантами являются КИ-562, КИ-3333, КИ-15706 и др.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Также можно выполнить регулировку форсунок МТЗ 80, 82 своими руками без стенда и вообще без демонтажа. Для этого используется особое приспособление КИ-16301А и автостетоскоп. Прибор подсоединяют к исследуемой форсунке, отсоединив ее сначала от топливопровода. После этого рукояткой создается принудительная подача топлива.

номер распылителя форсунки д 240. Смотреть фото номер распылителя форсунки д 240. Смотреть картинку номер распылителя форсунки д 240. Картинка про номер распылителя форсунки д 240. Фото номер распылителя форсунки д 240

Выставив необходимые значения давления, надо проверить качество распыления топлива. Для этого используется автостетоскоп – через него можно услышать характерный щелчок. Этот звук означает, что игла распылителя четко села в седло форсунки. Качество распыления проверяется в режиме 60-80 впрысков в минуту.

Диаметр распылителя

Сечение иглы распылителя напрямую влияет на давление впрыска, поэтому эти характеристики являются взаимосвязанными. Важно выставлять при регулировке форсунок МТЗ такое давление, которое рекомендовано под конкретный распылитель. Они выпускаются в следующих размерах:

Таким образом, процесс установки форсунок на МТЗ выглядит следующим образом:

В этом случае для ремонта потребуется снять и разобрать форсунку, промыть ее, удалить следы нагара. Для пробивки отверстия распылителя можно использовать иглу или металлическую струну диаметром не более 0,28 мм. Если и после этого невозможно выставить рабочие параметры, потребуется установка нового распылителя (в сборе с иглой) или форсунки на МТЗ.

Угол подачи топлива

Менять угол подачи топлива при регулировке форсунок МТЗ 80 или 82 приходится редко. Но иногда после обкатки трактора или вследствие истирания деталей делать это необходимо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *