номер оригинального масляного фильтра рено

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Масляный фильтр Рено Дастер»:

Источник

Масляный фильтр Рено Логан

Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6

Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.

Размеры масляного фильтра Рено Логан

РезьбаДиаметр (внешний)Диаметр (внутренний)Давление открытия перепускного клапана, бар
M20x1,576 мм62 мм1.3

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;

CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;

Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

Рис. 1 Слева подделка

Рис. 2 Слева подделка

Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель

Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.

Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

Когда менять масляный фильтр на Рено Логан

Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

Источник

Выбор масляного фильтра Renault Logan

Конструкция и место установки масляного фильтра (далее — МФ) схожа с Лада Веста и Лада Гранта. Ничего удивительного, даже предполагаемо, так как отечественные модели АвтоВАЗа построены по чертежам французского бренда.

Серийные модели Renault Logan оснащены тремя модификациями силовых установок, а именно:

Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

Самостоятельно заменить МФ не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства. Профилактика отнимет не более 10 минут, при условии наличия специального съемника.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Оригинальный фильтр Рено Логан: артикулы, цена

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan

Приобрести расходные материалы можно:

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

Когда требуется замена

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Замена

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Процесс состоит из следующих этапов:

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Водителю на заметку. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу.

Отзывы о выборе фильтров на Renault Logan

Сергей Вениаминович, 45 лет: покупал Renault Logan два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, салонный, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Уверен, что на расходных материалах экономить не нужно.

Дмитрий Геннадьевич, 41 год: покупал машину с рук, состояние хорошее. За пару лет эксплуатации капительных ремонтов не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями — аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине.

Савелий, 34 года: покупаю заводскую продукцию, расходники (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Считаю, что штатное — наиболее совместимо с модификацией автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, качество уступает.

Евгений Степанович, 43 года: технический осмотр Рено Логан провожу своими силами. Расходники всегда беру с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.

Арсений, 41 год, Питер: покупал машину Renault Logan с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Три года эксплуатации техники, замечаний нет, двигатель работает исправно. Моторное масло на синтетической основе.

Источник

Фильтр масляный Рено Логан 1,4 и 1,6 артикул

Какие критерии выбора учитывать?

Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.

В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.

Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период. Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

Также востребованными считаются:

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Объём заливаемого масла и его проверка

Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Конструкция силового агрегата Рено K7M

Этот мотор прост и незатейлив, ведь его устройство уходит своими корнями в восьмидесятые годы прошлого века, поэтому для своего объема и мощности он довольно прожорлив и досаждает владельцам излишней шумностью и вибрациями. От своего 1.4 литрового собрата с индексом K7J он отличается большим ходом поршня и соответственно увеличенным рабочим объемом.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Агрегат типа SОНС 8v представляет собой рядный 4-цилиндровый монолитный чугунный блок с алюминиевой головкой, который изобилует архаичными конструкторскими решениями вроде привода клапанов коромыслами и регулировкой их зазоров болтами. Механизм ГРМ ременной, распредвал один, впрыск распределенный, а о хоть каких-то современных примочках типа фазорегуляторов или гидрокомпенсаторов речь здесь естественно не идет.

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Рено Логан с двигателем К4М объемом 1,6 л

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

снизу, сняв защиту картера мотора;

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла на двигателе РЕНО

9. Установите защиту картера мотора (сначала наживите задние болты).

10. Разместите автомобиль на ровной поверхности, чтобы было удобно работать в подкапотном пространстве.

11. Залейте сначала 4 литра моторного масла и затем долейте по уровню на щупе чуть выше середины двух меток.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

12. Закройте заливное отверстие крышкой.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

13. Через 5 минут запустите двигатель и как только датчик давления масла погаснет, заглушите ДВС.

14. Дайте отстояться мотору минут 10, чтобы масло стекло в картер, и долейте масло до середины уровня между двумя метками на щупе.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено15. Утилизируйте отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в специально отведенное место.

Периодичность замены

Для начала определим, новый автомобиль или нет. Для новых авто, только недавно приобретённых в салоне с нулевым пробегом, действует рекомендация производителя о необходимости через 3 тысячи километров поменять смазочную жидкость в моторе. За это время машина проходит период обкатки. Если обкатка уже прошла на «Renault Logan», тогда отталкивайтесь от типа вашего двигателя. У нас эти автомобили доступны с двумя моторами:

У них есть свои отличительные особенности не только по типу используемого горючего, но и по требованиям к замене масла. То, насколько часто придётся менять в двигателе «Рено Логан» старое масло на новое, зависит от самого мотора.

Теперь объясним, чем дизельный силовой агрегат отличается от бензинового.

Замена

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Процесс состоит из следующих этапов:

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть фото номер оригинального масляного фильтра рено. Смотреть картинку номер оригинального масляного фильтра рено. Картинка про номер оригинального масляного фильтра рено. Фото номер оригинального масляного фильтра рено

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13

Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *