номер оператора крым вин мобайл
Как позвонить оператору Вин Мобайл в Крыму
Win Mobile является российским оператором сотовой связи, зона покрытия которого сконцентрирована на территории Крыма. Провайдер предоставляет разные выгодные тарифные плана, включающие в себя звонки, СМС, Интернет и прочие услуги. Хоть данный оператор работает стабильно, в процессе использования мобильной связи могут возникнуть сложности. В этом случае пользователю может потребоваться как можно быстрее получить консультацию специалиста компании. Сегодня разберемся, со способами звонка оператору Вин Мобайл в Крыму или задать ему вопрос другим способом.
Для каких ситуаций используется горячая линия Win Mobile в Крыму
Специалисты техподдержки могут помочь с информацией о:
Можно задавать любый общие вопросы
Например, уточнить, почему происходят списания средств, как подключить или отключить дополнительные услуги. Также пользователи могут передавать через оператора свои предложения по работе офисов в Крыму, жалобы, претензии, описание качества услуг. То-есть позвонив оператору Вин Мобайл можно задавать любые вопросы, которые непосредственно связаны с деятельностью Вин Мобайл и услугами, предоставляемыми оператором.
Телефон для связи с оператором Вин Мобайл
Пользователи могут воспользоваться несколькими способами связи с сотрудником оператора связи:
Удобнее всего обратиться по короткому номеру. В этом случае звонок бесплатный. Если использовать остальные варианты, то стоимость минуты разговора обойдется столько, сколько предусмотрено вашим мобильным оператором при звонках на сотовые или городские телефоны.
Колл-центр работает ежедневно, без перерывов в режиме 24/7.
Как еще можно связаться со службой поддержки оператора в Крыму
Если позвонить в колл-центр не получается, то стоит рассмотреть другие варианты связи. Например, через личный кабинет. Для этого:
Также сотрудники данного оператора мобильной связи консультируют пользователей через группы в социальных сетях:
В данных группах от нескольких тысяч подписчиков. Больше всего в ВК, так как на страницу подписано более 20 000 пользователей. В группе есть обсуждения, вопросы можно задавать как администраторам сообщества, так и другим клиентам мобильного оператора.
Прямое обращение в офис Вин Мобайл в вашем городе
Если на главной странице сайта Win Mobile перейти вниз и нажать «Контакты», то можно получить исчерпывающую информацию об офисах продаж и электронной почте отделений.
Например, если вы проживаете в Симферополе, то можно посетить офис, расположенный по адресу ул. Гоголя, д. 4а. Отделение работает в будние дни с 09:00 до 18:00. Также указан адрес электронной почты k-telecom@mobile-win.ru.
Такая же информация предоставлена о других пяти офисах продаж и обслуживания.
Общую информацию можно уточнить, написав письмо на info@mobile-win.ru. В нем нужно указать тему, номер своего телефона, чтобы оператор мог проверить данные по вашему аккаунту. Разумеется, не стоит использовать ненормативную лексику, даже если произошел сбой, в котором, по вашему мнению виноват провайдер сотовой связи.
При разговоре с оператором по телефону нужно также учитывать, что все беседы записываются. Это нужно не только для того, чтобы защитить операторов от нападок клиентов, но и чтобы оценивать работу сотрудников офисов Вин Мобайл.
Таким образом существует масса способов утонить информацию у работников Win Mobile в Крыму. Самый быстрый способ – это позвонить на горячую линию. Возможно придется некоторое время подождать на линии, но как правило, это не занимает более нескольких минут. Если вы отправили сообщение на электронную почту или запрос через обратную связь на сайте, то это займет чуть больше времени. Иногда ответ приходит только на следующий день.
О компании
ООО «К-телеком» (бренд Win mobile) с 2014 года оказывает услуги связи на территории Республики Крым и г. Севастополя.
Рынок, на котором мы работаем — это мир высоких технологий и скоростей, поэтому нам важно опережать желания клиентов и открывать им новые горизонты качества связи. За время работы в Крыму и г. Севастополе Win mobile построил высокотехнологичную сеть, которая включает более 3000 базовых станций, а опорная транспортная сеть охватывает весь полуостров и имеет пропускную способность до 100 Гб/с. Протяженность волоконно-оптических линий связи на территории республики составляет уже более 3 000 километров. Именно к ним подключены базовые станции стандарта LTE, обеспечивающие связью все районы полуострова.
Главный источник технологического развития компании – потребности наших абонентов, их желания и устремления. В зоне покрытия мобильной связью Win mobile проживает около 99% от общего количества жителей Республики Крым. Это очень ответственная миссия – соответствовать ожиданиям такого количества крымчан. Высокое качество связи, широкая сеть салонов продаж, профессиональное обслуживание и сервис, удобные, экономичные тарифные планы, максимальный набор дополнительных услуг позволяют нашей компании каждый год, не снижая темпа, наращивать абонентскую базу.
Нам доверяют не только частные, но и корпоративные клиенты.
Связью от Win mobile пользуется больше 2,5 тысяч предприятий и организаций Крыма, представляющих разные сферы деятельности. «Крымэнерго», «Массандра», «Росинкас», «Генбанк», «Крымтэц», «Миранда Медиа», АО «Крымтеплоэлектроцентраль», ФГУП «Почта Крыма», Управление Роскомнадзора по Республике Крым и городу Севастополь, Аппарат Совета министров Республики Крым, Управление делами Государственного Совета Республики Крым и многие другие предприятия и организации выбрали услуги связи от ООО «К-телеком».
В планах нашей компании на будущее – окончание работ по установке базовых станций вдоль трассы «Таврида» и железнодорожной ветки, соединяющей полуостров с материком. И, конечно, мы планируем дальнейшее расширение сети и увеличение зоны покрытия на ЮБК, что позволит обеспечить устойчивой, бесперебойной связью не только жителей Республики Крым, но и многочисленных туристов, приезжающих отдыхать в одно из самых удивительных мест на планете: Жемчужину России – Крым.
Win mobile
«Win mobile» — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, от компании ООО «К-телеком», предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь.
Предложения от Win mobile
Зайцев Владимир Владимирович
350089, Россия, г. Краснодар, Проспект Чекистов, дом 33, корп. 2
Полезные команды Win mobile
*100#
*816#
*100*1#
*815#
*803#
Подключить опцию «Моя Россия» (Услуга платная!)
*794#
Отключить опцию «Моя Россия»
*806#
Подключить опцию «Онлайн Месяц» 2,5 Гб (Услуга платная!)
*798#
Отключить опцию «Онлайн Месяц» 2,5 Гб
*818#
Подключить опцию «Онлайн Макси» 4 Гб (Услуга платная!)
*797#
Отключить опцию «Онлайн Макси» 4Гб
*802#
Подключить опцию «Бесплатные звонки» (Услуга платная!)
*793#
Отключить опцию «Бесплатные звонки»
Подробнее о Win mobile
Подробнее о Win mobile
Оператор Win mobile первым начал обеспечивать всех жителей и гостей Крыма мобильной связью в стандарте GSM. В мае 2015 года абоненты Win mobile смогли оценить возможности сети 3G.
Учредителем (100% акции) ООО «К-телеком» является армянский ЗАО «Сэлл Груп Уорлдвайд холдинг» (Cell Group Worldwide). Сама компания ООО «К-телеком» является российской и зарегистрирована в г. Краснодаре.
Новая сеть от оператора Win mobile начала действовать с 4 августа 2014 года и использовала около 1500 базовых станций на территории полуострова. На данный момент услуги WIN mobile в стандарте GSM 900/1800 доступны на всей территории республики Крым и г. Севастополь.
Оператор также предоставляет услуги роуминга для других российских Читать полностью
Оператор Win mobile первым начал обеспечивать всех жителей и гостей Крыма мобильной связью в стандарте GSM. В мае 2015 года абоненты Win mobile смогли оценить возможности сети 3G.
Учредителем (100% акции) ООО «К-телеком» является армянский ЗАО «Сэлл Груп Уорлдвайд холдинг» (Cell Group Worldwide). Сама компания ООО «К-телеком» является российской и зарегистрирована в г. Краснодаре.
Новая сеть от оператора Win mobile начала действовать с 4 августа 2014 года и использовала около 1500 базовых станций на территории полуострова. На данный момент услуги WIN mobile в стандарте GSM 900/1800 доступны на всей территории республики Крым и г. Севастополь.
Оператор также предоставляет услуги роуминга для других российских операторов. В ближайшее время оператор планирует развитие сетей третьего и четвертого поколения.
Горячая линия Win Mobile, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вин Мобайл? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в техподдержку?
О компании
Если возникают трудности с подключением услуг, оплатой, звонками на другие номера, обращайтесь в техподдержку.
Горячая линия оператора Win Mobile
Если нужна консультация по поводу осуществления звонков, настройки Интернет доступа, клиенты могут проконсультироваться со специалистами оператора.
Используйте единый телефон горячей линии: +7 (978) 909 05 45, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов. Дополнительно можно позвонить с «сотовых» на короткий номер: 0545.
Номер телефона бесплатный только внутри сети Вин Мобайл, звонки с других операторов тарифицируются по условиям вашей компании.
Адреса салонов связи
Адреса салонов связи доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
У оператора Вин Мобайл достаточно хорошо развита техподдержка.
Отправить сообщение можно несколькими способами:
Служба поддержки рекомендует при составлении обращений опираться только на корректные и достоверные данные, избегая ненормативной лексики. Укажите ФИО, контакты, тему и причины.
Социальные сети
Если указанные способы связи не подходят, можно составить сообщение через личный кабинет или написать комментарий в соц. сети.
Для комментирования используйте сообщества социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Возможно обращение в техподдержку и через личный кабинет (для клиентов оператора Win Mobile).
Укажите во вкладке привязанный номер и ожидайте звонка или СМС с паролем.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если у вас, как у клиентов есть вопросы по поводу осуществления звонков, отправки СМС по стране, за рубеж, то рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Помощь специалистов доступна круглосуточно по всем наиболее острым темам.
Отсутствие сигнала, плохой Интернет, проблемы с оплатой, пополнением счета, сменой тарифа и т.д., все эти запросы входят в компетенцию техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Вин Мобайл имеет ряд ограничений, вызванных скорей корпоративными правилами самой компании:
При обращениях придерживайтесь рекомендаций, указывая ФИО, тему, причины, подробности. Так специалистам будет проще разобраться в ситуации.
Как подать жалобу?
С жалобами ситуация обстоит аналогично, как и с любыми другими запросами. Написать жалобу можно:
С претензиями обращаться можно и по горячей линии Вин Мобайл.
График работы
Режим работы центров обслуживания и центрального офиса ежедневный (кроме Вс) с 09:00 до 18:00.
Пообщаться с представителями техподдержки можно круглосуточно.
Телефон горячей линии оператора Вин мобайл
Показать номер Добавить комментарий
ООО «К-Телеком» (торговая марка «Win Mobile») – это ведущий оператор связи в Крыму. Сегодня услугами компании пользуется более 2 млн человек. Кроме того, провайдер подписал договора с крупнейшими корпорациями полуострова: «Крымэнерго», «Массандра», «Росинкас», «Генбанк», «Крым ТЭЦ», «Крымтеплоэлектроцентраль», «Почта Крыма» и другие. Если появились проблемы со связью или точка доступа интернета недоступна, то организована горячая линия.
Об операторе Win Mobile
Вин Мобайл – это крупнейший поставщик связи на Крымском полуострове. Компания предлагает воспользоваться связью стандартов GSM 900/1800, UMTS и LTE. Сегодня оператор имеет 3 тысячи базовых станций, установленных даже в самых отдаленных поселках. Пропускная способность канала передачи данных составляет 100 Гб/сек. Кроме того, компания активно задействует оптические технологии, что позволяет увеличить скорость соединения.
Телефон горячей линии
Если не получается зарегистрировать SIM-карту или появились проблемы с мобильным интернетом, то задайте вопрос специалисту колл-центра, обратившись по следующему телефону:
Номер оператора доступен круглосуточно. Менеджеры службы поддержки консультируют по вопросам обслуживания и тарифов. Кроме того, допускается получить инструкции по настройке интернета. Дополнительно предоставляется информация по роумингу, остатку бесплатных минут и SMS-сообщений.
Есть короткий номер для связи с колл-центром:
Телефон доступен круглосуточно. При наборе номера включается тоновый автоответчик, где можно узнать баланс, остаток пакета услуг. Пользователи также могут связаться с оператором, получив полные разъяснения по тарифам, обслуживанию, роумингу и интернету.
Другие способы контакта с оператором Win Mobile
Связаться с оператором допускается не только по телефону. Консультации оказываются и в социальных сетях, а также мессенджерах. Кроме того, официальный сайт www.mobile-win.ru содержит средства для связи со специалистами центра поддержки.
На главном портале мобильного оператора пользователи найдут ответы на часто задаваемые вопросы, а также форму обратной связи:
Соц. сети
Через социальные сети консультации по вопросам обслуживания оказываются круглосуточно. Помимо этого, можно спросить о тарифах, настройках для телефона, активации SIM-карты. Дополнительно операторы расскажут о том, как перенести номер и подключить пакеты трафика, звонков или SMS:
Электронная почта
При необходимости с компанией допускается связаться по электронной почте. Рассматриваются вопросы, которые касаются задолженности перед оператором за оказанные услуги. Кроме того, ведется работа с юридическими лицами по пересылке важной документации:
Личный кабинет
Личный кабинет Вин Мобайл – это инструмент для удаленного обслуживания номера. С помощью персонального аккаунта можно поменять тариф, подключить обещанный платеж, активировать и деактивировать услуги, аннулировать договор, посмотреть детализацию, изменить номер. Авторизоваться допускается по ссылке ниже:
Регистрация осуществляется по SMS или электронной почте. Достаточно ввести учетные данные и получить временный пароль. После авторизации останется поменять ключ доступа на постоянный.
Приложение в Google Play и App Store
С помощью мобильного клиента можно получить доступ к информации о тарифе. Программа позволяет следить за расходами, контролировать баланс и остаток пакета услуг. Допускается настроить виджеты для удобного получения уведомлений.
Telegram
Чат-бот в Телеграм позволяет пользователям узнать сведения о тарифах, последние новости компании и получить инструкции по настройке мобильного интернета:
Поддержка оператора Win Mobile – это возможность получения оперативных консультаций в случае, если наблюдаются проблемы с интернетом или связью. Менеджеры отвечают на вопросы по телефону и электронной почте, а также в социальных сетях и мессенджерах.