номер рамы джимни где находится
Подробная расшифровка vin номера автомобилей suzuki
И снова приветствую своих уважаемых автолюбителей, а также тех, кому просто интересны новые знания в том, что касается автотранспорта. На наших дорогах нередкими являются автомобили японских марок Subaru, Toyota (в особенности Corolla), а также Suzuki, о которых сегодня пойдет речь. Они оснащены разными моторами и имеют различный тип кузова. Как это находит отображение в вин номере, и как происходит расшифровка vin suzuki, мы поговорим далее.
Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться
С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.
Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.
На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:
Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzuki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzuki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.
Как произвести сверку по программам-декодерам
Почему же многие автолюбители игнорируют подобную рекомендацию? Вероятно, потому, что не знаю, что делать с полученной информацией, как узнать дату выпуска по vin и все прочие необходимые сведения, которые он в себе содержит. К счастью, в сети встречаются специальные приложения-декодеры, которые предлагают либо частичную бесплатную расшифровку данных, либо полную проверку на платной основе с доступом к государственным базам.
Сама процедура достаточно проста для владельца и не требует особого участия. Поскольку вин номер представляет собой 17-знаковую комбинацию, то достаточно указать ее без ошибок и пробелов в окошке специальной формы. Тут же будет получена общая информация, которая касается года выпуска, типа двигателя и его характеристик, установленного вспомогательного оборудования, наподобие газобаллонного и многие другие сведения.
Но во многих случаях может потребоваться более полная проверка, из которой, например, можно понять, перекрашивался ли автомобиль, а, следовательно, бывал ли он участником ДТП. Полезно выяснить, не числится ли он в национальных и международных розыскных базах угнанных транспортных средств. Еще один вариант — расшифровать количество всех предыдущих владельцев машины.
Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка
Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.
Европейки
Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:
Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:
Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:
Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:
11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.
Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.
Американки
Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:
Символ 5 уточняет серию:
6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:
Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:
9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:
Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.
Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?
Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!
Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова?
Мож поиск недокурил. Вопрос остался.
Имеем жып с левым рулем. Основным у жыпа является номер рамы, однако.
Вопросец в том, что случится при постановке на учет?
19.09.13 17:46 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Макс1976
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.09.13 17:49 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Макс1976
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
19.09.13 17:50 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Vs
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
19.09.13 17:54 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Гуманист
если в ПТС написано н/у, то зачем сверщик полезет его искать? и на экспертизу отправит скорее если всё-таки найдёт этот «н/у», а не если его там, как и написано, не окажется
p.s. насколько я помню на нашем Пыже только номер рамы и кузова указан, VINa нет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
19.09.13 17:54 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Vs
19.09.13 17:55 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Гуманист
В ответ на: не только на шильдике
19.09.13 17:56 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Volodya
19.09.13 17:59 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Гуманист
В ответ на: ну на кузове то вин должен быть не только на шильдике
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.09.13 18:01 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Макс1976
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.09.13 18:04 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Макс1976
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
19.09.13 21:12 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Vs
В ответ на: 1. Табличка не является идентификационным средством.
19.09.13 21:38 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Макс1976
19.09.13 21:48 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Vladimirovih
В ответ на: 1. Табличка не является идентификационным средством.
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку. (с)
19.09.13 22:07 Ответ на сообщение Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Макс1976
Исправлено пользователем Артём (19.09.13 23:39)
19.09.13 22:39 Ответ на сообщение Re: Ставим на учет ЖЫП. Номер рамы или кузова? пользователя Vladimirovih
В ответ на: В Новосибирской области, для ГИБДД как раз эта табличка и является.
ЗЫ. А вот с американцами (они не входят в конвенцию) тут есть аспектик. Есть автомобили, у которых вин только под лобовиком приклёпан и все. Вот их данные как раз по логике должны быть прописаны как у автора.
Вин есть, номера рамы нет, номера кузова нет.
Но насколько я понял, если не Монтеро, а именно Паджеро, то европеец. Да и не коренные американцы всех не имеют вышеописанной мной схемы кодировки.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Сузуки Джимни или Сузуки Эскудо — что лучше
Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.
Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».
Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.
Технические преимущества первого поколения:
В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.
Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.
Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin. Что выбрать?
Дешевые сверхкомпактные японские автомобили: легендарный Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin – что выбрать?
По конструкции они весьма различаются, но на рынке подержанных автомобилей их обычно причисляют к одной категории, поскольку обе модели компактные и довольно доступные для потребителя. Скорость и ощущение драйва, для которых имеет значение привод 4×4 Full Time и полностью независимая подвеска – это Pinin. Жесткий Off Road и непролазная грязь, при которых в самый раз жестко подключаемая система полного привода и неразрезные мосты – это Jimny.
Как водится, достоинства этих машин являются продолжением их конструктивных недостатков. Например, среди «джимников» очень много так называемых перевертышей, а кувыркаются они постоянно.
Можно сказать, это основное наследственное заболевание Jimny. Других эксплуатационных дефектов, свойственных этой модели, по мнению специалистов автосервиса практически нет. Хотя подержанному авто, скорее всего, понадобится комплект запчастей для ремонта выработавших свой ресурс поворотных кулаков.
Также не стоит покупать уже восстановленный перевертыш.Pinin гораздо устойчивее и не склонен кувыркаться, однако, двигатель GDI – это кошмар владельцев Pinin. Он по своим техническим характеристикам сопоставим с дизелем, что влечет за собой проблемы, вызываемые нагаром, особенно при частой эксплуатации в условиях пробок. В результате на каждую сотню тысяч километров пробега приходится полностью чистить двигатель с демонтажем головки цилиндров. Кроме того, нагар создает проблемы при использовании неподходящего масла и некачественного бензина (а наш бензин именно такой). Само масло также имеет тенденцию убегать, поскольку из-за повышенного давления в двигателе маслосъемные кольца быстро выходят из строя. Это особенно актуально для подержанных авто и машин, транспортировавшихся морским путем (отложения соли разъедают узлы автомобиля). В лучшем случае неисправность ограничится засорением фильтра топливного насоса, когда двигатель попросту не выдает больше 2 тысяч оборотов.
Если столь чувствительный двигатель вызывает сомнения, но марка все равно импонирует, в качестве аналогичного варианта можно рассмотреть Mitsubishi Pajero Mini или Junior, хотя они уступают Pinin по мощности двигателя и по своим габаритам.
Кому же все-таки отдать предпочтение – неустойчивому джимнику или капризничающему Pinin? Jimny более надежный, проходимый, дешевый и простой в эксплуатации. Pinin комфортнее и шустрее. Jimny медленный, но с надежной системой полного привода; Pinin – умнее, мощнее, но с «бутафорской» пониженной передачей.
Казалось бы, спортивная ничья? Не стоит спешить с выводами. Техобслуживание Pajero Pinin – занятие сложное и дорогостоящее, а специалистов по двигателям GDI очень мало. С «джимником» все-таки проще и, к тому же, из него можно сделать настоящего маленького монстра бездорожья. Pinin же для этого совсем не предназначен.
Второе поколение Suzuki Escudo
Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.
Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.
Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.
Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.
Suzuki Jimny
Наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя М13А на машинах первых выпусков при прогреве зимой. Этот мотор в 2005 году пришел на смену G13B (оба — 1,3 л, см. Историю модели). Его особенность не только в том, что привод ГРМ у него цепной (у предшественника — ременной), — он и в отношении экологических требований совершеннее: если старый мотор соответствовал нормам Eвро III, то новый укладывается в Eвро V. Наша, российская беда лишь в том, что японские разработчики не учли специфики суровых зим и временами встречающегося паршивого топлива — оставили настройки блока управления двигателем такими же, как для остальных рынков. Поэтому зачастую сразу после пуска двигатель «троил» и лишь после того, как слегка прогреется, начинал работать устойчиво. Владельцы били тревогу: не пострадает ли дорогущий нейтрализатор от пропусков воспламенения? Но вскоре успокаивались — на практике ничего похожего почти не случалось.
Третье поколение Сузуки Эскудо
В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.
Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.
Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.
Упрямый малый Suzuki Jimny — журнал За рулем
Маленькие машины в обслуживании обычно доставляют не меньше хлопот, чем большие. Свойственно ли это и «Сузуки-Джимни», выяснял Игорь Козлов.
Suzuki Jimny
РЫСАЧИТЬ НУЖНО В МЕРУ Многие смотрят на него снисходительно: что за «джип» такой, если от его носа до хвоста чуть больше трех с половиной метров! Багажничек крохотный — вдвое меньше, чем у «Оки»… Конечно же «Джима» покупают не картошку перевозить, а ради удовольствия — у машинки потрясающая проходимость. В чем я убедился на одном из слетов клуба джиперов-экстремалов. На трассе эта мелюзга на равных боролась с огромными вседорожниками и, более того, выигрывала некоторые упражнения. Сила автомобиля не только в параметрах геометрической проходимости. Даже конструктивно «Джимни» не отличается от настоящих вездеходов: у него неразрезные мосты, прочная рама, к которой крепятся кузов и двигатель с агрегатами трансмиссии, раздаточная коробка с понижающей передачей. Однако обольщаться не стоит: иной экстремал и балку моста загнет в бараний рог! Но не будем рассматривать столь специфические поломки, а поговорим о том, с чем можно столкнуться при штатной эксплуатации.
Suzuki Jimny
Салон после рестайлинга. Вместо рукоятки раздатки на центральной консоли появились три удобные кнопки. Рычажок открывания крышки капота наконец-то переехал из бардачка в привычное место, левее педалей.
Салон после рестайлинга. Вместо рукоятки раздатки на центральной консоли появились три удобные кнопки. Рычажок открывания крышки капота наконец-то переехал из бардачка в привычное место, левее педалей.
ПО РЕГЛАМЕНТУ И ХИТРОСТЬЮ У кузова одно слабое место: частенько проступает ржавчина на рамках боковых дверей и под стеклом распашной двери багажника — некоторые машины перекрашивали еще во время гарантийного срока. А поскольку силовые элементы кузова устойчивы к коррозии, многие владельцы по поводу ржавчины на дверях не переживают: дескать, сгниют до дыр, тогда их и поменяю.
