номер подшипника ступицы нива 2121
Подшипник двухрядный шариковый для ступицы 2121-21214 Нива, 2123 Шевроле Нива и иномарки
Подшипник радиально-упорный двухрядный шариковый для ступицы 2121-21214 Нива, 2123 Шевроле Нива и иномарки.
Размеры подшипника: 42 x 75 x 37 мм.
Преимущества этого подшипника:
Важная информация:
В передний мост на всех серийных моделях «Лада 4х4», официально с 13-04-2004 года завод должен устанавливать ступицы на 24 шлица (копия информационного письма в галерее товара фото 3). Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после 13-04-2004 с установленными ступицами на 22 шлица.
Какой именно наружный шрус на 22 или 24 шлица (и ступица под него) установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать после дополнительной проверки: снимите колпак ступицы, регулировочную гайку и подсчитаете количество шлицов. Не забудьте провести, после этой процедуры, необходимую регулировку колеса.
Применяемость:
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4
Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.
Усиленные, нерегулируемые ступицы
Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:
Переделка ступицы на двухрядный подшипник
Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:
Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.
После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!
А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.
Подшипники передней ступицы
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 42 / 4765
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Нашел в сети для рукастых
заводской комплект 21214-3100000-86 ВАЗ-21214 с 2016г.(Кулак, Ступица 24 шл Н/О,Подш,шаровые) ПОД АБС (ОАО «АВТОВАЗ»)
Состав комплекта:
Технические характеристики: 1 компл., нетто: 9264 гр
Цена: 12 200,00 руб.
Не хватает тормозных дисков,колесных шпилек,гайки и наружного ШРУСА (все н/о как сказано тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/st1016.htm)для полной переделки передка.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4647
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2259
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 555
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2259
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 586
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 48
Авто: 21213&1999
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива
Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива
Замена передних ступичных подшипников на Ниве — операция не сложная, но потребующая определенных умений и инструмента. Что нужно для замены ступичных и как отрегулировать зазор в ступицах Нивы Шевроле. Речь пойдет о поворотных кулаках с регулируемыми подшипниками.
Инструмент для замены ступичных на Ниве
Для замены ступичных на ВАЗ 2121, 21213, 21214 и 2123 понадобится следующий инструмент:
Как определить исправность подшипника колеса на Lada 4×4?
Прежде, чем менять подшипник, нужно убедиться в его неисправности. Один из симптомов — это гул при езде по трассе, меняющийся на поворотах. Но ступичные на Ниве могут подвергаться регулировке. Если пробег автомобиля не превышает 20-30 тысяч километров, то ступичный на Ниве Шевроле нужно просто отрегулировать. После нескольких регулировок регулировка недопустима, неисправный подшипник следует заменить.
Как определить его неисправность? Достаточно сделать следующее:
Какой подшипник выбрать?
Лучшие ступичные подшипники на Ниву Шевроле и короткую Ниву можно подобрать из списка ниже:
Также хорошие фирмы — это SKF и SNR.
Не следует путать регулируемые подшипники с двухрядными нового образца. Они разные по ширине, цене и артикулу. Каталожный номер ступичного подшипника на Ниве — 2121310302010. Именно этот номер означает регулируемый подшипник.
Как заменить передние подшипники на Ниве Шевроле?
Для выполнения данной процедуры нужно выполнить следующие процедуры:
2. Раскерните гайку на 27 ступичного подшипника и открутите ее:
3. Чтобы ступица не проворачивалась, можно зафиксировать ее монтажкой:
4. Снимите тормозной суппорт. Для этого нужно вначале извлечь колодки. Затем открутить крепление скобы суппорта и снять ее. Сам суппорт с поршнями можно подвесить на пружине подвески или любом другом элементе. Главное — не повредить шланги:
5. Снимите ступицу с тормозным диском:
6. Демонтируйте шплинт гайки рулевого наконечника:
7. Открутите гайку на 22 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку:
8. Нанося легкие удары по наконечнику и проушине, сбиваем его с поворотного кулака Или используем съемник:
9. Сбиваем шаровые опоры с поворотного кулака. Как это сделать — описано здесь. После этого вынимаем поворотный кулак и снимаем с подшипника наружный сальник:
10. Снимаем упорное кольцо:
11. Вытаскиваем сам подшипник:
12. Устанавливаем под поворотный кулак цилиндрический упор, больший по диаметру, чем подшипник ступицы на Ниве.
13. Выбиваем подшипник выколоткой:
На фото ниже показано, куда упирается выколотка для снятия наружной обоймы ступичного подшипника Lada 4×4:
15. Очистите старое посадочное место от загрязнений и ржавчины. Запрессуйте обойму нового подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму старой детали. Для этого можно зажать детали в тисках и постепенно прессовать деталь внутрь поворотного кулака или использовать пресс:
Можно использовать и другую оправку:
16. Запрессованная обойма выглядит следующим образом:
17. Хорошо смажьте обойму литолом:
18. Хорошо смажьте ступичный подшипник порцией литола и уложите на внешнюю обойму:
19. Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности: установите поворотный кулак на Ниву, закрепите шаровые, рулевой наконечник и суппорт. Произведите регулировку нового подшипника. Данная процедура выполняется в обязательном порядке!
Регулировка зазора в ступицах Нивы
После установки нового подшипника, ступичную гайку следует использовать также новую. Колесо должно быть одето на машину.
Регулировка передних ступичных на Ниве и Шеви Ниве производится следующим образом:
Внимание! Следует прокатиться на машине один день, после чего, снова отрегулировать подшипник.
Вот так выполняется замена и регулировка ступичных подшипниках на Ниве 2121, 21213, 21214, 2123 и Lada 4×4.
Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)
Рег.: 01.02.2006
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Таганка
Возраст: 39
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 43
Авто: L200&2008
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Да именно, но моя конструкция замерялась по длине вала ступицы от конца до кольца сальника. Длина её 57мм. Исходя из этого пакет был сделан несколько длиннее для возможности затяжки узла намертво.
Ты имеешь ввиду шайбой? Нет конечно Там везде организованы очень правильные зазоры, не позволяющие попадать грязи и воде во внутреннюю полость втулки и подшипников. Между шайбой и подшипником, а так же с внешней стороны шайбой и сальником- смазка!