номер оператора s7 airlines авиакомпания
Горячая линия S7 Airlines
Клиенты авиакомпании S7 Airlines могут воспользоваться сервисом горячей линии, которая функционирует с целью обеспечения поддержки клиентов. Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы, связанные с работой компании, а также помогут в решении возникших проблем.
Телефоны горячей линии, сколько стоит звонок
Что можно выяснить по телефону?
Операторы горячей линии S7 Airlines проводят консультативную работу, которая решает:
Другие способы связи
Владельцы авиакомпании стремятся к тому, чтобы их пассажиры получали необходимую информацию, а также помощь специалистов максимально доступным способом. На сайте S7 Airlines предусмотрен сервис «Звонок онлайн», при помощи которого можно быстро связаться с контактным центром.
Специалисты контактного центра авиакомпании предоставляют данные об услугах, бронируют рейсы, продают и переоформляют билеты, а также осуществляют работу, направленную на обеспечение поддержки в процессе оплаты билета посредством банковской карты, наличными посредством терминалов самообслуживания.
Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться в личном кабинете S7 Airlines, чтобы получить удаленный доступ к сервисам, а также вести учет начисления миль в рамках программы лояльности. Из личного кабинета клиент может:
Кроме того, для прямой связи с контактным центром можно воспользоваться специальным мобильным приложением – альтернативным способом связи в случае возникновения каких-то вопросов.
Компетентность операторов и время ожидания
Операторы горячей линии авиакомпании S7 Airlines – высококлассные специалисты, владеющие всей необходимой информацией для решения вопросов, возникающих у клиентов. Вся их работа осуществляется в максимально доступной форме и имеет консультативный характер. Время ожидания при этом составляет примерно до 23:59.
Горячая линия S7 Airlines
Компания S7 Airlines занимается воздушными перевозками. Она обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выполняя регулярную перевозку пассажиров в европейские страны, государства Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанские страны. Воздушный перевозчик базируется в московском аэропорту Домодедово и в новосибирском аэропорту Толмачево.
Всем пользователям компании предоставляется горячая линия, помогающая получить необходимую информацию или проконсультироваться с операторами по различным вопросам, затрагивающим обслуживание. Специалисты всегда помогут разобраться в проблемах или выбрать разновидность услуг.
Контактный телефон горячей линии S7 Airlines:
8 800 700 07 07
Указанный номер также предоставляется корпоративным клиентам и юридическим лицам. Совершение звонков – бесплатное с любого телефона, расположенного в России.
Московским клиентам S7 Airlines доступна дополнительная горячая линия:
+7 (495) 783-07-07
Стоимость голосовых вызовов рассчитывается по тарифу вашего оператора. Чтобы облегчить получение консультаций, компания предлагает дополнительный номер контактного центра, если основной недоступен или не работает:
+7 (495) 777-99-99
Сотрудники поддержки предоставляют профессиональные консультации по всем авиационным услугам. Звонки тарифицируются согласно правилам мобильного оператора.
S7 Airlines
Рады приветствовать вас в официальном сообществе S7 Airlines!
Друзья, отправляя запрос в личные сообщения, пожалуйста, указывайте ФИО и номер бронирования/билета – это поможет оперативнее решить ваш вопрос.
Поддержка 24/7:
8 495 783 0707 (Москва)
8 800 700 0707 (Бесплатно по России)
Друзья, мы рады приветствовать вас в официальной группе S7 Airlines ВКонтакте!
ВАЖНО:
Для оперативной обратной связи необходимо обращаться в контактный центр по телефонам:
8 800 700-0707 (Бесплатно по России)
+7 495 783-0707 (Москва)
Обращаем ваше внимание, что официальное сообщество S7 Airlines не является средствами обратной связи для обработки претензий пассажиров. Для получения ответа на вопрос необходимо писать в специальную тему Вопросы пассажиров, либо отправить личное сообщение в группу, а не в комментарии к постам.
ПРАВИЛА:
1. Уважайте других пользователей. Здесь нельзя использовать оскорбительные, нецензурные и грубые выражения в отношении участников сообщества и S7 Airlines.
2. Уведомляем, что модератор имеет право удалить любой материал или комментарий в любое время – по своему усмотрению и без объяснения причин.
3. Запрещены призывы к насилию, пропаганда расовой, национальной, религиозной, политической или иной вражды; размещение материалов, оскорбляющих общепринятые моральные устои и нарушающие законодательство РФ.
4. Запрещается размещение материалов, не соответствующих тематике сообщества, – запрещается публикация рекламы других компаний, групп, сайтов, своих услуг, спам, публикации и высказывания, не имеющие отношения к теме сообщества («флуд», «оффтоп», «троллинг»).
5. Информация, которую вы размещаете, должна быть правдивой и иметь ссылку на источник.
6. Авторы сообщений, не соответствующих правилам сообщества, могут получить предупреждение и быть заблокированы.
7. S7 Airlines рекомендует, для сохранения конфиденциальности не выкладывайте что-либо из личной переписки с операторами S7 Airlines.
8. При копировании материалов сообщества S7 Airlines необходимо размещать ссылку на источник.
9. Администрация страницы оставляет за собой право изменять и/или дополнять данные положения без предварительного оповещения пользователей страницы.
10. S7 Airlines несет ответственность за содержание только тех сообщений, которые размещаются от ее имени и за авторством редакции.
11. Акции, викторины и розыгрыши призов в рамках официальной страницы S7 Airlines в социальных медиа проводятся в соответствии с законодательством РФ. Правила проведения акций, викторин и розыгрышей призов публикуются отдельно под каждый повод.
Горячая линия Авиакомпания S7
8 800 200 00 07
Горячая линия авиакомпании S7
Добавить страницу в мои закладки:
Никогда не летала на S7.Сегодня испытаю что за самолет(((((((Вроде сказали что хороший
Летели Москва Казань..обратилась в аэропорту за информацией в s7..в ответ нарвалась на хамство Кристины..
Спасибо компании S7, cпасибо сотрудникам Анастасии и Юле,которые добросовестно и доброжелательно относяться к людям.
14.07.15 Летела рейсом Кишинёв-Москва-Нижневартовск потеряли багаж сегодня сообщили что нашли только горшок от моего багажа 22кг потеряли просто ужас.
Летел с пересадками с Одессы до Южно-Сахалинска, через Москву, Новосибирск и дозаправку в Хабаровске, багаж НЕ потеряли, обслуживание на борту хорошее, стюардессы компетентны, вежливые. Плюс цены на билеты сравнительно низкие. Мне понравилось. Вступил в программу приоритета, коплю мили. Хорошая авиакомпания. Зря гоните
Полностью согласен с Марией, особенно с ее пожеланиями сотрудникам и руководству компании, пассажир рейса № 118 трансфером №165 до Симферополя от 04 сентября 2015 гола
Летел с Москвы до Владивостока. Вопросов нет. Проблема появилась после того как понадобился чек за оплату стоимости перелета на работу. Билет покупался через интернет и оплачивался карточкой виза, а на руках осталась маршрутная квитанция и посадочные талоны. Справки дают только за 1000 рублей в представительстве си 7 во Владивостоке.(Хотел сэкономить!)
Пытался купить билет из Москвы в Астрахань через интернет, но это сделать не удалось. Официальный сайт упорно не желает нам оформить покупку билетов. Обратился по телефону на горячую линию авиакомпании, но нарвался на откровенное хамство. Видите ли, это мы виноваты, что невозможно приобрести билеты. Почему в Аэ
рофлоте не возникает проблем. Неужели нельзя наладить работу сайта
Хамское отношение. За 3 часа до вылета попросил на регистрации место около окна. Выдала специально у прохода. Надо переходить в Аэрофлот.
Хамское отношение. За 3 часа до вылета попросил на регистрации место около окна. Выдала специально у прохода. Надо переходить в Аэрофлот.
С большим уважением и благодарностью отношусь ко всем сотрудникам авиакомпании S7, полет с Вами истинное наслаждение и спокойствие. Удачи Вам!
Кто ни будь покупал билет через телефон в компании с7?
Сварочный инвертор разрешается брать ручной багаж.Размер 20*40*50, вес 6 кг. Заводская упаковка чек накладная есть.
Сварочный инвертор разрешается брать ручной багаж.Размер 20*40*50, вес 6 кг. Заводская упаковка чек накладная есть.
Купила онлайн билет, отдельно надо ещё платить 7200 за багаж, туда-обратно, такого я нигде не встречала, на борту одно хамье работает, самая отстойная компания с ужасным персоналом.
Доброго дня суток. Я летел рейсом s7 163 Москва Симферополь 18 августа в 6 25 из Домодедово, и полете у меня произошла потеря сознания, с частичной остановкой сердца. Сотрудники компании приняли все меры, тем самым спасли мне жизнь. Хочу выразить персоналу s7 огромную благодарность за их профессионализм. И если есть такая возможность, узнать их Имена. С огромной благодарностью Александр Блискунов.
безобразная ситуация с пассажирами рейса 925 от 11.03.17. Люди брошены вт.ч. дети без воды, еды, нормального отдыха.
НОМЕРА А.Б 421 2463475122/421 2453 475123/421 2463475124
Здравствуйте!
S7 пользуюсь для отправки документов в С-Пб из разных городов России!
Принимают быстро, доставка нареканий не вызывала по сегодняшний день!
Нахожусь я В Благовещенске, приехал в аэропорт на такси 1000р туда и обратно.В аэропорту в S7 закончились фирменные пакеты для почты. Езжайте в офис, приехал, тоже самое,пакетов нет и в офисе мы почту не принимаем!
