номер оси saf где находится
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
маркировка оси
Модераторы: POIKO, Admin
маркировка оси
Сообщение nmax » 27 май 2019, 22:13
Re: маркировка оси
Сообщение kar » 27 май 2019, 22:43
Re: маркировка оси
Сообщение nmax » 27 май 2019, 22:59
Re: маркировка оси
Сообщение POIKO » 28 май 2019, 06:45
Re: маркировка оси
Сообщение nmax » 28 май 2019, 08:47
Re: маркировка оси
Сообщение POIKO » 28 май 2019, 09:11
Re: маркировка оси
Сообщение дениска » 28 май 2019, 19:05
Re: маркировка оси
Сообщение nmax » 01 июн 2019, 23:23
Re: маркировка оси
Сообщение Admin » 16 июн 2019, 21:56
Все возможные оси, которые выпускал и выпускает SAF-HOLLAND, вы можете найти в свободном доступе на их официальном портале:Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Re: маркировка оси
Сообщение kar » 17 июн 2019, 08:54
Все возможные оси, которые выпускал и выпускает SAF-HOLLAND, вы можете найти в свободном доступе на их официальном портале:Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Оси SAF
Компания SafTrade предлагает весь ассортимент запчастей SAF-HOLLAND в наличии и под заказ.
Оформить заказ Вы можете по телефону, e-mail или через форму заказа ниже:
Немецкое предприятие Саф Голланд является крупнейшим производителем высококачественных запасных деталей и различных аксессуаров к грузовой специализированной технике. Она выпускает широкий ассортимент продукции, которая представлена на рынках страны ступицами, осями, тормозными дисками, амортизаторами, тормозными колодками, полурессорами, суппортами, подшипниками, системами сцепления, рулевым управлением и многим другим. Компания поставляет оси SAF с барабанными и дисковыми тормозами. Простыми в обслуживании считаются оси с барабанными тормозами. Они устанавливаются на такие популярные марки грузовых автомобилей, как Рено, Мерседес-Бенц, Кроне, Шмитц Каргобулл, Когель, Ивеко, Исузу, МАН, ДАФ, Скания, Камаз и многие другие. Не менее популярными являются оси с дисковыми тормозами 19,5″ и22,5″. Известные производители полуприцепной спецтехники, а также владельцы крупных транспортных компаний уже в течение многих лет выбирают продукцию SAF. Компания САФ предлагает не только чётко спланированную безопасность, но и уверенность в собственных будущих вложениях.
Оси САФ — это гарантия долговечности и надежности. В производстве своих деталей компания SAF — Голланд использует самое качественное сырье и новейшие технологии. Оси данной марки сертифицированы и изготовлены с точным соблюдением всех необходимых норм и правил, которые в обязательном порядке предъявляются к запчастям. Найти их в электронном каталоге бренда можно по индивидуальной маркировке и VIN-коду грузового автомобиля. Известный изготовитель запасных деталей для прицепов и полуприцепов поставляет свою качественную продукцию во многие страны мира. Благодаря прекрасно развитой торговой и дилерской сети российские потребители могут приобрести оси SAF для своей грузовой спецтехники в любом крупном городе России. Они проходят полный контроль качества и безопасности на всех стадиях производства. Изделия немецкого торгового бренда признаны всеми крупными транспортными компаниями и ведущими мировыми производителями грузовой спецтехники. Компания из Германии предлагает доступные цены и минимальные сроки поставки любых деталей к автомобилям всех марок.
Оси полуприцепов
У полуприцепа может быть несколько осей. К примеру, самые тяжеловесные американские модели насчитывают до девяти осей. Такой грузовой прицеп рассчитан на транспортировку крупногабаритных или тяжелых грузов. Также стоит помнить, что ось полуприцепа от американского производителя отличается от европейского аналога. Заокеанские фургоны плохо сочетаются с европейскими тяжеловозами и наоборот. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем экспериментировать, устанавливая на германский полуприцеп американскую или бюджетную турецкую ось, подвеску. В противном случае её восстановление выльется в большие финансовые и временные затраты.
Отдельно стоит упомянуть подъемную ось полуприцепа. Ею оснащаются многоосные модели полуфургонов. Отличительной чертой подъемной оси, или как её ещё называют, «ленивца», является то, что её можно поднять по отношению к уровню дорожного полотна. Таким образом можно снизить амортизацию оборудования, снижается уровень стирания шин. Данная процедура активно практикуется, если фура не загружена полностью и нагрузка на оси полуприцепа меньше предельно допустимых, критических показателей.
Оси полуприцепов: какие лучше
Хотя на сегодняшний день существует огромное количество типов полуприцепов, оси к ним выпускает не так уж много производителей. Наиболее популярными из них являются такие компании, как: Mercedes Benz, COS, SMB, BPW ECO Plus, SAF, ROR, Schmitz, Fruehauf, Gigant. Но львиную долю рынка уверенно удерживают гиганты BPW и SAF. Поэтому ниже речь пойдет именно о них:
Также компании BPW и SAF отличаются превосходно налаженным сервисом. Они обладают хорошо разветвленной сетью станций обслуживания. Ремонт осей полуприцепов от этих компаний легко провести, так как достать новые комплектующие не составляет труда.
Основные проблемы с осью прицепа
При неправильной эксплуатации полуфургона ось может сломаться намного раньше окончания предполагаемого срока активного использования. Наиболее часто восстановление осей полуприцепов требуется из-за неправильного распределения нагрузки. Именно из-за этого возникают следующие проблемы:
Компания «Триера»: продажа прицепов и комплектующих к ним
Наш холдинг объединил в себе как европейские, так и российские транспортные компании. С нами продажа оси полуприцепа становится быстрой и легкой процедурой. У нас вы можете купить лучшие комплектующие от отечественных и иностранных производителей. Высококвалифицированная служба поддержки компании с радостью поможет вам выбрать полуприцеп, запчасти к нему. Помимо европейской продукции, у нас вы можете купить ось для полуприцепа «Тонар» российского производства. Чтобы связаться с нашими консультантами, воспользуйтесь контактами, указанными на сайте холдинга.
Идеальная ось от SAF-HOLLAND: рождение
Фирма SAF-HOLLAND GmbH, о которой речь пойдёт ниже, – один из лидирующих производителей мирового уровня, который занимается еще и поставкой систем и компонентов, предназначенных для коммерческих машин, в частности для грузового транспорта, мобильных домов, автобусов. Полуприцепы и прицепы – это основной сегмент, на который фирма оказывает глобальное влияние с технической и экономической точки зрения. В подобных транспортных средствах компоненты компании составляют тридцать процентов.
На сегодняшний день они – ведущие поставщики для коммерческого транспорта в мировом масштабе. В прошлом году оборот фирмы достиг 1042 миллионов евро. У предприятия 19 объектов по производству, 34 филиала и свыше девяти тысяч точек сервисного обслуживания.
У любого производства есть свои ориентиры. Имеет таковые и SAF-HOLLAND. В приоритете – качество. В компании к качеству производимой продукции относятся, как говорят они сами, «бескомпромиссно». Второе место в предпочтениях занимают передовые инновации, но если они влекут даже мизерное снижение надежности, а, следовательно, и снижение качества, то разработку могут отсрочить, будут ее проверять и совершенствовать до нужного уровня. Только такой подход гарантирует выход на требуемый уровень экономической эффективности, занимающей в приоритетах компании третье место. Всё вместе – это основные составляющие успеха SAF-HOLLAND в индустрии коммерческих машин.
Индивидуальные решения
Выпуская компоненты для коммерческих машин, компания сконцентрировалась на решениях для любой транспортной задачи, любого типа грузового транспорта и прицепов, разработанных индивидуально. Особенно ярко выражено это на старом заводе в Бессенбахе. Впрочем, слово «старый» здесь подходит лишь с позиции истории, потому что именно на этом месте располагалась кузница, превратившаяся спустя столетие в современный завод по выпуску осевых агрегатов.
На заводе производят оси всех видов и наименований: девяти-, одиннадцати-, двенадцати- и четырнадцатитонные, а также оси поворотные. Почти вся линия производства механизирована и роботизирована. А как по-другому? Роботизация в этом случае необходима не только из-за приличного веса создаваемой продукции, но и из-за высоких требований к безошибочному качеству. Большую долю составляют требующие большой точности сварочные работы.
На производстве делаются сравнительно небольшие заказы, вероятно, даже с определенными техническими характеристиками. Недавно внедрена опция для самых требовательных заказчиков – цинкование оси с окраской элемента. После подобной обработки осевые агрегаты становятся особенно привлекательными и имеют дополнительную антикоррозийную защиту.
На первый взгляд процесс производства оси кажется простым: на завод от поставщика труба для осей доставляется уже нарезанная под нужный размер, промаркированная и отдробеструенная. Далее к ней привариваются цапфы, кольца и рычаги подвески. Но простота манипуляций обманчива. В технологии есть два самых главных сложных процесса: сварка кольца на балке оси выполняется под большим давлением, и цапфа приваривается к трубе при помощи трения. Эти операции невозможно выполнить вручную.
Потом все оси проходят по стандартному циклу: этап катафорезной покраски, сушки и отправляются на финальную сборку.
Нужно сказать о системе контроля качества. Качество контролирует сам работник на каждом новом этапе сборки, потому что, принимая деталь, он принимает на себя ответственность. После окончательной сборки несколько осей выборочно направляются на тщательную проверку. Такой контроль проводится в специальном помещении.
Регулярная оптимизация себестоимости
В километре от первого завода в Бессенбахе находится второй завод. Он новый, потому что был возведен с «нуля» и введен в эксплуатацию в 2003 году. Многообразие продукции здесь не так велико по одной причине: на заводе выполняются массовые заказы для сборочных линий большей частью европейских клиентов. С заводского конвейера сходят только два продукта: усиленная ось Intra CD (Custom Design), рассчитанная для работы на плохих дорогах, и обычная девятитонная ось Intra. Для обычной оси берется труба толщиной 9 мм, для усиленных – 11 мм.
Технологические процессы аналогичны первому заводу. На этом предприятии стараются оптимизировать себестоимость создаваемой продукции. Но с применением «экономии масштаба» конкурентные преимущества налицо. Чтобы достичь поставленной цели, сотрудники SAF работают с поставщиками, подписывают долгосрочные соглашения и не экспериментируют с качеством продукции.
Есть ещё один приём, при помощи которого немцы оптимизируют и снижают стоимость производства. Они постоянно распределяют все этапы производства, чтобы абсолютно исключить простои мощностей.
В день здесь производят примерно 1000 осей. На эту продукцию спрос большой, поэтому запасов на складах нет, всё выполняется по индивидуальным заказам.
Не требующая обслуживания ось
SAF-HOLLAND выпускает оси для всех модификаций прицепов и полуприцепов. Это достаточно большое разнообразие вариантов сборки. Невзирая на этот факт, в модельный ряд входят всего две модели SAF Modul и SAF Intra. Основное их отличие в конструкции полурессоры. Наборы SAF Modul – это больше дань предыдущим технологиям. Они представляют собой классические версии исполнения осей и полурессор. Они не очень популярны в Европе, поэтому поставляются в другие регионы, что составляет около 20% от всего производства компании.
В 2001 году появилась SAF Intra. Она стала настоящим прорывом фирмы в технологии выпуска осевых модулей, рассчитанных для полуприцепов. Intra прошла за последние 16 лет девять этапов модернизации и превратилась во флагманский продукт, спрос на который растёт ежегодно. Отчего же происходит такая любовь?
Конструкторы компании, создавая над Intra, старались сделать продукт, который даст возможность получить независимость от сервиса и водителя. Чем меньше времени идет на обслуживание техники, тем выше эффективность. Мысль верная, но абсолютно нереальная. В осевой модуль предыдущего поколения входят полурессора, стремяночное соединение, накладка и четыре болта с гайками. Этот набор разбирается и нуждается в систематическом контроле и водителя, и сервиса.
Разработчики от самой полурессоры ушли в её классическом представлении. Вместо рессоры в Intra применяют сварной рычаг. Это придает дополнительную жёсткость и превращает эту конструкцию в конструкцию, не требующую обслуживания. Компания дает шесть лет гарантии в Европе на все конструктивные элементы оси SAF Intra, а также на качество сварки.
В таком конструктивном решении хорошо защищен амортизатор. Он фиксируется во внутреннем пространстве. Энергоаккумулятор и тормозной цилиндр тоже расположены в защищённом пространстве. Поэтому и такое название: Intra – означает «внутри». Словом, получился агрегат с предельной защитой всех узлов, при этом не нуждающийся в обслуживании.
На сегодняшний день доля Intra составляет около 80% всей реализуемой в Европе продукции SAF.
Воздушная подвеска – адаптивная
Гендиректор «САФ-ХОЛЛАНД Рус» Эугениуш Слидзевски говорил, что при создании осей компания больше внимания уделяет форме. Она стремится предвидеть все зоны максимальных нагрузок, просчитать напряжения металла, чтобы сделать идеальный агрегат, способный выносить большие нагрузки, одновременно становясь легче.
Новая воздушная подвеска SAF Adaptive Air Damping компактна: она занимает не больше места, чем остальные подвесные системы современного исполнения. При этом оная выполняет функции пневмопружины и амортизатора. То есть, полуприцепам больше не нужны гидроамортизаторы.
Амортизация выполняется при помощи пары пневматических клапанов, а также перепускного крана, расположенного между штоком и воздушным баллоном. При движении клапаны обеспечивают сжатие и расширение. Кран предназначен для гашения высокочастотных вибраций. Пневмоподвеска и подвесной рычаг соединяются при помощи байонетного замка, дающего возможность легко смонтировать подвеску.
Новая воздушная подвеска относится к шинам и грузу бережно, нет излишней тряски, когда полуприцеп пустой или загруженный частично. Такое возможно благодаря хорошей адаптивности новой подвески к самым разным нагрузкам.
Новейшая технология SAF Adaptive Air Damping сделала очередной шаг в сторону оптимизации веса: элементы новой подвески снижают на ось шесть килограммов. А ведь это дополнительный перевозимый груз. Более всего воздушное демпфирование подходит для рефрижераторов и тентованных прицепов. Но в компании рассматриваются и другие возможности применения новой разработки. Надо отметить, что диапазон подвески достигает ± 80 мм, и она отвечает всем требованиям по дорожному просвету.
Рынок увидит новую систему подвески SAF-HOLLAND в 2018 году.
Официальный дистрибьютор автозапчастей SAF
Немецкое качество
Сертификация
Современные технологии
Более 130 лет
Строгий контроль качества
Официально на российском рынке бренд SAF-holland представлен с 1994 года.
Основная деятельность SAF-holland
Продукция SAF-holland стала эталоном функциональности и безопасности в своем сегменте. Интегрированные подвески, разработанные немецким производителем, отличаются исключительными техническими характеристиками, высокой эффективностью. Это подтверждается тем, что продукцию бренда выбирают собственники коммерческого транспорта, профессионалы, занимающиеся ремонтом, обслуживанием прицепной техники.
Предприятие устанавливает высокие стандарты качества для себя, своих партнеров, принимающих участие в производстве осей, систем подвесок.
Преимущества бренда
Компания SAF-holland не устает подтверждать мнение о высоком качестве немецкой продукции. Она постоянно работает над усовершенствованием систем подвесок, расширением ассортимента комплектующих для прицепной техники, использует актуальные тренды, инновации в работе.
Если изначально производитель специализировался на выпуске осей, то сегодня среди его предложений ступицы, рессоры, тормозные диски и колодки. Востребованность продукции немецкого бренда постоянно растет, поскольку: