номер партии продукции на этикетке

Этикетка товара: 3 нарушения, за которые штрафуют

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Если на упаковке нет информации о товаре, магазин клеит на него этикету. Так бывает с овощами и мясом, которые продавцы фасуют на месте, с блюдами местного приготовления и товарами из-за рубежа без информации на русском. Когда информации нет или она неверна, магазину грозит штраф до 500 000 ₽. Рассказываем, что указать на этикетке, чтобы избежать непредвиденных расходов. Поставщик
Приемка
Учет
Ценники
Этикетки
Прибыль

Зачем печатать этикетки

По закону продавец предоставляет покупателям информацию о товаре и изготовителе. Покупатель изучает эти данные и выбирает нужный товар. Правила продажи в постановлении правительства

Обычно вся информация о товаре есть на упаковке. Сотрудникам магазина достаточно поставить рядом ценник. Мы подробно писали, какие к ним требования:

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

На такие товары сотрудники магазина клеят этикетки с информацией: наименование, изготовитель, дата изготовления, срок хранения и другое. Все данные дает производитель.

Печатайте ценники и простые этикетки

В Кабинете Дримкас пользователь печатает ценники сразу после приемки или в любое удобное время.

Сервис умеет печатать простые этикетки — они подойдут для товаров, где нужные данные уже на упаковке. Настраивается размер этикетки и штрихкод.

Информация на этикетке

Требования к этикетке такие же, как к ценнику: наименование товара, сорт, вес, цена. В дополнение к этим данным магазин указывает изготовителя, дату изготовления и срок хранения. Для пищевых продуктов потребуется энергетическая ценность и состав, для других товаров — своя обязательная информация. Требования к этикетке в законе о защите прав потребителей

Изготовитель. На этикетке магазин печатает название изготовителя с юридическим адресом.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикеткеНа этикетке указывают название и адрес изготовителя, по желанию — данные импортера и поставщика

Иногда на этикетках продуктов указывают дату упаковки или фасовки, без даты изготовления. Это нарушение: на этикетке по закону печатается дата, когда товар произвели, и от нее считают срок хранения.

Магазин выставляет товар по правилам хотя бы за день до окончания срока годности, чтобы покупатель успел принести продукт домой и приготовить.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикеткеМагазин верно указал на этикетке дату изготовления и срок годности. Другие обязательные данные указаны на упаковке с обратной стороны — так можно

Для продуктов: энергетическая ценность. На этикетке магазин печатает количество белков, жиров, углеводов и калорий на 100 г продукта. Эти данные предоставляет производитель.

Для продуктов: состав. Ингредиенты продукта печатают по порядку в строку или столбик — начиная с ингредиента с наибольшим содержанием в продукте. Магазин тоже получает эту информацию от изготовителя.

Обязательная информация для разных товаров. Помимо общего набора обязательной информации есть дополнительные требования к этикеткам отдельных товаров:

Одежда и обувьСодержание волокон, артикул, размер, вид меха, цвет

Бытовые товарыМарка, модель, артикул, цвет, характеристики

Духи и туалетная водаНазначение, ингредиенты, эффект, противопоказания, условия применения, сведения о госрегистрации

ДрагоценностиПломба, изготовитель, металл, артикул, проба, масса, способ обработки и характеристика вставок, камней

ЛекарстваСведения о госрегистрации, номер и дата, правила отпуска

Бытовая химияИнгредиенты, дата и номер техсвидетельства, условия хранения

СтройматериалыТип отделки, марка, размер, степень обработки

Нарушение № 1. Нет изготовителя −40 000 ₽

Покупатель вправе знать полную информацию о товаре, кто его изготовил и продает. Магазины часто печатают на этикетке только продавца, но забывают указать изготовителя. Штраф за не указанного изготовителя в КоАП РФ

За этикетку без данных об изготовителе штрафы: физлицу — 1 500-2 000 ₽, директору — 3 000-4 000 ₽, компании — 30 000-40 000 ₽.

В Ростове-на-Дону полиция обнаружила в магазине «Философия рыбалки» товары без информации об изготовителе. На этикетках не было наименования производителя и адреса на русском языке. Роспотребнадзор вынес индивидуальному предпринимателю предупреждение.

ИП обратился в арбитражный суд, чтобы признать постановление Роспотребнадзора незаконным. Суд отказал в удовлетворении требований.

