номер приемной губернатора волгоградской области
Горячая линия губернатора Волгоградской области Бочарова Андрея
В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Волгоградской области? По каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы смогут ответить в приемной губернатора?
Недовольны качеством работы чиновников, желаете оставить жалобу или хотите пообщаться по поводу проводимых в регионе программ? Воспользуйтесь помощью контакт-центра приемной.
Как написать обращение?
У губернатора Бочарова А.И есть официальный сайт, на котором своевременно публикуется информация о предстоящих мероприятиях, проводимых программах.
Также письма можно посылать по электронной почте канцелярии по адресу — kancel@volganet.ru. Аналогично старайтесь придерживаться правил заполнения официальных писем.
Какой телефон горячей линии Губернатора Волгоградской области?
Когда ваши вопросы требуют немедленной реакции, рекомендуется связываться по телефону приёмной — +7 (8442) 30 70 00.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Телефон доступен круглосуточно, принимаются сообщения о ЧС, прочих происшествиях и т.д.
Телефон доверия
Если стали известны факты нарушения закона, в том числе, коррупционной составляющей, граждане могут сообщить по телефону доверия.
Сообщения подобного характера принимаются в любое время по номеру — +7 (8442) 96 13 02.
Адреса на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Контакт-центр губернатора направлен на прием обращений от населения по любым вопросам, которые волнуют граждан в этом регионе.
Можно передавать сведения о фактах коррупции, других известных фактах нарушения закона.
Кроме этого, можно обратиться за консультацией, получить информацию о проводимых мероприятиях в регионе, значимых событий.
При необходимости поддержка поможет разобраться в работе приемной, специалисты расскажут, как составить официальное письмо и т.д.
Как написать жалобу?
Жалобы на чиновников, департаменты власти по региону, работу исполнительных органов принимаются несколькими способами:
Оставить жалобу можно и другим способом, позвонив по одному из указанных выше номеров.
Жалоба должна содержать подробную информацию с раскрытием сути обращения, прикреплением доп. материалов, указанием личных и контактных данных.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, жители Волгоградской области могут использовать и другие способы общения с Правительством или губернатором. Речь идет о социальных сетях.
Сообщества Правительства доступны по ссылкам:
Время работы
Режим работы контакт-центра — круглосуточный.
Как написать губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову
С сентября 2014 года губернатором Волгоградской области назначен Андрей Иванович Бочаров. Согласно Устава от 10.07.2015 года, к его непосредственным обязанностям относится решение проблем подотчетной ему территории, встречи с гражданами, рассмотрение их жалоб и содействие в решении вопросов. Поэтому каждый может написать Андрею Бочарову письмо или обратиться лично с просьбой или ходатайством.
Кто может обратиться и как это сделать
Аппарат губернатора принимает обращения от жителей города Волгограда и его городских округов, а также сельских районов области. Пожаловаться можно на работу коммунальных служб, работу учреждений здравоохранения и образования, транспорта и народного хозяйства, торговли и общественного питания и т.д.
Граждане могут направить письмо или жалобу губернатору Волгоградской области несколькими способами:
Почтовый адрес губернатора
Письма Андрею Бочарову необходимо направлять по адресу: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.
Чтобы можно было отследить соблюдение сроков обработки жалобы, юристы рекомендуют отправлять письмо с уведомлением. Для подтверждающих документов необходимо составить опись с постраничным описанием вложений. Копии должны быть пронумерованы и прошиты.
Согласно требований ФЗ № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», без ответа остается обращение, которое:
Судьбу обращения можно узнать, обратившись в отдел по работе с обращениями граждан и организаций аппарата губернатора Волгоградской области по номеру 8 (442) 30-72-52.
Электронный адрес губернатора Волгоградской области
Электронные письма необходимо направлять на официальный e-mail Андрея Бочарова kancel@volganet.ru. В теме письма указывается ФИО отправителя и суть запроса (кратко).
Факс для связи
Согласно распоряжению губернатора, для приема обращений, жалоб и писем от жителей Ярославской области была выделена отдельная линия. Каждый желающий может отправить факс по номеру 8(442) 30-71-24.
После того, как факс был отправлен, можно позвонить в приемную и уточнить, получено ли обращение, насколько оно читаемо. Секретарь должен зарегистрировать обращение в журнале входящей корреспонденции и сообщить отправителю входящий номер.
Телефон приемной: 8(442) 30-72-52.
Официальный сайт
На официальном сайте Волгоградской области volgograd.ru реализована возможность отправки электронного письма в адрес губернатора и аппарата администрации. Чтобы пожаловаться Андрею Ивановичу Бочарову необходимо:
Регистрация на сайте не обязательна.
