номер паспорта неверный формат iherb
Первый заказ на iHerb↑
В полной версии сайта в браузере (на компьютере и на планшете) окошко для выбора страны, языка и валюты находится в левом верхнем углу
Заказывать на iHerb можно и через браузер на телефоне (Chrome, Mozzila, Opera, Safari). Здесь надо будет в нижней панели выбрать вкладку с человечком и затем в настройках выбрать страну, язык и валюту.
🔵Регистрация на сайте iHerb
Покажу пошагово с фото, как сделать заказ на Айхерб быстро и просто 🙂
(Про регистрацию в мобильной версии iHerb на телефоне смотрите ниже)
Выбираете «Аккаунт»- «Создать аккаунт».
Здесь введите свой телефон, e-mail и придумайте пароль специально для сайта iHerb. Обязательно его запомните, т.к. только по логину и паролю вы сможете зайти в свой личный кабинет, где будете отслеживать заказы и свои бонусы. Затем поставьте обе галочки и нажмите кнопку «Создать аккаунт».
Далее Вам на телефон придет смс с кодом подтверждения и его нужно вставить в форму ввода.
🔵Откроется страница с вашим личным кабинетом. Здесь будут отражаться все ваши заказы, которые вы сможете отслеживать/отменять/изменять.
Возмещение денег / возврат за заказ на iHerb.com
Через кнопку «Возмещение денег/Возврат» (она появляется, когда посылка с iHerb уже получена) вы можете заявить о каких-либо проблемах с заказом: недовложение, не тот товар, что-то разбилось/пролилось/рассыпалось или в случае, если посылка не была получена. В большинстве случаев магазин iHerb идёт навстречу покупателям и возвращает деньги в полном объеме.
На фото пример моего заказа, деньги мне вернули сразу же после заявки.
🔵После регистрации можно переходить к покупкам. Для поиска товаров можно использовать готовые ссылки в этом блоге, строку с лупой наверху страницы или меню с основными разделами:
🔵На странице нужного вам товара нажимайте кнопку «Добавить в корзину», либо «Добавить в лист», если планируете купить его в следующий раз.
На странице товара также можно почитать отзывы других покупателей, и обращайте внимание на информацию о сроке годности!
🔵После сбора корзины нажимайте на значок «корзина» в верхнем правом углу страницы, здесь увидите список всех выбранных позиций и специальное окно для ввода промокодов.
🔵Чтобы рассчитать стоимость доставки, необходимо ввести свой индекс в окошко внизу страницы. Доставка до пункта выдачи бесплатна при заказе от 40$.
Скидка на первый заказ на iHerb↑
🔴На ВСЕ заказы на iHerb с февраля 2021 года действует скидка 5% по коду ZRZ108.
В дополнение вы можете использовать один любой код по текущей акции. Актуальные промокоды смотрите в ЭТОЙ статье
Выбор адреса доставки
О всех нюансах доставки с iHerb подробнее можно прочитать в ЭТОЙ статье.
🔵Проверьте ещё раз свой заказ, количество выбранных товаров, сводку по заказу, стоимость доставки, итоговую стоимость и нажимайте кнопку «Оформить заказ»
🔵3 шаг выбираете пункт выдачи из предложенного списка и ниже вводите свои паспортные данные и ИНН.
🔵Выбор способа оплаты.
Вы можете оплатить банковской картой VISA, Mastecard, American Express, UnionPay, JCB или Maestro.
Важный момент! Если вдруг у вас на счету оказалось недостаточно средств или по каким-то другим причинам платёж с первого раза не прошёл, вам придёт письмо о том, что ожидается оплата. Используйте ссылку из этого письма для того, чтобы повторно ввести данные карты. Не надо отменять заказ и оформлять новый! В этом случае скидка на первый заказ уже не сработает, т.к. система будет воспринимать этот заказ как второй.
🔵На последнем этапе внимательно проверьте все данные: адрес и способ доставки, состав заказа, способ оплаты, наличие всех скидок и итоговую сумму. Затем нажмите кнопку «Разместить заказ». Теперь ваш заказ на iHerb оформлен!
На сборку и отправку заказа уходит примерно от 2 часов до 2 суток. В период праздников или больших скидок обработка заказа может длиться и дольше.
🔵До того момента пока ваш заказ не отправлен, вы можете его изменить (удалить что-то) или отменить. Деньги сразу вернутся на счёт, так как списание происходит только на момент отправки, до этого средства только «морозятся».
Как сделать заказ на Айхерб через браузер на телефоне↑
Алгоритм действий на телефоне в браузере точно такой же как и на компьютере.
Открываете сайт ru.iHerb.com в любом мобильном браузере (Chrome, Mozilla, Opera, Safari и т.д.)
Выбор страны/языка/валюты в настройках, затем регистрация аккаунта, сбор корзины, ввод промокодов на скидку и оформление заказа
Ввод двух промокодов в телефоне осуществляется с помощью кнопочки «Добавить».
Для выбора способа доставки нажмите на строку «СПОСОБ ДОСТАВКИ» и введите там свой индекс.
Далее необходимо выбрать удобный «СПОСОБ ДОСТАВКИ»
Глобальная доставка в пункты выдачи бесплатна при заказе стоимостью от 40$.
Глобальная доставка на дом бесплатна при заказе стоимостью от 60$.
После перехода к оформлению надо ввести свой домашний адрес, паспортные данные, ИНН, указать пункт выдачи или тип доставки до дома, выбрать способ оплаты, затем еще раз проверьте все данные и нажмите кнопку «Разместить заказ»
Номер паспорта неверный формат iherb
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как сделать первый заказ на iHerb. Подробная инструкция с фото
Для всех, кто открыл для себя замечательный интернет-магазин iHerb (Айхерб) и уже созрел для оформления заказа, становится актуальным вопрос: «А как же сделать заказ?».
Сделать первый заказ на Айхерб достаточно просто.
А чтобы вам в этом помочь, я создала подробную инструкцию со скриншотами. Поехали :).
3. Справа вверху экрана наводим мышкой на слово «Аккаунт». В появившемся меню выбираем «Создать аккаунт».
4. Дальше нас интересует часть под названием «Создать аккаунт».
5. Аккаунт создан. Далее вы видите такую страницу.
6. Наполняем нашу корзину товарами.
Пройдите по ссылкам из моих отзывов и выберите, то что вам понравилось. Даю ссылки на каталог моих отзывов:
Каталог БАДов
Каталог косметики
Статьи про выпадение волос
Или сформируйте корзину самостоятельно. Для этого наведите мышку на интересующий вас раздел, например, «Добавки», как показано на рисунке. Затем нажмите нужный подраздел, например, «Коллаген».
7. В разделе выбираем нужный нам товар, например, коллаген от California Gold. Нажимаем на его название.
8. Проверяем:
1) в наличии ли товар,
2) срок годности,
3) цену,
4) выбираем количество,
5) нажимаем кнопку «Добавить в корзину».
10. Подобным образом наполняем нашу корзину другими товарами. После того как мы закончили, нажимаем кнопку «Оформить заказ» или нажимаем на значок корзины. Далее видим такой экран:
11. Можно ещё заглянуть в разделы «Скидки и недельные акции», а также в раздел «Попробуйте и сэкономьте», где можно выбрать пробники товаров по низкой акционной цене.
Вот так выглядят некоторые из них:
На заказы есть ограничения (п.4):
— по сумме до 8641,60 руб
— по весу до 5 кг.
Это видно в п.4.
Внесите её в окошко для промокодов.
14. Итак, мы внесли все коды на скидку и теперь проверяем всё ли верно.
15. На этой странице заполняем свой адрес.
Отмечаем «галочкой» пункт «Сделать этот адрес основным». Далее:
— выбираем из списка страну,
— печатаем своё имя и фамилию,
— паспортные данные,
— название улицы и номер дома,
— номер квартиры,
— город,
— область (в разделе «штат, регион»),
— индекс
— мобильный телефон в формате +7.