Нарушение № 2. Нет обязательной информации −30 000 ₽

Владельцу магазина важно печатать обязательную информацию для разных товаров, чтобы избежать штрафов.

Если обязательной информации нет, физлицо штрафуют на 300-1 500 ₽, директора — на 1 000-3 000 ₽, компанию — на 10 000-30 000 ₽. Нарушение правил продажи отдельных товаров в КоАП РФ

В Бийске Алтайского края покупатели пожаловались на магазин ООО «Квант». Там продавали детские товары без информации на русском языке. Роспотребнадзор провел проверку и оштрафовал компанию в общей сложности на 110 000 ₽.

Ведомство потребовало устранить нарушение закона, но магазин не выполнил предписание. За это суд оштрафовал компанию еще на 13 000 ₽.

Нарушение № 3. Неверная информация −500 000 ₽

Опаснее всего указывать в этикетке недостоверные данные, например заниженный вес и завышенную жирность молочных продуктов. Неважно, делает это магазин по ошибке или чтобы скорее продать товар. В обоих случаях это трактуют как обман покупателей. Обман потребителей в КоАП РФ

За введение покупателей в заблуждение физлицо штрафуют на 3 000-5 000 ₽, директора — на 12 000-20 000 ₽, компанию — на 100 000-500 000 ₽.

В Челябинске покупатель аптеки «Классика» пожаловалась в Роспотребнадзор на обвес. Аптека продавала косметическую глину, ее фактический вес был ниже, чем на упаковке.

При проверке жалоба подтвердилась: на упаковке 100 г, на деле — недовес от 20,3 до 25,7 г. Директора аптеки оштрафовали на 10 000 ₽.

Что нужно знать об этикетке товара

Всё от приемки товара до печати ценников

Принимайте товары по накладной — сервис добавит их в базу для учета остатков. Сразу после этого можно установить цены, скидки, напечатать ценники и простые этикетки.

Замените товароучетную систему и Excel одним сервисом.

Источник

Маркировка продукции: правила и ГОСТы

Маркировка товаров — это использование различных символов и знаков для обозначения определенной информации о продукции на ее упаковке. Различные виды товаров имеют особенности маркировки.

Для чего нужна маркировка

Символы и знаки, нанесенные на упаковку, позволяют потребителю получить максимум информации о приобретаемых продуктах. При помощи чертежей, рисунков и установленной ГОСТ маркировки товара покупатели могут узнать, из чего изготовлено изделие, каков его срок и порядок хранения и какие у него потребительские свойства.

В законе № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» говорится, что изготовители обязаны информировать своих покупателей об основных характеристиках продукта. Требования к маркировке товара подразумевают отражение на упаковке сведений о стране-изготовителе, наименовании и адресе производителя, технических, потребительских и эксплуатационных свойствах, содержании продукции, объеме и весе, сроке годности и хранения и других качеств.

Маркирование продукции позволяет потребителю не только ознакомиться с конкретными свойствами изделия, но и идентифицировать определенный товар и его производителя. По указанным на упаковке маркерам можно понять, соответствует ли продукция государственным стандартам и требованиям безопасности, была ли произведена обязательная или добровольная сертификация, имеет ли изделие специфические характеристики или особенности в производстве и потреблении.

Требования к упаковке и маркировке товаров установлены государственным стандартом (ГОСТ) и техническим регламентом Таможенного союза № ТР ТС 005/2011. Вся необходимая информация должна наноситься на упаковку или на этикетку. Если речь идет о пищевых продуктах, то их упаковка и маркирование должны осуществляться по ГОСТ и на основании 29-ФЗ от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Какую продукцию маркировать обязательно

Хотя состав маркирования является добровольным для изготовителей, определенный перечень продуктов подлежит обязательной сертификации с последующим подтверждением документального соответствия установленным стандартам качества и безопасности. Список таких изделий утвержден ПП РФ № 982 от 01.01.2009.

Если товары не включены в этот перечень, то маркирование продукции является добровольным. Главной задачей любого продавца является привлечение покупателей. Поэтому маркировка необходима. Ведь благодаря определенным знакам, символам, пиктограммам, штриховым и QR-кодам потребитель узнает о товаре еще до его приобретения. Осведомленность и уверенность делает покупку более вероятной. Именно поэтому практически каждое изделие промаркировано. Рекомендации на маркирование содержатся и в ПП РФ № 55.

Где найти требования к маркировке

Все требования к маркировке по ГОСТ указаны в государственных стандартах к различным видам изготавливаемой продукции. Любое обозначение на упаковке — это непосредственная информация для покупателя. Все обозначения должны быть нанесены четко, надписи надлежит указывать разборчиво. Знаки нужно делать контрастными, чтобы они выделялись и не сливались с дизайном упаковки. Символика не должна испортиться от времени хранения, эксплуатации и воздействий внешней среды (промокнуть или выгореть на солнце). На маркерах рекомендуется отобразить максимальное количество сведений о потребительских свойствах товара, в том числе и о специфических условиях использования. Все сведения должны быть указаны четко и понятно, чтобы у потребителя не возникло иного варианта применения продукта, который может повлечь угрозу здоровью и жизни.

Ключевые требования к маркированию не зависят от сферы применения продукции потребителем:

Ответственность за корректность и достоверность указанных на упаковке данных несет лицо, непосредственно выполняющее нанесение.

Виды маркировок

Маркеры классифицируются на производственные и торговые. Группирование осуществляется в соответствии с целевым применением символики.

Производственные обозначения наносятся непосредственно изготовителем в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов. К производственным маркерам относятся этикетки, кольеретки, различные вкладыши, бирки, ярлыки и контрольные ленты. Также производители могут проставить на продукцию (или на упаковку) штампы или клеймо. Тип маркера зависит от вида изделия и области его применения. Символика необходима для сертификации качества и безопасности потребления и защиты изготовленной продукции от подделок.

Торговые маркеры используют поставщики, реализаторы или магазины, которые продают товар. При помощи торгового маркирования потребители могут получить информацию о продавце и о цене изделия. К торговой маркировке относятся кассовые и товарные чеки, а также ценники. Все данные в таких документах должны быть указаны по правилам ПП РФ № 55.

Вот так, например, выглядит образец маркировки пищевой продукции:

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Структура маркировки

Сам маркер может состоять из текста, рисунка и информационных обозначений. На одной упаковке могут быть представлены как все виды маркирования, так и каждый по отдельности.

Текстовые обозначения — это наиболее полноценное сообщение, в котором потребитель может увидеть обязательные и важные сведения о товаре. Текстовая часть наносится в соответствии с ГОСТ.

Рисунок или эмблема включает более емкие данные, которые, тем не менее, передают специфическую потребительскую информацию. Некоторые изображения, благодаря своему визуальному эффекту, способны поднять продажи того или иного продукта.

Информационное обозначение — это совокупность зашифрованных данных в виде определенных общепринятых символов. Такие маркеры могут сказать покупателям гораздо больше некоторых текстовых указаний. К такой информации относятся штриховые кодировки и QR-коды, товарные знаки, символы по уходу и эксплуатации изделий, значения безопасности, экологичности и осознанного потребления.

Что будет за нарушения по маркировке

Статья 14.46 КоАП определяет меру ответственности за нарушение при маркировании продуктов, подлежащих соответствию в обязательном порядке.

Если товар, обязательный к маркированию, промаркирован неправильно, это грозит привлечением к штрафным санкциям должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей и юридических лиц в размере от 100 000 до 300 000 рублей.

Если вышеуказанные нарушения стали причиной вреда жизни или здоровью потребителя, то штраф составит 30 000-50 000 рублей — для должностного лица и 700 000-1 000 000 рублей — для юридического лица.

Если товар, обязательный к маркированию, не промаркирован, то в данном случае может быть применена мера наказания в виде штрафа и уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ. А непромаркированная продукция подлежит конфискации.

Требования для отдельных категорий товаров

Маркирование упаковки и самой продукции производится в строгом соответствии с Государственным стандартом РФ, Международным стандартом, а также Техническим регламентом Таможенного союза.

Этот же стандарт закрепляет требования к маркировке одежды. Маркирование одежды и других изделий из текстиля должно дополнительно включать вид и массовую долю натурального и химического сырья в материале, название модели, символы и инструкцию по уходу за изделием.