В поле ввода текста обращения нужно кратко описать проблему, указать ФИО действующих лиц, адрес описанного места действия или события, какие законы были нарушены. Форма позволяет прикрепить подтверждающие материалы по делу.
Если вложений очень много, то их можно отправить заказным письмом. Факт отправки нужно указать в тексте электронной формы.
Личный прием граждан
Согласно Постановления от 02.04.2015г. № 287 «Об утверждении порядка организации личного приема граждан» в здании Администрации Губернатор и его представители регулярно проводят встречи с жителями Волгоградской области.
Адрес: пр.Ленина, д. 9, остановка общественного транспорта: аллея Героев.
График утверждается ежеквартально и публикуется на официальном сайте volgograd.ru.
Также жители ВО могут лично или через доверенное лицо обратиться в приемную и зарегистрировать бумажное обращение или записаться на встречу с губернатором.
Жалобы жителей принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Если от имени заявителя обращается официальный представитель, то с собой необходимо взять доверенность, подтверждающую полномочия.
Дежурные юристы
Подать обращение
Губернатор Омской области является высшим должностным лицом региона, поэтому именно к нему следует обращаться гражданам…
Алексей Цыденов вступил в должность Главы Республики Бурятия в 2017 году. Ежедневно Алексею Самбуевичу приходит…
На территории Долгопрудного, как и в других городах Российской Федерации, жители часто сталкиваются с превышением…
Контакты
Способы направления обращений граждан в Администрацию Волгоградской области
Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию Волгоградской области:
· по электронной почте,
· в интернет-приемную на официальном сайте Администрации области
· лично гражданином (либо его представитель по доверенности)
Почтовый адрес для обращений:
Администрация Волгоградской области
г. Волгоград, 400098
Электронный адрес для обращений:
Номер факса для обращений граждан:
ВНИМАНИЕ!
Если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение,
почтовый адрес (электронный адрес),
по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается.
Структурное подразделение, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан:
Отдел по работе с обращениями граждан и организаций Аппарата Губернатора Волгоградской области
Начальник отдела – Россиус Алла Валерьевна
Остановка общественного транспорта: аллея Героев
Телефон для справок: 8(442) 30-72-52
График (режим) приема личных обращений граждан:
Как написать письмо губернатору Волгоградской области?
Открытое письмо опубликовано!
Для решения в непростых ситуаций, жители Волгоградской области пишут свои обращения губернатору.
Регион: | Волгоградская область |
Губернатор: | Бочаров Андрей Иванович |
Дата рождения: | 14.10.69 |
Дата назначения на пост: | 24.09.14 |
Партия: | Единая Россия |
Образование и профессии: | Московское суворовское военное училище,Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище,государственное и муниципальное управление |
Сайт губернатора: | http://www.volganet.ru/gubernator/ |
Интернет-приемная: | http://www.volgograd.ru/gubernator |
E-mail адрес: | kancel@volganet.ru |
Почтовый адрес: | 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9 |
Горячая линия: | (8442) 30-70-00 |
Написать обращение к главе нашего региона можно подходящим вам образом.
Для написания письма почтой России, требуется знать правильный почтовый адрес, он указан в таблице.
В настоящее время вы можете написать письмо с просьбой губернатору Волгоградской области Бочарову Андрею Ивановичу в режиме онлайн через веб сайт в интернете или направить жалобу губернатору Волгоградской области в письменной форме через почту.
Главные пункты биографии руководителя Волгоградской области. Он родился 14 октября 1969 года и принял должность главы региона 24 сентября 2014 года. На данный момент член партии Единая Россия.
Помимо этого можно оставить письмо губернатору в онлайне, которое Андрей Иванович вероятно не найдет времени прочитать. Но обратившись посредством веб-сайта сегодня можно привлечь общественность к важной проблеме. После публикации поделитесь письмом в соц закладках для жителей Волгоградской области с целью создать общественное мнение.
Самый верный способ написать руководителю Волгоградской области на его портале. Если вам подходит такое обращение, перейдите по ссылке из таблицы.
Так же в таблице указан номер горячей линии губернатора. Там вам помогут формулировать волнующий вас вопрос по телефону.
Номер приемной губернатора волгоградской области
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо:
2.1. в обязательном порядке в электронной анкете указать:
— наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа;
— свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
— адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ и/или уведомление о переадресации обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления и/или должностному лицу;
2.2. написать обращение в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, изложив суть обращения в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Статья 7. Требования к письменному обращению
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как и ные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области:
— текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
— аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб.
5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
8. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на данном сайте, Вам в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц (часто задаваемые вопросы)».
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.