бортовой номер 620 корабль чф
106-й дивизион малых ракетных кораблей
История миноносца
Строился и проходил испытания «Беспокойный» на нескольких верфях. Вначале, в 1913 году – на заводе Наваль, после чего, прошел тестирование и доработку в портах Николаева и Севастополя. В 1914 году, после спуска на воду, введен в состав Черноморского флота Российской Империи. На то время являлся передовой морской единицей, наводившей ужас на врагов.
Участвовал в боях времен Первой мировой и Гражданской. Неоднократно ходил к берегам Турции, успешно участвовал в боевых операциях на Босфоре. За время которых из своих орудий уничтожил 90 турецких судов.
С осени 1915 году интенсивность применения эсминцев класса «Беспокойного» снизилась, в столкновениях стали применять более легкие корабли. После неудачного прохода минных заграждений у берегов порта Констанца, получил серьезные повреждения и был отправлен на ремонт в город Николаев. После чего, начиная с 1917 года, в военных операциях участия не принимал.
С началом гражданской войны, вернулся в строй, но уже в составе Красного флота. В 1918 году был передислоцирован в Новороссийск, где пробыл год. После возвращения в Севастополь, его захватили немецкие войска. Когда на смену им пришли французы, корабль получил другое название, став бортом «R1».
Войдя в состав французских военно-морских сил, был передислоцирован из акватории Черного моря. Но долго сражаться на их стороне, ему было не суждено. В 1919 году вернулся в Новороссийск. В ходе морского боя в сентябре 1920 года подорвался на советской мине. Когда прошел восстановительный ремонт, продолжил службу в акватории Азовского моря, затем был эвакуирован в Константинополь. По истечению многих лет, в 1933 году, из-за ненадобности, продан на слом. Так закончилась первая жизнь прославленного корабля флота Царской России. И вот по истечению почти 80 лет, он вернулся на службу. Пусть уже в новом образе. Но, как и прежде, в строй!
Корабль-музей «Беспокойный»
Эскадренный миноносец «Беспокойный» является 15-м кораблем в серии из 20 кораблей проекта 956 «Сарыч» (код НАТО — «Sovremenny class destroyer»), которая должна была быть построена на заводе № 190 им. А. А. Жданова в Ленинграде (со 02 февраля 1989 года «Северная верфь»).
Эскадренные миноносцы проекта 956 строились на судостроительном заводе № 190 им. А. А. Жданова в период с 1976 по 1992 год включительно для Военно-Морского Флота СССР. Последние корабли серии достраивались уже для Военно-Морского Флота России. После распада СССР закладка новых и достройка нескольких уже заложенных кораблей проекта была прекращена из-за проблем с финансированием. Два корпуса в 1997—2000 годах были достроены по проекту 956-Э (в экспортном исполнении) по заказу Военно-морских сил Народной Освободительной Армии Китайской Народной Республики, ещё два корабля в 2000-х годах были построены на экспорт в КНР по модернизированному проекту 956-ЭМ.
Эскадренный миноносец «Беспокойный» заложен на заводе № 190 им. А. А. Жданова 18 апреля 1987 года (строительный № 875). Спущен на воду 09 июня 1990 года. Вступил в строй 28 декабря 1991 года. Директивой Главнокомандующего ВМФ № 729/11-0086 от 29 января 1992 года корабль был передан на Черноморский флот. 29 февраля на корабле был поднят Андреевский флаг.
В 2020 году был выведен из состава военно-морского флота. 27 июля 2020 года был открыт для посещения в качестве корабля-музея (экспонат морского филиала парка «Патриот» в Кронштадте).
Бортовые номера: 678 (с 1992 года), 620 (с 1993 года).
Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 6600 тонн, полное 8000 тонн. Длина наибольшая 156,5 метра, ширина наибольшая 17,2 метра, осадка 5,96 метра. Скорость хода экономическая 18,4 узла, максимальная 33,4 узла. Дальность плавания 1345 миль на 33 узлах, 3920 миль на 18 узлах. Автономность плавания 30 суток. Экипаж 296 человек, в том числе 25 офицеров в мирное время, от 344 до 358 человек, в том числе 31 офицер в военное время.
Двигатели: 2 котлотурбинных агрегата ГТЗА-674, мощностью 100 000 л. с. Движитель 2 пятилопастных винта.
Артиллерия: 2х2 АУ АК-130/54 (боекомплект — 2000 выстрелов).
e_lektrik
Я вас умоляю, не суйте пальцы в розетку!
Все что меня интересует, может заинтересовать и вас.