Пищевые продукты маркируются в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003. Указываются сведения:

Требования к маркировке непродовольственных товаров установлены ГОСТ Р 51121-97. Информация для потребителя должна включать:

Образцы маркировки

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Этот символ обозначает соответствие товаров государственному стандарту — ГОСТ.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Этот знак говорит о том, что продукт изготовлен из нетоксичного материала.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Такой маркировкой производитель информирует о сроке годности товара после вскрытия упаковки.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Эти значки символизируют различные варианты перерабатываемого пластика.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Маркировка «Лента Мебиуса» — это международное обозначение вторичной переработки.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Обозначает, что все правила маркировки товаров в Таможенном союзе и обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза соблюдены.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Товары с таким обозначениям не содержат трансгены и прошли проверку на содержание чужих ДНК.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Такое обозначение будет на всех продуктах, которые не тестируются на животных.

номер партии продукции на этикетке. Смотреть фото номер партии продукции на этикетке. Смотреть картинку номер партии продукции на этикетке. Картинка про номер партии продукции на этикетке. Фото номер партии продукции на этикетке

Статья 9. Требования к маркировке продукции из Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 876 (ред. от 09.08.2016) О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности»

(вместе с «ТР ТС 017/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности продукции легкой промышленности»)

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:

Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать:

(см. текст в предыдущей редакции);

Для обуви дополнительная информация должна содержать:

Для одежды и изделий из меха дополнительная информация должна содержать:

Для кожгалантерейных изделий дополнительная информация должна содержать:

Для кож дополнительная информация должна содержать:

Для шкурок меховых дополнительная информация должна содержать:

Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Маркировка. Что нужно знать потребителю и продавцу?

Маркировка – это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на товаре, с целью его дальнейшей идентификации (сопоставления), указания его свойств и характеристик.

Маркировку на продукцию наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия или лист-вкладыш к продукции. Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации.

В соответствии с требованиями ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» маркировка должна содержать:

— наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

— юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

— товарный знак (при наличии);

— гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);

— номер партии продукции (при необходимости).

В зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать следующую информацию:

Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:

— вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать +/- 5 процентов;

— символы по уходу за изделием;

— инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать:

— вид и массовую долю (процентное содержание) исходного сырья (ворсовой поверхности для ковровых покрытий и изделий из них). Процентное содержание исходного сырья указывается в виде нормативного значения с допуском в пределах +/- 5 процентов (кроме нетканых материалов);

— массу куска при нормированной влажности (для трикотажных полотен);

— устойчивость окраски (для трикотажных и текстильных полотен);

— вид отделки (при наличии);

— символы по уходу за изделием.

Для обуви дополнительная информация должна содержать:

— модель и (или) артикул изделия;

— вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви;

— инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).

Для одежды и изделий из меха дополнительная информация должна содержать:

— вид меха и вид его обработки (крашеный или некрашеный);

— символы по уходу за изделием;

— инструкцию по уходу за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для кожгалантерейных изделий дополнительная информация должна содержать:

— наименование материала верха;

— указания по эксплуатации (при необходимости).

Для кож дополнительная информация должна содержать:

— площадь или массу кожи;

— толщину (при необходимости);

Для шкурок меховых дополнительная информация должна содержать:

— площадь или размер.

Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.

Продукция легкой промышленности, как любая другая продукция, соответствующая требованиям безопасности и прошедшая процедуру подтверждения соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области обращает внимание на необходимость изучения перед покупкой информации о товаре, в том числе подтверждающей обязательное соответствия данного вида товара установленным требованиям законодательства о техническом регулировании.

Источник

Экономика фармации Организация Деятельности Аптеки

О разделе

К производственным маркировочным надписям можно отнести: серию, лот, дату производства.

Номера серий могут учитывать дату производства. Приведем при­меры обозначения серий на упаковках:

Серия № 601198 (последние четыре цифры обозначают месяц и год производства );

Серия № 034100 (серия не учитывает дату производства)

Серия № 9710239 (первые четыре цифры обозначают год и месяц производства);

Слово «серия» не всегда присутствует на отечественной упаковке. Иногда штампом просто наносится пяти-, шести- или семизначная цифра.

Иностранный вариант обозначения серии:

В. No 020693 (учитывает месяц и год производства);

Лот или номер партии указывается на импортных упаковках. При ­ меры : LOT#0471; LOTZ31001FS; LOT674HD; LOT 0529121; LOT No. 67.

Для обозначения сроков годности могут использоваться различные варианты. Срок годности исчисляется с момента производства. По­этому в маркировочных надписях чаще всего присутствует информа­ция о дате производства (она может быть включена в номер серии) и (или) указывается дата истечения срока годности. Другой вариант: указана дата производства и количество дней, месяцев или лет, в те­чение которых продукция пригодна к употреблению. Например: «Дата выпуска V — 1989 год. Срок годности 5 лет».

