номер поддержки фейсбук россия бесплатно
Как написать в техподдержку Facebook в 2021 году
Маруся
Редактор
К большому сожалению пользователей позвонить в Фейсбук нельзя. В Фейсбук миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в поддержку.
Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.
1. Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:
Рис. 1 — Окно Центр ресурсов для бизнеса
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 2 — Справочный центр ФБ для бизнеса
Опять кликаем “Поддержка”.
Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 3 — Если кнопка чата недоступна, значит, на рекламу вы потратили еще недостаточно денег
Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.
Рис. 4 — Процесс получения поддержки состоит из 3 шагов
После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.
Рис. 5 — Распространенные типы проблем
После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.
Рис. 6 — Опишите проблему как можно подробнее
Но есть и еще 2 способа.
2. Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — Это чат техподдержки Фейсбук.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:
Рис. 7 — Меню справки находится в выпадающем меню справа сверху
Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:
Рис. 8 — Справочное меню
1) Если выбрать Справочный центр:
Рис. 9 — Справочный центр ФБ
2) Входящие от службы поддержки:
Рис. 10 — Здесь можно найти ответ от службы поддержки касательно вашей проблемы
3) Сообщить о проблеме:
Рис. 11 — Отзывы о Фейсбуке помогают улучшать соцсеть
Окно при нажатии на п. 1:
Рис. 12 — Предложение по улучшению соцсети
При нажатии на Произошла ошибка:
Рис. 13 — Описывать ошибку стоит как можно более подробно
Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.
3. Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:
Рис. 14 — Через мессенджер также возможна коммуникация со службой поддержки
В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:
Рис. 15 — Окно чата с поддержкой
Рис. 16 — Ссылка на центр поддержки
Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:
Рис. 17 — Справочное окно с текстовыми ответами на часто задаваемые вопросы
На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Фейсбук, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.
И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.
Горячая линия Facebook
Крупная социальная сеть Facebook развивается с 2004 года. Пользователи сервиса способны обмениваться сообщениями, находить знакомых, создавать тематические сообщества. Согласно собранной статистике, количество участников недавно превысило 2 миллиарда человек. Каждый день регистрируется около 50 000 новых пользователей. Сеть Facebook обладает простым управлением. Однако иногда возникают различные сложности, касающиеся использования социальной сети. Если отдельные участники нарушают правила сообщества или возникают технические проблемы — рекомендуется написать в поддержку. Сотрудники справочного центра своевременно рассмотрят любой вопрос.
Написать в службу поддержки Facebook
Операторы рассматривают вопросы пользователей ежедневно. Консультанты помогут решить любую проблему, касающуюся Facebook. Сообщения принимаются через «Справочный центр». Посетите упомянутый раздел сайта и следуйте предложенным подсказкам. Вы можете пожаловаться на проблему или самостоятельно найти решение, руководствуясь подробными инструкциями.
Справочный раздел содержит несколько вкладок. Посетители могут отправить жалобу на оскорбительные материалы, опубликованными другими участниками. Принимаются жалобы на качество работы социальной сети. Также можно отправить предложение, касающееся возможностей сервиса. Все поступающие обращения незамедлительно рассматриваются.
Кроме того, работает раздел «Чат», обеспечивающий оперативную связь между пользователями и сотрудниками социальной сети. Для отправки сообщения посетите раздел «Обратная связь». Обязательно указывайте подробности обнаруженной проблемы, чтобы специалисты смогли быстрее рассмотреть вопрос. Также можете добавить различные вложения.
Отправить уведомление о проблеме
www.facebook.com/help — раздел помощи Фейсбука.
Несмотря, что компания Facebook стремится предоставлять пользователям качественное обслуживание и своевременно устранять технические неисправности, иногда наблюдаются неполадки. Каждый участник способен пожаловаться на проблему путем написания сообщения. Откройте страницу «Расскажите, что думаете о функции Facebook» и поделитесь своим предложением.
Пожаловаться на оскорбления
Нередко на страницах Facebook можно встретить оскорбительные или враждебные высказывания. Распространение подобных материалов запрещено правилами социальной сети, поэтому любой пользователь способен отправить уведомление сотрудникам. Откройте страницу «Жалобы на нарушения» и опишите обнаруженные неприемлемые материалы.
Телефон горячей линии Facebook
Россиянам и жителям других стран недоступная горячая линия Facebook. Компания не обладает контактным телефоном, по которому можно проконсультироваться. Такая особенность обусловлена большим количеством пользователей Facebook. Невозможно организовать контактный центр, который будет обрабатывать все поступающие обращения. Поэтому для получения поддержки пользуйтесь электронными способами коммуникации.
Зачем нужна служба поддержки?
Сотрудники компании не рассматривают некоторые вопросы пользователей. Обычно отказ получают участники сообщества, недостаточно внимательно изучавшие правила социальной сети. Также игнорируются сообщения, содержащие оскорбительные выражения или обсценную лексику, адресованные представителям контактного центра. Для гарантированного получения ответа составляйте письмо по правилам.
Консультация через приложение Facebook
Компания Facebook создала мобильное приложение, позволяющее пользоваться всеми возможностями социальной сети. Зарегистрированные участники способны обмениваться сообщениями, подписываться на страницы и вести другую активность. Если использование сервиса вызывает сложности — откройте в программе справочный раздел и составьте обращение.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если желаете пожаловаться на работу сети или конкретного пользователя — заполните контактную форму, расположенную на Facebook. Прежде всего, укажите тему сообщения и подробности происшедшего. Если хотите остаться инкогнито, скройте контактные данные нажатием соответствующей кнопки. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено сотрудниками.
Время работы
Контактный центр социальной сети Facebook работает круглосуточно.
Как написать в службу поддержки Facebook: подробная инструкция
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.
Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Особенности помощи в Facebook
Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.
В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.
Как можно получить помощь на Facebook:
Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.
Поиск информации в справочном центре
Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.
Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.
Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.
Обращение в сообщество поддержки
Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.
Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.
Обращение в службу поддержки
Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.
С компьютера
Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.
В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:
По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.
Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.
Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.
После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.
Если вам посчастливится пообщаться с сотрудниками соцсети, то их ответы вы увидите в отдельном разделе на сайте, который называется “Входящие от службы поддержки”.
Есть еще один способ отправить послание администрации Facebook. Для каждой темы были придуманы отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, возможно, они остались от старого интерфейса. Но все же можно попробовать. Вот ссылки на формы обратной связи по распространенным вопросам:
А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.
С телефона
В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.
Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.
Прочитайте свое обращение, если нужно, откорректируйте его и нажмите на кнопку “Отправить”.
Когда вы получите ответ, то сможете увидеть его в главном меню, пункт “Справка и поддержка”, вкладка “Входящие от Службы поддержки”.
Заключение
Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.
Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки, чтобы они были под рукой, делитесь ими в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже были “в теме”. Подписывайтесь на новости iklife.ru и становитесь специалистом по работе в интернете.
Вопросы, как всегда, жду в комментариях. Всего доброго, друзья.
Как обратиться в техподдержку Facebook — номер телефона и почта
Фейсбук имеет обширный справочный центр, где описаны вопросы работы с акаунтами, настройки, запуска рекламы и многое другое. Однако случаются и нештатные ситуации, и тогда становится нужна техподдержка фейсбук……..
Разберемся, как обратиться в техподдержку фейсбука и получить ответ на свой вопрос.
Мы расскажем где найти такой блок для контакта ↓↓↓
Способы
Самый распространенный вопрос пользователей: как позвонить в техподдержку фейсбук.
Какие-либо другие контакты в фейсбук техподержка не публикует, они не отвечают на вопросы, заданные на официальной странице, хотя там их безуспешно пытаются задавать тысячи пользователей.
Не стоит тратить время на поиск номера или почты техподдержки фейсбук.
Русскоязычная версия социальной сети появилась в 2008 году, а в 2010 было официально объявлено о наличии техподдержки фейсбук в России на русском языке.
Есть оговорка, что некоторые запросы могут иметь только англоязычную версию. Если есть возможность, лучше общаться по-английски, но специалисты отвечают и на русском.
Итак, техподдержка фейсбук не имеет публичной электронной почты, написать письмо не получится, однако можно отправить свою заявку через форму быстрой помощи.
Она работает как специальный чат техподдержки фейсбук.
Как ей воспользоваться:
При отправке формы разработчики настоятельно рекомендуют прикреплять скриншоты, сделанные в момент появления проблемы. Так проще и быстрее выяснить причину и найти решение.
Помимо быстрой помощи, в статьях справочной службы содержатся ссылки для заполнения форм обратной связи по различным вопросам. В таблице собраны самые популярные из них:
Возможные проблемы | Ссылка для перехода |
1. Блокировка. Если аккаунт был заблокирован по какой-либо причине, можно попытаться восстановить его, заполнив специальную форму. В случае серьезных нарушений норм и правил доступ, скорее всего, не восстановят, но если блокировка произошла по ошибке, стоит попытаться отстоять свою правоту. | оспорить блокировку |
2. Взлом. В случае взлома аккаунта, следует незамедлительно сообщить об этом, указав причины таких подозрений. | сообщить о взломе |
3. Проблемы со входом. Форма пригодится, если не получается войти в свой аккаунт или был утрачен пароль. | вход в систему |
4. Отзыв. Все, кто знает, как улучшить те или иные функции, могут поделиться своими идеями с разработчиками | оставить отзыв |
Стоит отметить, что техподдержка фейсбук вопросы рекламы решает достаточно оперативно, особенно если они вызваны техническими проблемами.
Ошибки рекламодателя тоже можно исправить через официальное обращение, но здесь нужно запастись терпением и приготовиться напоминать о себе несколько раз.
Рекламный отдел — 3 Метода:
1) Первый способ более простой, но и ответ ждать придется чуть дольше:
2) Второй способ подойдет продвинутым рекламодателям, готовым отстаивать свою правоту:
3) Третий способ (возможность пожаловаться на неправильную работу системы):
В любом случае с техподдержкой фейсбука лучше общаться по-английски.
Однако это не говорит о том, что по ту сторону находится русскоговорящий сотрудник. Машинный перевод обычно приносит только недопонимание, лучше изложить свои мысли как можно проще, но сразу на английском.
Почему не отвечают
Текст обращения должен быть максимально простым и понятным. Перед тем, как написать в техподдержку фейсбук, необходимо четко сформулировать суть проблемы, иначе запрос может остаться без ответа.
Опытные пользователи советуют не ограничиваться одним разом. Даже если был получен ответ о том, что вопрос рассматривается, лучше не ждать, а повторить его и напомнить о себе.
Все это нужно излагать максимально вежливо и корректно, не стоит забывать поблагодарить за внимание и помощь.
- выражение игра в одни ворота что значит
- вип шале карпаты что это