Севастополь – Главная ВМБ ЧФ
ВМБ Севастополь — главная военно-морская база Черноморского флота России и база ВМС Украины. Военно-морская база Севастополь полностью расположена на административной территории города-героя Севастополя. Имеет несколько причалов, расположенных в нескольких бухтах Севастополя — Северной, Южной, Карантинной и др.
Севастополь расположен в юго-западной части Крымского полуострова. Основан в 1783 как военно-морской порт и крепость. С 1804 главный военный порт на Чёрном море. Яркой страницей в истории города явилась Севастопольская оборона 1854—55. Во время русской революции 1905—1807 произошло восстание на кораблях и во многих частях Севастопольского гарнизона.
К началу Великой Отечественной войны в состав Севастопольской ВМБ входили соединения охраны водного р-на, части береговой обороны, ПВО, судостроительные предприятия, мастерские, береговые учреждения, различные службы и хорошо оборудованные подземные хранилища боеприпасов, топлива и вооружения. В ходе войны, находясь в составе Севастопольского оборонительного р-на, ВМБ Севастополь сыграла важную роль в героической обороне города.
КОРАБЛИ И СУДА В СЕВАСТОПОЛЕ
30-Я ДИВИЗИЯ НАДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ 11-Я БРИГАДА ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КОРАБЛЕЙ
РКР «Москва». Бортовой номер — 121
БПК «Керчь». Бортовой номер — 713
БПК «Очаков». Бортовой номер — 707. 20 сентября 2008 г. отведен буксирами от причальной Севморзавода и отправлен на 13-й судоремонтный завод в Севастополе. Готовится к утилизации или консервации. Из состава флота не выводится, но не боеспособен.
СКР «Сметливый». Бортовой номер — 810
СКР «Ладный». Бортовой номер — 801
СКР «Пытливый». Бортовой номер — 808
197-Я БРИГАДА ДЕСАНТНЫХ КОРАБЛЕЙ
БДК «Николай Фильченков» на ремонте в Севастополе. Бортовой номер — 152
БДК «Орск». Бортовой номер — 148
БДК «Саратов». Бортовой номер — 150
БДК «Азов». Бортовой номер — 151
БДК «Новочеркасск». Бортовой номер — 142
БДК «Цезарь Куников». Бортовой номер — 158
БДК «Ямал». Бортовой номер — 156
247-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
«Алроса»
Б-380 на ремонте в Севастополе
ПЗС-50
УТС-247
ТЛ-997. Бортовой номер — 997
ТЛ-1539. На ремонте в Севастополе. Бортовой номер — 1539
ВМ-122
166-Й НОВОРОССИЙСКИЙ ДИВИЗИОН МРК РКВП «Бора». Бортовой номер — 615
РКВП «Самум». Бортовой номер — 616
МРК «Штиль». Бортовой номер — 620
МРК «Мираж». Бортовой номер — 617
418-Й ДИВИЗИОН ТРАЛЬЩИКОВ
МТЩ «Ковровец». Бортовой номер — 913
МТЩ «И. К. Голубец». Бортовой номер — 911
МТЩ «Турбинист». Бортовой номер — 912
МТЩ «Вице-адмирал Жуков». Бортовой номер — 909
295-Й СУЛИНСКИЙ ДИВИЗИОН РКА
РКА «Р-44». Бортовой номер — 966
РКА «Р-60». Бортовой номер — 955
РКА «Р-239». Бортовой номер — 953
РКА «Р-109». Бортовой номер — 952
РКА «Р-71». Бортовой номер — 962
РКА «Ивановец». Бортовой номер — 954
ВМ-332
КВМ-702
БУК-645. Бортовой номер — 645
ТЛ-857. Бортовой номер — 857
После перехода Крыма под контроль российской императорской короны в Балаклавской бухте стали появляться корабли Черноморского флота. Здесь же для защиты побережья от турецких десантов с 1776 года был размещен Балаклавский греческий пехотный батальон, сформированный из эмигрантов, участников антиосманских восстаний на островах Эгейского моря. Кстати, бравых эллинов особо отмечала высочайшим благоволением сама царица Екатерина Великая. Во время Крымской войны (1853–1856 годы) Балаклаву и ее бухту захватили британские войска, оценили по достоинству и превратили в главную военную базу, откуда обеспечивались штурмы и осада Севастополя.
По состоянию на август 1994 года, ко времени раздела Черноморского флота между Россией и Украиной, в его боевом составе в Крыму (153-я и 155-я бригады 14-й дивизии подводных лодок, в 475-м дивизионе подводных лодок) имелось 14 больших и 9 средних субмарин, а также плавучая база ПЛ. Впрочем, подводная лодка «Запорожье» (проекта 641), единственная переданная Украине при том разделе, по техническим характеристикам также оказалась неподходящей для этой базы. А потом эту субмарину и вовсе отправили в ремонт, который безуспешно длится до сих пор.
После окончательного ухода в 1995 году российских военных моряков из Балаклавы база оказалась заброшенной, а огромные «залежи» ее ценнейшего оборудования и станков превратились в добычу для охотников за черными и цветными металлами. И уже вскоре объект представлял собой, что называется, душераздирающее зрелище.
В настоящее время в бухте базируются суда морской охраны Украины.
ФОТОРЕПОРТАЖ С СЕВАСТОПОЛЯ, МАЙ 2012 ГОДА
Фотографии предоставлены Виталием Васильевичем Костриченко.
Украинский БДК «К Ольшанский»
У причала 13 СРЗ ЧФ происходит модернизация яхты «Ангара». Итальянский заказчик пожелал перестроить ее по своему разумению.
Бывшая немецкая правительственная яхта. Заложена в 1937. Спущена на воду в декабре 1938. До 1946 называлась «Hela», использовалась для управления подводными силами кригссмарине. После раздела немецкого флота вошла в состав нашего ВМФ. С 1949 на ЧФ. Недолгое время входила в состав Морпогранохраны. После вступления в состав советского ВМФ, также использовалась в качестве корабля управления силами в море. На корабле регулярно выходил в море главком ВМФ СССР Горшков.
Крым, часть седьмая: Севастополь, Черноморский флот РФ (часть третья)
Представляю последнюю порцию фотографии кораблей ЧФ России, сделанные в Севастополе во время морской прогулки.
Корабли стоящие в бухте «Южная» можно посмотреть здесь: https://sandreyo.livejournal.com/69002.html
С подводными лодками от туда же тут: https://sandreyo.livejournal.com/69702.html
Сегодня корабли из бухты «Севастопольская»
Генерал Рябиков — морской транспорт вооружения проекта 323В
был построен в 1978 г. в Николаеве на ССЗ №444 им. И. Носенко (заводской №627), принят в состав Черноморского флота 06.03.1979 г.
Морской транспорт вооружения «Генерал Рябиков» предназначен для снабжения боеприпасами кораблей, находящихся в отрыве от пунктов базирования.
В августе 2008 г. экипаж МТВ «Генерал Рябиков» успешно выполнил специальные задачи, участвуя в операции по принуждению Грузии к миру и отмечен благодарностью Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации.
Рейдовый буксир «РБ-244»
Рейдовый буксир проекта 737К
Рейдовый буксир «РБ-244» был построен в Ленинграде на Петрозаводском судостроительном заводе в 1968 году, заводской №С-509. Вошел в состав Черноморского флота.
Средний морской танкер «Койда»
Средний морской танкер пр.577
Средний морской танкер «Койда» был заложен 15.12.1964 г. в Выборге на ССЗ №870 (заводской №757), спущен на воду 26.05.1966 г., втупил в строй 28.07.1966 г.
В январе 2008 г. «СБ-36» вместе с танкером «Иман» обеспечивал в Средиземном море корабельную ударную группу ВМФ РФ.
02.08.2010 г. спасательный буксир «СБ-36», входящий в состав отряда российских боевых кораблей в районе Африканского рога, предотвратил нападение двух пиратских лодок на танкер «Дафна», следовавший в южной части Красного моря под флагом Российской Федерации.
«Ла́дный»
Сторожевой корабль проекта 1135 (шифр «Буревестник», по кодификации НАТО — Krivak I, II, III) — тип сторожевых кораблей, с 1970 года состоящий на вооружении Военно-морского флота СССР и с 1991 года — на вооружении Военно-морского флота Российской Федерации. До 1977 года классифицировались как большие противолодочные корабли (БПК).
Строительство начато 1979 год, спущен на воду 1980 год, введён в эксплуатацию 1981 год
«Керчь»
Большой противолодочный корабль проекта 1134Б. Назван в честь города-героя Керчь. Входил в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Бортовой № 753. В 2015 году выведен из боевого состава Черноморского Флота.
Сторожевые корабли 2 ранга проекта 11356
Шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота ВС России.
«Адмирал Эссен» — второй сторожевой корабль проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России.
Назван в честь адмирала Российского императорского флота, командующего флотом Балтийского моря во время Первой мировой войны Николая Оттовича фон Эссена (1860—1915).
Был заложен 8 июля 2011 года на стапеле ПСЗ «Янтарь» в Калининграде (заводской номер № 01358). 7 ноября 2014 года фрегат был спущен на воду. Введён в эксплуатацию 7 июня 2016
9 июля 2017 года «Адмирал Эссен» вышел из Севастополя и направился к берегам Сирии, где вошёл в российскую группировку боевых кораблей[27].
30 июля 2017 года «Адмирал Эссен» принял участие в военно-морской параде РФ в сирийском Тартусе
«Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России
Наименован в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911−1917 годах.
Был заложен 18 декабря 2010 года на стапеле ССЗ «Янтарь» в Калининграде (заводской номер № 01357). Спущен на воду 14 марта 2014 года, введён в эксплуатацию 10 марта 2016 года
26 декабря 2016 года участвовал в поисково-спасательной операции после крушения Ту-154 под Сочи
С 8 апреля — нёс службу в составе постоянной группировки ВМФ России на Средиземном море возле Сирии
Ракетные катера проекта 1241 «Молния-1» (шифр «Молния», по классификации НАТО — Tarantul-class corvettes) — проект (серия) больших ракетных катеров, строившихся на судостроительных заводах СССР в 1979-1996 годах и поставлявшихся как ВМФ СССР, так и на экспорт, во флота дружественных СССР государств.
Ракетный катер Р-334 «Ивановец» 954
Был заложен 04.01.1988 г. на Средне-Невском ССЗ (заводской № 211), спущен на воду 28.07.1989 г. и 30.12.1989 г. вступил в состав Черноморского флота.
В ноябре 1998 года был заключен договор между 41 БрРКА и администрацией Ивановской области о шефских связях. 29.10.1998 г. катер был переименован в «Ивановец».
Малый ракетный корабль «Буря» |
Ракетный катер «Буря» 955
Был заложен 10.12.1985 г. на Средне-Невском ССЗ, спущен на воду 30.12.1986 г. и 12.12.1987 г. введён в строй
Ракетный катер «Гроза» 953
Был заложен 05.10.1987 г. на Средне-Невском ССЗ, спущен на воду 30.12.1988 г. и 21.09.1989 г. введён в строй
Бортовой номер 620 корабль чф
СЕВАСТОПОЛЬ – ГЛАВНАЯ ВМБ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
ВМБ Севастополь — главная военно-морская база Черноморского флота России и база ВМС Украины. Военно-морская база Севастополь полностью расположена на административной территории города-героя Севастополя. Имеет несколько причалов, расположенных в нескольких бухтах Севастополя — Северной, Южной, Карантинной и др.
Севастополь расположен в юго-западной части Крымского полуострова. Основан в 1783 как военно-морской порт и крепость. С 1804 главный военный порт на Чёрном море. Яркой страницей в истории города явилась Севастопольская оборона 1854—55. Во время русской революции 1905—1807 произошло восстание на кораблях и во многих частях Севастопольского гарнизона.
К началу Великой Отечественной войны в состав Севастопольской ВМБ входили соединения охраны водного р-на, части береговой обороны, ПВО, судостроительные предприятия, мастерские, береговые учреждения, различные службы и хорошо оборудованные подземные хранилища боеприпасов, топлива и вооружения. В ходе войны, находясь в составе Севастопольского оборонительного р-на, ВМБ Севастополь сыграла важную роль в героической обороне города.
КОРАБЛИ И СУДА В СЕВАСТОПОЛЕ
30-Я ДИВИЗИЯ НАДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ 11-Я БРИГАДА ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ КОРАБЛЕЙ
РКР «Москва». Бортовой номер — 121
БПК «Керчь». Бортовой номер — 713
БПК «Очаков». Бортовой номер — 707. 20 сентября 2008 г. отведен буксирами от причальной Севморзавода и отправлен на 13-й судоремонтный завод в Севастополе. Готовится к утилизации или консервации. Из состава флота не выводится, но не боеспособен.
СКР «Сметливый». Бортовой номер — 810
СКР «Ладный». Бортовой номер — 801
СКР «Пытливый». Бортовой номер — 808
197-Я БРИГАДА ДЕСАНТНЫХ КОРАБЛЕЙ
БДК «Николай Фильченков» на ремонте в Севастополе. Бортовой номер — 152
БДК «Орск». Бортовой номер — 148
БДК «Саратов». Бортовой номер — 150
БДК «Азов». Бортовой номер — 151
БДК «Новочеркасск». Бортовой номер — 142
БДК «Цезарь Куников». Бортовой номер — 158
БДК «Ямал». Бортовой номер — 156
247-Й ОТДЕЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
«Алроса»
Б-380 на ремонте в Севастополе
ПЗС-50
УТС-247
ТЛ-997. Бортовой номер — 997
ТЛ-1539. На ремонте в Севастополе. Бортовой номер — 1539
ВМ-122
166-Й НОВОРОССИЙСКИЙ ДИВИЗИОН МРК РКВП «Бора». Бортовой номер — 615
РКВП «Самум». Бортовой номер — 616
МРК «Штиль». Бортовой номер — 620
МРК «Мираж». Бортовой номер — 617
418-Й ДИВИЗИОН ТРАЛЬЩИКОВ
МТЩ «Ковровец». Бортовой номер — 913
МТЩ «И. К. Голубец». Бортовой номер — 911
МТЩ «Турбинист». Бортовой номер — 912
МТЩ «Вице-адмирал Жуков». Бортовой номер — 909
295-Й СУЛИНСКИЙ ДИВИЗИОН РКА
РКА «Р-44». Бортовой номер — 966
РКА «Р-60». Бортовой номер — 955
РКА «Р-239». Бортовой номер — 953
РКА «Р-109». Бортовой номер — 952
РКА «Р-71». Бортовой номер — 962
РКА «Ивановец». Бортовой номер — 954
ВМ-332
КВМ-702
БУК-645. Бортовой номер — 645
ТЛ-857. Бортовой номер — 857
После перехода Крыма под контроль российской императорской короны в Балаклавской бухте стали появляться корабли Черноморского флота. Здесь же для защиты побережья от турецких десантов с 1776 года был размещен Балаклавский греческий пехотный батальон, сформированный из эмигрантов, участников антиосманских восстаний на островах Эгейского моря. Кстати, бравых эллинов особо отмечала высочайшим благоволением сама царица Екатерина Великая. Во время Крымской войны (1853–1856 годы) Балаклаву и ее бухту захватили британские войска, оценили по достоинству и превратили в главную военную базу, откуда обеспечивались штурмы и осада Севастополя.
По состоянию на август 1994 года, ко времени раздела Черноморского флота между Россией и Украиной, в его боевом составе в Крыму (153-я и 155-я бригады 14-й дивизии подводных лодок, в 475-м дивизионе подводных лодок) имелось 14 больших и 9 средних субмарин, а также плавучая база ПЛ. Впрочем, подводная лодка «Запорожье» (проекта 641), единственная переданная Украине при том разделе, по техническим характеристикам также оказалась неподходящей для этой базы. А потом эту субмарину и вовсе отправили в ремонт, который безуспешно длится до сих пор.
После окончательного ухода в 1995 году российских военных моряков из Балаклавы база оказалась заброшенной, а огромные «залежи» ее ценнейшего оборудования и станков превратились в добычу для охотников за черными и цветными металлами. И уже вскоре объект представлял собой, что называется, душераздирающее зрелище.
В настоящее время в бухте базируются суда морской охраны Украины.
ФОТОРЕПОРТАЖ С СЕВАСТОПОЛЯ, МАЙ 2012 ГОДА
Фотографии предоставлены Виталием Васильевичем Костриченко.
Гвардейский ракетный крейсер «Москва»
БПК «Очаков» на отстое
СКР «Ладный» проекта 1135
Ракетный корабль «Бора» в плавдоке ПД-30 заканчивает покраску
МПК «Муромец» в 91-м СРЗ (бх Стрелецкая)
Ракетный катер «Р-60»
МТЩ «Ковровец» на ремонте в 13 СРЗ
БДК «Цезарь Куников» готовится к уходу на учения «Фарватер мира-2012»
Украинский БДК «К Ольшанский»
Буксиры «Шахтер», СБ-5 и СБ-36 на Угольной гавани
У причала 13 СРЗ ЧФ происходит модернизация яхты «Ангара». Итальянский заказчик пожелал перестроить ее по своему разумению.
Бывшая немецкая правительственная яхта. Заложена в 1937. Спущена на воду в декабре 1938. До 1946 называлась «Hela», использовалась для управления подводными силами кригссмарине. После раздела немецкого флота вошла в состав нашего ВМФ. С 1949 на ЧФ. Недолгое время входила в состав Морпогранохраны. После вступления в состав советского ВМФ, также использовалась в качестве корабля управления силами в море. На корабле регулярно выходил в море главком ВМФ СССР Горшков.
- вустерширский соус для чего используется
- к чему снится сон про деньги