Нажимаем кнопку «Продолжить».
16. На следующей странице выбираем свой город из списка.
17. После того как вы выбрали город, на карте отображаются все пункты доставки Боксберри. Для того, чтобы найти ближайший к вам, напечатайте в поле «Введите город, улицу, станцию метро. » название своей улицы.
18. Тогда вам будет видно какие отделения Боксберри находятся рядом с вашим адресом. Нажмите на значок на карте, так вы выберите своё отделение доставки.
19. После этого под картой появится адрес, время работы и фото вашего пункта доставки.
21. Сайт переводит нас на страницу оплаты.
Если вы будете оплачивать заказ со своей банковской карты (это самый распространенны вид оплаты), нажмите «Добавить карту», как указано на картинке.
Предпочтительно оплачивать с карты платежной системы VISA. С MasterCard могут быть проблемы.
Номер карты и срок действия написан на лицевой стороне вашей банковской карты. Номер карты из 16 цифр. Срок действия написан под номером, например, 05/20.
Внимание! Никому никогда не сообщайте срок действия карты и защитный код. Банки сами знают эти данные. Эти сведения спрашивают только мошенники. Но на серьезных сайтах таких как iHerb эту информацию вводить вполне безопасно. Сайт Айхерб имеет высокий уровень защиты.
23. Так будет выглядеть следующая страница. Ещё раз всё проверьте. Если всё верно, нажмите кнопку «Разместить заказ».
24. Если всё прошло успешно, деньги списаны с карты и заказ размещён, вы увидите следующую страницу, на которой Айхерб напишет вам «Спасибо» и сообщит, что заказ оформлен :).
25. После этого вы получите на почту письмо от Айхерб, что заказ получен.
Через несколько часов или на следующий день придёт второе письмо, о том что заказ отправлен.
А через несколько дней его можно будет отслеживать на сайте Боксберри. Для этого в своём кабинете iHerb нужно будет нажать номер-ссылку заказа. Выглядит это так.
Что касается бонуса лояльности, он станет доступен сразу после отправки заказа и будет виден в вашем аккаунте. На эту сумму вам будет предоставлена скидка в следующем заказе, которая добавится к скидке по коду VBL204.
Проблемы с оформлением заказа на сайте iHerb
Если у вас возникли проблемы не с оформлением заказа, а с сайтом вообще — то есть, ничего не грузится, и ни приложение, ни сайт iHerb не работает — загляните в руководство «iHerb не работает».
В этой статье мы научим вас решать основные проблемы, которые могут возникнуть во время оформления заказа на iHerb, не дожидаясь помощи техподдержки.
Спойлер: здесь мы обсуждаем проблемы, которые возникают в браузере. А для приложения на всё про всё один алгоритм: почистить кэш, войти/выйти в аккаунт или удалить и установить его по новой. Поэтому, если вам никак не удается сделать заказ через приложение, попробуйте сделать это через браузер, пусть даже на том же смартфоне или планшете. Чтобы сайт не перекидывал вас в приложение, можете временно его удалить.
Ошибки iHerb, которые могут возникнуть при оформлении заказа
0. Сайт iHerb не работает (iHerb блокировка апрель 2020)
5. Не работает скидка по реферальному коду (в корзине и при оформлении разные суммы заказа)
Проблема 1: iHerb не сохраняет информацию для таможни или нет поля для ИНН
Что происходит: после заполнения всех данных невозможно оформить заказ (данные для таможни не сохраняются, кнопка «Сохранить» неактивна или исчезла графа ИНН (ITIN).
Способ решения: попробуйте выбрать другой способ доставки (если была Боксберри — выберите Pony, и наоборот). После этого опять заполните данные для таможни и сохраните их. Если данные сохранились — можете вернуться к изначальному способу доставки или заказать выбранной службой.
Проблема 2: iHerb не пускает в аккаунт
Что происходит: при попытке войти в аккаунт через кнопку «Войдите» или через кнопку «К оформлению» (она находится в Корзине) пользователя перебрасывает на страницу с ошибкой 400.
