номер рамы ниссан патрол 1998
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Nissan Patrol
Идентификационные номера автомобиля
При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.
Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.
Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.
Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.
Дата выпуска автомобиля также указана на шильде, закрепленной слева на панели передка автомобиля. |
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Nissan Patrol
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-ИмпортПроверить vin автомобиля nissan patrol
Проверить vin автомобиля nissan patrol
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.
Шильда с VIN под ветровым стеклом
Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.
Сертификационный ярлык
VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери
VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):
KNA | JA | 55 | 3 | 5 | R | 5 | XXXXXX |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.
Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:
A — Легковой автомобиль
D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)
E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка
J — Легковой автомобиль (Ford)
Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.
2-3 — Объём цилиндров
4 — Головка цилиндров
6 — Сопряжение с моделями
10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)
Идентификационные номера автомобиля
При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.
Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.
Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.
Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.
А есть Y61 TD42 в клубе? — Patrol Y60 Y61 — Форум avtoremont13.ru
Раст Стоп защита рамы и номера на ней
Nissan Patrol GR 3. Внедорожник Автомат дизель 3. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick. Идентификационные номера автомобиля. Номер шасси также выбит впереди…
В паре с сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 2.
Звоните и мы подскажем какая выхлопная система Nissan Patrol Ваша. Nissan Patrol GR 3. Наиболее натерпевшиесяk тут же начинают полоскаться водой из медных кувшинов, самые голодные торопятся в палатку с табличкой Restaurant, а наиболее романтичные наблюдают в телескоп за Тест-драйв Nissan Patrol Роскошь — не nissan patrol номер рамы.
Nissan Patrol Y62 www. Не твоем авто из обозначений только номер кузова и маркировочная табличка. Где на кузове выбит Вин-код? Дело в том, что в ПТСе номер рамы написан в той строке где должен быть номер кузова. Кстати, есть еще отметка о том что отсутствуют дублирующие таблички. Серийный номер раздаточной коробки находится на табличке.
Купить по лучшим ценам! VIN необходим для точного подбора запчастей именно к Вашему автомобилю. Таблички и наклейки Nissan Patrol. Где находиться номер кузова Ниссан патрол г. Емкость топливного бака, л.
Nissan Patrol Идентификационные номера автомобиля Ниссан Патрол 1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 2. Настройки и текущее обслуживание 4. Системы охлаждения 4 Номер двигателя 5 Шильд с кодами цвета кузова и отделки салона и давлением накачки шин 6 Табличка с Nissan Patrol Вкпедя Nissan Patrol це японський автомобль пдвищено прохдност компан Nissan.
На успх працювали деклька модифкацй кузова колсно бази, на основ яких випускалися рзн спецавтомобл аж до пожежних машин. Патрульный из прошлого века. Авто статьи и обзоры технических характеристик. Тогда на помощь придет VIN-номер автомобиля на табличке в моторном отсеке, который продублирован на раме возле переднего правого колеса.
Состояние Номер рамы — Форум Offroadmaster На патроле и на кубике при постановке на учет эксперт смотрел только номер рамы.
не читается номер рамы попытка восстановить
Писал заявление на имя нач. Характеристики Ниссан Патрол Год выпуска: Эта передовая технология, разработанная специально для чемпионата мира по ралли SOS VIN номер Криминалист толком ничего не сказал пофоткал номера под капотом и на раме и к тому же сколупнул пластиковую заклепку крепления таблички под капотом, а потом выдал, что японцы не могут крепить табличку на пластиковых клепках с намеком что она Nissan Patrol описание модели, цены, дилеры Яндекс. Описание моделей, их комплектации и модификации.
Огромный кузов обеспечивает простор в салоне, а подвеска высокую плавность хода.
Рекомендуемые сообщения
Внедорожник Автомат дизель 3. Патрульный из прошлого века — Автомобильный справочник Тогда на помощь придет VIN-номер автомобиля на табличке в моторном отсеке, который Идентификатор изготовителя JN1 Япония, Nissan 4.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. В паре с сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место — гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Нельзя обойти стороной один примечательный момент. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L.
Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями. Уникальная система достаточно надежная. Исправить ситуацию довольно просто: В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго.
В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал.
Видео инструкция: номер рамы ниссан патрол y61
Некоторым приходилось менять его несколько раз. Не обошли стороной изъяны и кузов.
В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей. Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом — некорректной работой доводчика стекол.
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.
Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой «на ходу» или «нормальное для своих лет», что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на «Патруле» какое-то время еще получится.
От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.
Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.
Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.
Базовым для «Патрола» служил древний 2.8-литровый, причем шестицилиндровый дизельный мотор серии RD28T. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ.
Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.
Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.
Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.
Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.
Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.
Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.
Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.
Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.
Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.
Что такое замена пружин на «Патруле» городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.
Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.
Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.
Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных «Патрулях» кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.
Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.
- Я пахну тобой что ответить
- в чем хранят темперированный шоколад