номер посетителя сайта как узнать
Как определяют номер телефона у посетителей сайта?
Зашел на сайт Уральского банка реконструкции и развития, через некоторое время мне позвонили, сказали что я интересовался ими и предложили свои услуги. Как они определили номер телефона? Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю. Такая же история была с сайтом ЖК head liner. Может провайдер (дом ру) передает информацию?
Ну а то что там твою инфу кто-то куда-то скинул, ну вон гугл или помойка Яндекс уже этим десяток лет занимаются, все ретаргетинги так работают, это пол беды
Куки исключены, браузер не сохраняет их и не хранит историю.
1. Про evercookie слышали? А про Web Fingerprint?
На хакере перечислена масса способов хранить ID на вашем компе без использования Куков и кэша, а технология Web Fingerprint позволяет хранить цифровой отпечаток компа, браузера на сервере банка: Фингерпринтинг конкретного ПК с точностью 99,24%, не спасает даже смена браузера.
2. Если вы лазите по инету залогиненым в Вконтакте/Яндексе, то через backdoors в их API можно определить ваш профиль и все ваши данные.
Сайт Соцфишинг работает на этом принципе.
Сам банк тоже может использовать соцфишинг и ставить невидимый ифрейм на своё меню, и при клике вы автоматически авторизуетесь через аккаунт, например, Вконтакте. Зная ваш ID на Вконтакте, ваш телефон легко узнаётся, их базы регулярно сливаются и продаются
А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того
Обещания, ожидания и реальность. Честный отзыв о сервисе WantResult.
На войне и в маркетинге все способы хороши. Правда, не одинаково полезны. Сегодня расскажем о WantResult — сервисе по сбору телефонов тех, кто посетил ваш сайт. Посмотрим, что делать с этими данными и сравним обещание с реальностью на примере нашего клиента.
Компания по изготовлению и монтажу оборудования для коммуникаций загородных домов и дач в Москве и МО.
Наладить дополнительный канал дешевых лидов.
Среди маркетинговых инструментов, с которыми мы работаем, есть сервис WantResult. С его помощью можно получать лиды, стоимость которых ниже Директа. Правда есть у сервиса одна особенность, но об этом чуть ниже.
На сайт устанавливается код, с помощью которого программа считывает номера и некоторые данные посетителей: место нахождения, ключевой запрос, откуда пришел и т.д. Информация передается в личный кабинет в форме анкеты:
Если верить сайту WantResult, таких анкет в день поступает от 30 штук. Даже при конверсии 2-3% это дополнительных 27-30 клиентов в месяц. А если обучить специалиста, показатели будут выше.
WantResult заявляет, что стоимость лидов в пределах 40-83 рублей. Теоретически готовый клиент может обойтись в 1500-3500 рублей. А что в реальности?
Установили код на сайте клиента, подключили личный кабинет. С первой недели пошли результаты, но реальность не совпала с ожиданиями.
Вместо 200 теоретических лидов в неделю получали от 30 до 40. Стоимость колебалась от 174 до 570 рублей, вместо 40-83 обещанных. В общем, смотрите сами:
Но положительный результат есть. Среди полученных лидов присутствуют теплые и даже горячие. В случае нашего клиента с помощью WantResult компания получает 50-60 целевых лидов в месяц и закрывает 1-2 готовых клиентов в неделю.
Есть у сервиса обратная сторона медали — обработкой лидов должен заниматься колл центр, а не менеджеры по продажам. Почему?
Сервис собирает не заявки, а номера. Среди них есть теплые, холодные и ледяные лиды. Не стоит тратить время менеджера на разбор лидов.
Человек на том конце провода часто спрашивает, откуда взяли его номер и не готов слушать о покупке чего-либо. Менеджеры же работают по скриптам, направленным на продажу.
Время оператора колл центра и менеджера по продажам стоит по-разному. Поручите разгребать номера более дешевым кадрам, а дорогие пусть зарабатывают вам деньги. Так затрата ресурсов даст больший результат.
Таким образом, в отдел продаж поступают лиды с классификацией, с которыми можно работать. Для сортировки лидов не обязательно иметь свой колл центр. Можно отдать эту работу на аутсорсинг.
WantResult — полезная штука. Приносит целевые лиды, часть из которых перейдет в закрытых клиентов. Но нужен специалист, который умеет работать с холодными и ледяными звонками.
Сервис собирает номера посетителей, но не приводит их. Подключать WantResult разумно на сайт, где уже есть органический или рекламный трафик.
Хотите узнать, сколько на самом деле стоят лиды в сфере вашего бизнеса? Напишите мне в личку (@bezikovkirilll) или зайдите на сайт агентства «Клиенты из сети» и ответьте на 6 вопросов о своем направлении.
По желанию проведем бесплатный 2-х часовой маркетинговый разбор сайта и компании. Покажем слабые места и ошибки, расскажем, как их устранить, чтобы заявки пошли активнее.
Как определить номер мобильного телефона при посещении веб-страницы? [закрыт]
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме.