Сроки годности часто обозначаются надписью «Годен до», на­пример:

Годен до: 1 12 1997

Годность до: 11 2000

Срок годности 07/98 или (упрощенно): до 11 02 или 03 2000.

Дата истечения срока годности импортных лекарственных средств и БАД обозначается с использованием слова Expiry (англ. «истекать»), а в немецкой транскрипции — Verwendbar bis . Примеры обозначений срока годности: ЕХР 7/94; EXP SEP 93; EXPIRY DATE : 02 12 96; Verwendbarbis : 02 03 93. Иногда срок годности обозначается так: BEST BY 09/00 (лучше использовать до 9/99); USE BY 08/02 (использовать до 08/02).

На этикетках к минеральным водам сроки изготовления (розли­ва) указываются просечками на специальной линейной шкале «ме­сяцы—годы», расположенной на одной из боковых полос этикетки, а словами пишется в течение какого срока годен продукт (обычно 12 месяцев).

Источник

Номер партии продукции на этикетке

На первый взгляд такая комбинация напоминает случайную последовательность, но это определенно не так. Именно по уникальному напечатанному коду партии или номеру партии производитель может идентифицировать каждый продукт. Поэтому код партии прежде всего важен для отслеживания того или иного продукта или товара на любом этапе.

Код партии: какая информация в нем содержится?

Уникальный идентификационный код партии дает производителям полное представление процессе производства каждого продукта. Он отвечает на все важные вопросы о прослеживаемости товара или продукта. Итак, какую информацию можно извлечь из кода партии:

из каких исходных материалов состоит продукт,

где производился товар,

на какой производственной линии производился продукт,

когда был произведен продукт,

в какие места был отгружен продукт.

Фактически можно проследить весь процесс движения товара или продукта от производства до конечного покупателя. Это значительно упрощает проверку продуктов с кодом партии или номером партии в случае предъявления рекламаций или обнаружения дефектов.

Нанесение кода партии на продукт

Раньше все коды наносились на товар с помощью штампа или клише. Даже сейчас мы еще сталкиваемся с этим, хотя технологии шагнули далеко вперед. Если раньше все данные приходилось настраивать вручную, теперь это можно сделать в автоматическом режиме с помощью современных промышленных принтеров.

При автоматическом нанесении кода партии значительно уменьшается вероятность ошибок ведь данные наносятся в реальном времени.

Наши компактные принтеры легко интегрируются в упаковочные машины и производственные линии. Таким образом, правильный код партии можно легко напечатать в автоматическом режиме на каждом продукте или товаре, что позволяет значительно оптимизировать производство.

Код партии: из чего состоит?

Определенных требований к данным, которые должен содержать номер партии, не существует. Дело в том, что производитель может сам создать свой код. В некоторых случаях он может быть очень открытым и прозрачным, например, напечатанный текст: ‘дата изготовления’, за которым следуют дата и время изготовления.

C более сложными кодами можно зашифровать больше информации, например П210770935В. Буква П обозначает номер партии, за которой следуют год, месяц и день года, время в часах и минутах и буква производственной бригады.

С нашими принтерами все это может быть автоматически настроено и напечатано. Эти данные даже можно закодировать в пригодный для печати и сканирования линейный штрихкод, QR-код или Datamatrix.

Зачем печатать коды партий или номера партий?

Но возможностей, которые дает код партии, гораздо больше! Коды партий и номера партий также являются гарантией подлинности продукции. Чтобы предотвратить подделку, эту информацию даже можно нанести невидимыми чернилами. Тогда код можно будет прочитать только в ультрафиолетовом свете.

Надежная печать кодов партий или номеров партий

Для каждого материала и каждого производственного участка наша компания может предложить подходящий принтер для нанесения кодов партий и номеров партий.

Подумайте о постоянной маркировке с помощью наших лазерных маркираторов, бесконтактной маркировке с нашими каплеструйными принтерами и принтерами высокого разрешения печати.

Также мы предлагаем вам изучить наши возможности в плане печати номера партии на этикетках и нанесении с помощью аппликатора или принтера-аппликатора.

Что бы вы ни хотели напечатать, у нас найдется подходящее решение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *