как снять номера с рамки
Как вытащить номер автомобиля из рамки
Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.
Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.
Как снять номерную рамку?
Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.
Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.
Места для крепления, в т.ч. заднего номера
Регистрационный знак помещают на плоскую ровную поверхность в определенном месте:
Плоскость, к которой присоединяют таблички с идентификационными символами, вертикальная. Обычно номер устанавливают по ее центру, иногда с небольшим смещением влево. Такая особенность разрешенной фиксации обусловлена тем, что он не должен закрывать от обзора другие расположенные рядом элементы авто. И сам знак не может быть виден частично из-за них, только полностью.
Иногда на транспортном средстве отсутствует специально отведенное место для номера. Но знаки все равно необходимо закрепить в соответствии с ГОСТом.
Функции рамок для номеров
Функциональность рамок для номеров заключается в следующем:
Кроме того, автодилеры используют рамки для номера в качестве рекламных площадок собственных услуг, для этого они изготавливают авторамки на заказ, с нанесением собственных логотипов и контактной информации. Именно поэтому изготовление рамок для номеров и установка на автомобили пользуется все возрастающим спросом.
Требования по ГОСТу
Вопрос установки номеров достаточно подробно раскрывается в специальных законодательных нормах. На данный момент необходимо в первую очередь соблюсти именно геометрию размещения подобных регистрационных знаков:
Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:
Сегодня очередная полезная статья. Хочу сегодня поговорить о том — как закрепить автомобильные номера. Чтобы было практично и эстетично. Конечно, можно купить декоративные болты на номер, но знаете, не всегда они смотрятся хорошо. Иногда, даже наоборот, зачем то производители на них наклеивают светоотражатели. Да и стоят они не дешево (до 500 рублей), поэтому сегодня я вам расскажу два практичных, эстетичных и недорогих способа крепления номеров автомобиля…
Сразу оговорюсь, будем укреплять пластиковый держатель номера. Потому как этот держатель сейчас устанавливается на 95 % автомобилей.
Перед тем, как закрепить номер автомобиля, нужно практично закрепить заднюю стенку пластикового держателя. Задняя стенка пластиковая и иногда ломается именно она, то есть номер слетает вместе с пластиковым держателем полностью.
Для начала закрепляем заднюю стенку, обычно хватает две шайбы, которые устанавливаются под винты. Смотрим рисунок.
Все заднюю стенку укрепили, теперь она не потеряется от движения или соприкосновения с препятствиями, от снега, например. Да и сорвать ее будет сложнее.
Теперь закрепляем сам номер. Для начала собираем конструкцию.
Вставляем номер в пазы и закрываем пластиковой крышкой. Теперь можно крепить номера.
Как снять номерную рамку?
Нередко возникают ситуации, когда требуется снять номерной знак, а зачастую и удерживающую его рамку, это может произойти, например, в случае:
Если не принимать во внимание антивандальные рамки, демонтаж которых целесообразнее доверить специалистам, то для снятия обычных номерных рамок для этого необходимо добраться до крепежа, фиксирующего их на кузове или бампере. Для этого, прежде всего, требуется снять номерной знак. Именно на этом моменте большинство автолюбителей сталкиваются со сложностями, поскольку крепится номерной знак при помощи специальных защелок-фиксаторов. На данном шаге появляется животрепещущий вопрос «Как снять номерную рамку?»
За какие махинации с номерами можно получить штраф
Водители применяют много хитростей, позволяющих скрыть знак или исказить некоторые его элементы. Они не так безобидны, как кажется. И попадают не под 1-й раздел статьи 12.2, а под ее 2-ю часть. Что используют автомобилисты ради сокрытия госномера от видеосистем:
Рамка-перевертыш на госномер автомобиля
Рамка-шторка на авто
Правильный регистрационный знак – один из признаков дисциплинированного автомобилиста. Законопослушному водителю незачем манипулировать им. А если он замечен в этом, ему следует ждать более пристального внимания сотрудников ГИБДД, чем остальным.
Как открыть номерную рамку?
Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.
Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.
Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.
И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.
Из какого материала выбрать рамку для знака
В свою очередь, пластиковые рамки стоят дешевле, особенно это актуально, если вы приобретаете этот аксессуар для автомобиля, доживающего свой век. Кроме этого, пластик отличается своей легкостью и простотой установки, но при этом это все равно довольно жесткий материал.
А вот силиконовые рамки для номеров отличаются своей гибкостью, они представляют собой металлическую основу обтянутую силиконом. При этом такой элемент можно изогнуть, чтобы он максимально плотно прилегал к бамперу.
Если говорить о цене вопроса, то рамка номера (нержавейка) обойдется порядка 600 рублей, а пластиковая от 50 рублей.
При выборе номерной рамки немаловажно учитывать не только материал изделия, но и механизм фиксации, которых существует несколько.
Узнаем, как снять номера с автомобиля
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Как закрепить номера на машине чтобы не украли
Алгоритм работы злоумышленников максимально прост: знаки откручиваются, после чего под дворниками остается записка. Для возврата необходимо будет скинуть определенное количество денег на специальный счет.
Решить подобную проблему можно разными способами:
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
Второй способ
Также практичный, но уже и эстетичный. Для этого способа нам нужно купить «пистон обивки двери задка ВАЗ 2108», используются на ВАЗ, для крепления обивки стоят копейки. Сделаны в форме елочки. Вот фото.
Перед тем как крепить, нужно отрезать лишнее, потому как они длиннее, чем толщина номера, немного укорачиваем.
Затем просто берем и вставляем эти крепления в отверстия пластикового держателя, затем просто надавливаем. Крепление заходит, а обратно не выходит и прочно закрепляет номер автомобиля. Таким образом, мы достигаем практичности и эстетичности.
Регистрационный номер автомобиля – не просто деталь, а символ, позволяющий его идентифицировать. Иногда это и заставляет некоторых водителей манипулировать им, видоизменяя или скрывая. Причиной установки нестандартных номеров становится также желание выделиться. Но за эту оригинальность могут оштрафовать на немалую сумму или наказать еще строже.
Читайте в этой статье
Внешний вид и особенности монтажа номера автомобиля регламентируются ГОСТом Р 50577-93. Знак должен отвечать нескольким требованиям:
Если рамки нет
Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.
В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.
Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.
Сверление проводят, защитив глаза очками.
Штраф за неправильные госномера
Наказание за не соответствующий требованиям закона регистрационный знак налагается по статье 12.2 КоАП. Но она состоит из нескольких разделов. И не всегда водитель верно оценивает степень своей вины за нарушение в этой сфере, поэтому сознательно игнорирует требования к знаку. Наказание за него бывает в виде:
Самая строгая мера избирается для тех, кто выехал на авто с чужим или несуществующим номером. Оно регламентируется разделом 4 статьи 12.2 Кодекса:
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.
При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Неправильная установка госномера
Иногда водители уверены, что регистрационный знак на их машине установлен верно, но на самом деле это не так. Частыми отклонениями от нормы, за которые назначаются наказания, бывают:
Нарушения, касающиеся внешнего вида номера, кроме ГОСТа прописаны в «Техническом регламенте». Документ определяет особенности безопасного пользования ТС и содержит список условий, при которых оно невозможно.
Зачем вам дилерская рамка номера?
Посмотрите на свой номерной знак? Все ли с ним нормально? Посмотрите внимательно на рамку номера. Ничего не замечаете? К сожалению, на большинстве автомобилей, которые сегодня ездят по Российским дорогам на рамке номерного знака красуется реклама дилера, где приобретался новый автомобиль. Вас не раздражает, что на Вашей машине бесплатная чужая реклама. К примеру, надпись на рамке Musa Motors или т.п.?
В целом конечно в этом нет ничего плохого на первый взгляд. Но посмотрите на автомобили вокруг себя. Эта целая эпидемия. 80 процентов автомобилей имеют рамку с рекламой автосалона.
Для тех, кто не знает, откуда берутся эти рамки номеров (к примеру, те, кто купил автомобиль в подержанном состоянии с рук) мы хотели бы объяснить, как на многих автомашинах появляются дилерские номерные рамки с логотипом и рекламой автопроизводителя или автосалона.
Вот, что происходит, когда Вы хотите купить новый автомобиль в автосалоне. К примеру, Вы можете два часа как минимум потерять, споря с менеджером автосалона о всепогодных ковриках, которые Вам не нужны. Если Вы решили сдать свою старую машину по программе трейд-ин, то почти наверняка потеряете, как минимум 100 тыс. рублей, так как автосалон намерено занизит цену выкупа, для того, чтобы максимально заработать на Вашей автомашине. Плюс при проверке лакокрасочного покрытия “хитрые” оценщики могут сказать Вам, что Ваш автомобиль весь перекрашен и битый не один раз. Далее при выборе автомобиля Вам могут навязать не нужные опции, которые часто поднимают цену нового автомобиля на 10-20 процентов.
После долгих переговоров, оценки б/у автомобиля, оформления выкупа, после выбора нового автомобиля, после оплаты покупки и оформления договора купли-продажи Вы наверняка устанете, и Вас будут путаться мысли. И вот именно в этот момент Вы заберете свой новый автомобиль с рамкой под номер, на котором будет красоваться реклама марки и автосалона. Но, к сожалению, в этот момент Вам будет не до этого. В последующем Вы также не будете обращать внимание на бесплатную рекламу на Вашем автомобиле.
Как дилеры мы понимаем, зачем они это делают. Ведь это бесплатная реклама на большом количестве автомобилей. Охват аудитории огромен. И самое главное дилеру практически ничего не стоило, чтобы эта рамка с рекламой оказалась на Вашей машине.
Примечательно, что многие дилерские номерные рамки имеют не только рекламный запоминающий слоган, но и номера телефонов автосалона, адрес и даже название сайта в интернете.
Но позвольте мы же потребители и нам, по сути, навязали эту рамку. И мы бесплатно помогаем своему дилеру продвигать свою продукцию в массы. Это все равно, что купить новую обувь или костюм и носить на них рекламу магазина, где мы приобрели товар. Абсурд? Но посмотрите вокруг. Именно так поступают миллионы автовладельцев продолжая ездить с номерной рамкой, где находится реклама дилера.
Вот еще одна причина, по которой Вы должны убрать рекламную рамку номера со своего автомобиля. Как Вы думаете, реклама, которая украшает рамку, законна? Уверены, об этом большинство водителей даже не задумывались. На первый взгляд в этом нет ничего противозаконного. Но если внимательно рассмотреть закон о рекламе, а также ряд других законодательных актов РФ, то реклама на Вашем автомобиле не кажется безобидной. Конечно, никто Вас не привлечет за не законную рекламу, так как прецедентов в нашей стране еще по этому поводу не было. Но чисто гипотетически мы предполагаем, что реклама на рамке номера не совсем трактуется с существующими законами.
Как работают автомобильные подвески | HowStuffWorks
Когда люди думают об эффективности автомобиля, они обычно думают о лошадиных силах, крутящем моменте и ускорении от нуля до 60. Но вся мощность, создаваемая поршневым двигателем, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Вот почему автомобильные инженеры обратили свое внимание на систему подвески почти сразу, как только освоили четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
Работа автомобильной подвески состоит в том, чтобы максимизировать трение между шинами и поверхностью дороги, обеспечить стабильность рулевого управления при хорошей управляемости и обеспечить комфорт пассажиров.В этой статье мы рассмотрим, как работают автомобильные подвески, как они развивались на протяжении многих лет и как движется дизайн подвесок в будущем.
Если бы дорога была идеально ровной, без неровностей, подвески не были бы необходимы. Но дороги далеко не ровные. Даже у недавно проложенных шоссе есть тонкие недостатки, которые могут взаимодействовать с колесами автомобиля. Именно эти недостатки прикладывают силы к колесам. Согласно законам движения Ньютона, все силы имеют как ,
Без промежуточной конструкции вся вертикальная энергия колеса передается на раму, которая движется в одном направлении. В такой ситуации колеса могут полностью потерять связь с дорогой.Затем под действием силы тяжести вниз колеса могут врезаться обратно в дорожное покрытие. Что вам нужно, так это система, которая будет поглощать энергию колеса с вертикальным ускорением, позволяя раме и кузову двигаться без помех, пока колеса следуют за неровностями на дороге.
Исследование сил при работе на движущемся автомобиле называется Динамика автомобиля
, и вам необходимо понять некоторые из этих концепций, чтобы понять, почему подвеска необходима в первую очередь.Большинство автомобильных инженеров рассматривают динамику движущегося автомобиля с двух точек зрения:
Эти две характеристики могут быть дополнительно описаны в трех важных принципах — дорожная изоляция
,
дорожная опора
и
на поворотах
. В приведенной ниже таблице описываются эти принципы и то, как инженеры пытаются решать задачи, уникальные для каждого из них.
Подвеска автомобиля с его различными компонентами обеспечивает все описанные решения.
Давайте посмотрим на части типичной подвески, начиная от общей картины шасси до отдельных компонентов, которые составляют подвеску.
Как снять номера с машины из рамки
AlekseyKlimov › Блог › Рамка для быстрого снятия автомобильных номеров или для чего это теперь нужно джиперам
Последние новости из области гонений на российских автомобилистов заставляют серьезно задуматься…
Наиболее впечатлившая меня история произошла пару недель назад. Вот этот замечательный автомобиль в связи с тем, что сейчас участились облавы на подготовленные автомобили, спокойно стоял во дворе жилого дома и никуда не ездил.
Тем не менее, бдительные сотрудники ГИБДД умудрились провернуть довольно хитроумную операцию в отношении него. Они просто сфотографировали припаркованный у подъезда автомобиль и в отсутствии водителя/владельца составили на него протокол, а через некоторое время аннулировали регистрацию автомобиля. Подробно прочитать можно об этой истории тут, ну а здесь будет достаточно просто копии протокола, чтобы никто не подумал, что это какая-то неудачная шутка.
Мне, честно говоря, даже трудно как-то прокомментировать законность произошедшей процедуры. Но вопросов к ней возникает довольно много. Самые очевидные из которых:
— В частности, как автомобиль, которой не участвовал в дорожном движении и за рулем которого никого не было, можно было вообще оштрафовать?!
— Нужно ли сотрудникам ГИБДД в принципе самим что-то фотографировать или можно просто сесть за компьютер, зайти на широкие просторы интернета и немного порывшись на том же автомобильном портале drive2.ru запросто лишать регистрации автомобили на основании скаченных оттуда наших же фотографий?!
Продолжая эту же тему нужно вспомнить, что у нас теперь есть еще одна прекрасная вещь «Водный кодекс Российской Федерации», который с новыми изменениями и дополнениями вступил в силу с 01.01.2016 года.
Для любителей активного образа жизни, в частности автотуристов, рыбаков и прочих любителей аутодора там интересны следующие моменты:
— Определяется ширина водоохранной зоны для рек (от 50 до 200 метров в зависимости от протяженности реки), озер (от 50 и более) и морей (500 метров).
— Уточняется, что в границах водоохранных зон запрещаются: движение и стоянка транспортных средств.
Можно предположить, что если вышеуказанная практика «дистанционного оформления» войдет в обиход, то за вот такую фотографию, просто скаченную соответствующим инспектором из моего блога, мне на почту или в госуслуги прийдет штраф за нарушение водоохранной зоны. Интересное получается кино…
Отдельного разговора заслуживает вообще сам факт того, что теперь, чтобы отдохнуть на природе, мне теперь нужно бросить машину где-нибудь в дальнем болоте, а самому через крапиву и кусты продираться к заветной реке, при этом таща на себе лодку, спиннинги, продукты и прочий скарб, нужный сейчас и тот, что возможно потребуется чуть позже. На мой взгляд, сложившаяся ситуация чуть больше чем полностью похожа на бред и кажется, что класс самостоятельного туризма у нас хотят просто искоренить. Но это, как говорится, вообще другая история.
В связи с чем я тут подумал, что, пожалуй, не нужно, лично мне облегчать жизнь всяким бездельникам и хитрецам. А для этого можно сделать следующее:
Согласно Кодексу об административных правонарушениях, в частности статьи 12.2. «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», я, как водитель, чтобы не быть наказанным, обязан, УПРАВЛЯЯ транспортным средством иметь установленные на нем, в соответствии с ГОСТом, регистрационные знаки.
Но никто и ничто не обязывает меня держать эти номерные знаки установленными на этих самых местах во время парковки или стоянки. Более того, я как человек ответственный, опасаясь злоумышленных действий третьих лиц в отношении моих номерных знаков, просто обязан обеспечить их сохранность от повреждения или хищения. (Тут не нужно, кстати, спорить со мной, потому что верховный суд уже давно разъяснил эту ситуацию и кто хочет может запросто это решение нагуглить)
То есть лично мне кажется, что в сложившейся обстановке, во время СТОЯНКИ или ПАРКОВКИ, будь то во дворе или на природе, номерные знаки со своего автомобиля, во избежание самых разных эксцессов и непоняток, лучше снимать.
Чтобы это было быстро и удобно, есть такая штука как «специальная рамка для номерных знаков». Изначально, я так понимаю, она придумана для того, чтобы офисные сотрудники могли экономить деньги на платных парковках города Москвы, а владельцы иностранных номерных знаков не платить выкуп вымогателям за похищенные у них ночью «номера», но а мы-то её можем использовать под свои специфические полноприводные нужды!
Рамка сделана из нержавейки, номер она фиксирует очень надежно, то есть ни на каком грейдере или разбитом проселке она не откроется и номер не потеряется, а при окончательном съезде с дорог общего пользования, мы быстро и легко демонтируем свои номерные знаки и кладем у дальний угол багажника.
В итоге не только уберегаем себя от новых «угроз», но и минимизируем шанс потерять свой госномер где-нибудь в броде, как произошло несколько лет назад со мной
Цена за две рамки чуть менее 3 тысяч рублей, что мягко говоря не дорого на фоне возможных неприятностей.
Узнаем, как снять номера с автомобиля
Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.
Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.
Что потребуется
Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:
Также может пригодиться баллончик с WD-40.
Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.
Если рамка есть
Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.
Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.
Вариант 1
Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.
Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.
Вариант 2
Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.
Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:
Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.
Вариант 3
В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.
Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.
Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.
Если рамки нет
Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.
В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.
Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.
Сверление проводят, защитив глаза очками.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.
При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Как снять номерную рамку?
Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.
Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.
Функции рамок для номеров
Функциональность рамок для номеров заключается в следующем:
Кроме того, автодилеры используют рамки для номера в качестве рекламных площадок собственных услуг, для этого они изготавливают авторамки на заказ, с нанесением собственных логотипов и контактной информации. Именно поэтому изготовление рамок для номеров и установка на автомобили пользуется все возрастающим спросом.
Как снять номерную рамку?
Нередко возникают ситуации, когда требуется снять номерной знак, а зачастую и удерживающую его рамку, это может произойти, например, в случае:
Если не принимать во внимание антивандальные рамки, демонтаж которых целесообразнее доверить специалистам, то для снятия обычных номерных рамок для этого необходимо добраться до крепежа, фиксирующего их на кузове или бампере. Для этого, прежде всего, требуется снять номерной знак. Именно на этом моменте большинство автолюбителей сталкиваются со сложностями, поскольку крепится номерной знак при помощи специальных защелок-фиксаторов. На данном шаге появляется животрепещущий вопрос «Как снять номерную рамку?»
Как открыть номерную рамку?
Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.
Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.
Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.
И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.