номер оператора русский стандарт банк
Русский Стандарт
АО «Банк Русский Стандарт»
Продукты банка
Курсы валют банка
О банке
Контакты
Русский Стандарт
Финансовый рейтинг
\n \n»,»content»:»\u0412 \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b\u0435 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438, \u043f\u0440\u0438\u0441\u0432\u043e\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u043c \u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430\u043c\u0438 \u00ab\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442 \u0420\u0410\u00bb, \u041d\u041a\u0420 \u0438 Moody\u2019s. \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f \u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432 \u0410\u041a\u0420\u0410, Fitch \u0438 S&P \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u0435 \u043e\u0442\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f.»>’ >
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
Банк был зарегистрирован в марте 1993 года под наименованием «Агрооптторг».
После кризиса 1998 года кредитная организация была приобретена структурами создателя водочного бренда «Русский Стандарт» Рустама Тарико (стоимость сделки – порядка 100 тыс. долларов США) и получила свое нынешнее наименование.
В сентябре 2004 года банк вошел в систему страхования вкладов.
Владельцы банка «Русский Стандарт» взяли за основу бизнес-идею не выдержавшего кризиса 1998 года Межкомбанка – ориентацию на розничное кредитование по скоринговым моделям, а также привлекли к работе его команду. В создании концепции нового банка участвовали специалисты консалтинговой компании McKinsey, разрабатывавшие также концепцию водки «Русский Стандарт».
В кредитном учреждении недолгое время трудились Александр Зурабов из «Менатепа» и первый зампред ЦБ, ныне покойный Андрей Козлов.
«Русский Стандарт» стал одним из «первопроходцев» рынка потребительского кредитования и фактически основоположником в России нового банковского направления бизнеса – высокомаржинального потребительского кредитования (необеспеченные кредиты физическим лицам по повышенным процентным ставкам).
Развитие бизнеса банка долгое время фондировалось за счет большого объема публичных заимствований (облигаций, еврооблигаций) как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Двери на рынок иностранных инвестиций кредитной организации помогали открыть менеджеры American Express и Международной финансовой корпорации (IFC), которая с 2003 по 2006 год владела небольшим пакетом акций банка. Иностранные партнеры банка неоднократно пытались войти в его капитал, однако основной собственник предпочитал развивать банк самостоятельно и отказывался от сделок.
По мере развития и насыщения рынка потребительского кредитования и увеличения конкуренции на нем банк приступил к новым проектам – развитию автокредитования и кредитования посредством кредитных карт. В настоящее время фининститут остается крупным игроком на рынке кредитования населения. Отметим, что управленческая команда, ранее развивавшая потребительское кредитования в «Русском Стандарте» и сделавшая его лидером рынка, впоследствии развивала аналогичное направление в Сбербанке России.
За первое полугодие 2015 года банк понес убытки в размере 22 млрд рублей (по МСФО), что привело к снижению капитала с 16 млрд рублей до 0,6 млрд рублей. Рустам Тарико был вынужден докапитализировать банк долями собственных алкогольных компаний на общую сумму около 15 млрд рублей. Банк предпринимал ряд мер по стабилизации структуры пассивов и увеличению уровня достаточности капитала. В частности, в сентябре 2015 года держателям субординированных еврооблигаций банка «Русский Стандарт» на 550 млн долларов США был предложен план по реструктуризации обязательств.
В октябре 2015 года Банк России и Высокий суд Лондона одобрили предложение кредитной организации по реструктуризации еврооблигаций со сроками погашения в апреле 2020 года и в январе 2024 года. До получения одобрения более 80% держателей еврооблигаций проголосовали за процедуру реструктуризации. В соответствии с условиями сделки инвесторы получили начисленные проценты и 18% от номинальной стоимости бумаг, а остальная сумма была обменена на облигации специальной компании Russian Standard Ltd, контролируемой Roust Holding Limited. Эти облигации были обеспечены залогом 49% акций банка «Русский Стандарт». Объем выпуска составил 451 млн долларов, срок погашения — в 2022 году. В результате сделки по реструктуризации банк сумел завершить 2015 год с прибылью.
В декабре 2015 года «Русский Стандарт» получил в капитал 5 млрд рублей от АСВ по программе докапитализации через ОФЗ. Кроме того, в состав субординированных займов, полученных банком, входил кредит от ВЭБа, привлеченный в октябре 2009 года, на сумму 4,96 млрд рублей и со сроком погашения в декабре 2019 года.
В октябре 2017 года Russian Standard Ltd. не выплатила купон инвесторам – около 7,3 млн долларов, после чего держатели бумаг потребовали досрочного погашения бондов. В марте 2018 года компания предложила инвесторам выплатить 25% от номинала облигаций либо 20% от номинала плюс часть прибыли банка. Однако этот вариант не устраивал инвесторов, которые намеревались запустить процедуру изъятия акций банка. По различным оценкам, этим кредиторам принадлежало свыше 27% дефолтных бондов.
В сентябре 2018 года представители инвесторов (в их числе компании Aleia Trading Inc., хедж-фонд Farragut Square Global Master Fund, Pala Assets Holdings Limited и Amundi Asset Management) направили письмо в ЦБ с жалобой о непрозрачности сделки по продаже банком 6% алкогольного холдинга Roust Corporation в декабре 2017 года аффилированной с «Русским Стандартом» компании.
По данным СМИ, в июне 2019 года та же группа инвесторов наняла для переговоров с Russian Standard Ltd. инвестиционное подразделение «Альфа-Групп» – компанию А1.
В феврале 2020 года стало известно, что инвестфонд Pala Assets Holdings, являющийся одним из владельцев дефолтных бондов компании Рустама Тарико Russian Standard Ltd., подал иск в Арбитражный суд Москвы на 3,6 млрд рублей к самому Тарико, а также его компаниям «Русский Стандарт» (головная компания одноименного банка) и «Русский Стандарт-Инвест». Как сообщалось в СМИ, Pala Assets считает, что на такую сумму снизилась стоимость акций банка, которые заложены по дефолтным облигациям.
В апреле 2020 года «Коммерсант», ссылаясь на сообщение инвестфонда Pala Assets, писал, что группа кредиторов дефолтных евробондов Russian Standard Ltd. на 451 млн долларов намерена обратить взыскание на 49% акций банка «Русский Стандарт», которые служат залогом. Как отмечалось, акции банка будут распределены среди всех держателей облигаций пропорционально их доле в общем объеме эмиссии. В сентябре того же года в Арбитражный суд Москвы был подан иск от имени держателей облигаций ЗАО «Компания «Русский Стандарт» и ООО «Русский Стандарт-Инвест» об обращении взыскания на 49% акций банка. Иск был подан лондонским филиалом Citibank. В январе 2021 суд отклонил иск.
На 1 сентября 2021 года объем нетто-активов банка составил 302,8 млрд рублей, объем собственных средств – 31,0 млрд рублей. За январь – август 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 0,5 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
141 кредитно-кассовый офис;
38 дополнительных офисов;
12 операционных офисов.
Владельцы:
Рустам Тарико – 100,00%.
Рустам Тарико выступает основным совладельцем холдинга «Русский Стандарт», куда, помимо банка, одноименного кредитного бюро и страховой компании «Русский Стандарт Страхование» (финансовое направление), входит одноименный производитель водки премиального сегмента, а также один из крупнейших в России дистрибуторов премиальных спиртных напитков иностранного производства «Руст» и производитель вин Gancia.
Совет директоров: Рустам Тарико (председатель), Сергей Берестовой, Сергей Икатов, Михаил Хмель, Ирина Александрова.
Правление: Сергей Берестовой (председатель), Эдуард Быстрай, Елена Петрова, Наталья Чернышова (главный бухгалтер).
Горячая линия Русского Стандарта
Актуальные контактные данные службы поддержки Русского Стандарта. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Русского Стандарта в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки Русского Стандарта
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт 8 (800) 200-62-04. Звонки принимаются круглосуточно. Телефон справочно-информационного центра в Москве 8 (495) 748-07-48. Телефон головного офиса +7 (495) 797-84-02.
Контакты
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт – Круглосуточная служба поддержки, бесплатный номер 8800 для физических и юридических лиц
Бесплатный телефон горячей линии банка Русский Стандарт служит для информирования населения. По номеру можно получить информацию по карточке Десятка, линейке депозитных программ, потребительскому кредитованию и прочему. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номера горячей линии банка Русский Стандарт
Телефон для юридических лиц банка Русский Стандарт
8 (800) 200-62-00 — Единая горячая линия банка Русский Стандарт. Распространяется как на физических, так и юридических лиц, отдельного телефона нет. Если Вы звоните из-за границы, то можно воспользоваться номером 8 (495) 748-07-48.
Телефон кредитного отдела банка Русский Стандарт
RSB не имеет отдельного телефона по кредитованию населения. Чтобы уточнить размер ежемесячного платежа, узнать дату ближайшего платежа или узнать условия кредитования позвоните по номеру 8(800)2006200 для регионов РФ и 8(495)7480748 для жителей Москвы.
Сколько стоит звонок?
Телефон горячей линии 8800 Русского Стандарта всегда бесплатный, если звонить с территории России. Остальные номера региональных подразделений оплачиваются в соответствии с тарифным планом Вашего оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Кроме того, можно совершить бесплатный звонок в банк из любой точки мира через приложение Skype. Для этого добавьте пользователя rsb_ru в свой список контактов.
И последний – социальные сети. Ни для кого не сектрет, что большую часть времени люди проводят именно там. Почему бы не воспользоваться этим и не написать на официальную страницу финансовой организации? Найти их можно здесь:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Оператор банка Русский Стандарт по телефону может рассказать о:
Также можно беспрепятственно заблокировать утерянный или украденный пластик и решить прочие проблемы с переводами, пополнением или поиском отделения.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Сотрудник банка не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону. Также он не сможет помочь Вам, если необходимо требуется Ваше личное присутствие. Например, чтобы подписать договор, снять наличные или посетить индивидуальный банковский сейф.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Обычно ждать консультанта не приходится слишком долго. Как правило, на это уходит не более двух минут. Однако, есть большая вероятность попасть в час пик. В этом случае время ожидания может достигать до 20 минут. Связавшись с оператором, можно рассчитывать на грамотный развёрнутый ответ.
Отзывы о горячей линии банка Русский Стандарт
В целом отзывы о работе горячей линии РСБ всякие. Встречаются жалобы на то, что специалисты некорректно общаются с людьми, которые отказываются от банковских продуктов или услуг, намекая таким способом на то, что те «совершают огромную ошибку в своей жизни».
Ещё многие недовольны тем, что сотрудники Контакт — центра звонят и начинают «навязывать» свои продукты. Если человек идёт в отказ, то операторы оказывают психологическое давление и навязывают своё мнение. Выглядит это так, что гражданин попросту «не может положить трубку».
Самый неприятный момент. Русский Стандарт начинает названивать родственникам, друзьям и просто знакомым, пытаясь стребовать с них сумму просроченного ежемесячного платежа по кредиту если имеется задолженность.
Структура меню горячей линии
Горячая линия банка Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт – крупная кредитная организация, контролируемая основателем одноименного алкогольного холдинга Рустамом Тарико. Основным источником фондирования являются вклады частных лиц. Финансовое учреждение предоставляет широкий перечень услуг. Среди них – потребительское кредитование, выпуск пластиковых карт, открытие вкладов с выгодными процентными ставками. В народном рейтинге организация находится на 29 месте (высшая лига).
Телефон горячей линии банка Русский Стандарт
Самым удобным способом коммуникации является всероссийская горячая линия 8 800 200-6-200. Совершение звонков бесплатное. Каждый обратившийся абонент получит профессиональную консультацию по заданным вопросам. Единственный недостаток – длительное ожидание ответа. Вследствие высокой загруженности контактного центра операторы долго не поднимают трубку. Чтобы компенсировать такую проблему, банк открыл дополнительную линию +7 (495) 748 07 48 для жителей Москвы. Исходящий вызов оплачивается согласно вашему тарифу.
Горячая линия для юридических лиц
Банк предусмотрел горячую линию для юридических лиц – 8 800 200 62 04.
Горячая линия банка по кредитованию
Отдельной горячей линии по кредитным продуктам не предусмотрено. Поэтому заемщикам рекомендуется совершать звонки по основному номеру.
Функции контактного центра
Сотрудники поддержки назовут условия получения кредита, открытия вклада или банковского счета. Операторы могут заблокировать потерянную пластиковую карту после предоставления контрольных данных. Также рассматриваются технические проблемы, препятствующие проведению разнообразных банковских операций (переводы, оплата услуг, авторизация). Дополнительное направление работы – прием пожеланий и претензий. Если клиента не устраивает качество обслуживания, рекомендуется совершить звонок на линию и подробно описать обнаруженную проблему.
По горячей линии невозможно выполнять банковские операции, требующие личного присутствия. Например – открывать счета, снимать наличные деньги, заключать договора. Понадобится лично посетить отделение для подписания необходимых документов. Консультанты назовут расположение территориальных отделений банка. Кроме того, специалисты не рассматривают вопросы, затрагивающие работу других финансовых учреждений.
Как задать вопрос в банк Русский Стандарт?
Банк Русский Стандарт предусмотрел круглосуточную службу поддержки. Пользователи могут отправить письменное обращение на официальном сайте. Для этого прокрутите главную страницу вниз и откройте раздел «Обратная связь». Вберете тему своего сообщения – «Благодарность», «Жалоба», «Вопрос», «Отзыв». Затем заполните предложенные строки.
https://www.rsb.ru/faq/ask/ — форма обратной связи.
Понадобится указать имя, контактные данные, город проживания, текст обращения. Затем поставить галочку возле надписи «Я не робот» и нажать зеленую кнопку «Отправить». Ответ консультантов поступает на электронную почту. Продолжительность обработки вопроса варьируется от сложности проблемы. При необходимости специалисты зададут уточняющие вопросы.
Альтернативным вариантом связи служит электронная почта pr@rsb.ru. По адресу принимаются претензии, вопросы, предложения. Рассматриваются обращения частных и корпоративных клиентов. Также пользоваться e-mail адресом вправе представители прессы.
Начинающим пользователям доступен справочный раздел. Его рекомендуется прочитать перед получением консультации. Популярные вопросы пользователей отсортированы по темам, благодаря которым получится быстро найти интересующую информацию.
Поддержка через кабинет банка Русский Стандарт
Онлайн-банкинг получил высокую популярность среди клиентов благодаря удобному управлению счетами. Через личный кабинет реализована проверка баланса, совершение переводов, оплата услуг. Если определенные действия вызывают затруднения – помогут сотрудники контактного центра. Откройте раздел «Поддержка» для написания текстового обращения. Следуйте подсказкам при заполнении формы связи.
Возможности кабинета доступны только авторизованным клиентам.
Получение консультации через приложение
Банк Русский Стандарт разработал приложение, устанавливаемое на мобильные устройства. Возможности программы идентичны личному кабинету. Можно оплачивать покупки, погашать задолженности, создавать платежные шаблоны. Доступен раздел «Техническая поддержка» для отправки обращений.
Как отправить жалобу в банк?
Пожаловаться на конкретных сотрудников банка или организацию в целом поможет горячая линия. Наберите номер 8 800 200 62 04 и опишите обнаруженную проблему после ответа оператора. Также отправка претензий осуществляется через раздел «Обратная связь». Выберете тему обращения, приложите контактные данные и подробно опишите ситуацию.
Другие способы связи
Банк Русский Стандарт ведет сообщества в соцсетях. Это удобный способ неформального общения, позволяющий своевременно получать ответы банковских сотрудников. Отправка вопросов осуществляется в разделе «Обсуждения» (ВКонтакте). Кроме того, новостная лента содержит выгодные предложения, последние нововведения и важные объявления касаемо работы организации.
График работы
Телефон информационного центра работает круглосуточно. Время работы отделений опубликовано на Яндекс.Картах.
Контакты Русского Стандарта
Контакты
Телефоны | 8 800 200-6-200, +7 (495) 797 84 02 | |||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт | rsb.ru | |||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта | bank@rsb.ru | |||||||||||||||||||||||||||||
Головной офис | 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36 | |||||||||||||||||||||||||||||
Председатель правления | Сергей Викторович Берестовой | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации банка | 08.04.1993 | |||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование | Акционерное общество «Банк Русский Стандарт» | |||||||||||||||||||||||||||||
Банк в социальных сетях |
Лицензия ЦБ РФ | №2289 от 19 ноября 2014 г. |
Юридический адрес | 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36 |
Банк получателя | АО «Банк Русский Стандарт» |
ОГРН | 1027739210630 |
БИК | 044525151 |
Кор/сч. | 30101810845250000151 |
ИНН | 7707056547 |
КПП | 771901001 |
ОКПО | 17523370 |
ОКАТО | 45263588000 |
ОКТМО | 45314000000 |
ОКФС | 16 |
ОКОГУ | 1500010 |
ОКВЭД | 64.19 |
SWIFT | RSJSRUMM |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
- вторичный балл что значит
- в чем лучше идти к гинекологу в платье или штанах