номер пенсионного фонда усть джегуты
Пенсионный Фонд Усть-Джегута
Управление Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте по Карачаево-Черкесской Республике: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.
Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Телефон: | 88787573658 |
---|---|
Адрес отделения: | Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегута, улица Богатырёва, 52 |
Режим работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru |
Посетило всего: | 17 человек |
Информация обновлена 03.10.2021
Услуги Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте осуществляет управление Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике в Усть-Джегутинском районе.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
УПФР по Карачаево-Черкесской Республике в Усть-Джегутинском районе
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88787573658.
Адрес электронной почты
График и режим работы Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Адрес Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегута, улица Богатырёва, 52
Индекс
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Усть-Джегуте
Подать жалобу на ПФР в Усть-Джегуте
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Усть-Джегуте по Карачаево-Черкесской Республике в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Усть-Джегуте по Карачаево-Черкесской Республике, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Предлагаемые услуги (7)
В данном отделении ПФР вы можете воспользоваться (7) услугами(-ой).
Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отделение ПФР
Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделении ПФР
По вопросам материнского капитала как мере государственной поддержки вы можете обратиться в ПРФ
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделении ПФР
В ПРФ вы можете проконсультироваться по видам пенсий по старости, по порядку их получения
По вопросам условий и видов дополнительных выплат к пенсии есть возможность обратиться в отделения ПФР
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Пенсионный Фонд в Усть-Джегуте с населением 30,602 человек обрабатывает поступающие заявки всех граждан. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда. Помимо горячей линии функционируют и другие способы связи, о которых речь пойдет дальше.
Бесплатный номер телефона ПФР в Усть-Джегуте
Телефон колл-центра работает круглосуточно, поэтому граждане могут позвонить в любое удобное для них время. Помимо единого номера существуют телефоны для связи с региональными отделениями ПФР, информацию о которых можно найти на сайте.
При звонке из других стран с абонента может взиматься плата.
Другие способы для связи
Бесплатная горячая линия пенсионного фонда в Усть-Джегуте функционирует круглосуточно. Однако помимо данного способа существуют другие варианты для связи с представителями службы поддержки. Среди возможных способов связи можно выделить следующие:
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Усть-Джегуте, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей (ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…).
При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.
Отправить обращение через сайт
Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант:
Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале. Процедура регистрации представляет собой заполнение анкетных данных, она займет не более 10-15 минут.
Пенсионные фонды в Усть-Джегуте
Расстояние от центра: 0.9 км.
Расстояние от центра: 1 км.
Пенсионный фонд – организация по предоставлению выплат пенсий населению. Пенсионные фонды бывают государственного или частного направления. Пенсионные фонды в Усть-Джегуте являются самыми крупными организациями, финансы которых идут на социальные цели, среди всех подобных организаций. Как правило, половина всех средств на социальные нужды предоставляется именно пенсионным фондом.
Пенсионный фонд Усть-Джегуты проводит аккумуляцию страховых взносов, производит выплаты пенсионных пособий и изымает с работодателей и населения сумм государственных пенсионных взносов. Совместно с налоговыми службами пенсионный фонд проводит контроль за полным поступлением платежей в фонд.
Основная часть бюджета ПФ состоит из страховых взносов организаций-работодателей и неселения, которое занимается частной деятельностью. Также в пенсионный фонд поступают средства из государственного бюджета или в виде взносов от юридических лиц. Пенсионный фонд направляет свои средства на выплату трудовых пенсий, пенсий по старости, выплаты по инвалидности, пособий для детей и на другие компенсации.
Помимо государственных существуют еще и негосударственные пенсионные фонды (НПФ), бюджет которых сформирован исключительно за счет взносов на добровольных началах. Цель такого пенсионного фонда в том, чтобы население Усть-Джегуты могло получить дополнительные страховые выплаты. Суть такого фонда в том, что вкладчик вносит в НПФ взносы на счет участника, которые хранятся на банковском счете участника. Все средства являются собственностью участника, независимо от того, кто вносит деньги в фонд. Данные средства инвестируются организацией по управлению финансами в экономику государства для увеличения прибыли и сохранения финансов от инфляции, а в будущем, при наступлении оснований для выплаты, участник получает пенсию из своих накопленных средств.
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Усть-Джегуте
Пенсионный Фонд в Усть-Джегуте с населением 30,602 человек обрабатывает поступающие заявки всех граждан. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда. Помимо горячей линии функционируют и другие способы связи, о которых речь пойдет дальше.
Бесплатный номер телефона ПФР в Усть-Джегуте
Телефон колл-центра работает круглосуточно, поэтому граждане могут позвонить в любое удобное для них время. Помимо единого номера существуют телефоны для связи с региональными отделениями ПФР, информацию о которых можно найти на сайте.
При звонке из других стран с абонента может взиматься плата.
Другие способы для связи
Бесплатная горячая линия пенсионного фонда в Усть-Джегуте функционирует круглосуточно. Однако помимо данного способа существуют другие варианты для связи с представителями службы поддержки. Среди возможных способов связи можно выделить следующие:
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Усть-Джегуте, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей (ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…).
При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.
Отправить обращение через сайт
Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант:
Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале. Процедура регистрации представляет собой заполнение анкетных данных, она займет не более 10-15 минут.