При таком раскладе и заказ не оформить, и вишлист не полистать
Способы решения: их несколько, выбирайте тот, который вам по душе.
Оформляться через браузер Opera
Опера уже не раз выручала пользователей Айхерб — например, с плохой подгрузкой картинок (с этим хорошо справляется её режим Turbo). А ещё в ней есть VPN, который пригодится, если сайт по какой-то причине у вас заблокирован. С VPN всё грузится медленнее, но зато вы загружаете сайт будто бы не из России, а из другой страны. При всяческих блокировках это очень в тему.
Почистить cookies (куки) браузера
Этот способ часто помогает со входом на iHerb. Не забудьте, что при этом может слететь Корзина (как справиться с этой проблемой, напишем в описании проблемы №2).
Важное по поводу удаления куки:
Самый быстрый способ — удалить все имеющиеся куки в браузере. Но это плохой вариант, потому что вы разлогинитесь сразу со всех сайтов, и потом придется везде заходить заново. А если еще и пароль какой где не сохранился. В общем, лишние телодвижения. Поэтому настоятельно советуем не лениться и удалять куки только от iHerb.
Не забудьте, что после удаления куки или перехода на другой браузер, у вас слетят скидки, которые срабатывают по всем скидочным кодам (промо или реферальным).
Как удалить отдельные куки в Google Chrome: зайдите в Настройки браузера ➝ внизу нажмите на «Дополнительные» (Advanced).
В блоке «Конфиденциальность и безопасность» (Privacy and security) нажмите на пункт «Настройки сайта» (Site Settings) ➝ выберите пункт «Файлы куки» (Cookies) ➝ нажмите на «Все файлы cookie и данные сайта» (See all cookies and site data).
Появится список всех ваших куки. В строке поиска введите «iherb» ➝ браузер покажет вам все куки сайта iHerb.com. Можете удалять их по одному, а можете нажать на кнопку «Удалить все найденные» (Remove all shown). Отлично, вы молодец!
Как удалить кэш в приложении iHerb: выберите внизу вкладку «Другие» ➝ зайдите в настройки (иконка шестеренки в правом верхнем углу) ➝ выберите пункт «Кэширование» ➝ нажмите на «Очистить кэш». Готово!
Менять цифру в строке браузера
Это один из быстрых способов (отдельные куки удалять дольше, кроме того, их удаление не всегда помогает).
Ссылка, которая ведет на вход в аккаунт, начинается примерно так: checkout4.iherb.com (дальше может быть еще часть адреса, но нас она не интересует, поэтому мы ее не даем).
Если у вас не работает checkout4.iherb.com, замените цифру 4 на любую другую, от 1 до 9, или уберите ее вовсе, пусть останется просто checkout.iherb.com. Какой-нибудь из вариантов обязательно пустит вас в ваш аккаунт.
Важно: при этом способе у вас наверняка обнулится или сменится список товаров в Корзине, поэтому сохраните ее себе заранее (как это сделать читайте в описании проблемы №2).
Без цифры тоже работает
Проблема 3: Слетает корзина на iHerb
Что происходит: из Корзины пропадают все или некоторые товары (на подбор которых иногда уходит катастрофическое количество времени). Или на компьютере одна корзина, а в приложении на телефоне — совсем другая.
Способ решения:
1. Главный и стопроцентно работающий способ — профилактический. Это значит, что мы сохраняем свою Корзину по мере готовности. Закончили набирать товары, но пока не переходим к оформлению заказа (или даже если уже переходим) — сохраняем себе ссылку на собранный список.
Для этого в самой Корзине надо нажать на ссылку «Поделиться», а результат сохранить себе: например, добавить страницу-результат в закладки браузера, послать личным сообщением себе же в Телеграм или сложить в любое другое удобное место.
2. Если мы не сохранили свою Корзину, а теперь она пропала и очень нужна, попробуйте походить по разным ссылкам вида checkout4.iherb.com/cart и позаменять в этом адресе цифру 4 на какую-нибудь другую. Очень может быть, что на одном из адресов прячется нужная вам корзина — начните с 6, а если не сработало, проверьте все цифры с 1 до 9, и вариант без цифр вовсе.
Товары со страницы корзины добавляются потом одним кликом — это удобно
Кстати, корзины в приложении и на компе до сих пор не синхронизируются — это тоже надо учитывать.
Проблема 4: Неактивна кнопка «К оформлению»
Что происходит: кнопка стала серой вместо оранжевого, и не пускает оформляться.
Способы решения: проверьте, как дела с лимитами.
Сообщение об ошибке выдается над выбранным способом доставки.
Здесь мы превысили вес на целых полтора кг
Проблема 5: Не работает 10% скидка по реферальному коду на первый заказ
Что происходит: пропала 10% скидка на первый заказ.
Все верно, с февраля 2020 реферальные коды iHerb перестали давать 10% на первый заказ. Теперь они дают 5% на любой заказ (первый и все остальные!) + скидку на избранные товары (эти товары меняются каждую неделю, по средам). Актуальные предложения можно отслеживать на нашей странице «Скидки и промокоды Айхерб», в блоке «Промокоды iHerb».
Еще одна проблема с кодами: иногда при оформлении заказа сумма становится больше, чем в Корзине. Это значит, слетела какая-то скидка по коду (скорее всего, реферальному).
Такое бывает по разным причинам. Нередко реферальные коды Айхерб слетают из-за использования кэшбек-сервисов.
Совет по поводу кэшбэка iHerb:
Использовать для iHerb кэшбэк сервис сейчас просто невыгодно. С февраля 2020 вернулась моментальная скидка по рефкоду, поэтому всегда можно получить моментальные 5% на весь заказ (и даже на бренды-исключения). Кроме того, реферальный код дает экстра-скидку на домашние бренды.
С кэшбеком придется 45 дней (а максимум целых 75!) ждать вероятного подтверждения своих 2,5% (такие условия, например, у сервиса Letyshops). Выгода моментальных 5% по рефкоду очевидна.
Кэшбэк-сервисы не разрешают использовать чьи-то реферальные коды Айхерб по понятным причинам; в противном случае этот заказ не будет засчитан в их системе, и кэшбек с него вы не получите. Так тоже часто бывает.
Способы решения слетания кодов: попробуйте оформиться через Оперу, или почистить куки/кэш, и выйти/зайти в аккаунт по новой.
Надпись о скидке по реферальному коду должна быть видна при оформлении. У вас также должна совпадать общая сумма экономии.
Слева — блок Экономия в Корзине, а справа — при оформлении
Бывает, что при оформлении слетает не только рефкоды, но и промокоды. Этот момент отследить легче: промокод обязательно должен отображаться в зеленом блоке «Экономия» на всех моментах оформления заказа (в отличие от рефкода).
Если промокод слетает — вероятнее всего, он был одноразовым. Одноразовые коды часто применяются в корзине повторно, но на моменте оформлении система распознает, что вы уже пользовались этим промокодом и не засчитывает его.
Проблема 6: Товар не отвечает требованиям данной промоакции
Некоторые бренды не попадают под скидки (даже под действие скидки по рефкоду). Это Carlson Labs, Nordic Naturals, Thorne Research и другие.
Пример надписи в Корзине
Обычно эта надпись просто уведомляет вас об этом факте. Если система не пропускает вас к оформлению заказа, а с лимитами все в порядке — придется проверять товары вручную, то есть переходить по их страницам и смотреть, есть ли товар в наличии.
Если все товары есть в стоке, но оформить заказ по-прежнему не получается, действуйте по стандартной схеме: попробуйте Оперу или почистить куки и кэш, и залогиниться по новой.
Проблема 7: Системе не удалось посчитать количество товаров
В корзине затесался товар, который либо запрещен для ввоза, либо отсутствует на складе. Удаляйте товары по одному и отслеживайте ошибку — после удаления «проблемного» товара надпись должна пропасть.