Какие есть варианты определения мобильного номера пользователя? Возможно ли определить номер при посещении спец. веб-страницы? В данном случае определение номера нужно на стороне сервера.
1 ответ 1
Система глубокого анализа трафика настроена так, что добавляет служебные HTTP-заголовки при выполнении HTTP-запроса на сайты (хосты) из списка, определяемого оператором. В заголовках может содержаться внутренний IP-адрес абонента, номер телефона (MSISDN), IMEI и IMSI-идентификаторы, идентификатор базовой станции (вышки), к которой подключен абонент (ECI/TAC).
Нам потребуется установить на сервер в интернете простой HTTP-сервер, который будет принимать запрос, показывать его на экране, и отправлять HTTP-ответ. Что-то вроде этого:
Отправим HTTP-запрос, используя SIM-карту Мегафон:
Ничего необычного. Изменим заголовок Host на какой-нибудь внутренний домен оператора, например, на основной сайт megafon.ru:
На сервер пришли не только HTTP-заголовки, отправленные curl, но и дополнительные заголовки X-Real-IP и X-NOKIA-MSISDN, содержащие внутренний IP-адрес (за Carrier-grade NAT) и номер телефона!
Почему так получилось? По всей видимости, при составлении списка забыли привязать конкретные домены к конкретным IP-адресам или диапазонам, и проверка открытия сайта из листа выполняется только сравнением HTTP-заголовка Host.
Номер посетителя сайта как узнать
Ни один вариант соцфишинга не воспринимался ещё всерьёз на-ура. На Яндексе за это банят.
В основном, это разработанный алгоритм который позволяет определять номера телефонов людей, которые зашли на сайт. То есть, не только тех, кто сам оставил заявку, а вообще всех (на самом деле практически всех. 60-70% всех посетителей).
Первый алгоритм может быть в виде, кода, а другой в виде сервиса продажи лидов через сервис. То есть идет сбор трафика с контекстной рекламы.
Выгода от этого алгоритма, понятное дело, колоссальна для маркетологов и владельцев бизнеса.
Здесь вопрос о моральности такого алгоритма. Представьте только такой алгоритм на медицинском сайте с которого вам потом будут названивать со словами «уважаемый, вы были у нас сайте в рубрике геморрой», у нас для вас есть чудо-средство.
Мне так мыло присылали из ИМ. Так там была в футере прям ссылка на тех кто эти данные предоставляет. Биг дата елки.
Телефон тоже не проблема, есть куча баз.
есть сервисы через соцсети сразу опредялют ваш номер если вы зашли на сайт с того же браузера где зарегестрированы в соцсети
Я думал, что у меня крыша просто поехала. Ночью заходил на сайт сексшопа с телефона (номер знают только родители, спецом под это дело телефон брал), утром мне позвонили оттуда. И я ещё очень долго вспоминал, мог ли я оставить там где-то свой номер, но такого не было.
Где-то берут. Возможно для начала пару аккаунт-email, потом email-телефон
Лет 10 назад некие люди присылали демо-версию инет-базы с инфой на «людей».
Результат пробивки себя и коллег показал, что «полна» процентов на 50-70.
Т.е. можно было, к примеру, если кто-то тебя «подрезал» по номеру авто найти
кто, его мыло, НДФЛ, паспортные данные, инфу о детях и женах, недвигу, телефон итд итп.
Думаю на сегодня те кто озаботился имеют базы и поточнее.
Вероятно покупают как-то эту инфу, в том числе и на форумах 🙂
Точно сливают из разных мест. Т.е. в ней было несколько моих в общем-то одноразовых emailов.
использованных для регистрации в разных местах.
Именно с телефоном может быть как-то извлекают номер.
Но подобная шутка возможна даже просто с браузером с компа, который к телефону не имеет отношения вообще.
Вероятно покупают как-то эту инфу, в том числе и на форумах 🙂
Точно сливают из разных мест. Т.е. в ней было несколько моих в общем-то одноразовых emailов.
использованных для регистрации в разных местах.
Именно с телефоном может быть как-то извлекают номер.
Но подобная шутка возможна даже просто с браузером с компа, который к телефону не имеет отношения вообще.
Если речь идет о сервисах social фишинга, то это делается все через api социалок и различные баги в нем. Знаю людей, кто собрал базу с VK еще несколько лет назад, когда с помощью приложений можно было вытаскивать практически что угодно с пользовательских профилей. Точно также массово эксплуатировалась функция «найди своих друзей» по уже готовым базам номеров и емэйлов. Тут нет большой необходимости в каких-то ломанных базах, хотя достоверно известно, что VK как минимум один раз вломан был.
SocFishing PRO
Технология, позволяющая определить контакты посетителей Вашего сайта, которые не оставили заявку
Идентификация
Сталкивались ли Вы с таким, что в поисках чего-либо в интернете Вам вдруг неожиданно звонит менеджер одного из сайтов и озвучивает выгодное предложение? Вау! а как они узнали мой телефон?! Я не оставлял заявку.
Интернет уже давно не анонимен. До этого момента такие функции были доступны, пожалуй, только интернет провайдерам, крупному бизнесу, банкам, социальным сетям и силовым структурам.
Мы создали абсолютно легальную технологию — Соцфишинг, она позволяет определять контакты посетителей для обратной связи без расспросов.
Поп-ап окна — это то еще зло
Крах вымогателей
Не понаслышке знаем, как развивались всем известный CallBack-Х и его аналоги в 2014 году. На то время мы оказывали услуги сбора информации 2 года и уже тогда поняли, случится крах.
На сегодняшний момент сайты пестрят всплывашками «оставь, оставь, напиши», которые, как реклама в нулевых, отовсюду всплывают и раздражают посетителей. Секрет успеха прост — вижу у конкурента и копирую. Но Вау! эффект улетучился, люди привыкли закрывать разного рода вымогатели, а бизнес все еще по инерции завешивает этим сайты, в надежде чем больше, тем наверное эффективнее.
Мало того, что эти модные Поп-ап всплывают, нужны они или нет, но они еще очень затратные и требуют круглосуточных менеджеров, которым соответственно нужно платить.
Как работает
Соцфишинг
Соцфишинг (от англ. social, социальная, и fishing — рыбалка) – это метод повышения продаж через прямое общение с клиентом в социальных сетях. Термин и впоследствии сервис были созданы в 2012 году.
На сегодняшний момент эта технология — одна из самых востребованных. Многие крупные компании, банки, маркетинговые агентства и рядовые предприниматели используют её для увеличения продаж.
Для повышения продаж сервис идентифицирует посетителей сайта по профилям в социальных сетях через технологию big data синхронизаций с крупными игроками и по собранным общедоступным данным (из социальных сетей, интернет-сервисов, публичных справочников).
Вы удивитесь, насколько в интернете много информации о себе оставляют пользователи. Полученные данные структурируют. Многолетние навыки и понимание процессов позволяют определить и связаться с потенциальным клиентом.
3 шага, это просто
Попробуйте
Регистрация
Зарегистрируйтесь в сервисе и подключите сайт. Установка JavaScript простая, аналогично счетчикам
Получение
Получайте данные о посетителях совершенно бесплатно. Либо активируйте PRO-тариф
Обработка
Оперативно взаимодействуйте со своими посетителями, поднимайте лояльность и продажи
Сбор данных
Безопасно
Мы собираем контакт только с Ваших посетителей сайта и не вмешиваемся в его работу. У нас нет «а в каком банке у него счет», «а серия номер паспорта», только информация для связи с посетителем, который в поисках Ваших услуг.
- Не продаем Ваши данные и не делимся ими Безопасный и лёгкий JavaScript, без санкций Есть невидимая установка на сайт Предоставляем только контакты для обратной связи
Сайты
Клиенты
Требования законодательства
Наш сервис работает только в правовом поле и следует рекомендациям Роскомнадзора. Оператор ПД №43-19-003658. Не следует рассматривать сервис как инструмент для противоправных действий.
Обратите внимание, мы не занимаемся и не планируем заниматься противоправными действиями по передаче какой-либо персональной информации 3-м лицам.
Условиями соглашения запрещено:
Инструменты соцфишинг не содержат и технически не могут содержать какую-либо «специфическую» персональную информацию о посетителях, например: Место жительства, Паспортные данные, Биометрию, Семейное положение, Личную и деловую информацию, Образование, Место работы, Платежные реквизиты, Доход и т.д.
Сервис содержит только возможные данные о контактах связи для целей маркетинга и таргетированной рекламы, которые были явно получены через соглашение на Вашем сайте, с обязательным нажатием «Согласен», «Принять».
Это могут быть: Идентификаторы в социальных сетях, мессенджеры, телефон и почта для связи. Фамилия и Имя в социальной сети или мессенджерах. Базовая информация, на какую именно страницу Вашего сайта зашел посетитель и откуда.
Для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и поправок от 1 марта 2021, мы требуем получать на сайтах явное согласие на предоставление персональных данных. Обеспечить согласие можно как своими средствами, так и встроив универсальное соглашение через наш личный кабинет.
При этом инструмент должен начинать работу только после получения согласия! Подробнее: уведомление для пользователей и образец текста для самостоятельного размещения соглашения.
Уважаемые посетители, если Вы столкнулись со случаями неправомерной обработки Ваших персональных данных нашими клиентами, то следует незамедлительно написать нам о таком факте. Мы уничтожим все Ваши данные и проведем анализ правомерности использования инструмента нашим клиентом.
- Выполнение требований законодательства РФ и следование рекомендациям регулятора Контроль над соблюдением требований и разъяснения владельцам сайтов Ограниченный круг доступа к информации внутри сервиса Неразглашение любых накапливаемых данных и персональных данных клиента Хранение данных в РФ, в криптостойких AES-256 контейнерах