номер подшипника муфты компрессора кондиционера
Подшипники компрессора кондиционера по размерам.
Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.
Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.
Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.
Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.
Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.
Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.
Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.
В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.
Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор
Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.
О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».
При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.
Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.
Причины и последствия выхода из строя подшипника кондиционера
Процедура замены, ее особенности и специфика
Чтобы заменить подшипник нужно сначала снять муфту компрессора. В большинстве случаев, муфту удается снять без демонтажа компрессора, это большая удача, т.к. не придется разгерметизировать систему, а потом ее заново заправлять, нет вероятности попадания в систему пили грязи и прочего мусора. Но, в зависимости от конструктивных особенностей компрессор может находится в таком месте, что без съема самого компрессора, муфту снять не получится, это конечно усложняет процедуру замены подшипника.
После запрессовки, подшипник необходимо завальцевать. Далее сборка агрегата производится в обратном порядке.
Перед тем, как поменять подшипник компрессора кондиционера, рекомендуется отключить его от системы бортового электропитания.
Подшипники компрессора кондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Каким бы качественным ни был подшипник – рано или поздно он выходит из стоя. Повышенный износ этой детали объясняется постоянными высокими нагрузками: подшипник шкива компрессора постоянно находится в работе, причем независимо от того, работает система кондиционирования или нет. Крутящий момент передается от шкива коленчатого вала на компрессор посредством ременной передачи и шкив компрессора работает постоянно. Очевидно, что в таких условиях подшипник не может долгое время оставаться исправным даже при условии наличия смазки.
Купить подшипник компрессора в интернет-магазине
Есть множество различных факторов, ускоряющих и увеличивающих интенсивность износа подшипника компрессора автомобильной системы кондиционирования. Это не только постоянные нагрузки, вызванные работой силового агрегата машины, но и чрезмерное натяжение ремня, который соединяет коленчатый вал и компрессор. Это приводит к росту нагрузки на подшипник.
Следующие факторы способны также сократить продолжительность работы подшипника:
Поскольку муфта начинает вращаться сразу после запуска двигателя, естественный износ подшипника неизбежен. Однако перечисленные выше факторы способствуют лавинообразному росту интенсивности износа. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: если избежать выхода из строя детали никак не удастся, то как распознать неисправность на ранней стадии? Первый и самый главный признак неисправности подшипника – появление специфического гула сразу после запуска двигателя авто. Причем гул усиливается со временем. Если игнорировать поломку, в дальнейшем водитель столкнется с серьезными неприятностями и более дорогим ремонтом.
Последствия выхода из строя подшипника
Затягивание с заменой подшипника автокондиционера обычно оборачивается заклиниванием или полным разрешением подшипника. Дальше его посадочное место подвергается большим нагрузкам, что приводит к разрушению. Как результат – одной заменой подшипника не обойтись. Придется менять как минимум переднюю часть компрессора или же весь агрегат в сборе. То есть, стоимость устранения поломки увеличивается в десятки раз.
Купить подшипник компрессора кондиционера в интернет-магазине
В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com каждый автовладелец может приобрести запчасть по выгодной цене. И здесь стоит учитывать, что подшипник – деталь некаталожная, подобрать ее по VIN-номеру, марке и модели автомобиля не всегда возможно. Единственный выход из положения – выбор по размерам. Необходимо измерить толщину, внешний и внутренний диаметр подшипника. Мы предлагаем купить подшипник компрессора в отдельности, что серьезно удешевляет обслуживание и ремонт системы кондиционирования машины.
При этом вы гарантированно ощутите следующие преимущества сотрудничества с нами:
За счет наличия собственного склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 мы готовы отправить подшипник компрессора сразу после оформления заказа. Также возможен самовывоз. За консультацией и помощью в подборе детали, а также по вопросам покупки изделия обращайтесь в онлайн-чат или звоните по контактному номеру телефона +7 499 136 31 51.
Номер подшипника муфты компрессора кондиционера
Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только «на холодную». Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.
Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку. Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, «горбы» на капоте. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города. Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.
В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.
Мы предлагаем для европейских, японских и американских легковых, грузовых автомобилей и автобусов подшипники муфт кондиционеров производства ведущих мировых производителей.
Все предлагаемые нами подшипники муфт кондиционеров произведены оригиналиными поставщиками на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Практически все типоразмеры подшипников муфт кондиционеров постоянно находятся на нашем складе.
Тема: Подшипник компрессора кондиционера
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 18.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Четыре дня назад заезжал в магазин инструмента за бензопилой и был очень удивлён обилием подшипников,были так-же 55*35*10 по 92 рупля за штуку,сам не так давно менял ездил в Люберцы подбирать И обычно где есть запчасти на бензопилы найти такие подшипники очень большая вероятность в некоторых даже можно заказать.
Покупал 55-35-20 за 600 рублей. Поменял за полчаса)))
ребята, чего изобретать, уже все было написано, в поиске все есть
Zexel номер от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм.
Denso номер от NSK 35BD5222 размер 52х35х22
Pointer Регистрация 18.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Я себе ставил 2-х рядный роликовый,по моему Kraft но попробовать не удалось потому как старый подшипник потащил за собой компрессор,даже не заправил контур
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нам бы ваши проблемы. Вот в нашем захалустье ничего хорошего ваще не найдешь, сплошной Китай, если что-то серьезное, всегда на заказ через знакомых. А когда навернулся подшипник компрессора, поехал на базар и купил, что называется то что дали. ну вы поняли. три года катаюсьез-норма!
Pointer Регистрация 02.09.2010 Адрес Ярославская область, г.Рыбинск Возраст 38 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте VoFFka417 нашел на форуме ваше сообщение по поводу подшипника на компрессоре кондиционера и решил поинтересоваться.Вообщем кондиционер работает без нареканий в плане холода,но гул просто ужасный издает,пришлось ремень снять с компрессора.Вот я и думаю что это подшипник,в нашем городе почему то ни один магазин не дает ни какой информации по поводу подшипников для кондиционера навяливают либо муфту либо сам компрессор,и в сервисах никто не хочет браться за эту работу.Поэтому хотел бы проконсультироваться как мне самому заменить этот подшипник.Если не затруднит подскажите пожалуйста.
Антон Т, в честь культурного тона держи ссылку Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора. В будущем пользуйся поиском. Тема изжевана
А не думал, что гудеть может и натяжитель ремня? Да и машину в подпись поставь.