Suzuki Jimny
Объем багажника — всего 83 л! Но спинку диванчика можно сложить и тем самым увеличить его объем до 622 л.
Объем багажника — всего 83 л! Но спинку диванчика можно сложить и тем самым увеличить его объем до 622 л.
Наиболее часто возникающая проблема с электроникой связана с неустойчивой работой двигателя М13А на машинах первых выпусков при прогреве зимой. Этот мотор в 2005 году пришел на смену G13B (оба — 1,3 л, см. Историю модели). Его особенность не только в том, что привод ГРМ у него цепной (у предшественника — ременной), — он и в отношении экологических требований совершенне
Предохранители и реле Suzuki Jimny (JB43), 1998 — 2012 г.в.
Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Сузуки Джимни (JB43) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1.3 л DOHC)
В салоне
Блок предохранителей в салоне №1 | ||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
Тип 1, 2 | ||
11 | TAIL (комбинированный переключатель) | 15 |
12 | STOP (выключатель стоп-сигналов) | 15 |
13 | FOG (выключатель противотуманных фар) | 15 |
14 | DOME (диагностический разъем, часы, спидометр, радиоресивер, замок зажигания, внутреннее освещение, блок управления двигателем) | 15 |
15 | комбинированный переключатель, реле звукового сигнала, выключатель аварийной сигнализации | 15 |
16 | центральный замок | 15 |
17 | прикуриватель, радиоресивер, электропривод зеркал, часы | 15 |
18 | спидометр, датчик замедления, блок управления иммобилайзером | 15 |
19 | комбинированный переключатель, блок корректора фар, выключатель кондиционера, электродвигатель очистителя заднего стекла | 15 |
20 | выключатель аварийной сигнализации | 10 |
21 | электронный блок системы 4WD, электропневмоклапан (4WD), электро-пневмокпапан (2WD) | 10 |
22 | отопитель | 20 |
23 | выключатель обогревателя стекла задней двери | 15 |
24 | выключатель подогревателей сидений | 15 |
25 | главный переключатель управления стеклоподъемниками | прерыватель |
26 | AIRBAG (электронный блок системы SRS) | 15 |
Тип 3 | ||
1 — реле топливного насоса, 2 — реле электродвигателя вентилятора, 3 — главное реле системы впрыска. | ||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
66 | ABS SOL (электронный блок системы SRS) | 30 |
67 | IGN1 (замок зажигания) | 40 |
68 | IGN ABS МОТ (электронный блок системы SRS)1 (замок зажигания) | 40 |
69 | IGN2 (замок зажигания) | 50 |
70 | LAMP (блок предохранителей в салоне №1) | 50 |
71 | H/L R (правая фара) | 15 |
72 | H/L L (левая фара) | 15 |
73 | — | |
74 | — | |
75 | FI (главное реле системы впрыска) | 15 |
98 | А/С (реле электродвигателя вентилятора конденсатора, реле компрессора кондиционера) | 20 |
99 | ST (реле стартера) | 30 |
100 | HTR FAN (реле отопителя) | 20 |
101 | FR FOG (реле противотуманных фар) | 15 |
В моторном отсеке
Расположение компонентов (моторный отсек). 1 — главный блок предохранителей, 2 — главное реле, 3 — реле топливного насоса, 4 — реле электродвигателя вентилятора конденсатора, 5 — модулятор давления ABS, 6 — датчик положения коленчатого вала, 7 — выключатель по давлению (двойной).
Главный блок предохранителей | ||
Модели до 03.2004 г. | ||
65 ALT (аккумуляторная батарея, генератор) 80 А |
Suzuki Jimny
Спустя пару лет завод модифицировал электронные программы (их четыре, в зависимости от комплектации авто). Идентификаторы (номера программ) приведены в таблице. Если вы не первый владелец и не знаете, перепрошивали блок управления или нет, наведайтесь к ближайшему дилеру. Распознать номер программы с помощью сканера — минутное дело. Можно или программу поменять, или ее обмануть. Сообразительные нашли простой способ: при первых признаках «троения» глушат двигатель, тут же вновь его заводят — и мотор работает ровно, как ни в чем не бывало.
Suzuki Jimny
Если к 90 тыс. км машина стала рыскать на дороге, знайте, что пришло время обновить задние сайлент-блоки рычагов передней подвески. Возможно, заодно придется уменьшить зазор между червяком и роликом в рулевом механизме. Это проделать несложно. Рулевые наконечники наделены огромным запасом прочности, поэтому не люфтят даже при пробегах под 200 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора обычно меняют не раньше 150 тыс. км. Тормозные колодки служат 45–60 тыс. км (в зависимости от типа трансмиссии), диски — вдвое дольше.
В задней подвеске довольно быстро (случается, что и через 40 тыс. км) сдают амортизаторы, и автомобиль начинает «козлить». Зато колодки задних тормозов долгожители: трудятся под 120–150 тыс. км. Барабаны и вовсе «вечные» — ни одной замены вследствие износа специалисты не припоминают.