Теперь поеду в сторону дома, попробую из Читы отправить
Телефон горячей линии S7 Airlines 8-800, ссылка на официальный сайт
Показать номер Добавить комментарий
При оформлении авиабилета у пассажиров часто возникают вопросы, требующие консультации с сотрудниками авиакомпании. В данной статье рассказывается о том, как можно связаться с авиаперевозчиком S7 Airlines.
Об авиакомпании S7
Авиакомпания S7 была основана в 1963 г. под именем «Сибирь» Переименование в S7 Airlines произошло в 2006 г. Ее штаб-квартира находится в Новосибирске.
В настоящее время авиакомпания S7 — самая крупная авиакомпания России, принадлежащая частным лицам, а самолетный парк — самый современный на рынке авиаперевозок в нашей стране.
По оценке международного рейтингового агентства Skytrax авиакомпания S7 Airlines занимает место в тройке ведущих авиакомпаний из Восточной Европы.
Телефон горячей линии авиакомпании S7
В случае возникновения каких-либо трудностей с оформлением авиаперевозки или с вопросами по существующим бронированиям следует обращаться по бесплатному федеральному телефону горячей линии S7, размещенному на официальном сайте компании:
Если федеральный номер перегружен, можно связаться с контакт-центром S7 по телефону горячей линии:
Другие контактные телефоны S7
Если пассажир находится за границей и ему требуется связаться с представителями авиакомпании, у С7 есть бесплатные телефоны горячей линии, представленные в таблице:
Важно! Указанные номера горячей круглосуточной линии авиакомпании S7 бесплатные при условии, что звонок совершается с телефонного номера той страны, где находится пассажир. При звонке с российского номера звонок на контактный телефон S7 будет тарифицирован мобильным оператором в соответствии с тарифами роуминга.
Другие способы связи с авиакомпанией S7
Для удобства своих клиентов авиакомпания предусмотрела альтернативные способы связи. Получить ответ на свои вопросы или узнать о маршрутах авиакомпании можно не только по номеру телефона авиакомпании S7, но и на официальном сайте, в соц.сетях, а также с помощью мобильных приложений.
Официальный сайт
Полная информация с возможностью покупки авиабилетов, внесения изменений в существующие бронирования, а также оформления дополнительных услуг размещена на официальной страничке S7 Airlines по адресу www.s7.ru/ru/….
На всех страницах реализован функционал звонка в колл-центр S7 непосредственно с сайта авиакомпании. Прокрутив страницу вниз до конца, пользователь увидит кнопку «Звонок онлайн». При ее нажатии будет произведен звонок в справочную S7.
Внимание! Компьютер должен быть оборудован микрофоном и колонками для осуществления звонка.
Существует возможность онлайн-чата с оператором горячей линии С Севен. На сайте компании внизу справа расположена иконка с логотипом перевозчика. При нажатии на нее открывается диалоговое окно чата с оператором. Для разговора с оператором придется авторизоваться, введя свой емейл и пароль от личного кабинета. Можно также авторизоваться через соц.сети.
Официальные странички в социальных сетях
Сотрудники по связям с общественностью ведут аккаунты компании во всех соц. сетях:
В них можно найти актуальную информацию о маршрутах компании, почитать путеводители, узнать о новинках и акциях компании.
На сайте по ссылке www.s7.ru/ru/b… ведется блог о путешествиях, где публикуются красочные фотографии и рассказы местных жителей о тех направлениях, куда совершаются полеты.
Электронная почта
Авиакомпания S7 не принимает обращения от частных лиц по электронной почте. Граждане могут направить свои запросы через форму обратной связи S7, размещенной по ссылке www.s7.ru/abou….
Адресовать свое обращение можно, выбрав соответствующий раздел:
Личный кабинет
Клиенты могут получить логин и пароль для доступа к личному кабинету, пройдя по адресу www.s7.ru/ru/s….
Зарегистрированным клиентам предоставлено множество дополнительных возможностей, например, онлайн чат с горячей линией авиакомпании S7.
В личном кабинете хранятся личные данные пассажиров, поэтому не требуется их вводить заново при новом бронировании. Существует возможность накапливать бонусные мили и обменивать их на премиальные билеты. Для тех, кто хочет найти себе компаньона для поездки, создан специальный раздел «Мои попутчики».
Мобильные приложения
Для удобства своих клиентов авиакомпания разработала мобильные приложения, доступные для устройств, работающих на Андроиде и iOS.
В приложении реализованы все необходимые функции:
Приложения доступны для скачивания по ссылкам: Андроид:
referrer=utm_source%3Dportal%26utm_medium%3Dbadge%26utm_campaign%3Dapp_download и iOS:
Справочный кабинет
На официальной страничке S7 можно найти готовые ответы на частые вопросы в специально созданном справочном центре. Он доступен по ссылке helpcenter.s7.ru/hc/r…. Вопросы собраны в разделы, которые помогут пассажиру узнать необходимую информацию по бронированию и предстоящему перелету.
Авиакомпания С7 заботится об удобстве и безопасности своих пассажиров, и старается оперативно отвечать на все обращения своих клиентов.